Posted 08.11.2009 05:36 Респект всем сторонникам транспорта на электротяге! А "разрушителей" ни как понять не могу: неужели вам мало жизненных примеров, когда старое уничтожено, а на новое денег не нашлось?! Всё по схеме "Хотели как лучше, а получилось как всегда!". С заводами так получилось ("нам заводы не нужны, нам нужны базары, пайнэты и эффективные манагеры!"), и не хотелось бы, чтоб эта же участь постигла горэлектротранспорт. Тута по календарю зима намечается (её как обычно не ждут, но она придёт, поверьте!), так вот, в гололёд некоторые автовладельцы поедут в трамвайчике, иль в метро... Вот в этот момент настоятельно рекомендую вспомнить собственные высказывания о том, что "транспорт на электротяге нам не нужен!". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2009 05:36 (edited) А оно мне надо?! При таких перспективах?Нынче дорогу перейти невозможно, таксисты под ноги бросаются, фарами моргают, а если руку поднимешь - вааще капец, пятеро останавливаются, и за 2$ в любой угол Ташкента по-лю-ба-су довезут. Well, у вас в долине не так? ( я не про будущее, я про 2$ за езду на такси спросил:-) Троллейбус в Фергане ходил, и маршрутЫ его проходили таким макаром , от мест работы (заводы, фабрики, воинские части)до и через спальные районы. Сам ездил, от радиоклуба, почти до дома. Выделенное мной кудато делось, убрали и трамвай . Убрали еще и потому что нет специалистов умеющих поддерживать эту систему и оборудование в надлежащем состоянии. У рентабельных и оставшихся в живых предприятий, есть теперь служебный автотранспорт, кол-во рабочих на тех предприятиях невелико , справляются с перевозками сами. Автобусы маршрутные вымерли , есть Исудзу на маршрутах, а остальные перевозки осуществляют безбашенные дамасисты, никто за ними не следит , не контролирует, потому как в основном это машины, взятые в аренду у местных нуворишей , имеющих автопарки серые из 200-300 машин, ну и связи соответствующие..чуть что звонок другу и т д и т п.. Короче, средевековье и феодальные отношения. Edited 08.11.2009 05:43 by well 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2009 06:53 Тута по календарю зима намечается (её как обычно не ждут, но она придёт, поверьте!),так вот, в гололёд некоторые автовладельцы поедут в трамвайчике, иль в метро... Вот в этот момент настоятельно рекомендую вспомнить собственные высказывания о том, что "транспорт на электротяге нам не нужен!". даааа...а про это как-то забыли :-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.11.2009 07:19 А насчет прайса по транспорту - насколько точны вы? Помнится, первые турецкие автобусы брали по 250тыс.долл. (сразу после ДЭУ, которые стоили от59 до 62 тыс.долл). И потом, разве можно вот так просто сравинивать эти типы транспорта? Там на ДВС тут на электро тяге? Если менеджер из автотранспортников, то для него темный лес электротранспорт... и все статьи соответствующих расходов. точнее не бывает.....никто не верить что новый современный автобус мерседес можно купить за 130 тыс. евро. но наши еще умеют торговаться, в добавок с автобусов раздевали все ненужные навороты, и объем заказа не маленький... а насчет сравнения - а почему нельзя сравнивать? задача одна: организовать перевозку населения, с учетом экономической, социальной, технологической и т.д. целесообразности....так что при целесообразности эту перевозку не только автобусами и трамваями, даже вертолетами можно организовать )) если менеджер автотранспортный то не трудно ему переориентироваться на другой вид, ведь он все еще транспортник 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.11.2009 12:48 Сегодня ездил в Трамвае и в районе Ташми до Успенского 1 остановка и эту растояние трамвай проехал ... за 15 минут. Там оказывается подъем идет а ночью то заморозки были и естественно сцепление колес с рельсом низкое. Начинает ехать и буксует, уже трамвайщик до конца давит на газ аж стекла дрожат а трамвай наоборот медленно назад катится!!! потом еле еле проехал когда уже взади 2 трамвая скопилось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.11.2009 07:51 Интересное решение придумали китацы с американцами - конденсаторный автобус . ltracap Hybrid Bus может проехать без подзарядки 72 км, при включённом на полную мощность кондиционере. Номинальная вместимость у этой модели такая же, как и у чисто конденсаторного собрата, – 41 человек, а максимальная скорость повыше – 53 км/ч http://nnm.ru/blogs/lucky_777/kondensatorn...ostanovkah/#cut Очень познавательная статья . Как раз в тему . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.11.2009 08:26 Совершенно согласен ! Хотите транспорт как в европе - платите как в европе . Хочу транспорт как в европе, кстати и зарплату тоже !!!... И не нужно забывать однако, что вышеуказанный транспорт был для большинства населения СССР основным способом передвижения, кстати и дешевым тоже... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.11.2009 08:30 Там сейчас совсем другая ситуация -- цель муниципалитета: заманить владельцев авто на общественный транспорт и разгрузить улицы. Поэтому ихний общественный транспорт гораздо комфортнее и организация движения такова, чтобы люди не ездили набившись как сельди в бочке. В крупных городах днём в центре запрещено движение личных авто. Но у нас улицы достаточно широкие и многие имеют ещё возможность к расширению. Так что мы ещё ой как не скоро придём к аналогичной ситуации. Ненавижу мидибусы Исудзу!!! А у нас!!!......Сколько деревьев можно ещё вырубить. Стоят вдоль дорог движению мешают, пользы от них (водителям) никакой ,а осенью столько заботы (хокимиатам) и вред один(листья сжигать приходится) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.11.2009 12:27 Сегодня ездил в Трамвае и в районе Ташми до Успенского 1 остановка и эту растояние трамвай проехал ... за 15 минут. Там оказывается подъем идет а ночью то заморозки были и естественно сцепление колес с рельсом низкое. Начинает ехать и буксует, уже трамвайщик до конца давит на газ аж стекла дрожат а трамвай наоборот медленно назад катится!!! потом еле еле проехал когда уже взади 2 трамвая скопилось. Подождите немного. Вот выпадет хороший снег и ударят морозы... весь транспорт на резине встанет, а народ традиционно побежит на трамвайчики. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.11.2009 12:44 Насчет проводного электротранспорта - трамваев тролебусов (Метро никогда в жизни не отменят - они и в сша и в японии и в европе есть). Господа вы забываете об одной мелочи - это экологически чистый транспорт. В отличии от изузу. И зачастую малозаменимый. Когда между ТТЗ и высоковольтным меняли трамвайную линию был транспортный коллапс, когда отменили 6 маршрут трамвая тоже было плохо. Кстати одна моя преподавательница тоже частично против трамваев - типа некрасиво смотрица - а про удобства и экологию кто будет думать - по мне лучше чтоб было удобно и экологично чем неудобно и эстетично 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.11.2009 12:57 Господа вы забываете об одной мелочи - это экологически чистый транспорт. Десяток трамваев и три покалеченных тролейбуса - сильно они повлияют на экологию ? А вот пробка (вынужденная) по вине поломанного трамвая или тролейбуса поперёк перекрёствка на экологию повлияют очень сильно . И не забывайте , защитники от экологии , откуда идёт электроэнергия - от наших ТЭС , которые работают на угле . В частности Новоангренская . И ваш случай насчёт транспортного коллапса на ТТЗ произошёл не по причине отмены трамвая , а по причине отсутствия мозга у людей , не сделавших альтернативы . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.11.2009 15:09 про ТЭС можете и не говорить - я сам теплоэнергетик (хотя пока еще студент) я могу и более точные цифры дать - 87-88% вырабатывается нами тепловиками. Уголь используется в основном на ангренской и новоангреской ТЭС (рядом угольные карьеры), а так в основном газ. Но подумайте над данными: Газа нам хватит (при нынешних темпах использования) лет на 30 официально (15 лет данные людей непосредственно связанных с энергетикой) Угля ангренского нам хватит от 200 до 1000 лет. Раньше переводили все станции с угля на газ. Моему поколению тепловиков скорее всего придется делать обратное. К чему веду я? Тепловые станции работали и будут работать. Более того они все со временем перейдут на уголь вместо газа. Загрязнение будет всегда - и с трамваями и без них. Но с трамваями уютнее тем более что ТЭСы стоят вдали от городов (Ну за исключением ТашГрес - она работает на газе и может работать на мазуте). В данном конкретном месте (Ташкент) трамваи берегут экологию 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.11.2009 16:09 В данном конкретном месте (Ташкент) трамваи берегут экологию От десятка трамваев толку нет . