Posted 03.11.2009 11:45 Хотим мы или нет, но провода уже сматывают.... P.S...сегодня на массиве... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.11.2009 12:52 (edited) Не нужно вводить людей в заблуждение: http://www.dpp.cz/en/fares-in-prague/ (EUR 1 = CZK 26.462) Если и ввёл то не сильно. Вот уточнённые данные 1 литр бензина-26-27 крон те 1ойро.Проездной стоит на месяц 260 крон т.е 10 евро. Он действует на трамвай автобус метро и ещё внимание!!! на фуникулёр ^_^ И трамваи у них не с квадратными колёсами ,на каждой остановке график прибытия и ни каких:"ака тохтаптурин" Edited 03.11.2009 13:08 by rintik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.11.2009 14:49 А ты бывал в других городах Узбекистана?! Если не ошибаюсь, в Хорезме, с аэропорта в Ургенче и до Хивы идет тролейбус... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.11.2009 14:51 А если с каждого владельца нэхии взымать налог 1500\2000$ в год, а с полноприводных джЫпов по 5000$, Ты купил себе комфорт (полноприводный, с кондиционером и гидроусилителем)?!P\S: Тебе пешеходы не сильно мешают? Может и их уберём? неперестроившийся с совка представитель социума??? а пешеходов - да, убрать, всех, кто переходит дорогу как баран, мешая движению... всех, кто не использует подземные пешеходные переходы при их наличии... всех, кто признает только ЗАБОРЫ, установленние посередине прозжей части... А мне нравится ездить и на метро и на трамвае в особенности. стараешься быть ближе к народу? :) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.11.2009 16:19 А мне нравится ездить и на метро и на трамвае в особенности. Это наверное когда ты с мужем поругаешься А в остальные дни "ну его нафиг этот трамвай"...... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.11.2009 17:25 ..............1. Я бы согласился например насчёт скоростных междугородних тролейбусах - Ташкент - Ахангаран , Алмалык, Чирчик , Чиназ..... 2. Или насчёт скоростных трамваев по МКАД и по ТКАД - это было бы действительно очень удобно . 3. А когда трамвай ползёт по разбитым переулкам , как например в районе Сарыкульки , или вдруг ломается посреди Хадры в час пик - это чумово ! 4. Убери трамвай на ул.Навои или Шотке и пропускная способность вырастет на несколько десятков тысяч машин в сутки . Особенно это актуально в часы пик . 4a. Можно сделать даже ещё проще - создать выделенную полосу для общественного транспорта . А что бы тасксоиды и частники не занимали её - наказывать жёсткими штрафами плоть до лишения на годы . 1. Подобные проекты были возможны в советское время, когда финансирование транспорта осуществлялось большими ОБЪЁМАМИ из бюджета СОЮЗНОГО Государства! По-моему, есть междугордний троллейбус между гХива и г.Ургенч. "Наследие"....СССР. Но, сегодня, наше Государство финансово не потянет такие линии... 2. Вы себе противоречите, т.к. появление трамваев на малой кольцевой существенно сузит проезжую часть (пропускную способность трассы), и я, честно говоря, не знаю примеров "кольцевых трамваев", а вот в Берлине есть трамваи буквально ЛЕТАЮЩИЕ по машруту - "Пригород-станция метро для дальнейшей поездки в центр". 3. Травмай ползет на "саркульке" потому, что к светофору рельсы проложены на одном уровне с дорогой... И кое-какие водители мешают проехать трамваю, заезжая на рельсы... 4. +4а. Учитывайте, пожалуйста, уровень культуры наших водителей - когда у нас будут 5-полосные дороги, Вы себе можете представить "броуновское" движение со стороны "таксолоидов??? Выделить полосу для гор.транспорта, не наведя порядок и культуру на дороге - бесполезное занятие... 1,2,3,4 - ИМХО 1. Для производства электричества, следовательно для существования троллейбусов и трамваев, сжигается уголь(зольность нашего угля, до 45 процентов) и газ на тепловых (неэкологичных) станциях. Доля гидроэнергетики составляет не более 15 процентов. Так что об экологичности транспорта можно долго-долго спорить. 2. Троллейбусы жалко, а за Исузу я бы руки поотрывал. Стоя ездить невозможно(у меня рост 193 см), всегда бьюсь головой, сядешь, так ноги деть некуда. Изобретатель полнейший кретин. 1. Экологичность получения э\энергии и простите, "экологичность" выхлопа всех автобусов, работающих на той бурде, которая завется "топливом".. - сомнения есть... И очень серьезные. 