des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Все от того, что общественный транспорт потерял реальных конкурентов. Ведь раньше подразделялось: Трамвайно-троллейбусное управление Минкомхоза, метро - МПС, а автобусы и такси - Минавтотранс. Самый дешевый транспорт - на электротяге. Трамвай -3 коп., тролл.-4 коп, автобус и метро - 5коп., экспресс автобус-10коп. А теперь все - в одном ведомстве... так зачем экономить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правильно что убирают. Народ практически не пользуется троллейбусом.Кроме того что они медленные, так они часто на перекрестках создают аварийную ситуацию (вылетают дуги).

 

 

Вопрос не в том что убирают тролейбусы, а что дадут взамен?

Автобусы это временное решение, из-за смога все равно придется электротягу опять ставить,

но на новом уровне. Сейчас это у китайцев прогрессирует ,

а почитайте статью "Конденсаторный автобус глотает электричество на остановках "

http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../19/185500.html

- вот оно будущее из Китая! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да потому, Панама, что если установить реальную стоимость проезда в гор транспорте,

то никто не станет им пользоваться.

Это проблемы государства , а не владельцев частного траспорта .

Вечно дотировать его, и ремонтировать дороги, и содержать армию гайцев, и т.д и т.п НЕВОЗМОЖНО!

Не мешай всё в одной корзине . Дотации - это одно , а содержание гайцев и ремонт дорог - совсем другое . И за дороги частные владельцы платят по полной . Потому что это входит в стоимость бензина и в стоимость нового автомобиля . А ещё за содержание дорог снимают отдельный налог с юридических предприятий .

Ты купил себе комфорт (полноприводный, с кондиционером и гидроусилителем)?!

Ну и сиди в нём, не выезжая из гаража! Пробок меньше будет.

А тут я просматриваю совковую зависть . Кто тебе мешает заняться свои собственным делом и прикупить "полноприводный, с кондиционером и гидроусилителем" ?

Не хочешь ? Лень ? Тогда вздыхай и катайся на тролейбусе . И если такие как я не будут выезжать из гаража , то такие как ты останутся голодными и без работы .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это проблемы государства , а не владельцев частного траспорта .

 

Не мешай всё в одной корзине . Дотации - это одно , а содержание гайцев и ремонт дорог - совсем другое . И за дороги частные владельцы платят по полной . Потому что это входит в стоимость бензина и в стоимость нового автомобиля . А ещё за содержание дорог снимают отдельный налог с юридических предприятий .

+1

Совершенно верно.

 

А тут я просматриваю совковую зависть . Кто тебе мешает заняться свои собственным делом и прикупить "полноприводный, с кондиционером и гидроусилителем" ?

Не хочешь ? Лень ? Тогда вздыхай и катайся на тролейбусе . И если такие как я не будут выезжать из гаража , то такие как ты останутся голодными и без работы .

Панама, дай пожму руки, это уже +1000 ;):):lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я честно говоря за чисто экологический транспорт. Вопрос нужны ли они? мой ответ, да. Очень много случаев когда на перекрёстках или на развилках слетает дуга, и сама собачка летит куда попало, медленно ходят, транспорт еле живой. Если бы заменили троллейбусы на новые какие небудь, было бы замечательно. Но всё требует денег.

 

И ещё, планируется ли строительство Метро в сторону куйлюка? Сквер, узбум, Рисовый, Файзобад и Кулюк базар.

 

Вот было бы здорово!

Метрострой ликвидирован как класс.(организация) Строить некому, и не на что. И кто его там видит, под землей?Это-ж вам не Форум какой!Достаточно ого , что имеет статус самого южного в северном полушарии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамвай и тролейбус - самый экологически грязный транспорт.При своих габаритах и медленной езде,а так же при частых поломках на дорогах едущие вслед автомобили вынужденны двигаться на пониженных передачах,выделяют много газов,что и создаёт экологическое бедствие на улицах.Вот главная причина эко-грязи,которую создаёт электротранспорт.Ну и пробки.Потому надо из города это хозяйство убирать и заменить например,двухэтажными автобусами.А электротяга будет выгодна на междугородних трассах,хотя обоёдётся наверное это в копеечку.Так что пока лучше дизеля ничего не предвидится.Ещё альтернатива - автобусы на гибридный движках.Но это тоже наверное не дёшево.

 

А выехал на дорогу - ПЛАТИ! И плати по полной! И не только гайцам, но и городу, которому эта дорога принадлежит. За комфорт плати. За эксплуатацию этой самой дороги и сжигание кислорода. За смог.

Так вроде за всё это платим же.ГАИ платим за покупку/техосмотр/штрафы,городу за дороги с бензина,за комфорт автозаводу,за смог и сжигание кислорода эко талоны...

Другое дело что делают с нашими оплатами?Если бы все бабки шли по статьям как положенно,то город у нас был бы не хуже Дубаи.Возмущайся в другую сторону.

 

Вы видели наш Ташкент со стороны Ангрена? Такая "шапка" смога, что просто СМОТРЕТЬ страшно!

