des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

запахи в трамвае были, особо когда окна толком не открыты и за бортом под +40 и даже выше.

Видимо некоторые их не чувствовали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я еще катался на бардовых с желтым верхом

Это и есть РВЗ-6

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это и есть РВЗ-6

честно названия не знаю мне больше всех нравились газ 21 и синий с дверями а зеленые я опасался немного у них часто тормоза отказывали
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я опасался немного у них часто тормоза отказывали

Здорово! Ваще класс! Может всетаки хорошо что их с наших улиц убрали,а?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово! Ваще класс! Может всетаки хорошо что их с наших улиц убрали,а?

исузи такое тоже было тормозил поворотом руля влево как то :)

 

а так про зеленые даже и говорить ничего сиденья жесткие тормоза никудышные и на пересечении проводов дуга чаще всего у них ломалась :angry::)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

исузи такое тоже было тормозил поворотом руля влево как то :)

 

а так про зеленые даже и говорить ничего сиденья жесткие тормоза никудышные и на пересечении проводов дуга чаще всего у них ломалась :angry::)

А что за зелёные? Я что то не помню((

Были РВЗ, Усть Катавские и чешские, но они не зелёные...

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за зелёные? Я что то не помню((

Были РВЗ, Усть Катавские и чешские, но они не зелёные...

А ещё Ленинградские были
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за зелёные? Я что то не помню((

Были РВЗ, Усть Катавские и чешские, но они не зелёные...

 

Зеленые тоже были Чешскими. На 13 их много было. Чешские также были светло-коричневые, низкопольные, которые последней покупкой.

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за зелёные? Я что то не помню((

Были РВЗ, Усть Катавские и чешские, но они не зелёные...

я в основном их запомнил покрашенными в зеленый цвет управлялись вроде педалями типа газ тормоз :) сиденья в основном красного цвета из пласстмассы у меня все время было ощущение что я сижу на ведре :) чьи они не знаю да и не интересно как то даже

 

Зеленые тоже были Чешскими. На 13 их много было. Чешские также были светло-коричневые, низкопольные, которые последней покупкой.

во правильно 13 трамвай,а низкопольные были классные мне нравились

 

вот усть катавские были супер их вспоминаю по доброму :) едешь как на моторе v8 :Dмоощь!

Edited by колыван
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в трамваях только иногда пахло алкоголиками и все и порой проводкой

Проводкой в основном совсем изношенные воняли, их было легко отличить по открытым крышкам отсеков у колёс

Но если воняли, то так воняли, что хоть стой, хоть падай. Запах горелого, этот кислый вонючий запах я запомню надолго... :facepalme: Иногда пёр так трамвай, а за ним шлейф дыма и вони столбом стоял...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда пёр так трамвай, а за ним шлейф дыма и вони столбом стоял...

Это да. Страдали этим КТМ частенько, изредка Шкоды

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да. Страдали этим КТМ частенько, изредка Шкоды

Вот насчет чешских трамваев не помню, было ли у них такое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот насчет чешских трамваев не помню, было ли у них такое.

Бывало но очень редко

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но если воняли, то так воняли, что хоть стой, хоть падай. Запах горелого, этот кислый вонючий запах я запомню надолго... :facepalme: Иногда пёр так трамвай, а за ним шлейф дыма и вони столбом стоял...

я и говорю v8 мощь покрышки аж жег :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При каждом переходе по трамвайным линиям машины пострадали ( расход увеличивался из за того что тормознули, вред на ходовой). Если каждый машина получила ущерб 30 сум за один переезд на трамвайных рейсах, то в день 30 млн сум ущерб ( некоторые машины в один день 5-6 раз пересекает трамвайные линии). В год 10 млд сум. Убрав трамвай экономим эти деньги.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При каждом переходе по трамвайным линиям машины пострадали ( расход увеличивался из за того что тормознули, вред на ходовой). Если каждый машина получила ущерб 30 сум за один переезд на трамвайных рейсах, то в день 30 млн сум ущерб ( некоторые машины в один день 5-6 раз пересекает трамвайные линии). В год 10 млд сум. Убрав трамвай экономим эти деньги.

И это обвалит рынок услуг :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убрав трамвай экономим эти деньги.

Шер, ты говоришь, как водитель авто. Лично я понимаю твою радость - чем меньше общественного транспорта, тем просторнее на дорогах, больше клиентов для такси и т.д.

Но ты забываешь о другой категории - люди, которые не могут/не хотят иметь авто по многочисленным причинам. И им общественный транспорт нужен. И тот же самый трамвай в том числе.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шер, ты говоришь, как водитель авто. Лично я понимаю твою радость - чем меньше общественного транспорта, тем просторнее на дорогах, больше клиентов для такси и т.д.

Но ты забываешь о другой категории - люди, которые не могут/не хотят иметь авто по многочисленным причинам. И им общественный транспорт нужен. И тот же самый трамвай в том числе.

Никогда и ни кто не экономит на электротранспорте, наоборот,структура электротранспорта в других странах мира только развивается, и это не только трамвавай,троллебус или метро.Это городские автобусы, это не *тонажный* транспорт для грузовых перевозок внутри больших городов, а так же личный транспорт. И на это не влияют дороги, они остаются теми же, только становится больше *кольцевых* и объездных дорог,что б как то разгрузить поток центральных улиц. Электричество дешевле нефти в разы +экология.