2. ИСУДЗУ - тот же ОТОЙОЛ, только на других агрегатах построенный, другой двигатель (неплохой) и КП, а также мосты от японцев. Все претензии - к туркам-"конструкторам"... Я например не видел... так как думаю что это физически не возможно... горы кругом... ^_^ Вот когда едешь с Ташкента то над Алмалыком эта самая шапка видна... вы точно Алмалык с Ташкентом не попутали...? ОК. Когда спускаетесь к Ангрену со стороны перевала и смотрите в сторону Ташкента - виден СМОГ. Города не видно, но СМОГ виден и, честно говоря, пугает. А Алмалык - это вообще песня! С сентября на медном заводе не работает "нагнетатель" из-за него 2 месяца ежедневно в черте города ДЫШАТЬ нечем! Бываю там иногда, оторопь берет - как люди там живут?!! 1. Начнем с того что ломаются и трамваи и троллейбусы намного чаще чем тот же автобус! 2. Автобус также намного безопаснее этого чертового троллейбуса, или не помните как это получается? когда разгонится троллейбус и вдруг слетает дуга и тут ппц по тормозам, и все летят! кто куда :((( Сам ездил, сам помню, неприятнейшее ощущение. 1. Побывайте днем в трамвайном парке №3 (бывш.Красновосточная) или в трамвайном парке №2 (25кв., за к\т ВАТАН) - там практически нет ни одного трамвая, стоявшего на приколе - все на линии! После этого побывайте в любом автобусном парке - например №8 (Ю-абад) или №2 (рядом с "самолетом" на Генерала Петрова) - там полно автобусов, которые стоят без запчастей, которые выехали утром (для "галочки" в стат.отчет наверх), а потом, к 11-12.00 уже заехали на ремонт... 2. Насчет "летят, кто куда"... Вы сейчас на авто ездиете? Понаблюдайте, как низко летают (а не "ЕЗДЮТ") автобусы от гост.Россия к текстилю в вечернее время! ФОРМУЛА-1 просто мальчики против наших водителей автобусов! Взгляните на КРУГЛОГОДИЧНЫЕ черные светонепроницаемые занавески,слева от водителя - водитель автобуса МБ, как правило, "слепой" на левый глаз! Посмотрите, как авобусы пролетают на желтый или "почти" красный цвет! Чем они лучше троллейбусов или трамваев? Ничем, если не хуже. Дык, я и говорю:только налоги на личный транспорт могут спасти общественный транспорт от вымирания! Есть НАЛОГИ в городской Бюджет, которые платят предприятия, ЧП, фирмы и пр! Именно из этих налогов, из городского бюджета должны финансировать общ.транспорт! Как во всем мире... Кроме нас. Ну-ну !А почему бы просто не установить реальную стоимость проезда в общественном транспорте ? Почему кто то должен оплачивать проезд другого человека ? Если реальная стоимость проезда в автобусе или метро (к примеру) стоит 2000 сум , то и надо оплачивать тому , кто едет на нём , а не тому , кто имеет машину . Так можно договориться до того , что "всем всё поровну". Проходили уже..... Ну, Уважаемый Panama, Вы настоящий Капиталист. Вы, наверное, забыли, что на общественном транспорте передвигаются самые беднейшие и малообеспеченные слои населения! ВО всем мире общ.транспорт ДОТИРУЕТСЯ! Не забывайте, что именно те "муравьи", которые утром и вечером в переполненных трамваях-троллейбусах ездят на (с) работы - и производят (изготавливают) т.н. валовый продукт. Или для страны важны только те, кто на КАЛИНЕ-НЕКСИИ-МАТИЗе? P.S> Я противник уравниловки! Но, за соц.справедливость. Хочешь сказать ты прям с Ангрена видишь Ташкент...?Я вопрос задавал не к тому что над Ташкентом этого нет... а к тому что с Ангрена увидеть Ташкент не реально... а ты пошел дальше - и с долины его (Ташкент)увидел... well! а что здесь такого что стоит шапка над Ташкентом...? это значит большое движение... жизнь кипит... все таки это не лес или степь... да и в степи когда отара прет или машина едет тоже большая шапка пыли на некоторое время образуется... Это значит, что Вы и Ваши Дети (Родители, Друзья) дышат этой гадостью! Это не значит "большое движение"!!!!!!! Это значит, некачественный бензин и солярка, несвоевременное тех.обслуживание городского транспорта + большое количество автомобилей, которым далеко за 25лет! Там не то что ЕВРО-1, там ЕВРО минус 7! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.11.2009 17:25 P.S> Я противник уравниловки! Но, за соц.