Posted 05.11.2009 06:52 Обратят в доход государства, которому принадлежит городской пассажирский транспорт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.11.2009 18:16 Конкретные размеры ставок налога с физических лиц на потребление бензина, дизельного топлива и газа для транспортных средств и дата их ввода утверждаются Кабинетом Министров Республики Узбекистан, которые будут доводиться после принятия соответствующего решения.*) Размер сбора не должен быть менее: - 20 процентов от цены приобретения - по автобусам до 40 посадочных мест и грузовым автотранспортным средствам с грузоподъемностью до 20 тонн; - 6 процентов от цены приобретения - по остальным автотранспортным средствам. Когда разносить/судить поедешь... ? Браво, Уважаемый Spy_Cam! Именно об этом я и писал Уважаемому Panama! Именно так - "заплатил - остальное до фонаря" . Потому что кто больше работает-зарабатывает , тот больше платит налогов . А значит больше пользы приносит государству . Охотно верю Вам в то, что Вы 100% ПОЛНОСТЬЮ ПЛАТИТЕ НАЛОГИ! Наверное, Вы один в нашей стране, кто не утаивает прибыль (доход)! Именно этот похвальный факт и дает Вам право говорить о своей пользе Государству. Снимаю шляпу, перед Вами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.11.2009 03:59 Охотно верю Вам в то, что Вы 100% ПОЛНОСТЬЮ ПЛАТИТЕ НАЛОГИ!Наверное, Вы один в нашей стране, кто не утаивает прибыль (доход)! Именно этот похвальный факт и дает Вам право говорить о своей пользе Государству. Снимаю шляпу, перед Вами. Оденьте - холодно однако , простудитесь . И не надо огульно и всех сразу определять в преступники . Налоги платить подавляющее большинство фирм и организаций . И пример тому - более-менее развитая инфраструктура , наличие пенсий и пособий . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.11.2009 16:17 Оденьте - холодно однако , простудитесь .И не надо огульно и всех сразу определять в преступники . Налоги платить подавляющее большинство фирм и организаций . И пример тому - более-менее развитая инфраструктура , наличие пенсий и пособий . Уже одел... Я никого (и Вас, в том числе) не записывал в преступники или в неплательщики... Большинство фирм и организаций действительно платят налоги, просто, если платить налоги в 100% (или в 120%) объёме - прямой путь к разорению. Насчет инфраструктуры Вы, как всегда, верны - она у нас "более-менее"... <_< А наличие пенсий и пособой - формально, т.к. не величина пенсий, не способ выдачи (навязывание карточек) - нельзя назвать нормальным. Мы отвлеклись от трамваев и метро. Помните, была такая крупная структура "МЕТРОСТРОЙ"!? Где она? Где строительная техника? Где КАДРЫ? Кто будет достраивать метро на Ю\Абад? Котлованы заросли деревьями.... Китайцы хотели строить "легкое", наземное, метро - от м.С.Рахимова до жилого массива Сергели - прямо по-полям, сзади авторынка, по направлению к жилому массиву Спутник. Все в Кредит! за счет китайского правительства. Вроде уже договорились, но китайцы стали настаивать на поставке китайского подвижного состава, китайской телеметрии и пр. Нашим эксплуатационникам невыгодно содержать в ДЕПО вагоны российского (советского) производства и вагоны китайского производства... А потом, говорят, китайцам предложили сначала достроить до конца Ю\абадскую линию, а потом, переходить к южной ветке. Китайцы отказались и свернули свой проект. Заметьте, все наши метро-станции спроектированы под состав из 5 вагонов, а ездят составы только из 4-х.... Может, когда нибудь, докупят вагоны.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.11.2009 18:26 ... если платить налоги в 100% (или в 120%) объёме - прямой путь к разорению. Обычно платят 8 % от оборота , кто на едином налоге . Больше можно и не платить . Причём по закону . Остальное получать чем и как придётся . Китайцы отказались и свернули свой проект. Ну и правильно , что отказались . Кому нафиг такое метро нужно ? Проще и дешевле построить скоростной трамвай до Сергелей и дальше . Так же по полям в обход массива . Заметьте, все наши метро-станции спроектированы под состав из 5 вагонов, а ездят составы только из 4-х....