des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Исудзу тож не вариант. Маршруток нужно больше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем Исудзу не маршрутка...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там стоячих возят. Значит не такси а автобус

 

Кстати сегодня начали менять билеты меладзы на аллергову?

Чо там с меладзой приключилось?

http://www.gazeta.uz/2009/10/30/allegrova/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  des said:
Ташкентским троллейбусам кирдык настал.

Давно пора . И трамвай тоже убрать надо .

Кста , в 80х в Таше было около 30 трамвайных и более 20 тролейбусных маршрутов .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Panama said:
Давно пора . И трамвай тоже убрать надо .

Кста , в 80х в Таше было около 30 трамвайных и более 20 тролейбусных маршрутов .

А чё мелочицца-то? Ваще весь апщественный траспырт отменить -- вот будет простору для калин и нексий!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Panama said:
Давно пора . И трамвай тоже убрать надо .

Кста , в 80х в Таше было около 30 трамвайных и более 20 тролейбусных маршрутов .

Разве можно убирать поностью троллейбусы и трамваи! Вы что люди- это же история жизни целого поколения и вообще романтика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Panama said:
Давно пора . И трамвай тоже убрать надо .

Кста , в 80х в Таше было около 30 трамвайных и более 20 тролейбусных маршрутов .

Вот с этим согласен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  S_Malikov said:
Разве можно убирать поностью троллейбусы и трамваи! Вы что люди- это же история жизни целого поколения и вообще романтика.

Арбакешей и конку убрали - и вроде бы ничего , привыкли , даже не вспоминают.

Всему своё время . Время трамваев прошло . И тролейбусов тоже .

Вполне возможно , что когда окончательно закончится нефть-газ , снова будут трамваи . Но на сегодня они просто тормозят движение в нашем и так бестолковом городе . Созадют аварийные ситуации , занимают место на перегруженных дорогах . Я уж молчу об испохабленных перекрёстках , на которых проложены рельсы .......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря только ЗА чтобы убрали и трамваи тоже, на самом деле автобусы всегда были надежнее, комфортабельнее и быстрее. Троллейбусы это вобще труба, как я рад что их убрали! недавно реально удивлен был, что на некторых маршрутах они вдруг появились. Ну мешают они на дороге! И трамваи мешают!!! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  des said:
http://www.lenta.ru/news/2009/11/01/trolley/

 

Ташкентским троллейбусам кирдык настал.

 

фото похоже еще советское

 

а еще был седня на паркентском, жена меня грабила :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Летчик said:
фото похоже еще советское

 

а еще был седня на паркентском, жена меня грабила :rolleyes:

Всё понимаю но какая экономия от оказа от тралейбусов!? и кто будет на этом экономить!!!!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  User said:
Всё понимаю но какая экономия от оказа от тралейбусов!?

Вместо покупки тролейбусов за границей за валюту , будут закуплены местные автобусы . Т.е. будут созданы наши рабочие места и валюта останется в республике .Тем самым поддержится свой производитель .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Vlad said:
Честно говоря только ЗА чтобы убрали и трамваи тоже, на самом деле автобусы всегда были надежнее, комфортабельнее и быстрее. Троллейбусы это вобще труба, как я рад что их убрали! недавно реально удивлен был, что на некторых маршрутах они вдруг появились. Ну мешают они на дороге! И трамваи мешают!!! :rolleyes:

Пра-авильно, так им голодранцам-пенсионерам и надо, а то взяли, понимаешь, моду на

трамваях\троллейбусах разъезжать!

Стоят толпами на остановках, ждут, Ну вот опять, когда эта электрическая шняга прямо перед ними дверь откроет,

ещё и возмущаются, когда из-за припаркованых на остановках нэкксиях эта фигня рогатая подъехать не может,

чтоб пасажиров высадить. Палочками машут, парковаться не дают!

Ату их, ату-у!

Автобус в этом плане более универсален:

на перекрёстках звенеть звоночком не будет, когда Я=вликий перед ним пробку по рельсам объехать

пытаюсь, а со мной ещё 20 таких-же долбовежливих, и мы все дружно сигналим и перезваниваемся...

а бабулькам\дедулькам резвее надо быть:

автобусная остановка для частных нэхий и маршруток, а чтоб в автобус забраться -

надо метров 50 туда-сюда бегать! Он (автобус) не трамвай, может остановиться и ДО и ПОСЛЕ остановки!

Долой трамваи! Пенсионеры здоровее будут! Или кончатся....

 

Только вот теперь эти вредные пенсионеры будут в автобусах права качать, чтоб студенты место уступали,

но это мелочи, переживём!

Надо им было вовремя нэхии покупать, а не на заводах работать...