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.11.2009 17:22 От десятка трамваев толку нет . Совершенно верно! Чтобы был толк нужно обратно как можно больше народу пересадить на общественный транспорт. Не должен каждый урод иметь возможность отравлять экологию (тем более с нашим бензином с тетраэтилсвинцом)и с Москвичами да жигулями 30 летней давности. Есть деньги-ездий но будь добр отстегни бабки чтобы хватило на лечение тех кого ты отравляешь своими выхлопами. По крайней мере в крупных мегаполисах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.11.2009 17:30 Не должен каждый урод иметь возможность отравлять экологию (тем более с нашим бензином с тетраэтилсвинцом) Стесняюсь спросить - а кого Вы имели ввиду называя уродом ? И ещё вопрос - а где деньги взять на столь масштабное строительство трамвайных линий . Я так понимаю - трамвай должен ходить не только по центральным проспектам , но по улочкам всех махалля старого города . А как было озвучено выше стоимость 1 км пути= 1 млн баксов . Где взять несколько миллиардов долларов для строительства путей ? И ещё столько же для покупки вагонного парка . И где взять такое количество специалистов для ремонта подвижного состава ? Ну и наконец - где взять такое количество энергии для питания этих трамваев ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.11.2009 18:06 По теме дискуссии: инет конференция - Вукан Вучик, эксперт по городскому планированию и вопросам транспорта 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.11.2009 19:37 (edited) И ещё вопрос - а где деньги взять на столь масштабное строительство трамвайных линий . Я так понимаю - трамвай должен ходить не только по центральным проспектам , но по улочкам всех махалля старого города . А как было озвучено выше стоимость 1 км пути= 1 млн баксов . Где взять несколько миллиардов долларов для строительства путей ? И ещё столько же для покупки вагонного парка .И где взять такое количество специалистов для ремонта подвижного состава ? Ну и наконец - где взять такое количество энергии для питания этих трамваев ? Не нужно быть столь категоричным! 1млн. за км. это стоимость средней асфальтированной дороги. Если иметь ввиду трамвайную колею, то она раза в десять обойдется дешевле. Да и травмаи не так уж дороги по сравнению с автобусами. И эксплуатационные расходы у них поменьше. Проблема в одном - нет желания у монополиста заниматься каким то электротранспортом. Ведь автобусы им намного "выгоднее". Тут тебе и ГСМ, и резина, и АКБ, и расходники для движка. А вот если бы, как я уже говорил ранее, в центре развивать сеть метро, а на переферию ее же протянуть в наземном виде - было бы намного комфортнее пользоваться именно этим транспортом. ЗЫ Как известно, у ДВС КПД составляет не более 36%. А электротранспорт в этом отношении стоит намного выше и, более того, способен аккумулировать лишнюю энергию или же отдавать ее в электросеть. Edited 10.11.2009 19:42 by Searcher 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.11.2009 21:28 Хоть убей, не поверю что большой зелёный низкопольный автобус с огромным мотором стоит дешевле легковой машинки S-класса моего соседа с такой же трёхконечной звездой (даже учитывая что первый пр-ва Турции). А про внедорожник Бенц с синими номерами возле Эскады я вообще молчу, за него что дадут два Коннекто? А насчет прайса по транспорту - насколько точны вы? Помнится, первые турецкие автобусы брали по 250тыс.долл. (сразу после ДЭУ, которые стоили от59 до 62 тыс.