 

При каждом переходе по трамвайным линиям машины пострадали ( расход увеличивался из за того что тормознули, вред на ходовой). Если каждый машина получила ущерб 30 сум за один переезд на трамвайных рейсах, то в день 30 млн сум ущерб ( некоторые машины в один день 5-6 раз пересекает трамвайные линии). В год 10 млд сум. Убрав трамвай экономим эти деньги.

Ну если с ишаков сразу на нексии люди пересаживаются, покупая где либо права...так то...сугубо их проблемы. Есть деньги купить права, наверняка есть деньги и на востановление своего авто. Здесь и считать ничего не стоит. Есть не писанный закон, "Трамваю всегда уступают дорогу". Если кто то думает иначе.. (кстати, поезду так же) ;):lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электричество дешевле нефти в разы +экология.

Дешевле, но не совсем экология. Дешёвых и экологичных источников энергии, насколько я знаю, пока нет. То есть производство электроэнергии не совсем экологично. Но - согласен, электротранспорт в разы экологичнее дизеля.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дешевле, но не совсем экология. Дешёвых и экологичных источников энергии, насколько я знаю, пока нет. То есть производство электроэнергии не совсем экологично. Но - согласен, электротранспорт в разы экологичнее дизеля.

Производство того же бензина, тоже не айс. ;) Мы же сейчас о том, на чём работает электротранспорт, как на конечном продукте, что вылетает в какой *окиси чего * из выхлопной трубы. ;) А то что как делают электроэнергию...так...у Вас же дома холодильних, и другие бытовые приборы не на дизельном генераторе работает . ;)

Edited by Stalker
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет логика:))) перед каждым светофором тормозят - расход, на каждой яме страдает ходовая) убрать все к лешему, ямы заделать

Но сначала мы уберем рельсы))Логично чо

 

Кстати железнодорожные тоже уберите - они тоже мешают

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет логика :))) перед каждым светофором тормозят - расход, на каждой яме страдает ходовая) убрать все к лешему, ямы заделать

Но сначала мы уберем рельсы))Логично чо

 

Кстати железнодорожные тоже уберите - они тоже мешают

Да и светофоры надо убрать, столько энергии сохраниться,.) А тормоза вообще придуманы для трусов. :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производство того же бензина, тоже не айс. ;) Мы же сейчас о том, на чём работает электротранспорт, как на конечном продукте, что вылетает в какой *окиси чего * из выхлопной трубы. ;) А то что как делают электроэнергию...так...у Вас же дома холодильних, и другие бытовые приборы не на дизельном генераторе работает . ;)

Не спорю. По мне, лучшее - водородное топливо. Ток, ске, опасное оно...

P.S. можно на ты :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и светофоры надо убрать, столько энергии сохраниться,.)

Ну на самом то деле к этому многие стремятся, минимизировать количество светофоров. В Мск тот же МКАД или ТТК, где ни одного светофора. Многие вылетные магистрали с развязками итд.

У нас просто свой путь. Сделали третье кольцо, а потом то там, то здесь стали втыкать светофоры. Это же легко, париться не надо переходами, развязками. Правда последние события с мостами дают надежду на лучшее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спорю. По мне, лучшее - водородное топливо. Ток, ске, опасное оно...

P.S. можно на ты :)

Ты наверняка прекрасно понимаешь, что всё что связано с топливом, это всё долгосрочные *обязательства*, и сервис в том числе,это и ремонт, и запчасти и т.д. Это не только новые рабочие места, но и доход для многих предриятий и людей в частности кто с этим связан. И естестенно монополия прежде всего. Страна богата полезными ископаемыми в том числе и нефтью и газом.

Я вот помню те времена когда водители грузовиков сливали *лишнее* дизтопливо в землю. Оно не ценилось по сравнению с дефицитом бензина.А сейчас наоборот стало дефицитом, при чём не совсем хорошего качества. В 1995-96 г. МВД для внутренних нужд закупило партию опелей турецкой сборки, что то около 400 машин. Они разошлись по частям и подразделением, в том числе и в ГАИ г. Ташкента. все практически спустя какое то время были угроблены из за некачественного бензина. Так...вспомнилось. И сейчас спустя годы всё как бы осталось *прежним*.)

Водород как вид топлива. это всё пока не реально в близжайшее время. Прежде всего нет инфраструктуры. Хотя есть автобусы Мерсы использующие в своей работе водородные толивные элементы, это более реально в двигателях внутреннего сгорания,хоть и снижается его мощность на 15-20%. Знаю что в Берлине бегают 2 десятка MAN Lion’s City работающих на жидком водороде. БМВ какую то серию выпускают, Форд, Тойота...и вроде бы всё, речь идёт о единичных моделях.

 

Ну на самом то деле к этому многие стремятся, минимизировать количество светофоров. В Мск тот же МКАД или ТТК, где ни одного светофора. Многие вылетные магистрали с развязками итд.

У нас просто свой путь. Сделали третье кольцо, а потом то там, то здесь стали втыкать светофоры. Это же легко, париться не надо переходами, развязками. Правда последние события с мостами дают надежду на лучшее.

У нас так же минимизируют светофоры, делая городские развязки в виде *колец, круга*. И весьма кстати удобно, не теряешь времени на светофоре.

На МКАДе, это одно, это прежде всего обводная автомагистральная дорога, там не нет кругов.))), съезды , заезды, эстакады. а мы ведь говорим про город.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.