справедливость. А что такое соц справедливость ? Или вообще - что такое справедливость ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.11.2009 17:27 1. Подобные проекты были возможны в советское время, когда финансирование транспорта осуществлялось большими ОБЪЁМАМИ из бюджета СОЮЗНОГО Государства! По-моему, есть междугордний троллейбус между гХива и г.Ургенч. "Наследие"....СССР. Но, сегодня, наше Государство финансово не потянет такие линии... Весь прикол в том, что именно наше Государство финансово потянуло расходы на линию Ургенч-Хива, т.е. его и провели достаточно недавно (кажись к 2500 летию Хивы). Как раз во времена СССР не стали бы делать такой проект как междугородний тролейбус , а сделали бы нормально автобусное сообщение (что и было раньше), а не как сейчас отдали частникам, и в итоге приходится ездить на корыте с колесами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.11.2009 17:27 (edited) 1. Подобные проекты были возможны в советское время, когда финансирование транспорта осуществлялось большими ОБЪЁМАМИ из бюджета СОЮЗНОГО Государства! По-моему, есть междугордний троллейбус между гХива и г.Ургенч. "Наследие"....СССР. Но, сегодня, наше Государство финансово не потянет такие линии... Не верю! http://www.akt.uz/?document=4097 Будучи Хорезмийцем, к сожалению, ни разу не пришлось покататься на этих троллейбусах. Хотя по данному маршруту еду очень часто. Да и троллейбусное сообщение это, в основном рассчитано на туристов, приезжающих в Хиву. В отличии от столичных, эти троллейбусы очень чистые, новые и не часто ломаются. *Ну, к примеру я ни разу не видел, чтобы у них слетались штуковины из линий. **Междугородный троллейбус, если верить Википедии, действует ещё между городами Наманган - Туракурган. http://ru.wikipedia.org/wiki/Междугородный_троллейбус Edited 03.11.2009 17:38 by Юрий Бенедиктович 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.11.2009 17:40 1. Это проблемы государства , а не владельцев частного траспорта . 2. Не мешай всё в одной корзине . Дотации - это одно , а содержание гайцев и ремонт дорог - совсем другое . И за дороги частные владельцы платят по полной . Потому что это входит в стоимость бензина и в стоимость нового автомобиля . А ещё за содержание дорог снимают отдельный налог с юридических предприятий . 3. А тут я просматриваю совковую зависть . Кто тебе мешает заняться свои собственным делом и прикупить "полноприводный, с кондиционером и гидроусилителем" ? Не хочешь ? Лень ? Тогда вздыхай и катайся на тролейбусе . И если такие как я не будут выезжать из гаража , то такие как ты останутся голодными и без работы . 1. Вы живете в этом Государстве? Значит, это и Ваши проблемы... Вы себя от государства отделяете, что ли? 2. К Вашему сведению - дорожный налог исключен из стоиомости бензина, обратите свое внимание на 6% от стоимости, при каждом оформлении машины! Теперь дорожный налог платят в ГАИ. С юридических предприятий? 2а. Вы не знаете про ЭКОлогический налог в европейских странах??? Там реально ПЛАТЯТ. У нас до этого еще не дошли, еще не дошли... 3. Не надо про "совок" - мы все оттуда вышли. И не надо переоценивать себя и свою роль в истории... Скромнее, что ли надо быть. Без "муравьев" жизнь остановится. 3а. НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ. Надо помогать бедным, например, как в Швеции-Норвегии, чтобы не было почвы под "социальной ненавистью" к обеспеченным слоям Общества. А что такое соц справедливость ?Или вообще - что такое справедливость ? Социальная справедливость - это пример, для подражания! Есть такие страны, как Дания, Норвегия, Швеция. Это - социально справедливые страны... Метрострой ликвидирован как класс.(организация) Строить некому, и не на что. И кто его там видит, под землей?-----Это-ж вам не Форум какой! Достаточно ого , что имеет статус самого южного в северном полушарии. ---- БРАВО!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.11.2009 17:55 1. Вы живете в этом Государстве? Значит, это и Ваши проблемы... Вы себя от государства отделяете, что ли? Это государство меня отделило от себя . Ему моё мнение -до фонаря . В ответ оно получает тоже самое . И не надо на меня вешать государственные проблемы . Есть парламент - пусть решает . Я специально для этого плачу налоги . Что бы меня не отвлекали по пустякам - решение государственных задачь . Есть более важные дела - жить в семье . 