Posted 10.06.2016 15:13 запахи в трамвае были, особо когда окна толком не открыты и за бортом под +40 и даже выше. Видимо некоторые их не чувствовали 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2016 15:14 я еще катался на бардовых с желтым верхом Это и есть РВЗ-6 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2016 15:20 Это и есть РВЗ-6 честно названия не знаю мне больше всех нравились газ 21 и синий с дверями а зеленые я опасался немного у них часто тормоза отказывали 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2016 15:45 я опасался немного у них часто тормоза отказывали Здорово! Ваще класс! Может всетаки хорошо что их с наших улиц убрали,а? -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2016 15:51 Здорово! Ваще класс! Может всетаки хорошо что их с наших улиц убрали,а? исузи такое тоже было тормозил поворотом руля влево как то а так про зеленые даже и говорить ничего сиденья жесткие тормоза никудышные и на пересечении проводов дуга чаще всего у них ломалась 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2016 20:01 (edited) исузи такое тоже было тормозил поворотом руля влево как то а так про зеленые даже и говорить ничего сиденья жесткие тормоза никудышные и на пересечении проводов дуга чаще всего у них ломалась А что за зелёные? Я что то не помню(( Были РВЗ, Усть Катавские и чешские, но они не зелёные... Edited 10.06.2016 20:02 by Mbox 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2016 02:39 А что за зелёные? Я что то не помню(( Были РВЗ, Усть Катавские и чешские, но они не зелёные... А ещё Ленинградские были 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2016 03:32 (edited) А что за зелёные? Я что то не помню(( Были РВЗ, Усть Катавские и чешские, но они не зелёные... Зеленые тоже были Чешскими. На 13 их много было. Чешские также были светло-коричневые, низкопольные, которые последней покупкой. Edited 11.06.2016 03:33 by Maks1 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2016 04:07 (edited) А что за зелёные? Я что то не помню(( Были РВЗ, Усть Катавские и чешские, но они не зелёные... я в основном их запомнил покрашенными в зеленый цвет управлялись вроде педалями типа газ тормоз сиденья в основном красного цвета из пласстмассы у меня все время было ощущение что я сижу на ведре чьи они не знаю да и не интересно как то даже Зеленые тоже были Чешскими. На 13 их много было. Чешские также были светло-коричневые, низкопольные, которые последней покупкой. во правильно 13 трамвай,а низкопольные были классные мне нравились вот усть катавские были супер их вспоминаю по доброму едешь как на моторе v8 моощь! Edited 11.06.2016 04:08 by колыван 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 06:01 в трамваях только иногда пахло алкоголиками и все и порой проводкой Проводкой в основном совсем изношенные воняли, их было легко отличить по открытым крышкам отсеков у колёс Но если воняли, то так воняли, что хоть стой, хоть падай. Запах горелого, этот кислый вонючий запах я запомню надолго... Иногда пёр так трамвай, а за ним шлейф дыма и вони столбом стоял... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 06:02 Иногда пёр так трамвай, а за ним шлейф дыма и вони столбом стоял... Это да. Страдали этим КТМ частенько, изредка Шкоды 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 06:13 Это да. Страдали этим КТМ частенько, изредка Шкоды Вот насчет чешских трамваев не помню, было ли у них такое. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 06:49 Вот насчет чешских трамваев не помню, было ли у них такое. Бывало но очень редко 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.06.2016 08:36 Но если воняли, то так воняли, что хоть стой, хоть падай. Запах горелого, этот кислый вонючий запах я запомню надолго... Иногда пёр так трамвай, а за ним шлейф дыма и вони столбом стоял... я и говорю v8 мощь покрышки аж жег 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2016 17:14 При каждом переходе по трамвайным линиям машины пострадали ( расход увеличивался из за того что тормознули, вред на ходовой). Если каждый машина получила ущерб 30 сум за один переезд на трамвайных рейсах, то в день 30 млн сум ущерб ( некоторые машины в один день 5-6 раз пересекает трамвайные линии). В год 10 млд сум. Убрав трамвай экономим эти деньги. -1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2016 17:20 При каждом переходе по трамвайным линиям машины пострадали ( расход увеличивался из за того что тормознули, вред на ходовой). Если каждый машина получила ущерб 30 сум за один переезд на трамвайных рейсах, то в день 30 млн сум ущерб ( некоторые машины в один день 5-6 раз пересекает трамвайные линии). В год 10 млд сум. Убрав трамвай экономим эти деньги. И это обвалит рынок услуг 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2016 17:22 Убрав трамвай экономим эти деньги. Шер, ты говоришь, как водитель авто. Лично я понимаю твою радость - чем меньше общественного транспорта, тем просторнее на дорогах, больше клиентов для такси и т.д. Но ты забываешь о другой категории - люди, которые не могут/не хотят иметь авто по многочисленным причинам. И им общественный транспорт нужен. И тот же самый трамвай в том числе. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2016 17:49 Шер, ты говоришь, как водитель авто. Лично я понимаю твою радость - чем меньше общественного транспорта, тем просторнее на дорогах, больше клиентов для такси и т.д. Но ты забываешь о другой категории - люди, которые не могут/не хотят иметь авто по многочисленным причинам. И им общественный транспорт нужен. И тот же самый трамвай в том числе. Никогда и ни кто не экономит на электротранспорте, наоборот,структура электротранспорта в других странах мира только развивается, и это не только трамвавай,троллебус или метро.