долл). И потом, разве можно вот так просто сравинивать эти типы транспорта? Там на ДВС тут на электро тяге? Если менеджер из автотранспортников, то для него темный лес электротранспорт... и все статьи соответствующих расходов. На развитие городского транспорта Международный банк реконструкции и развития предоставил $29,0 млн. ассоциации "Узтранссаноат", а германский банк "Эвобус Гмбх" - $38,1 млн. на приобретение госсассоциацией "Ташгорпасстранс" 304 городских автобусов "Мерседес-Бенц Конекто 0345". Получается $38.1млн делим на 304 = $125тысяч с копейками... и заметьте не евро... Отнимем откат/интерес... минимум 5тык с каждого - итого цена получается в районе 120 тык... даже меньше чем озвучил HattaB Ссылка на инфу: http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1070094600 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.11.2009 03:24 (edited) На развитие городского транспорта Международный банк реконструкции и развития предоставил $29,0 млн. ассоциации "Узтранссаноат", а германский банк "Эвобус Гмбх" - $38,1 млн. на приобретение госсассоциацией "Ташгорпасстранс" 304 городских автобусов "Мерседес-Бенц Конекто 0345". Получается $38.1млн делим на 304 = $125тысяч с копейками... и заметьте не евро... Отнимем откат/интерес... минимум 5тык с каждого - итого цена получается в районе 120 тык... даже меньше чем озвучил HattaB Ссылка на инфу: http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1070094600 Странная математика. А почему нельзя сложить указанные вами суммы? Ведь нигде не сказано, что Эвобус оплачивает всю стоимость договора? Ясно только, что предоставляет кредит под условием покупки Дойче продукции. Раскинте мыслями: существуют много схем как получить товар не имея достаточно денег. Это как мы раньше покупали в банке авто в кредит: ложишь 50% в банк и забирай свой авто. А некоторые нормальные банки (не у нас) вообще не просят никаких депозитов - просто приходи и бери. Edited 11.11.2009 03:32 by Searcher 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.11.2009 09:07 На развитие городского транспорта Международный банк реконструкции и развития предоставил $29,0 млн. ассоциации "Узтранссаноат", а германский банк "Эвобус Гмбх" - $38,1 млн. на приобретение госсассоциацией "Ташгорпасстранс" 304 городских автобусов "Мерседес-Бенц Конекто 0345". Тут наверняка и наша сторона вложила свои пять копеек . Возможно что половину . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.11.2009 10:34 Защитникам трамвая посвящается. Кто из Вас живет около трамвайных путей??? На растояние 20-25 метров от моего жилья проходит трамвайная линия, а планировка дома расположила спальню окнами на трамвайную линию. Так вот: начиная с 5 утра вибрирует весь дом(трамвай не легкая машинка если не ошибаюсь около 13тон)+ШУМ рельс. А сколько таких жителей как я, проживают вдоль трамвайной линии. И даже возможно такое что: большинство из них начинает нервничать с 5 утра, потом садяться за руль в плохом расположении духа, создают аварийные ситуации, в которых участвуют другие участники дорожного движения. А ведь можно этого всего избежать. Так что моё мнение ДОЛОЙ ТРАМВАИ!!!!!!!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.11.2009 11:16 И даже возможно такое что: большинство из них начинает нервничать с 5 утра, потом садяться за руль в плохом расположении духа, создают аварийные ситуации, А ты не за руль садись , а на.....трамвай . Пока доедешь куда нужно , уже не надо будет нервничать - всё само собой разрешится . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.11.2009 16:41 Защитникам трамвая посвящается. Кто из Вас живет около трамвайных путей??? На растояние 20-25 метров от моего жилья проходит трамвайная линия, а планировка дома расположила спальню окнами на трамвайную линию. Так вот: начиная с 5 утра вибрирует весь дом(трамвай не легкая машинка если не ошибаюсь около 13тон)+ШУМ рельс. А сколько таких жителей как я, проживают вдоль трамвайной линии. И даже возможно такое что: большинство из них начинает нервничать с 5 утра, потом садяться за руль в плохом расположении духа, создают аварийные ситуации, в которых участвуют другие участники дорожного движения. А ведь можно этого всего избежать. Так что моё мнение ДОЛОЙ ТРАМВАИ!!!!!!!!!! Я живу возле трамвайных путей и тоже в пределах 25 метров от трамвайной линии. с 2003 года. Да есть вибрация. Трамвай (Татра) весит насколько я знаю 16 700 кг. Лишь в первое время трамвай доставлял мне с непривычки неуютности в предутреннее время. Через пару месяцев я уже перестал замечать и шум и мелкую вибрацию. А насчет врагов трамвая - господа мешает? Не можете спать? Сходите к врачу (я не ерничаю) - многие проблемы со сном и раздражительность