2. К Вашему сведению - дорожный налог исключен из стоиомости бензина, Ссылку на эту информацию ! Разнесу и засужу все заправки в ташкенте если вы правы . 2а. Вы не знаете про ЭКОлогический налог в европейских странах??? Там реально ПЛАТЯТ. У нас до этого еще не дошли, еще не дошли... Мне лично эта европа до одного места . Брать с неё пример - себя не уважать . Там и анашу разрешают курить открыто , и публичные дома и даже гей-парады..... 3а. НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ. Надо помогать бедным, например, как в Швеции-Норвегии, чтобы не было почвы под "социальной ненавистью" к обеспеченным слоям Общества. Что такое бедный ? Кого считать бедным ? Ленивый может быть бедным ? А глупый ? Если ДА , то почему я им должен помогать ? И как отличить истинно нуждающегося от глупого и ленивого ? Социальная справедливость - это пример, для подражания!Есть такие страны, как Дания, Норвегия, Швеция. Это - социально справедливые страны... Когда у нас будет минималка такая же как в Швеции - тогда и приведёте эту страну в пример . А пока сравнивайте нас с Зимбабве или на худой конец с Таджикистаном . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.11.2009 18:04 ИМХО - Троллейбусы давно пора убирать с наших улиц - транспорт довольно опасный. Еще в далеком 2002 году мои коллеги вели дело, когда у остановившегося троллейбуса слетели шпалы и, пробив лобовое стекло идущей вслед за ним Тико, насмерть убили водителя той самой Тико. Не раз также сам видел в городе, как опять же, эти самые шпалы, слетая - попадали по идущим следом автомобилям. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.11.2009 18:14 И есть простой пример того, чем был плох совок. Почему на советских троллейбусах отлетают эти штуковины, убивая и калеча людей, а также нанося вред имуществу?! А потому что не было "интереса" делать хорошие и качественные вещи, как и все остальное, гражданское... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.11.2009 18:25 1. Это государство меня отделило от себя . Ему моё мнение -до фонаря . В ответ оно получает тоже самое . И не надо на меня вешать государственные проблемы . Есть парламент - пусть решает . Я специально для этого плачу налоги . Что бы меня не отвлекали по пустякам - решение государственных задачь . Есть более важные дела - жить в семье .2. Ссылку на эту информацию ! Разнесу и засужу все заправки в ташкенте если вы правы . 3. Мне лично эта европа до одного места . Брать с неё пример - себя не уважать . Там и анашу разрешают курить открыто , и публичные дома и даже гей-парады..... 4. Что такое бедный ? Кого считать бедным ? Ленивый может быть бедным ? А глупый ? Если ДА , то почему я им должен помогать ? И как отличить истинно нуждающегося от глупого и ленивого ? 5. Когда у нас будет минималка такая же как в Швеции - тогда и приведёте эту страну в пример . А пока сравнивайте нас с Зимбабве или на худой конец с Таджикистаном . 1. Аполитично рассуждаете.. заплатили налоги - и все Вам должны. Или, "заплатил - остальное до фонаря"? не получится так. 2. Ссылку поищу, конечно... Думал, Вы читали об этом. Т.к. просто прошло незаметное повышение цен на топливо. 3. Часто бываете в Европе? Брать пример нужно с тех стран, где удобно и комфортно жить ВСЕМ людям. А курят (свободно) анашу только в Голландии, строго в отведенных местах (КОФЕ-ШОП)! Публичные дома в отдельных кварталах и гей-парады далеко не везде... 4. Не надо "отличать", надо просто помогать по возможности бедным, чтобы у них не было мыслей Вас ограбить. 5. Когда будет социальная справедливость и налоги (70%), как в Швеции - тогда и будет "минималка, как в Швеции". И есть простой пример того, чем был плох совок.Почему на советских троллейбусах отлетают эти штуковины, убивая и калеча людей, а также нанося вред имуществу?! А потому что не было "интереса" делать хорошие и качественные вещи, как и все остальное, гражданское... В таком случае, "совок" не закончился в 90-х годах. Отношение к труду осталось то же, если не хуже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.11.2009 18:28 (edited) И есть простой пример того, чем был плох совок.