Может, когда нибудь, докупят вагоны.... Сначало эти 4 надо загрузить хотя бы на 70% . Кстати в Москве так же станции (старые) строились на 5 вагонов . Потом , уже в 90х - перстраивали на 8 . И даже 8 теперь мало . Метро помимо вагонов имеет ещё и интервал . Чем он меньше - тем больше пассажиров провезёт . В советское время интервал на Чиланзарской линии в час пик составлял около 2х минут . Юнусабадскую линию можно достроить , но только за счёт других районов города . Т.е. не покупать новых автобусов и не развивать маршруты . И на съэкономленные деньги строить ветку . Или путём повышения стоимости проезда до рентабельного уровня . Я бы например вообще законсервировал ЮнусАбадскую , как полностью убыточную . До лучших времён или до очередного инвестора . Всё равно в текущем виде толку от неё нет никакого - она себя и на 10% не оправдывает . А вот когда разбогатеем - тогда можно строить метро до каждого подъезда с выходом к квартире . Бесплатно . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.11.2009 20:38 (edited) Охотно верю Вам в то, что Вы 100% ПОЛНОСТЬЮ ПЛАТИТЕ НАЛОГИ!Наверное, Вы один в нашей стране, кто не утаивает прибыль (доход)! Именно этот похвальный факт и дает Вам право говорить о своей пользе Государству. Снимаю шляпу, перед Вами. 2009-й, ты не представляешь-ВСЕ бюджетники платят ВСЕ налоги.. ВСЕ частные предприниматели платят ВСЕ положенные налоги-которые определелило государство. Продолжить список? Китайцы хотели строить "легкое", наземное, метро - от м.С.Рахимова до жилого массива Сергели - прямо по-полям, сзади авторынка, по направлению к жилому массиву Спутник. Все в Кредит! за счет китайского правительства.Вроде уже договорились, но китайцы стали настаивать на поставке китайского подвижного состава, китайской телеметрии и пр. Нашим эксплуатационникам невыгодно содержать в ДЕПО вагоны российского (советского) производства и вагоны китайского производства... А потом, говорят, китайцам предложили сначала достроить до конца Ю\абадскую линию, а потом, переходить к южной ветке. Китайцы отказались и свернули свой проект. Заметьте, все наши метро-станции спроектированы под состав из 5 вагонов, а ездят составы только из 4-х.... Может, когда нибудь, докупят вагоны.... и правильно сделали, чо не дали китаезам строить метро в Сергели-они у себя для своих крупных городов покупают только у западных фирм, а сами строят лишь глубоко в провинции-зачем такое метро? Юнусабадская ветка оснащена российской техникой-подстанции, подвижной состав, система управления-естественно китаезы не могут поставить за счет китайского кредита российское оборудование-и отказались. Но поеверь-немного мы от этого потеряли, не умеют они пока строить метро... Троллейбусы-это анахронизм. Их в мире очень немного. Очень дорогое обслуживание. Низкая эффективность-как говорили, пока две палки не бросит-не поедет. Трамваи на западе давно как уже низкорамные. Наши трамваи Усть-катавские или те же Спектр- екатеринбургские-ни в какое сравнение с ними не идут. И то и другое-позавчерашний день. И тоже очень дорогие в обслуживании. Спектры я помню еще лет 9 тому назад пихали-их купили лишь из-за того, что никто из нормальных производителей уже не производит трамваи старого типа. Но полотно у нас намного лучше чем в России-там климат все убивает. Была еще идея двухсистемного трамвая с изменяемой колеей-до Ходжикента на переменке, а по Ташу до Северного вокзала-на постоянке. Но это было хотя и возможным весьма и весьма дорогостоящим удовольстием-отказались практически сразу. Edited 06.11.2009 20:39 by чужой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2009 03:05 Была еще идея двухсистемного трамвая с изменяемой колеей-до Ходжикента на переменке, а по Ташу до Северного вокзала-на постоянке. Но это было хотя и возможным весьма и весьма дорогостоящим удовольстием-отказались практически сразу. Определение "дорогостоящее" весьма и весьма относительно... и на транспорте - не исключение. А если брать в расчет то, что пассажиропоток в ближайшей (и в отдалленной) перспективе будет все еще расти и расти... как бы не оказалось позноватым разруливать дорожные пробки, тенденция к которым у нас уже очевидна. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2009 03:28 Была еще идея двухсистемного трамвая с изменяемой колеей-до Ходжикента на переменке, а по Ташу до Северного вокзала-на постоянке. Пардон, при чём здесь колея? Это тип питания. Одно время читал много зарубежной периодики по общественному транспорту. Лет 40 назад на Западе отказались от трамваев и автобусов по той-же аргументции, как сейчас здесь приводят наши калиноводы и нехиявладельцы. Затем начали всё восстанавливать, что естественно подороже будет. Там сейчас совсем другая ситуация -- цель муниципалитета: заманить владельцев авто на общественный транспорт и разгрузить улицы. Поэтому ихний общественный транспорт гораздо комфортнее и организация движения такова, чтобы люди не ездили набившись как сельди в бочке. В крупных городах днём в центре запрещено движение личных авто. Но у нас улицы достаточно широкие и многие имеют ещё возможность к расширению. Так что мы ещё ой как не скоро придём к аналогичной ситуации. Ненавижу мидибусы Исудзу!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2009 07:43 Провода обрежут, пути закатают в асфальт... Реально ли у нас пустить ДВУХЭТАЖНЫЕ автобусы? Или ветки деревьев будут мешать? Слышал лет 15 назад хотели привезти из Англии два таких автобуса. Типа для экскурсий. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2009 08:03 Усядьте экономиста и пусть он расчитает, сколько надо платить чтоб у нас транспорт окупался. Доллар точно выйдет. Хотите Европу, хорошие и комфортные троллейбусы те же? Платите не 400 сумов и уж точно к чертям все проездные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2009 08:30 прошелся по теме, разные мысли, догадки и мнения.... скажу что знаю точно: троллейбусы везде по республике выводятся кроме туристического рейса Ургенч-Хива, туда закупаются несколько современных троллейбусов. А трамваи остаются и парк обновится, но такую роскошь не каждый город может себе позволить. прежде чем кого то обвинять поставьте себя на место человека принимающего такие решения, электрический транспорт более экологически чистый, но медленный, громоздкий, неповоротливый......и очень дорогой для размышления привожу некоторые цифры: -автобусы низкополые - Мерседес, которые недавно появились в городе стоят 130 тыс евро за шт -желтые трамваи (российские), куплены в 2007 году 30 шт по 250 тыс долларов за шт, есть еще восточно европейского произвоства от 700 тыс евро до 2 млн евро за шт., строительство современных трамвайных путей стоит не менее 1 млн евро за 1 км. есть еще расходы по их содержанию... -троллейбусы Шкода современные модели стоят от 400 тыс евро за шт. а российские от 100 тыс до 300 тыс долларов. -запчасти и расходники для автобусов намного дешевле чем для электрического транспорта, во первых по причине их объемов производства. проезд у нас всего 400 сум или около 0,25 долларов (или 0,20 долларов по черному курсу) делайте выводы..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2009 11:19 Хотите Европу, хорошие и комфортные троллейбусы те же? Платите не 400 сумов и уж точно к чертям все проездные. Совершенно согласен ! Хотите транспорт как в европе - платите как в европе . Кстати , сегодня в некотором роде дата . 42 года назад пустили ташкентское метро . 1я очередь первой ветки от ст. Сабира Рахимова до Сквера Революции (счас не знаю как называется) . 7го ноября 1977г к дате 50й годовщины Великой Октябрьской Революции . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2009 11:40 Кстати , сегодня в некотором роде дата . 42 года назад пустили ташкентское метро . 