des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Ну почему сразу воровать ? Получат лицензии и так же будут таксовать . Проблем с получением лицензии нет .

Зато город получит дополнительно налоги , на которые будут строится новые дороги , развязки , и ремонтироваться старые . Это же так просто......

 

Звучит красиво, но частнику лицензию получить на матис уже нельзя, про другие марки молчу (тазики), ну а на нексиях и лосях еще не все таксорасты ездят....(есть еще такая часть, кто за чертой бедности и таксуют на сов проме... им что делать? ).

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звучит красиво, но частнику лицензию получить на матис уже нельзя, про другие марки молчу (тазики), ну а на нексиях и лосях еще не все таксорасты ездят....(есть еще такая часть, кто за чертой бедности и таксуют на сов проме... им что делать? ).

Ехай в любой таксопарк... тебе там за 4000 сум однодневную выпишут... и так каждый день... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну-ну !

А почему бы просто не установить реальную стоимость проезда в общественном транспорте ? Почему кто то должен оплачивать проезд другого человека ?

Если реальная стоимость проезда в автобусе или метро (к примеру) стоит 2000 сум , то и надо оплачивать тому , кто едет на нём , а не тому , кто имеет машину . Так можно договориться до того , что "всем всё поровну". Проходили уже.....

Точно! И налоги нафиг отменить - пусть каждый сам все оплачивает. Нужен вам милиционер - извольте прейскурантик, нужен солдат для защиты - вон цена висит, ну а врач-учитель - само собой! Только если сделать так, те кто без машин быстро у вас ее реквизируют на нужды революции.

Edited by navigatorvf
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть еще такая часть, кто за чертой бедности и таксуют на сов проме... им что делать?

Влад , вы меня извините , но я не могу давать советы как грамотно воровать у государства . Не комптентен в этом вопросе .

И почему обязательно надо таксовать ? Такое впечатление складывается , что если человек ничего не умеет делать - то это таксист .

 

Точно! И налоги нафиг отменить - пусть каждый сам все оплачивает.

А вот не надо обощать . Армией, милицией и прочими атрибутами государства пользуются все и поровну . А вот общественным транспортом - не все и не поровну .

К слову - сам тоже иногда пользуюсь общественным трамваем и даже метро . И считаю , что нет ничего зазорного и постыдного заплатить полную стоимость проезда .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что кто больше работает-зарабатывает , тот больше платит налогов .

Не стоит это через тире писать, не так все однозначно :-).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага только вот что делать будут тысячи таксистов частников, у которых это единственная возможность прокормить семью, куда пойдут? Воровать... или еще чего похуже.

 

p.s Дотации при совке были везде и во всем, поэтому метро и другой транспорт существовали и развивались легко и без особых трудностей.

Тысячи таксистов-частников разъедутся по своим деревням и будут опять сажать картошку и хлопок.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехай в любой таксопарк... тебе там за 4000 сум однодневную выпишут... и так каждый день... ;)

А может 6000. Вот в подписи у такси аиста стоит "Лицензия на такси 6000 сум за сутки" или он типа заряжает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может 6000. Вот в подписи у такси аиста стоит "Лицензия на такси 6000 сум за сутки" или он типа заряжает?

Пусть 6000 - что это меняет ? Или 2000 огромные деньги ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть 6000 - что это меняет ? Или 2000 огромные деньги ?

Все в мире относительно! Для кого-то и 2000 сум нормальные деньги, а для кого-то и 2000 убитые етонов - нет! А учитывая что у нас таксисты и за 1000 сум готовы удавится, создать аварийные ситуации, то за 2000 они тем более удавятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему сразу воровать ? Получат лицензии и так же будут таксовать . Проблем с получением лицензии нет .

Зато город получит дополнительно налоги , на которые будут строится новые дороги , развязки , и ремонтироваться старые . Это же так просто......

 

Ага!Что то дорожный налог,включенный в стоимость бензина регулярно увеличивают,а дороги какими были такими и остались.Исключение "трасса 1" которую,как минимум раз в год покрывают новым асфальтом и чуть ли не ежедневно моют.Остальные же дороги(удаленные от центра)-оставляют желать лучшего.

Очень сомнительно,что полученные за лицензии деньги,пойдут в нужном направлении.