Почему на советских троллейбусах отлетают эти штуковины, убивая и калеча людей, а также нанося вред имуществу?! А потому что не было "интереса" делать хорошие и качественные вещи, как и все остальное, гражданское... А вот если на советских троллейбусах вы еще лет десять проездили , то они вааще на людей кидаться бы начали , потому как и у них появился бы интеллект и ОНИ ТАКИМ ОБРАЗОМ НАПОМНИЛИ БЫ, НОВЫМ ХОЗЯЕВАМ СТРАНЫ, ЧТО ПАРК ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ НАДО ОБНОВЛЯТЬ НЕ РАЗ В ДВАДЦАТЬ ЛЕТ, А ГОРАЗДО ЧАЩЕ... Но слава Аллаху, сообразили наконец через двадцать лет эксплуатации заменить советские троллейбусы , пока те не покусали , новыми автобусами, троллейбусами не смогли новыми заменить , технология видать сложная. Edited 03.11.2009 18:32 by well 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.11.2009 18:37 (edited) Ссылку на эту информацию ! Разнесу и засужу все заправки в ташкенте если вы правы . Конкретные размеры ставок налога с физических лиц на потребление бензина, дизельного топлива и газа для транспортных средств и дата их ввода утверждаются Кабинетом Министров Республики Узбекистан, которые будут доводиться после принятия соответствующего решения. С 1 января 2009 года постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2008 года № 286 установлены ставки налога с физических лиц на потребление: бензина, дизельного топлива для транспортных средств - 120 сумов за литр; газа для транспортных средств - 120 сум за 1 кг (срочное сообщение Государственного налогового комитета Республики Узбекистан от 31 декабря 2008 г.). Как я понял мы платим налог/сбор за потребление... а не за дорожный фонд... А теперь о дорожном фонде... Сборы и отчисления в Республиканский дорожный фонд Сборы за приобретение и(или) временный ввоз на территорию Республики Узбекистан автотранспортных средств, уплачиваемые владельцами (пользователями) этих средств при их регистрации в органах МВД Республики Узбекистан (в % от минимальной заработной платы за каждую лошадиную силу в зависимости от срока эксплуатации)*: ставка срок эксплуатации до 3-х лет - 10 срок эксплуатации от 3-х до 7 лет включительно - 7 срок эксплуатации свыше 7 лет - 5 Отчисления от общей суммы подлежащих поступлению в бюджет средств от выкупа имущества предприятий и организаций ГАК "Узавтойул" (%) - 50 *) Размер сбора не должен быть менее: - 20 процентов от цены приобретения - по автобусам до 40 посадочных мест и грузовым автотранспортным средствам с грузоподъемностью до 20 тонн; - 6 процентов от цены приобретения - по остальным автотранспортным средствам. http://fmc.uz/legisl.php?id=nalogooblojenie2009 Когда разносить/судить поедешь... ? Edited 03.11.2009 18:43 by spy_cam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.11.2009 19:59 (edited) А вот если на советских троллейбусах вы еще лет десять проездили , то они вааще на людей кидаться бы начали , потому как и у них появился бы интеллект и ОНИ ТАКИМ ОБРАЗОМ НАПОМНИЛИ БЫ, НОВЫМ ХОЗЯЕВАМ СТРАНЫ, ЧТО ПАРК ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ НАДО ОБНОВЛЯТЬ НЕ РАЗ В ДВАДЦАТЬ ЛЕТ, А ГОРАЗДО ЧАЩЕ...Но слава Аллаху, сообразили наконец через двадцать лет эксплуатации заменить советские троллейбусы , пока те не покусали , новыми автобусами, троллейбусами не смогли новыми заменить , технология видать сложная. В таком случае, "совок" не закончился в 90-х годах.Отношение к труду осталось то же, если не хуже. Можно подумать, что изначально, советские троллейбусы были безупречными и прочными. Чем то, вроде "Советские микросхемы - самые большие микросхемы в мире!!!" напомнило. Вся беда в том, что их с завода выпускали недоработанными, не полностью соответствующим тех.безопасности и т.д. по мелочам. Конструкторский просчет в проектировании, не иначе. Сравнительных примеров, не в пользу советов, как анологичных с западными тр.