Видели с самолёта.Коричневая шапка,больше напоминающая пыль(по цвету).Кстати житель ср Азии за год через свои лёгкие пропускает около 10 вёдер пыли.Для сравнения этот показатель в ср.полосе русии равняется одному ведру.Так что подмешиваем к этому ещё выхлоп авто,дым сжигаемых листьев,отработки котельных,разных там фабрик-заводов!Короче кошмар.Потому всплеск разных заболеваний,в том числе и онко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выскажу и свое мнение: раз что-то убирают (троллейбусы и/или трамваи), перестраивают дороги, то должна появиться альтернатива. Исузу хорошо, но еще лучше, если бы параллельно обратили внимание на развитие метрополитена. А деньги, поверьте, найдутся! На Дворец Форумов и Медиа центр же деньги находят, в т.ч. и из бюджета. Строительство дополнительных станций и веток метро будет способствовать:

1) Появлению новых рабочих мест (как в самом метрополитене, так и в смежных областях - различных строительных и эксплуатационных организациях).

2) Снижению нагрузки на наземный общественный транспорт.

3) Развитие производства (к примеру различных деталей к вагонам или оборудованию).

Согласен, метро, как и во многих странах мира, не приносит прибыль, скорее даже убытки! Но хорошо развитая сеть и слаженная работа общественного транспорта принесут большие дивиденды (международный имидж, довольные граждане....)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто был в Раше в пробках, тот оценит и трамваи и метро.

Больше нечего сказать - ибо скоро тут будет так же, даже хуже, ибо дебилоидов в % соотношении намного больше.

Троллейбусы - ффтопку нахрен.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но на сегодня они просто тормозят движение в нашем и так бестолковом городе . Созадют аварийные ситуации , занимают место на перегруженных дорогах . Я уж молчу об испохабленных перекрёстках , на которых проложены рельсы .......

 

Во всем виноваты неправильно припаркованные машины! А рельсы не везде плохо проложены. Автодор, к примеру! Пролетай хоть на 100 км/ч

 

Пра-авильно, так им голодранцам-пенсионерам и надо, а то взяли, понимаешь, моду на

трамваях\троллейбусах разъезжать!

 

В метро в Москве.

Женщина: "Молодой человек, уступите место бабушке, Вы что не видите, что ей тяжело стоять?!"

Парень: "Если хочет ехать сидя, пусть ездит на такси!"

 

По теме, современные трамваи городского пейзажа вроде бы не портят, движению тоже особо не мешают. Правда не знаю, насколько они сейчас мешают жителям окружающих жилых домов.

 

Если помните, раньше на Новомосковской ходил 3 - ий трамвай! Мы жили слева от стадиона в доме с нотариусом. Каждый проезд трамвая ьыл как землетрясение в 5 баллов ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если помните, раньше на Новомосковской ходил 3 - ий трамвай! Мы жили слева от стадиона в доме с нотариусом. Каждый проезд трамвая ьыл как землетрясение в 5 баллов :)

Ну а че,нормально,зато вы реальных землетрясений не замечали! ;)

У меня,на работе,такая же картина,только на пять баллов не тянет,балла на три,от силы:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Троллейбусы как они есть у нас -ненавижу(зимой на них ездить одно расстройство)

Маршрутки-зло. когда они нужны- забиты битком и недождёшься.Когда не надо,так и норовят врезаться в кого нибудь )

Самый классный транспорт это метро-каждые 5 мин подают телегу, температура супер, и без пробок(жалко нельзя станцию до дома перетащить !

ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне нравится ездить и на метро и на трамвае в особенности. Сядешь часиков в 9 утра на трамвайчик 25-ый до работы, когда уже народу совсем нет, и прям замечательно так до работы едешь себе. Красота да и только. Пробки на трамваи не распространяются, медленно, но верно. И сиденья с подогревом. Чего еще надо ;). Так что, не надо убирать трамвайчики :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы "слуг народа" обязали бы хотя бы 20 дней в году добираться на работу на общественном транспорте,было бы у нас и с метро и с трамваем и с троллейбусами всё ОК

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамваи и тромбики можно убрать из центра и оставить где-нибудь на окраине. Через 5 лет и без них в центре невозможно будет ездить.

У всего есть плюсы и минусы: они медленно ездят, зато не воняют как Исузу, зато Исузу едет быстрее, но воняет по-чёрному.

Надо развивать метро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да потому, Панама, что если установить реальную стоимость проезда в гор транспорте,

то никто не станет им пользоваться.

Вечно дотировать его,

ИМХ0 если установить реальную стоимость проезда в гор транспорте то он должен подешеветь в разы.При нынешних ценах за проезд гор.транспорт должен занимать 3 место по рентабельности после торговли оружием и наркотиками.Просто деньги перекидывают на дотацию бензина.

Обратите внимание на маршрутных такси стоимость проезда такая же как в троллейбусах и автобусах.Один водитель везёт 12 -13 чел.И сам не бедствует и хозяина кормит и ещё какое то кол.-во чиновников.А автобус набивает 70-80 чел и всё мало."Где деньги Зин?"