Edited by NIK81
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если сопоставить миллионный штраф с 2000 сум...

думаю надо быть конченным идиотом... что-бы давится за 1000 сум... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если сопоставить миллионный штраф с 2000 сум...

думаю надо быть конченным идиотом... что-бы давится за 1000 сум...

А они так и давятся!!! Только не со штрафом, а многомиллионным ремонтом авто :( Они даже о последствиях не думают, увидел 1000 на дороге, тормоз в пол и направо через 2-3 полосы :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот подумал - а нафига вообще метро нужно ? Дорогое и не практичное . Сам принцип подземного транспорта уже устарел .

Намного лучше строить "верхнее метро" . Т.е. не под землёй , а над землёй . Прокладка и строительство метродорог обойдётся намного дешевле - в несколько раз . Тем более , что для строительства эстакад не нужна спецтехника и провести их можно практически где угодно .

Было вообще замечательно , если вместо трамвая по МКАД прошёл бы верхний метро .

Единственный минус - отсутствие пересадочных станций . Хотя если тщательно подумать - можно и пересадки соорудить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот подумал - а нафига вообще метро нужно ? Дорогое и не практичное . Сам принцип подземного транспорта уже устарел .

Намного лучше строить "верхнее метро" . Т.е. не под землёй , а над землёй . Прокладка и строительство метродорог обойдётся намного дешевле - в несколько раз . Тем более , что для строительства эстакад не нужна спецтехника и провести их можно практически где угодно .

Было вообще замечательно , если вместо трамвая по МКАД прошёл бы верхний метро .

Единственный минус - отсутствие пересадочных станций . Хотя если тщательно подумать - можно и пересадки соорудить.

Panama, неужели заказы на стройку закончились?

Edited by ikr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот подумал - а нафига вообще метро нужно ? Дорогое и не практичное . Сам принцип подземного транспорта уже устарел .

Намного лучше строить "верхнее метро" . Т.е. не под землёй , а над землёй . Прокладка и строительство метродорог обойдётся намного дешевле - в несколько раз . Тем более , что для строительства эстакад не нужна спецтехника и провести их можно практически где угодно .

Было вообще замечательно , если вместо трамвая по МКАД прошёл бы верхний метро .

Единственный минус - отсутствие пересадочных станций . Хотя если тщательно подумать - можно и пересадки соорудить.

Ага и построили бы все тяп ляк быстрее быстрее и самое главное подешевле, что бы потом после постоянных ремонтов эти надземные трамвайные пути стали золотыми.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Намного лучше строить "верхнее метро" . Т.е. не под землёй , а над землёй . Прокладка и строительство метродорог обойдётся намного дешевле - в несколько раз .

Прокладка таких линий дешевле по сравнениюю с метро,вот только всё равно затратно и не для нашего бюджета.Современные технологии обойдутся очень дорого,и когда их построют-пройдёт много времени,и результат мне кажется будет такой же как и с метро-строительство благополучно остановится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокладка таких линий дешевле по сравнениюю с метро,вот только всё равно затратно и не для нашего бюджета.

Как раз для нашего бюджета . Причём для строительства есть всё - от материалов и производственных мощностей до опыта и грамотных специалистов . Бетон есть , трубы есть , кабели есть . Что ещё надо для эстакад ?

При таком способе строительства метро вполне реально ежегодно сдавать по 20-30 км путей . Окупаемость будет гораздо быстрее поземного варианта . Буквально в течении 3-5 лет можно связать все районы города и разгрузить наземные магистрали . Более того , такое метро можно также по эстакадам пустить в ближние пригороды - Чирчик, Янгиюль , Келес . И нафиг тогда не нужны будут трамваи.....

Ага и построили бы все тяп ляк быстрее быстрее и самое главное подешевле, что бы потом после постоянных ремонтов эти надземные трамвайные пути стали золотыми.

Ну почему стразу негатив ? Почему обязательно тяп-ляп ? Опять же - смотря кто и за какие деньги строить будет . Во всём нужен системный подход и самое главное - желание вышестоящих . Это же десятки тысяч рабочих мест . Это в конце концов опыт , который впоследствии можно очень выгодно продавать за границей .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таком способе строительства метро вполне реально ежегодно сдавать по 20-30 км путей . Окупаемость будет гораздо быстрее поземного варианта . Буквально в течении 3-5 лет можно связать все районы города и разгрузить наземные магистрали . Более того , такое метро можно также по эстакадам пустить в ближние пригороды - Чирчик, Янгиюль , Келес ...