средствами общественного пользования, как и других вещей - будет больше, чем достаточно. Возьмите те же магнитофоны и видео/авто/фотоаппараты/ТВ/одежду и пр. тех времен. Ну, хотя бы с той страной, кого она так и стремилась "догнать и перегнать". А по поводу закупок и обновлений, Well, Википедия говорит, следующее: После распада СССР новые троллейбусы данной модели (имеются ввиду троллейбусы семейства ЗиУ-9, как наиболее распространенный) поступали в бывшие союзные республики: на Украину (1992—1996, 2002—2004, 2006-2008 годы), в Белоруссию (1993—1995, 2002 годы), Молдавию (1992—1994 годы), Армению (1993 год), Казахстан (1992—1998 годы), Киргизию (1998—1999 годы), Узбекистан (1992, 1995—1998 годы), Абхазию (2001 год). В Грузию в 2002 году пришла партия ЗиУ-9 из Афин, а в некоторые города России — из Венгрии и Сербии. http://ru.wikipedia.org/wiki/ЗиУ-9 что явно меньше, чем "раз в 20 лет", как Вы утверждаете. Но вот в каком кол-ве - к сожалению, не сказано. Вопрос наверное "к востребованности" такого вида (общ) транспортного средства и конечно же, средств (возможностей). Хотя, если отбросить всякие сомнения об откатах (которые, у кого то возникнут наверняка), и исходить из реальностей, то почему, в той же Хорезмской области, для междугородней троллейбусной линии выкупили троллейбусы с более дорогой стоимостью и повышенной комфортности (для перевозки туристов, см. Постановление КМ), взамен троллейбусам Российским (на советской базе), к примеру?! Так, пища к размышлению. *Условия кредита тут не причем, долг дали турки. Edited 03.11.2009 20:03 by Юрий Бенедиктович 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2009 03:40 В Грузию в 2002 году пришла партия ЗиУ-9 из Афин,что явно меньше, чем "раз в 20 лет", Афины избавились от старья - так надо это понимать...... А вот сколько лет они катались в Греции - никто не знает . И если даже не 20 лет , то и 10 лет очень даже огромный срок для городского транспорта . Помните корейские городские автобусы ДЭУ ? Те самые , которые закупили вместо устаревших ИКАРУСов в начале 90х ? Они развалились и исчезли с наших дорог уже через 5 лет и к концу 90х не осталось ни одной машины . А ведь собраны были не в совке .... Обычная , плановая , смена парка автобуса-тролейбуса должна происходить через 5-6 лет исходя из амортизации в 20 % . Может быть есть варианты продления - капиатльный ремонт . Но сомневаюсь , что после капиталки автобусы остаются на дорогах города . Скорее всего их продают в третьи руки . Как я понял мы платим налог/сбор за потребление... а не за дорожный фонд...Когда разносить/судить поедешь... ? Не поеду разносить ... Налог то остался . Просто переименовали его . Ещё бы узнать , что означает "сбор за потребление" ? Куда и на что он идёт или должен идти . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2009 03:45 (edited) Можно подумать, что изначально, советские троллейбусы были безупречными и прочными. Чем то, вроде "Советские микросхемы - самые большие микросхемы в мире!!!" напомнило. Вся беда в том, что их с завода выпускали недоработанными, не полностью соответствующим тех.безопасности и т.д. по мелочам. Конструкторский просчет в проектировании, не иначе. Сравнительных примеров, не в пользу советов, как анологичных с западными тр.средствами общественного пользования, как и других вещей - будет больше, чем достаточно. Возьмите те же магнитофоны и видео/авто/фотоаппараты/ТВ/одежду и пр. тех времен. Ну, хотя бы с той страной, кого она так и стремилась "догнать и перегнать". Хаять советское легко, это совсем не трудно и вполне соответствует политике партии и правительства. Хотя конечно , по справедливости , хотелось бы чего нибудь отечественного увидеть, которое быстрее, выше, практичнее , надежнее чем советское... Например микросхему ... Пока наблюдаю процесс превращения хорошего немецкого , потом корейского авто, в арбу... А по поводу закупок и обновлений, Well, Википедия говорит, следующее:После распада СССР новые троллейбусы данной модели (имеются ввиду троллейбусы семейства ЗиУ-9, как наиболее распространенный) поступали в бывшие союзные республики: на Украину (1992—1996, 2002—2004, 2006-2008 годы), в Белоруссию (1993—1995, 2002 годы), Молдавию (1992—1994 годы), Армению (1993 год), Казахстан (1992—1998 годы), Киргизию (1998—1999 годы), Узбекистан (1992, 1995—1998 годы), Абхазию (2001 год). В Грузию в 2002 году пришла партия ЗиУ-9 из Афин, а в некоторые города России — из Венгрии и Сербии. http://ru.wikipedia.org/wiki/ЗиУ-9 что явно меньше, чем "раз в 20 лет", как Вы утверждаете. Но вот в каком кол-ве - к сожалению, не сказано. Вопрос наверное "к востребованности" такого вида (общ) транспортного средства и конечно же, средств (возможностей). Согласно Вики троллебусы в Узбекистане появились в 1992 году...