Posted 11.11.2009 18:48 А между тем... Узбекистан прорабатывает вопрос о поставках в Ташкент 20 единиц современных низкопольных трамваев из Чехии http://www.12.uz/ru/news/show/economy/3187/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.11.2009 19:19 (edited) Зачем они делают такие кресла с тканью??? Все равно же их загадят и никто, и никогда не будет их чистить, и уже тем более пылесосить. Разнос инфекций, грибков и т.д. Еще наверное поставят цифровое табло с компом, который потом снимут от греха подальше как это сейчас сделали с Усть-Катовскими трамваями. А ведь все эти штучки - это деньги и не малые. Edited 11.11.2009 19:23 by Vlad 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.11.2009 19:32 Мне кажется что обивка кресел будет пересмотрена... скорей всего закажут с чем нибудь по практичнее! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.11.2009 05:17 Мне кажется что обивка кресел будет пересмотрена... скорей всего закажут с чем нибудь по практичнее! Деревянные например .... Раньше так и было - деревянные скамейки в трамваях . Насчёт обивок вспоминаю случай . Довелось как то давно проехаться на автобусе . Автобус был почти пустой .Поздний вечер . Весь салон был заплёван семечками и мусором . Обивки порезаны . И в одном месте из порезаной обивки торчал использованный презерватив ...... Неприятно было . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.11.2009 05:37 А тем временем демонтируют тролейбусные линии на Урде. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.11.2009 06:53 Мне кажется что обивка кресел будет пересмотрена... скорей всего закажут с чем нибудь по практичнее! Давно не ездил на трамваях... Раньше помнится были на чешских кресла из стекловолокна. Очень были практичные с точки зрения уборки. Ну, а если учесть, что под креслами были обогреватели, то и сидеть было приятней. ЗЫ А по положению: уборка транспорта обязательна ежедневно! Вернее, еженошно т.к. ЕО делают обычно ночью. И должны пылесосить и драить с порошками, а покалеченные сидения заменить на восстановленные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.11.2009 07:19 Защитникам трамвая посвящается. Кто из Вас живет около трамвайных путей??? На растояние 20-25 метров от моего жилья проходит трамвайная линия, а планировка дома расположила спальню окнами на трамвайную линию. Так вот: начиная с 5 утра вибрирует весь дом(трамвай не легкая машинка если не ошибаюсь около 13тон)+ШУМ рельс. А сколько таких жителей как я, проживают вдоль трамвайной линии. И даже возможно такое что: большинство из них начинает нервничать с 5 утра, потом садяться за руль в плохом расположении духа, создают аварийные ситуации, в которых участвуют другие участники дорожного движения. А ведь можно этого всего избежать. Так что моё мнение ДОЛОЙ ТРАМВАИ!!!!!!!!!! У меня под окнами ходит трамвай и этаж у меня первый, так что скажу мало приятного в этом. НО!!!! Как только убрали с линий 30-40 летние трамваи, я почти забыл о проблемах приносимых мне проходящим трамваем. Так что виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей: ЖИРАФ БОЛЬШОЙ, ЕМУ ВИДНЕЙ! (С) Просто сам трамвай железка, а вот управляет им homo sapiens!, только что за это представитель homo sapiens!, вопрос ещё тот... От десятка трамваев толку нет . Если только их действительно только десяток, ну а если хотя бы 150-200? Ведь нормально работающий транспорт экономит и оберегает не только для (или) на (для) экологии, он может гораздо больше. Страны Европы тому доказательство. Только к общественному транспорту отношение там у буржуинов, не то, что у нас, имевщих или имеющих свою гордость, некогда бывшей советской..... З.Ы. Почувствуйте разницу... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.11.2009 10:28 (edited) Целиком и полностью поддерживаю общественный электротранспорт - очень часто выручал и выручает... У нас у всех - даже у тех кто себя типа совком не считает - бытует ошибочное мнение - вот мне мешает трамвай-троллейбус- надо обязательно сломать... Господа - вы сначала новое и хорошее что-нибудь постройте! За стоко-то времени мустакиллика, я в родном городе для простых людей ничего не вижу хорошего - главное сломать, купить ( и на откатах раздобреть) а как там дальше - хоть трава не расти... В свое время так было в порту: 25 - Туполев-154, 10 - Илов-86 и 15 - 62 - тем более доставшихся ДАРОМ! около 20 - 76... Вот под такую же компанию - даёшь обновление - все старое (советское) - долой! сначало купили А-310 - ну ладно понятно - в Европу и Штаты летать типа надо ведь на чем-то... потом видно мало отката от европейцев показалось - купили одноклассовые А-310 - Боинги... зато откаты от америкосов увеличился в разы... При этом ВС советские - БЕСПЛАТНЫЕ - спустили в утиль... А тот же Ил-86 кстати САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ В МИРЕ - ! 1 тех.авария -при перелете без пассажиров и то в в новейшей истории - возил каждый рейс в Москву по 300 душ... и таких рейсов было от 4- до 6 в день... прямых - и цены на билет для всех 300 пассажиров - практически одинаковые - а у зарубежных - там 1 класс, бизнесс и эконом... вот они и летают полупустыми и совершенно не рентабельными... зато все начальство получило доступ к международным командировкам -на тренажерчик, на учебку и тп....+ откаты невероятные... а ПРАКТИЧЕСКИ ВСЮ технику загубили... То же самое вышло и с комбайнами КЕЙС - где они? Так вот возвращаясь к теме - пусть простят меня модераторы за оффтоп... - вся инфраструктура электротранспорта досталась БЕСПЛАТНО, но если на поддержание не вкладывать (даже собственное авто можно так зачморить!)- то все и будет разваливаться... а интереса у современных хозяев жизни к своему народу не видно... даже под такую юбилейную дату в Таше ничего не сделано для города... только усугубили... и еще могу заметить - что из уст ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫХ ФОРУМЧАН - неприятие к электротранспорту очень глупо звучит... я прямо не узнаю и был разочарован такой позицией... И вообще - откуда имфа - что электротранспорт убыточен ( метро -может быть - не спорю!) - имфу в студию! «Наземный электротранспорт у горожан пользуется популярностью и имеет стабильный пассажирооборот. Только за 9 месяцев перевезено 27 млн 752 тысячи человек и получен доход в 6 млрд 652 млн сумов ($4,4 млн). Ассоциация «Тошшахартрансхизмат» совместно с «ТашНИИ Генпланом» намечают прокладку новых трамвайных линий, которые пролягут по улицам Джахан Абидова, Лисунова, Ахангаранскому шоссе, а также в направлении жилого массива Каракамыш», - заключил С.Данилов. !!! ежедневно услугами наземного электротранспорта столицы пользуются более ста тысяч пассажиров.... Edited 12.11.2009 10:29 by accanavigator 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.11.2009 10:43 Дело не только в откатах. Специалистов практически не осталось. Народ пошел на базар. Сейчас купи-продай выгоднее. Я за электротранспорт. 13 маршрут трамвая меня очень выручал в свое время. Да и сейчас утром в него не влезть. Есть еще одна беда с электротранспортом - электропитание. Кабели находятся в перегрузе, нагрузка на электросеть увеличилась вразы (в советское время не знали, что будут строиться новые офисы и будет большое количество сплит систем). Реконструкцию электросети никто не проводил. Чтобы реконструировать кабельные сети, необходимы определенные затраты и оборудование, этого нет. Чтобы уменьшить нагрузку на кабельные сети, будут убираться тяговые подстанции троллейбусов Это ИМХО. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.11.2009 11:10 А насчет трамваев, мало их хороших трамвайщиков, увы мало... большинство просто неадекватные, летят себе и пофигу им все. Опасный транспорт, помню как на северо востоке была страшнейшая авария с 13-м трамваем сколько тогда жертв было (... просто жуть. А ведь там они носятся и по сей день как сумасшедшие. "там" не носятся - остановку ж перед развилкой сделали, хошь не хошь - останавливаться приходится. До этого аварий там было несколько и именно из-за не соблюдения водителями трамваев скоростного режима. А с ТТЗ до Чимгана вообще еле плетутся - 5 км/ч наверное... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.11.2009 11:23 Да что вы все спорите здесь до хрипоты! Выгодно исчезновение трамваев- троллейбусов только одной группе лиц. Вы уже догадались? Чтобы в городе было больше автобусиков СамКочАвто (или как оно сейчас называется?) . Их будут навязывать городу. А прибыль потечет рекой в один самый большой карман Узбекистана. А потом из него будут оплачиваться ужины, обеды, завтраки с Моникой Белуччи, Ален Делоном и т.п.... Хотя бы пару-тройку маршрутов надо оставить, как не помню в какой столице мира - ради туристов на улице, похожей на наш Бродвей, оставили единственную линию трамвая. Или в Лондоне дабл-деккеры (двухэтажные красные автобусы) только по центру колесят. Вот для гостей столицы и надо оставить. Без этого Таш будет не Ташем. Как без парка Горького в центре 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.11.2009 11:45 (edited) Есть еще одна беда с электротранспортом - электропитание. Кабели находятся в перегрузе, нагрузка на электросеть увеличилась вразы (в советское время не знали, что будут строиться новые офисы и будет большое количество сплит систем). Реконструкцию электросети никто не проводил. Чтобы реконструировать кабельные сети, необходимы определенные затраты и оборудование, этого нет. Чтобы уменьшить нагрузку на кабельные сети, будут убираться тяговые подстанции троллейбусов Это ИМХО. +100!!! У нас все системы еще времен Союза... новых нет - действующие обветшали... автоматика ни к черту (хотя на лицо примеры СШ ГЭС, Чернобыль, вот недавно Нурекская остановилась в Таджикистане) - все перезапуски ТОЛЬКО в РУЧНОМ режиме! Собирают всех спецов и вместо автоматики переводят с режима на другой! Реконструкцией никто не занимался... ПУЭ приняли еще советское - выкинув только пункты о многолетней мерзлоте- там нету места заземлению для домашних приборов, старые данные на удельную нагрузку и т. д.- как мне ответили на письмо в Узэнергонадзор: - ГИ «Узгосэнергонадзор» рассмотрев Ваше обращение от 10.06.09г. сообщает, что Правила устройства электроустановок были разработаны инспекцией при участии Ташкентского Государственного Технического Университета и Института Энергетики и Автоматики Академии наук на основе шестого издания ПУЭ 1985г. Правила были согласованы с ГАК «Узбекэнерго», Министерством труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан и с одиннадцатью другими организациями. При подготовке настоящих Правил учтены требования действующих нормативных актов и государственных стандартов, замечания и предложения проектных и монтажных организаций. Правила разработаны для специалистов различных уровней и не содержать сложных определений и терминов. Также, следует отметит, в связи с тем что в настоящее время в Узбекистане до настоящего времени эксплуатируются электроустановки выпушенные в бывшем СССР, Правила описывают именно эти электроустановки. Одновременно, в связи быстрыми темпами с развития науки и техники, в Правилах могут быть не учтены все изменения произошедшие в области электроэнергетики. Для чего тогда пишутся Правила, как не для того чтобы сделать лучше, технологичнее и безопаснее -т.е. двигать вперед, а не оглядываться назад????? но опять - это уже надо отдельную ветку открывать... извините за оффтоп...