вызваны болезнями. Или на крайняк идите в отпуск, отдохните проветритесь (за пределами Ташкента) думаю потом у вас все будет нормально. Самым ярым - о чем (или чем) вы думали когда дом возле трамвайной линии покупали. Не нравится - продайте свою квартиру купите подальше от трамвайной линии - в километре или двух. Никаких шумов рельс никаких вибраций. Или как в европе, россии и сша купите квартиру за пределами Таша (К примеру в Ангрене 3 комнатку можно за 100$ купить) и ездите оттуда на работу - свежий воздух+полное отсутствие следов трамвая и троллебуса. Если вы не пользуетесь трамваем это не повод его убирать - легче убрать таких как вы автовладельцы. Будь я главой МВД (мечтаю) я бы у половины водителей в таше отнял бы права и в 5 точку им бы их сунул (извините за грубость) - паркуются на остановках (создавая и без всяких трамваев аварийные ситуации), ездят по тротуарам (Сигналят еще - дай типа дорогу ехать мешаешь), на полной скорости проезжают на красный свет не обращая внимания на переходящих людей (Опять таки - где трамваи). В третьих кто ездиет по улице Амира Темура от Института связи до алайского и дальше те наверное видели - прям где трамвайные рельсы заезжают машины. Разве в этом тоже виноваты трамваи? Или они виноваты в том что вы как очумелые ездиете по разграничительной линии и нередко выезжаете на полосу встречного движения создавая угрозу как переходящим людям так и идущим навстречу другим машинам (Ну не везде же господа есть переходы и светофоры - тем более многие водители видимо дальтоники в отношении светофора) Переиначивая один уже устаревший анегдот: Требуются на работу французкие погромщики для наведения порядка в автомобильном хозяйстве столицы великой азиатской страны. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.11.2009 18:28 я бы у половины водителей в таше отнял бы права и в 5 точку им бы их сунул (извините за грубость) - паркуются на остановках (создавая и без всяких трамваев аварийные ситуации), ездят по тротуарам (Сигналят еще - дай типа дорогу ехать мешаешь), на полной скорости проезжают на красный свет не обращая внимания на переходящих людей Ты не прав . Таких водителей не половина , а всего около 10% . И виноваты в этом не столько они , сколько гаи , которое смотрит на это сквозь пальцы , а порой и попустительствует этому. И даже не надо отнимать права - достаточно сделать рейд по остановкам и поснимать нафиг номера со всех припаркованных машин . Получение номера - после уплаты большого штрафа , госпошлины и сдачи экзамена . Типа всё по новой . Уверен - через 2 дня все остановки будут чистыми . Но и в то же время накладывать ещё более крупный штраф на директоров рынков и торговых центров за отсутствие полноценной бесплатной стоянки в радиусе 150-200 м от торговой точки . Тогда будет порядок и счастье на дорогах . Иногда жалко водителей автобусов-тролейбусов , которые не могут подъехать к остановке . Всё таки управлять огромной машиной набитой людьми трудное дело . И таксоидов штрафовать по полной , если не имеет спецуказателя на крыше и патента на частный извоз . А то ,блин,многие ещё ездить толком не научились и всё туда же - за баблом на дороге . Сколько раз замечал - едет на новенькой машине , только с салона , ещё без номеров и уже тормозит в поисках клиентов . Причём не только Матизы , но и Нексии . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.11.2009 18:40 (edited) Сколько раз замечал - едет на новенькой машине , только с салона , ещё без номеров и уже тормозит в поисках клиентов . Причём не только Матизы , но и Нексии . точно ! сам наблюдаю, особенно вымогает если у него еще и буковка "У" и видно как он ездит, но клиентов берет ! я блин за 2,5 года езды только один раз таксанул и то случайно по пути люди ехали решил забрать... Зато задние сиденья кожаные как были как новые, так и остались . А насчет трамваев, мало их хороших трамвайщиков, увы мало... большинство просто неадекватные, летят себе и пофигу им все. Опасный транспорт, помню как на северо востоке была страшнейшая авария с 13-м трамваем сколько тогда жертв было (... просто жуть. А ведь там они носятся и по сей день как сумасшедшие. Edited 11.11.2009 18:43 by Vlad 0 Share this post Link to post Share on other sites