1я очередь первой ветки от ст. Сабира Рахимова до Сквера Революции (счас не знаю как называется) . 7го ноября 1977г к дате 50й годовщины Великой Октябрьской Революции . Бли-и-и-ин! 32 года! Чё-т с арифметикой? Непростительно бизнесмену! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2009 11:57 ...делайте выводы..... Дешевле железнодорожных перевозок - моркой транспорт... так что в Ваших рачетах кроется ошибка... и еще вспомните, что оплата за проезд в электротранспорте была всегда дешевле, чем в автобусе, в частности в советские времена трамвайный билет стоил 3 коп., а на автобус 5 коп. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2009 11:58 Совершенно согласен !Хотите транспорт как в европе - платите как в европе . Дык, и я об этом же! Нужно в Nцать раз увеличить налоги автовладельцев, и сразу появятся деньги НА ВСЁ, как в европе ;-) И пусть проезд в новом горэлектротранспорте стоит доллар, а километр движения на личном авто по городу - ДВА! И всё станет шоколадно, и пробок не будет, и дороги, как в германии... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2009 12:05 и уж точно к чертям все проездные. Почему? В Германии пользовался проездным. Там их было очень много видов, чем на большее количество поездок покупаешь - тем дешевле одна поездка выходит. Удно. Есть комбинированные. Совмещённые с другими видами транспорта и даже поездами. И всё станет шоколадно, и пробок не будет, и дороги, как в германии... И ты сразу станешь немцем и твоя зарплата будет 5 тыс. евро. Баллотируйся в парламент по моему избирательному округу, с радостью проголосую за тебя и ещё друзей приведу голосовать за такого сказочника. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2009 13:08 в частности в советские времена трамвайный билет стоил 3 коп., а на автобус 5 коп. В советские времена и хлеб стОил всего 20 копеек.... Те цены - совсем не показатель их рентабельности . Нужно в Nцать раз увеличить налоги автовладельцев,и сразу появятся деньги НА ВСЁ, как в европе ;-) А если ещё всех бизнесменов заставить после работы подметать улицы (бесплатно) , то таким как вы даже не работу ходить не надо будет . А если по существу , то ваша ""коммунистическая " идея продержится очень короткое время . Всем сразу станет невыгодно иметь личный автотранспорт и все сразу пересядут на общественный . Со всеми вытекающими последствиями - переполненный автобус с ценой проезда в 5 долларов . Причём для всех . Вы этого хотите ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2009 14:44 для размышления привожу некоторые цифры:строительство современных трамвайных путей стоит не менее 1 млн евро за 1 км. есть еще расходы по их содержанию... делайте выводы..... Извините, ХаттаБ, откуда цифры, если не секрет?! Вот интересно, если у нас (в Узб) будут строить где то новую линию, стоимость будет такая же?! Или есть более экономичный вариант?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2009 16:06 Извините, ХаттаБ, откуда цифры, если не секрет?!Вот интересно, если у нас (в Узб) будут строить где то новую линию, стоимость будет такая же?! Или есть более экономичный вариант?! Вообщето где то так и будет . Сам посчитай , сколько будут стоить 4км рельса и несколько тонн чистой меди . Не считая столбов , гравия , шпал , бордюров и прочих материалов с транспортом. Даже если работу будут делать методом хашара . Где то под 2 ярда выходит или чуть меньше , если в сумАх . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2009 16:10 -автобусы низкополые - Мерседес, которые недавно появились в городе стоят 130 тыс евро за шт Хоть убей, не поверю что большой зелёный низкопольный автобус с огромным мотором стоит дешевле легковой машинки S-класса моего соседа с такой же трёхконечной звездой (даже учитывая что первый пр-ва Турции). А про внедорожник Бенц с синими номерами возле Эскады я вообще молчу, за него что дадут два Коннекто? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2009 16:31 И пусть проезд в новом горэлектротранспорте стоит доллар, а километр движения на личном авто по городу - ДВА! И всё станет шоколадно, 'DaVinciCat , а халявка не давит ? Это правило такое, маскировка.Я всегда так одеваюсь, когда банк возврат кредита требует! Помогает;-) , ещё ни один кредит не вернул... :-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2009 16:38 'DaVinciCat , а халявка не давит ? Видать на нексибая ну никак накопить не получается, вот и нервинчает адам 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2009 18:05 (edited) 'DaVinciCat , а халявка не давит ? Не-а! Ни грамма! Этот пост из другой темы, СО СМАЙЛИКОМ (если ты не заметил!), и не является руководством к действию. Скорее наоборот. Вот прикинь, в недалёком будущем: Знаменитый Панама получает подряд на реконструкцию дорог Ташкента, налоги платит чемоданами баксов, туева хуча людей находит у него работу: .............И если такие как я не будут выезжать из гаража , то такие как ты останутся голодными и без работы . ............. гор транспорт не коптит и не воняет (даже внутри не воняет!), не ломается, ходит строго по расписанию и соблюдает ПДД, по салону ходят не крупногабаритные кондукторши, а симпатичные стюардессы, которые собирают у пассажиров не жалобы, а благодарности в МинТранс... Новенькие заборы вдоль дорог ежедневно моют мыльными мочалками и полируют до блеска (а то когда через грязный перелазишь - обязательно испачкаешься;-) "Нексибаи" дают вместо сдачи (50 сум) при покупке буханки хлеба... Ну нет у них мелочи, НЕТ!!! Видать на нексибая ну никак накопить не получается, вот и нервинчает адам А оно мне надо?! При таких перспективах? Нынче дорогу перейти невозможно, таксисты под ноги бросаются, фарами моргают, а если руку поднимешь - вааще капец, пятеро останавливаются, и за 2$ в любой угол Ташкента по-лю-ба-су довезут. Well, у вас в долине не так? ( я не про будущее, я про 2$ за езду на такси спросил:-) И ты сразу станешь немцем и твоя зарплата будет 5 тыс. евро. Баллотируйся в парламент по моему избирательному округу, с радостью проголосую за тебя и ещё друзей приведу голосовать за такого сказочника. DES, спасибо за доверие! Обязательно попробую. Вот сначала закон о налогах пролоббирую, а пото-ом... Э-эх, прям аж крылья выросли! У меня ещё больше ценных идей появилось, хочется оправдать оказанное мне высокое доверие... ;-) Edited 07.11.2009 18:05 by DaVinciCat 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2009 03:58 прошелся по теме, разные мысли, догадки и мнения....скажу что знаю точно: троллейбусы везде по республике выводятся кроме туристического рейса Ургенч-Хива, туда закупаются несколько современных троллейбусов. А трамваи остаются и парк обновится, но такую роскошь не каждый город может себе позволить. прежде чем кого то обвинять поставьте себя на место человека принимающего такие решения, электрический транспорт более экологически чистый, но медленный, громоздкий, неповоротливый......и очень дорогой для размышления привожу некоторые цифры: -автобусы низкополые - Мерседес, которые недавно появились в городе стоят 130 тыс евро за шт -желтые трамваи (российские), куплены в 2007 году 30 шт по 250 тыс долларов за шт, есть еще восточно европейского произвоства от 700 тыс евро до 2 млн евро за шт., строительство современных трамвайных путей стоит не менее 1 млн евро за 1 км. есть еще расходы по их содержанию... -троллейбусы Шкода современные модели стоят от 400 тыс евро за шт. а российские от 100 тыс до 300 тыс долларов. -запчасти и расходники для автобусов намного дешевле чем для электрического транспорта, во первых по причине их объемов производства. проезд у нас всего 400 сум или около 0,25 долларов (или 0,20 долларов по черному курсу) делайте выводы..... А насчет прайса по транспорту - насколько точны вы? Помнится, первые турецкие автобусы брали по 250тыс.долл. (сразу после ДЭУ, которые стоили от59 до 62 тыс.