ну, ну , с обретением так сказать , сами знаете чего.. интересно сколько штук?? До этого ни троллебусов, ни экскаваторов , ни большегрузных автомобилей , ни вообще автомобилей, холодильников и прочие не было.. копали кетменями и ездили на арбах ...до Бричмулы как у Визбора... Edited 04.11.2009 04:10 by well 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2009 03:47 1. Аполитично рассуждаете.. заплатили налоги - и все Вам должны. Или, "заплатил - остальное до фонаря"? Именно так - "заплатил - остальное до фонаря" . Потому что кто больше работает-зарабатывает , тот больше платит налогов . А значит больше пользы приносит государству . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2009 04:18 1. Аполитично рассуждаете.. заплатили налоги - и все Вам должны. Или, "заплатил - остальное до фонаря"?не получится так. А как должно быть?? Я, он, заплатил, госслужащий получил зарплату состоящую из наших налогов и должен выполнить свою работу за эти деньги. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2009 04:20 Именно так - "заплатил - остальное до фонаря" . Потому что кто больше работает-зарабатывает , тот больше платит налогов . А значит больше пользы приносит государству . А если вы ещё и умрёте в день выхода на пенсию , то с точки зрения государсва вы идеальный гражданин 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2009 06:51 (edited) Не поеду разносить ... Налог то остался . Просто переименовали его .Ещё бы узнать , что означает "сбор за потребление" ? Куда и на что он идёт или должен идти . НАЛОГ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ БЕНЗИНА, ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА И ГАЗА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Налог с физических лиц на потребление бензина, дизельного топлива и газа для транспортных средств введен взамен налога на имущество физических лиц, уплачиваемого по транспортным средствам с 1 января 2002года. Основным источником правового регулирования данного налогового платежа является Инструкция о порядке исчисления и уплаты налога с физических лиц на потребление бензина, дизельного топлива и газа для транспортных средств. Плательщиками данного налога являются хозяйствующие субъекты независимо от форм собственности, осуществляющие реализацию бензина, дизельного топлива и газа физическим лицам. Объектом обложения налогом является натуральный объем реализованного бензина, дизельного топлива и газа физическим лицам, как собственного производства, так и приобретенного на стороне. Ставка налога устанавливается Кабинетом Министров Республики Узбекистан, размер которого является единым на всей территории страны, Сумма налога устанавливается дополнительно к розничной цене и указывается отдельной строкой в чеке, выдаваемом физическому лицу – покупателю. Она взимается одновременно с уплатой средств за реализуемый физическим лицам бензин, дизельное топливо и газ. Сумма налога исчисляется по следующей формуле. N = V х St, Где: N - начисленный налог V - объем реализуемого физическим лицам бензина, дизельного топлива или газа в натуральном выражении . St – ставка налога Исчисленная и удержанная сумма налога не является выручкой для хозяйствующих субъектов и не является объектом налогообложения по прочим уплачиваемым налогам, сборам и обязательным платежам. Плательщики налога ведут раздельный учет реализованного бензина, дизельного топлива, газа и сумм исчисленного налога. Так что Панама - налог платишь не ты а заправщики... Ладно... судится ты не должен... но хоть пузырь поставить обязан... Edited 04.11.2009 07:00 by spy_cam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.11.2009 07:26 Так что Панама - налог платишь не ты а заправщики... Так какая разница ? Он , налог , входит в стоимость бензина . Значит плачу его я . А заправщики только оформляют этот платёж от своего имени . А насчёт выпить - так это и повода не надо . Вот с делами разгребусь и навещу тебя в твоём баре . Уже давно собирался..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.11.2009 06:40 Обрежут кабельные линии - это ж сколько меди выйдет. Интересно куда медь денут? 0 Share this post Link to post Share on other sites