накипело Edited 12.11.2009 12:07 by accanavigator 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.11.2009 11:46 Парка Горького\в его виде в 80-е\ нет давно, и Ташкент не перестал быть Ташкентом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.11.2009 12:32 Я думаю трамвайчики нужно оставить. Ну а если не в моготу, то оставить две три линии на память или для туристов. Все же часть истории... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.11.2009 14:27 В свое время так было в порту: 25 - Туполев-154, 10 - Илов-86 и 15 - 62 - тем более доставшихся ДАРОМ! около 20 - 76... Вот под такую же компанию - даёшь обновление - все старое (советское) - долой!сначало купили А-310 - ну ладно понятно - в Европу и Штаты летать типа надо ведь на чем-то... потом видно мало отката от европейцев показалось - купили одноклассовые А-310 - Боинги... зато откаты от америкосов увеличился в разы... При этом ВС советские - БЕСПЛАТНЫЕ - спустили в утиль... Пардон, в Дубаи нашлись умные люди и всё это добро скупили. Можно найти на этом сайте. Стоят там наши самолётики в белый цвет окрашенные без опознавательных знаков, но с номерами и ждут своего часа... И подписи к фото: Экс Узбекистон Хаво Юллари... Извиняюсь за отход от темы, но неравнодушен! Кстати А-310 все б/у. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.11.2009 14:55 Так может заодно написать, сколько стоил провоз одного пассажира на один километр на Ту-154 и , например, на А-319, который собираются купить? А также про шумность двигов, которые уже никто не пускает в Европу и тем более, в ШТАТЫ? пРО ЗАПЧАСТИ НА СТАРЫЕ СОВЕТСКИЕ САМОЛЁТЫ, КОТОРЫЕ НА 50 ПРОЦЕНТОВ КОНТРАФАКТНЫЕ И СНЯТЫЕ С БЭУШНОЙ ТЕХНИКИ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.11.2009 15:39 (edited) Чтобы реконструировать кабельные сети, необходимы определенные затраты и оборудование, этого нет. У нас в республике 2 кабельных завода - в Ташкенте и Андижане. Они многопрофильные и смогут снабдить необходимым оборудованием - только дай им заказ. И дешевле чем импорт. Особенно андижанский кабельный мне очень хвалили - российско-узбекское сп специ там нормальные. Деньги в стране есть. Но их тратят (не будем пальцем тыкать кто) не туда куда нужно. Edited 12.11.2009 15:41 by X-MEN 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.11.2009 17:51 Парка Горького\в его виде в 80-е\ нет давно, и Ташкент не перестал быть Ташкентом То. что на месте 2-х замечательных летних кинотеатров теперь стоит ХОКИМИАТ... меня не сильно радует. Т.к. плохо понимаю, чем был плох горисполком, напротив к\т "Фестиваль"??? Адекватной замены этим местам отдыха не создано, парк - очень добрый и уютный огорожен ЗАБОРОМ! Ташкент - совсем другой. Однозначной оценки дать нельзя. Пардон, в Дубаи нашлись умные люди и всё это добро скупили. Можно найти на этом сайте. Стоят там наши самолётики в белый цвет окрашенные без опознавательных знаков, но с номерами и ждут своего часа... И подписи к фото: Экс Узбекистон Хаво Юллари... Извиняюсь за отход от темы, но неравнодушен! Кстати А-310 все б/у. В Дубаи нашлись... у нас потерялись! Ведь эти 10 лет можно было дешево и много возить пассажиров на Ил86! И зарабатывать на НОВЫЕ самолеты! А купили б\у-шные... Скоро их в Европу перестанут пускать, только по СНГ... Ту154 и Ил62 не так жалко, а 86й ОЧЕНЬ - безопасный самолет. И продали их в Дубай тоже не просто (ИМХО), а очень ДЕШЕВО. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.11.2009 21:17 (edited) И продали их в Дубай тоже не просто (ИМХО), а очень ДЕШЕВО. Скупили их шейхи (я не сказал бы что за дешево)... и скупали не только у нас но и по всему СНГ... для перевозок груза и личного имущества в страны где они охотятся...! Они бы и "Мрия" с удовольствием купили (ну очень его полюбляют)... но... больше нету... а который есть им ни кто и не продаст... они его лишь только арендуют...! Стоят там наши самолётики в белый цвет окрашенные без опознавательных знаков, но с номерами и ждут своего часа... Не чего они не ждут... а конкретно летают... да и к нам в Узбекистан эти самые