Это городские автобусы, это не *тонажный* транспорт для грузовых перевозок внутри больших городов, а так же личный транспорт. И на это не влияют дороги, они остаются теми же, только становится больше *кольцевых* и объездных дорог,что б как то разгрузить поток центральных улиц. Электричество дешевле нефти в разы +экология. При каждом переходе по трамвайным линиям машины пострадали ( расход увеличивался из за того что тормознули, вред на ходовой). Если каждый машина получила ущерб 30 сум за один переезд на трамвайных рейсах, то в день 30 млн сум ущерб ( некоторые машины в один день 5-6 раз пересекает трамвайные линии). В год 10 млд сум. Убрав трамвай экономим эти деньги. Ну если с ишаков сразу на нексии люди пересаживаются, покупая где либо права...так то...сугубо их проблемы. Есть деньги купить права, наверняка есть деньги и на востановление своего авто. Здесь и считать ничего не стоит. Есть не писанный закон, "Трамваю всегда уступают дорогу". Если кто то думает иначе.. (кстати, поезду так же) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2016 17:52 Электричество дешевле нефти в разы +экология. Дешевле, но не совсем экология. Дешёвых и экологичных источников энергии, насколько я знаю, пока нет. То есть производство электроэнергии не совсем экологично. Но - согласен, электротранспорт в разы экологичнее дизеля. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2016 18:01 (edited) Дешевле, но не совсем экология. Дешёвых и экологичных источников энергии, насколько я знаю, пока нет. То есть производство электроэнергии не совсем экологично. Но - согласен, электротранспорт в разы экологичнее дизеля. Производство того же бензина, тоже не айс. Мы же сейчас о том, на чём работает электротранспорт, как на конечном продукте, что вылетает в какой *окиси чего * из выхлопной трубы. А то что как делают электроэнергию...так...у Вас же дома холодильних, и другие бытовые приборы не на дизельном генераторе работает . Edited 18.06.2016 18:04 by Stalker 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2016 18:04 привет логика)) перед каждым светофором тормозят - расход, на каждой яме страдает ходовая) убрать все к лешему, ямы заделать Но сначала мы уберем рельсы))Логично чо Кстати железнодорожные тоже уберите - они тоже мешают 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2016 18:05 привет логика )) перед каждым светофором тормозят - расход, на каждой яме страдает ходовая) убрать все к лешему, ямы заделать Но сначала мы уберем рельсы))Логично чо Кстати железнодорожные тоже уберите - они тоже мешают Да и светофоры надо убрать, столько энергии сохраниться,.) А тормоза вообще придуманы для трусов. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2016 18:15 Производство того же бензина, тоже не айс. Мы же сейчас о том, на чём работает электротранспорт, как на конечном продукте, что вылетает в какой *окиси чего * из выхлопной трубы. А то что как делают электроэнергию...так...у Вас же дома холодильних, и другие бытовые приборы не на дизельном генераторе работает . Не спорю. По мне, лучшее - водородное топливо. Ток, ске, опасное оно... P.S. можно на ты 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2016 19:35 Да и светофоры надо убрать, столько энергии сохраниться,.) Ну на самом то деле к этому многие стремятся, минимизировать количество светофоров. В Мск тот же МКАД или ТТК, где ни одного светофора. Многие вылетные магистрали с развязками итд. У нас просто свой путь. Сделали третье кольцо, а потом то там, то здесь стали втыкать светофоры. Это же легко, париться не надо переходами, развязками. Правда последние события с мостами дают надежду на лучшее. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2016 20:18 Не спорю. По мне, лучшее - водородное топливо. Ток, ске, опасное оно... P.S. можно на ты Ты наверняка прекрасно понимаешь, что всё что связано с топливом, это всё долгосрочные *обязательства*, и сервис в том числе,это и ремонт, и запчасти и т.д. Это не только новые рабочие места, но и доход для многих предриятий и людей в частности кто с этим связан. И естестенно монополия прежде всего. Страна богата полезными ископаемыми в том числе и нефтью и газом. Я вот помню те времена когда водители грузовиков сливали *лишнее* дизтопливо в землю. Оно не ценилось по сравнению с дефицитом бензина.А сейчас наоборот стало дефицитом, при чём не совсем хорошего качества. В 1995-96 г. МВД для внутренних нужд закупило партию опелей турецкой сборки, что то около 400 машин. Они разошлись по частям и подразделением, в том числе и в ГАИ г. Ташкента. все практически спустя какое то время были угроблены из за некачественного бензина. Так...вспомнилось. И сейчас спустя годы всё как бы осталось *прежним*.) Водород как вид топлива. это всё пока не реально в близжайшее время. Прежде всего нет инфраструктуры. Хотя есть автобусы Мерсы использующие в своей работе водородные толивные элементы, это более реально в двигателях внутреннего сгорания,хоть и снижается его мощность на 15-20%. Знаю что в Берлине бегают 2 десятка MAN Lion’s City работающих на жидком водороде. БМВ какую то серию выпускают, Форд, Тойота...и вроде бы всё, речь идёт о единичных моделях. Ну на самом то деле к этому многие стремятся, минимизировать количество светофоров. В Мск тот же МКАД или ТТК, где ни одного светофора. Многие вылетные магистрали с развязками итд. У нас просто свой путь. Сделали третье кольцо, а потом то там, то здесь стали втыкать светофоры. Это же легко, париться не надо переходами, развязками. Правда последние события с мостами дают надежду на лучшее. У нас так же минимизируют светофоры, делая городские развязки в виде *колец, круга*. И весьма кстати удобно, не теряешь времени на светофоре. На МКАДе, это одно, это прежде всего обводная автомагистральная дорога, там не нет кругов.))), съезды , заезды, эстакады. а мы ведь говорим про город. 0 Share this post Link to post Share on other sites