Ну межгалактический турнир организовать гораздо легче. :)

Ты про какие трамваи говоришь?Обычные?Если это старьё пускать поверху,то на фиг они нужны.Есть же какие то трамваи типа скоростных по эстакадам.Ну и сколько стоить будет такой подвижной состав?А обслуживание?Ну разумеется,что когда то это надо начинать,но очень дорого будет.Не намного дешевле метро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы даёётее... Троллейбус, трамвай-это ж классика жанра! Романтика и т.д. и т.п. Метро-так это вообще бункер. Они в вашем городе нужны. С ними веселее... Они-разнообразие. Ваши верхние метро, монорельсы и т.д - это прошлый век. Пора уже на магнитных подушках поезда запускать.

Метро-это летние оазисы. Там можно спрятаться от нашей летней жары. Метро-прикооольное :) Вот в Москве в метро }|{опа. Мне там не понравилось. А у нас метро клаасное. В Ленинграде .. Санкт-Петербурге тоесть - метро транспорт, а у нас-аттракцион.

А трамвай. Этот спокойный и почтине воняющий транспорт. Ууух!

В наших автобусах-помойках на колёсах воняет и грязно. Закопчены ужасно. В некоторых дым аж в салоне. Летом жара ужасная. Таксорасты подрезают. Помню, как зимами некоторые автобусы приходилось толкать пассажирам. Радость ещё та. Эту грязную махину толкать, а потом ещё и непоместиться в переполненный салон. Ужс.

...что-то мне взгрустнулось. В любом случае я только своё мнение выражаю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну межгалактический турнир организовать гораздо легче. :)

Ты про какие трамваи говоришь?Обычные?Если это старьё пускать поверху,то на фиг они нужны.Есть же какие то трамваи типа скоростных по эстакадам.Ну и сколько стоить будет такой подвижной состав?А обслуживание?Ну разумеется,что когда то это надо начинать,но очень дорого будет.Не намного дешевле метро.

 

Ничего,у нас страна богатая!!!В 2011-2013 годах планируется закупка 20 трамваев (предположительно европейского производства),скорее всего это будут низкопольные "VARIO" Чешского поизводства.Примерная стоимость одного вагона:около 1 млн.баксов!Вот так,а Вы про межгалактический турнир :D

Edited by NIK81
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты про какие трамваи говоришь?Обычные?Если это старьё пускать поверху,то на фиг они нужны.

Да при чём здесь трамвай !? Я о метро , которое будет ездить по эстакадам . Те же 4 вагона , можно 2 или 3 - не суть важно . В последствии , когда появятся деньги , можно на этих же эстакадах проложить монорельс или устроить магнитную подушку . Сейчас , с нынешним метро , ничего сделать невозможно - или достраивать , что бы оно хоть кому то нужно было , или закопать его нафиг , что бы оно денег из бюджета не качало . Это же нонсенс , когда в 4х миллионном городе метро ходит с пустыми вагонами. Самое настоящее разбазаривание государственных средств .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же нонсенс , когда в 4х миллионном городе метро ходит с пустыми вагонами. Самое настоящее разбазаривание государственных средств .

На одной конкретной линии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего,у нас страна богатая!!!В 2011-2013 годах планируется закупка 20 трамваев (предположительно европейского производства),скорее всего это будут низкопольные "VARIO" Чешского поизводства.Примерная стоимость одного вагона:около 1 млн.баксов!Вот так,а Вы про межгалактический турнир :D

 

Вроде они уже в Ташкенте.. нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последствии , когда появятся деньги , можно на этих же эстакадах проложить монорельс или устроить магнитную подушку .

Ну как мне кажется,эстакады под монорельс и на магнитной подушке разные технологии.

А вот насчёт метро,вроде же китайцы почти согласились строить далбше,а потом этот проект аннулировали.Вроде из за того,что они хотели и подвижной состав и оборудование тоже своё,а наши типа с кем то другими насчет вагонов договорились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Юнусабаде сегодня начали демонтаж трамвайных остановок. Ну ребята начали именно сегодня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.