самолеты несколько десятков рейсов в год совершают...! Edited 12.11.2009 21:13 by spy_cam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.11.2009 04:28 А также про шумность двигов, которые уже никто не пускает в Европу и тем более, Насчёт шумности двигателей не соглашусь . Это была специальная акция со стороны западных производителей , что бы остановить производство в России . Шумность однотипых самолётов Ту-154 , Б-767 и А-320 одинаковая , или почти одинаковая . А вот экономичность действительно у нас была хуже . Ну так и сам двигатель был ещё начала 60х годов разработки....... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.11.2009 04:53 Народ, ТРАМВАИ ТЕМА, ТРАМВАИ .... про авиацию - есть тема ЧТО МЫ ЗНАЕМ О РОССИИ ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.11.2009 06:43 Говорят, скоро начнут лишать лицензии на частные маршрутки в Ташкенте. Видимо город хотят полностью пересадит на общественный транспорт. А ведь они сейчас все ходят переполненные в час-пик, да и в другое время свободных мест мало. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.11.2009 08:04 Говорят, скоро начнут лишать лицензии на частные маршрутки в Ташкенте. Видимо город хотят полностью пересадит на общественный транспорт. А ведь они сейчас все ходят переполненные в час-пик, да и в другое время свободных мест мало. Вряд ли лишат. Взят утопический курс на то, чтобы перевозить всех пассажиров частниками, но, при этом, хотят указывать частникам - по какой цене перевозить пассажиров. Сейчас собираются продавать старые мерседесы О405 по 40миллионов Сум! Первоначально было 23млн, но цена показалась им заниженной.... А теперь скажите мне, кто купит это МБ, если ему не дадут конкурировать с вновь приобретенными новыми МБ? Кого и ГДЕ эти первые немецкие МБ будут возить? В регионы? лучше частнику чуть добавить и купить Исудзу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.11.2009 09:26 (edited) Так может заодно написать, сколько стоил провоз одного пассажира на один километр на Ту-154 и , например, на А-319, который собираются купить? А также про шумность двигов, которые уже никто не пускает в Европу и тем более, в ШТАТЫ? пРО ЗАПЧАСТИ НА СТАРЫЕ СОВЕТСКИЕ САМОЛЁТЫ, КОТОРЫЕ НА 50 ПРОЦЕНТОВ КОНТРАФАКТНЫЕ И СНЯТЫЕ С БЭУШНОЙ ТЕХНИКИ? Да еще бы не забыть -что Ту-154 достался даром - да и новый Боинг стоит как несколько тушек... и выполнять рейсы на них по СНГ никто не отменял...да еще PIA очень даже охотно брало в аренду наши Тушки и Баклажан - как на хадж программу и на выполнение рейсов по СНГ... их менеджеры просчитали что чем их борты снимать с регулярных рейсов - то лучше использовать советские ВС... кстати Ту-154М имеет очень нормальные показатели по экономичности... и поднимает еще и груз - западные заточены - только пассажира+ дипломат груза... так выполняя рейс из Карачи в Лахор - за час перевозили 160 людей и всю их воду... а их А-310 летел и за ним грузовой Фоккер тащил багаж... и имеет 154 - 6 колес на тележке - и мог садится на такие а\д - где остальные такого класса и не сядут... кстати - это и было причиной что в РУз -пришлось под западную технику еще и все порты модернизировать (что конечно большой ++++) я сам был свидетелем когда в эфире матерился турецкий борт после взлета из а.п Бухара - полоса была никакая... а про запчасти... ну так если не покупать новые и не контрафактные - то и любая техника загнется.... хоть троллейбус, хоть авиалайнер.... и даже личное авто... а было дело что с прилетевшего ВС снимали колеса и на улетавший борт ставили... и так же загубили все 86.... снимали-снимали и доснимались... Edited 13.11.2009 09:26 by accanavigator 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.11.2009 09:37 И всё же - давайте ближе к трамваям-тролейбусам-метро . На самолётах мы редко летаем........... 0 Share this post Link to post Share on other sites