Posted 15.12.2009 03:50 Вот что-что, а маршрутное такси и просто такси у нас в сравнении с тем, что было раньше - просто изобилие. И можно долго спорить про качество обслуживания, о техническом состоянии и внешнем виде транспорта, о маршрутах, но одно неизменно - он (транспорт) есть! Вот только умных голов, которые могли бы все это привести в цивилизованный вид, отвечающий в первую очередь интересам пассажиров нет! Одни только намерения, ограничить это все некой лицензией и поставить на этом точку. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2009 04:39 (edited) Вообще то маршрутки транспорт третьего мира. Только нормально работающий общественный транспорт с использованием автобусов, трамваев и троллейбусов и даже метро. Это для крупных городов. А городах с населением менее 250-300 тыс. человек автобусы решат транспортные проблемы. И ничего придумывать не надо. Всё уже придумано давно. Только почему то до кого надо это не доходит.... не понимаю: что лучше - стоять как селедка в бочке в автобусе, бывшем грузовике, у которого рессоры от арбы (коробкам то без разницы), и высота потолка ниже среднего человеческого роста, либо относительный комфорт и сидячее положение со скоростью, едва меньшей чем у такси... и? як жеж , третий мир, а это кеттл-трейлеры прям-таки сивилизасия... правда считают так те, кто ни на первых, ни на вторых не ездит, а ездит он на мерсах класса ЭС, либо лексусах года выпуска этак 2008-го, да и номера, как правило, у этих ТС государственные, с нашим флажком слева Edited 15.12.2009 04:40 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2009 04:55 всё о народе думают... золотые человеки... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2009 04:57 Вот что-что, а маршрутное такси и просто такси у нас в сравнении с тем, что было раньше - просто изобилие. И можно долго спорить про качество обслуживания, о техническом состоянии и внешнем виде транспорта, о маршрутах, но одно неизменно - он (транспорт) есть! Вот только умных голов, которые могли бы все это привести в цивилизованный вид, отвечающий в первую очередь интересам пассажиров нет! Одни только намерения, ограничить это все некой лицензией и поставить на этом точку. У нас же как,пока на грабли не наступили,шишку не набили всё так и остаёся.А как петух в .опу клюнет,вспомнят о мерах безопасности,количестве сидящих мест и их конструкционных особенностях,но сколько народу погибнет не известно ИМХО 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2009 07:45 Мерседесы (Низкопольные) меня убивают - там впереди 2 сидения есть - для одного человека (среднего телосложения) места на нем много. Для двух (если один не будет боком сидеть) мало. Изузу вообще прикол. Один раз протиснулся в эту консервную банку. Водитель (чтоб побольше народа набрать) - мне говорит - встань на площадку возле меня. Ну встань это громко сказано при моем росте 190 - если стоять то только под углом 45 градусов почти. Я сел на корточки. К метру горького со мной на этой маленькой площадке было 8 !!! человек 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2009 08:24 не понимаю: что лучше - стоять как селедка в бочке в автобусе, бывшем грузовике, у которого рессоры от арбы (коробкам то без разницы), и высота потолка ниже среднего человеческого роста, либо относительный комфорт и сидячее положение со скоростью, едва меньшей чем у такси... и? як жеж , третий мир, а это кеттл-трейлеры прям-таки сивилизасия... правда считают так те, кто ни на первых, ни на вторых не ездит, а ездит он на мерсах класса ЭС, либо лексусах года выпуска этак 2008-го, да и номера, как правило, у этих ТС государственные, с нашим флажком слева А зачем такие крайности? Просто а-ля японские автобусы, пока выполняют свои функции-перевозка пассажиров. Обещают же выпуск автобуса побольше и по лучше наладить. Глядишь и нынешний NP35 снимут с производства... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2009 13:49 Низкопольники местного производства скоро должны поступить в Ташкент. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2009 14:23 2009-й, ты не представляешь-ВСЕ бюджетники платят ВСЕ налоги..ВСЕ частные предприниматели платят ВСЕ положенные налоги-которые определелило государство. Продолжить список? это не в тему, но раз уж указали, то к сведению:не ВСЕ бюджетники платят подоходный налог... Например сотрудники правоохранительных органов, вкл. прокуратуру (сугубо бюджетное учреждение) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.01.2010 16:27 Если спуститься в метро украинского города Кривой Рог, можно обнаружить... трамваи: Фото отсюда. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.01.2010 16:52 Если спуститься в метро украинского города Кривой Рог, можно обнаружить... трамваи: Такое же точно в Волгограде - метрам . Например сотрудники правоохранительных органов, вкл. прокуратуру (сугубо бюджетное учреждение) Платит прокуратура , РОВД , суды ..... Платят налоги . Не буду говорить схему - но точно платят . Сам сталкивался . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2010 12:42 отсюда Приказом Ассоциации "Тошшахартрасхизмат" от 15.01.2010 за подписью зам. начальника Госдепартамента Арипджанова - в течении первого полугодия 2010 года в Ташкенте будут выведены из эксплуатации миниавтобусы "Otoyol" 1999-2004 г.в. Маршруты муниципальных маршрутных такси,обслуживающиеся миниавтобусами "Otoyol" будут расформированы - некоторые из них будут закрыты,а некоторые заменены на рейсовые автобусные маршруты с действием месячных проездных карточек и вкладышей на бесплатный проезд. На данный момент в Ташкенте действуют следующие такие маршруты маршрутных такси,как: -2 (м-в Юнус Абад 10 кв-л - ул. Уйгура), обслуж. ОАО "Раф" -5 (метро Чиланзар - м-в Ал-Хоразми), обслуж. ОАО "Раф" -7 (м-в Феруза - ул. Уйгура), обслуж. "Чукурсой автокорхона" -8 (Яккасарайский торговый центр - м-в Юнус Абад 19 кв-л), обслуж. ОАО "Раф" -10 (Фархадский рынок - м-в Каракамыш 2/4), обслуж. ОАО "Раф" -13 (А/ст Авиасозлар - м-в Юнус Абад 6 кв-л), обслуж. ОАО "Раф" -14 (А/ст Куйлюк Ц-2 - м-в Чиланзар 25 кв-л), обслуж. ОАО "Раф" -21 (м-в 40 лет Победы - м-в Чиланзар 25 кв-л), обслуж. "Интер-транс-сервис" -32 (Аэропорт - м-в Ибн Сино 2 кв-л), обслуж."Чукурсой автокорхонаси" -34 (метро Чиланзар - м-в Чиланзар 31 кв-л), обслуж. ОАО "Раф" -35 (м-в Башлык - м-в Каракамыш 2/4), обслуж."Чукурсой автокорхонаси" -42 (А/ст Авиасозлар - м-в Юнус Абад 19 кв-л), обслуж. "Автосанкомплект" -45 (МЖБК - ул. Уйгура), обслуж. "Автосанкомплект" -48 (метро Чиланзар - м-в Сергели 3 кв-л),обслуж. ОАО "Раф" -54 (магазин Ганга - м-в Чиланзар 20 кв-л),обслуж. "Taxi Gold Servis" -60 (метро Пахтакор - пос. Шамсиобод), обслуж."Чукурсой автокорхонаси" -90 (метро Беруни - м-в Юнус Абад 15 кв-л),обслуж. ОАО "Комол транс" -194 (м-в Юнус Абад 17 кв-л - ул. Уйгура),обслуж. "Автосанкомплект" За период 2008-2009 гг уже были заменены на автобусы марщрутные такси: -4 (пос. Иттифок - Торг.центр Чорсу) на авт. №188 -6 (А/ст ТТЗ - Завод Зенит) на авт. №136 -9 (Сквер А.Темура - м-в Чиланзар 20 кв-л) на авт. №98 -12 (Торг.центр Чорсу - м-в Чиланзар 31 кв-л) на авт. №146 -15 (А/ст Авиасозлар - м-в Чиланзар 25 кв-л) на авт. №127 -39 (А/ст Куйлюк Ц-2 - А/ст ТТЗ) на авт. №142 -49 (м-в Юнус Абад 6 кв-л - м-в Карасу 6 кв-л) на авт. №149 -50 (Пединститут - м-в Ибн Сино 2 кв-л) на авт №144 -92 (Пединститут - м-в Юнус Абад 12 кв-л) на авт. №140 Закрыты маршруты: -3 (Сквер А.