Тут Панама на соседней ветке считал когда он работал на заводе и получал 300 рублей стоимость проезда была 3 коп.Стоимость бензина тогда была 60-70 коп за литр.(Хотя я помню и бензин по 6 коп).Если мои соседи которые работают сейчас на заводе и получают 200-250 тыс сум

то и проезд должен стоить 25-30 сум.Я согласен что у на каждый раз"Всвязи с подорожанием горючесмазочных материалов" дорожал проезд на общественном транспорте.Тогда при стоимости проезда 400 сум литр бензина должен стоить 3-4тыс сум.Если эти деньги пересчитать в евро

то окажется что в европе он так и стоит.Дочка сейчас учится в Праге.Так вот проезд в трамвае ей обходится в пересчёте на наши сумы в 40 -50 сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мне нравится ездить и на метро и на трамвае в особенности. Сядешь часиков в 9 утра на трамвайчик 25-ый до работы, когда уже народу совсем нет, и прям замечательно так до работы едешь себе. Красота да и только. Пробки на трамваи не распространяются, медленно, но верно. И сиденья с подогревом. Чего еще надо :). Так что, не надо убирать трамвайчики :).

Очень давно не катался на транспорте, хотя очень нравилось. Зимой лучше трамвая и метро ничего нет!!!

Если бы там наверху соображалка бы работала как надо, давно бы объеденили метро и травмай в единое целое как во многих цивилизованных странах.

 

ЗЫ Это когда садишься где нибудь, вроде бы, на подземное метро, а выходишь уже на земле практически у порога своего дома, но уже в трамвае. ;)

 

Если бы "слуг народа" обязали бы хотя бы 20 дней в году добираться на работу на общественном транспорте,было бы у нас и с метро и с трамваем и с троллейбусами всё ОК

Думаю, в таком случае, каждый день начинался бы с разбора: почему начальник успевает вовремя, а подчиненные - нет. :) Уже проходили! Вернее, ...с этого и начинали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дочка сейчас учится в Праге.Так вот проезд в трамвае ей обходится в пересчёте на наши сумы в 40 -50 сум

Не нужно вводить людей в заблуждение: http://www.dpp.cz/en/fares-in-prague/ (EUR 1 = CZK 26.462)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.Дочка сейчас учится в Праге.Так вот проезд в трамвае ей обходится в пересчёте на наши сумы в 40 -50 сум

 

не правда...:-)

 

 

 

Я "за" трамвайчики и метро, а нынешние троллейбусы (ввиду их состояния) лучше убрать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ Это когда садишься где нибудь, вроде бы, на подземное метро, а выходишь уже на земле практически у порога своего дома, но уже в трамвае. :rolleyes:

 

Эх, и правда было б классно..... И пробки не грозят :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Троллейбусы уберут - правильно. Давно пора. Хотя, если бы нашелся нормальный мозг, как в случае с трамваями(ведь смогли же), то можно было бюы и троллейбусы оставить. Но трамваи и метро нужно оставлять и расширять. Просто делать это нужно грамотно и с современным парком техники.

Метро в Таше имеет громадные перспективы, особенно при таких темпах увеличения населения и кол-ва машин на улицах.

Люди, через 2-3 года практически любой вменяемый автолюбитель подумает трижды, прежде чем выехать в город на своем транспорте. А учитывая общепринятый в Таше стиль вождения(бесноватый), думать придется четырежды.

 

Город по сути не готов к такому кол-ву машин и людей: узкие дороги, постоянно закрывющиеся, неразвитая инфраструктура, недостаток мостов и развязок. Почти на каждой дороге 1 полоса занята под парковку и таксистов, которых меньше не становится. Все это аукнется и довольно скоро. И тогда единственным выходом будет общественный транспорт - метро и какие-нибудь скоростные трамваи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я "за" трамвайчики и метро, а нынешние троллейбусы (ввиду их состояния) лучше убрать...

А если еще дальше..., то раз уж Исудзу - безисходность, то заменить ихние движки на электрические от троллейбусов.

 

ЗЫ Ой..., кажется глупость сказал. Ну да ладно, ...быть может к этому времени и Исудзу будет производить электродвигатели.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё нада учитывать что метро строить нашим чиновникам не выгодно

так как пассажиропоток и касса контролируються (все деньги прямиком попадают в банк)чего не скажешь про наземный транспорт

составы не меняються десятилетиями, а автобусы? вы виделе чтоб современные автобусы ездили 10 лет ?

думаю не малые средства оседают при покупке автобусов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мне нравится ездить и на метро и на трамвае в особенности. Сядешь часиков в 9 утра на трамвайчик 25-ый до работы, когда уже народу совсем нет, и прям замечательно так до работы едешь себе. Красота да и только. Пробки на трамваи не распространяются, медленно, но верно. И сиденья с подогревом. Чего еще надо :). Так что, не надо убирать трамвайчики :).

Laranta, дык рабочий день начинается в 9-00, а ты в это время только на трамвайчик садишься, непорядок :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо пофоткаться около троллейбусов пока они ездят по городу, чтобы потом детям показывать какой доисторический транспорт был у нас в городе. :rolleyes:

Кстати, а в других городах в Узбекистане они останутся?

А ты бывал в других городах Узбекистана?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.