Правильно излагаю, Vlad?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  User said:
Всё понимаю но какая экономия от оказа от тралейбусов!? и кто будет на этом экономить!!!!!!!!!!!!

От отсутствия троллейбусов и будет экономия, я в школу на них ездил и даже тогда в середине 90х, большинство было с проездными. Щас, когда доджь, примерно 4-5 раз в год специально сажусь на 17 и просто еду до конечной и обратно домой, просто катаюсь, ну увлечение такое, люблю под дождём на троллейбусе, так вот кол-во пасенджеров редко бывает больше 10 человек, из них 400 сумов плачу только я. Водитель даж удивился в последний раз.

Один раз на Гагне видел как у тролля отлетел рог (как обычно), но не как обычно он сломался и помял крышу новенькой Нексии.

Короче капитализм, не отрабатывает своё, в утиль!

 

 

  DaVinciCat said:
Пра-авильно, так им голодранцам-пенсионерам и надо, а то взяли, понимаешь, моду на

трамваях\троллейбусах разъезжать!

Я думаю это чисто психологическая, (причём лично ваша) проблема. Моск ассоциирует старого немощного человека с таким же старым немощным транспортом. Но слезу этим не вышибишь. Троллейбус права на исключительный перевоз пассажиров пенсионного возраста не приобретал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  DaVinciCat said:
Правильно излагаю, Vlad?

Зло , несмешно и с натянутыми аргументами излагаете .

При чём здесь пенсионеры ? Какое отношение они имеют к трамваю или тролейбусу ?

 

А то , что остановки заставлены машинами - не в этой теме обсуждается и обсуждалось уже не раз .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Panama said:
Зло , несмешно и с натянутыми аргументами излагаете .

Щас я сразу добреть начну!smile.gif

ИМХО, будет как всегда:

заводы разрушили\разграбили, а новых не строят и не собираются (деньги куда-то "закатились").

гор транспорт на очереди!

Главное про метро не забыть! Метрополитен тож на дотациях сидит.

Панам, эт не стройка, где надо сначала разрушить сарай, а на его месте построить высотку,

ИМХО тут сначала надо альтернативу (исузы всякие) запустить\купить, а потом уже металлолом сдавать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  DaVinciCat said:
ИМХО тут сначала надо альтернативу (исузы всякие) запустить\купить, а потом уже металлолом сдавать.

Чё за буря в стакане??? 4 убитых безлюдных маршрута. сам-то когда в последний раз в троллике был?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Dishenzo said:
Чё за буря в стакане??? 4 убитых безлюдных маршрута. сам-то когда в последний раз в троллике был?

 

Недалеко от нас едет 18 троллейбус, маршрут Сев Восток-Ганга, по утрам частенько бывает полным. Правда там в основном едут с проездными. Но я сам иногда на него садился, когда другой транспорт бывает битком. В любом случае альтернатива автобусу бывает полезной в часы пик. Если вместо троллейбусов поставят маршрутки это будет тоже хорошо, главное чтобы кол-во марштруток и интервал между ними не был бы равен аналогичному показателю троллейбусов!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается мы вы этом году тройллейбусов видим последный раз...Замена на автобусы всех троллейбусов Ташкента, произойдет в течение 2010 года.

 

Ташкент решил отказаться от троллейбусов из соображений экономии

 

http://www.internovosti.ru/text/?id=22031

http://lenta.ru/news/2009/11/01/trolley/

http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=200106

Edited by Mushtariy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Mushtariy said:
Оказывается мы вы этом году тройллейбусов видим последный раз...Замена на автобусы всех троллейбусов Ташкента, произойдет в течение 2010 года.

 

Ташкент решил отказаться от троллейбусов из соображений экономии

 

http://www.internovosti.ru/text/?id=22031

http://lenta.ru/news/2009/11/01/trolley/

http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=200106

В принципе их и так не много осталось, для ассортимента можно было бы оставить парочку хороших троллейбусов где нибудь в центре, по туристическому маршруту...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в экологичности, может и неудобно и неэкономно как пищут, но п сравнению с автобусами исузу и т.п. трамвай и троллейбус лучше. Жаль за такое решение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно что убирают. Народ практически не пользуется троллейбусом.Кроме того что они медленные, так они часто на перекрестках создают аварийную ситуацию (вылетают дуги).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо пофоткаться около троллейбусов пока они ездят по городу, чтобы потом детям показывать какой доисторический транспорт был у нас в городе. :)

Кстати, а в других городах в Узбекистане они останутся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо что убирают! Я за то, чтоб ещё и трамваи убрали и рельсы после все демонтировали и накатили новый асфальт...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.