Темура - м-в Каракамыш 1/2) -11 (Вокзал "Ташкент" - м-в Чиланзар 20 кв-л) -19 (Вокзал "Ташкент" - м-в Тансыкбаева 3 кв-л) -22 (метро Пахтакор - м-в Чиланзар 25 кв-л) -24 (Торг.центр Чорсу - м-в Урикзар) -33 (Южный вокзал - Караванбазар) -58 (Алайский рынок - Ферм.хоз-во Фозилова) -63 (Аэропорт - м-в Ал-Хоразми) В дальнейшем будет пересматриваться маршрутный план коммерческих маршрутных такси*. *коммерческие маршрутные такси обслуживаются частными фирмами с транспортом Газель, Форд, М-Бенс. Ходит информация, что в этом году у многих из них будут отозваны либо не будут продлеваться лицензии на обслуживание пассажиров в Ташкенте. Как видим идет широкомасштабное искоренение в столице такого подвида общественного транспорта как "маршрутное такси". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.01.2010 04:55 Как видим идет широкомасштабное искоренение в столице такого подвида общественного транспорта как "маршрутное такси". Нас всех пересадят на грузовики Исудзу (загримированные под мидибус)??? Полный ахтунг!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2010 10:20 Нет, не то что бы троллейбус необходимый нам транспорт, но все-таки вместе с ними уходит целая эпоха из жизни города. Это все же часть нашей истории длиною в 63 года. Да, в последнее время троллейбусы мешали проезду, ползали как черепахи, но все же в них было что-то такое неповторимое... Ассоциация «Тошшахартрансхизмат» обязывает:АК «Тошэлектротранс» до 31 марта 2010 года вывести из эксплуатации троллейбусный маршрут № 11 (массив Аль-Хорезми – улица Юсуф Хос Ходжиба). АК «Тошэлектротранс» до 31 мая 2010 года вывести из эксплуатации троллейбусный маршрут № 6 (ст.метро «Узбекистон» - массив Чиланзар 20 квартал). АК «Тошэлектротранс» до 31 мая 2010 года аннулировать юридически ОАО «2 троллейбус саройи». Вот так получается, что с 1 апреля у нас в городе остался последний троллейбусный маршрут - ШЕСТОЙ. Что самое интересное, это самый дорогой троллейбусный маршрут в истории Ташкента, т.к. именно с 1-го апреля 2010 стоимость проезда в общественном транспорте стала 500 сум. Знаю, сейчас многие тут скажут, чтио правильно сделали что убрали - только проезду мешал - воздух возил и т.д. Но все же, давайте напоследок вспомним более теплые (для троллейбусов) времена, когда в городе были трудности с бензином и именно троллейбус и трамвай очень сильно помогали людям добраться до дома. Помнится, давным-давно, когда я жил на Каракамыш 2/4, учился я в 18-й школе (Что на м. Х. Алимжана) и добирался я до дома как раз на 4-м троллейбусе. Ехал он конечно не спешно, но за время пути я как раз успевал выспаться Да, впринципе в те далекие времена, автобусы то в основном были Daewoo, которые были хуже троллейбусов в разы. P.S> Теплые воспоминания о троллейбусах приветствуются 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2010 11:38 тоже помню, цена на проезд была 4 копейки. но не жалею что убирают, он только мешает движению. было бы не плохо и трамваи убрать с оживленных трасс (хотя бы ), полос для движения уже не хватает на некоторых улицах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2010 13:12 было бы не плохо и трамваи убрать с оживленных трасс (хотя бы ), полос для движения уже не хватает на некоторых улицах. Не полос движения не хватает, а кулбтуры вождения не хватает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2010 22:40 Уже только 6 тралик остался..жаль если уберут..ездить часто приходиться..да и народа немного..не то что в забитых аптобусах... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2010 06:19 Хотим мы или нет, но провода уже сматывают....P.S...сегодня на массиве... Столбы демонтировать начали... P.S...Куда теперь объявления клеить ?... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.10.2010 19:13 Столбы демонтировать начали... P.S...Куда теперь объявления клеить <_< ?... Столбам найдется другое применение... Продадут на бирже...... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2011 20:02 Демонтаж трамвайных путей - начало КОНЦА трамвая в Ташкенте? Конец эры городского электротранспорта?? Кошмар. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2011 20:14 Кошмар. Да почему кошмар ? Нормально всё , закономерно . Изжил себя , не вписался в ландшафт . Хотя было бы великолепно , если проложат трамвай (скоростной) до Чирчика например , до Янгиюля ,Ангрена . Рельс хватит , если не закопают . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2011 20:17 Демонтаж трамвайных путей - начало КОНЦА трамвая в Ташкенте? Конец эры городского электротранспорта?? Кошмар. Ну и правильно! Дороги ровнее будут... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.01.2011 21:09 Да почему кошмар ? Нормально всё , закономерно . Изжил себя , не вписался в ландшафт . Хотя было бы великолепно , если проложат трамвай (скоростной) до Чирчика например , до Янгиюля ,Ангрена . Рельс хватит , если не закопают . В Европе везде этот вид транспорта, трамвай, вписывается почему то...в ландшафт.(троллейбусы только в больших городах, к примеру Берлин). Удобные, комфортабельные, скоростные, ходят по расписанию, добираться им по городу удобно. Многие ездят на нём на работу, при чём в разные города(у нас и между городами и пригородами трамвайное сообщение, расстояние между остановками только большое, кстати ...он и метро заменяет). Поэтому не понятно. в чём закономерность..Панама? Дороги ровнее будут? Так их надо делать нормально, а не тяп ляп. Или просто трамвайно-троллейбусный парк надо обновлять, а точнее заново востанавливать, почти с нуля. Поэтому и приняли решение наверное убрать вообще как вид общественного транспорта. Уже только 6 тралик остался..жаль если уберут..ездить часто приходиться..да и народа немного..не то что в забитых аптобусах... Не знаю, в городской суете, где большое скопление народа, трамвай прекрасное средство транспорта, разгружает тем самым остальные виды. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2011 08:56 Демонтаж трамвайных путей - начало КОНЦА трамвая в Ташкенте? Конец эры городского электротранспорта?? Кошмар. Ну зачем? Демонтируют лишь на некоторых улицах. А в ближайшие годы должны закупить 20 трамваев. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2011 09:04 Не знаю, в городской суете, где большое скопление народа, трамвай прекрасное средство транспорта, разгружает тем самым остальные виды. Полностью поддерживаю! Трамвай - отличное средство транспорта! Надо развивать скоростной трамвайный парк в качестве альтернативы ветки метро, которую планировали проложить до Сергелей. Другое дело, что за рулем транспортных средств у нас некоторые овцы "зажигают", которые создают неудобства как трамваю, так и остальным участникам дорожного движения. Примером тому может служить перекресток ул.Мукимий и пр-та Бунедкор. Обязательно какой нибудь муд..к встанет на трамвайном пути и создаст затор! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2011 18:08 Ну зачем? Демонтируют лишь на некоторых улицах. А в ближайшие годы должны закупить 20 трамваев. Ближайшие годы?? Разговор идет уже года три... Так что перспектива очень размытая... :( Что-то не верится. А насчет скоростного трамвая от м.С.Рахимова (нынче Алмазар) до Сергелей - очень разумно, только на этот маршрут нужно 20 штук трамчиков нада... Только маршрутки разорятся от-того, что народ будет ездить до главной метки метро за 20 минут от Сергулей... А маршрутки кому-то Прибыль приносят. 0 Share this post Link to post Share on other sites