долл). И потом, разве можно вот так просто сравинивать эти типы транспорта? Там на ДВС тут на электро тяге? Если менеджер из автотранспортников, то для него темный лес электротранспорт... и все статьи соответствующих расходов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2009 05:18 (edited) Исудзу тож не вариант. Маршруток нужно больше Маршрутка берёт от силы 12-15 пассажиров, троллейбус и трамвай 100-130. Так что мимо... И вообще: маршрутки транспорт третьего мира.... Продолжать не буду... Давно пора . И трамвай тоже убрать надо .Кста , в 80х в Таше было около 30 трамвайных и более 20 тролейбусных маршрутов . Ну а как же, обязятаална убрать, у мини в кишлаке не был, а зачем здеся надо? По моему такая логика в отношении электротранспорта... Арбакешей и конку убрали - и вроде бы ничего , привыкли , даже не вспоминают.Всему своё время . Время трамваев прошло . И тролейбусов тоже . Вполне возможно , что когда окончательно закончится нефть-газ , снова будут трамваи . Но на сегодня они просто тормозят движение в нашем и так бестолковом городе . Созадют аварийные ситуации , занимают место на перегруженных дорогах . Я уж молчу об испохабленных перекрёстках , на которых проложены рельсы ....... Правильно насчёт времени, но та же Германия, ну если верить картинке из ящика, как впрочем Австрия, Польша и ещё несколько стран (скандинавские и проч.), согласен их меньше, но ничуть не считают, что время электротранспорта прошло... А если электротранспорт создал пробку, то видят все, а когда легковые авто, то почему то это норма.... На Чорсу электротранспорта нет вообще.... Честно говоря только ЗА чтобы убрали и трамваи тоже, на самом деле автобусы всегда были надежнее, комфортабельнее и быстрее. Троллейбусы это вобще труба, как я рад что их убрали! недавно реально удивлен был, что на некторых маршрутах они вдруг появились. Ну мешают они на дороге! И трамваи мешают!!! Помниться лет 25 назад от \"Пахтакора\" до Аэропорта надо было доехать, часов 10 вечера было. Денег кот наплакал, а тут \"сохатый\" раз и объявись....За 18 минут довёз... От Алайки до Аэропорта ходил, вроде 14 номер был... Вместо покупки тролейбусов за границей за валюту , будут закуплены местные автобусы . Т.е. будут созданы наши рабочие места и валюта останется в республике .Тем самым поддержится свой производитель . Смахивает на демагогию. Без обид.. Плиз. Потому как местный автопром уж так поддержали, что легковые авто местного производства меньше чем за две цены не покупали.. Или забыли? Совсем недавно это было.. Правильно что убирают. Народ практически не пользуется троллейбусом.Кроме того что они медленные, так они часто на перекрестках создают аварийную ситуацию (вылетают дуги). Ну во всём этом виноват не аппарат, а тот кто его эксплуатирует и тот кто ремонтирует... Короче капитализм, не отрабатывает своё, в утиль! Почему то другие страны и даже города в них не стонут от электротранспорта, ну там где он есть, а у нас вечно свой путь...... Троллейбус права на исключительный перевоз пассажиров пенсионного возраста не приобретал. А если пассажиры пенсионного возраста не в состоянии выбрать другой вид транспорта ?????? но вот трамваи это же очень нужный транспорт , такие маршруты как 9 и 13 постоянно востребованы и только благодаря им многие студенты и рабочие люди успевают по утрам на работу , а то , что они мешают автомобилистам , это их проблемы. Не все у нас в стране могут позволить себе машину. +1 Вот разошёлся я, однако ж.. Ну-ну !А почему бы просто не установить реальную стоимость проезда в общественном транспорте ? Почему кто то должен оплачивать проезд другого человека ? Если реальная стоимость проезда в автобусе или метро (к примеру) стоит 2000 сум , то и надо оплачивать тому , кто едет на нём , а не тому , кто имеет машину . Так можно договориться до того , что "всем всё поровну". Проходили уже..... Дороже такси? :o Вот раздолье им будет.. Edited 08.11.2009 05:17 by Nokiafan 0 Share this post Link to post Share on other sites