des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Из Чехии. Два уже в пути.

 

Откуда такая конкретная информация?Посмотрите что стало с трамваем в течение последних нескольких месяцев/лет,его же почти уничтожили.В данное время,после закрытия четырех маршрутов,вагоны девать некуда!Сомневаюсь,что будут что либо покупать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ходит..., но с каким трудом...

За последнюю неделю - 4 схода с рельсов. 2 на "текстиле" и 2 на вокзале.

Кривыми ручками, КРИВО рельсы уложили, спешили к ДАТЕ - и напортачили...

 

Умиляет картина дежурящего подъемного автокрана..на повороте ТашМИ :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умиляет картина дежурящего подъемного автокрана..на повороте ТашМИ :D

Умиляет????!

 

А что Вы скажете на то, чта такие же автокраны для поднятния трамваев стоят возле Северного вокзала + машина для ремонта контактной сети.

Позор.

"Бабки" освоили - теперь всё ВСЕМ по-барабану... Грустно.

 

Трамваев не хватает.

Маршруты, как "шагреневая кожа" уменьшаются...

Пройдет 10 лет и снова начнут строить трамвайные линии... Иначе, задохнемся в выхлопных газах...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда такая конкретная информация?Посмотрите что стало с трамваем в течение последних нескольких месяцев/лет,его же почти уничтожили.В данное время,после закрытия четырех маршрутов,вагоны девать некуда!Сомневаюсь,что будут что либо покупать.

 

да что вы сомневаетесь уже их купили... И цена 1 шт, почти 1 лимон у.е :).

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда такая конкретная информация?Посмотрите что стало с трамваем в течение последних нескольких месяцев/лет,его же почти уничтожили.В данное время,после закрытия четырех маршрутов,вагоны девать некуда!Сомневаюсь,что будут что либо покупать.

Из лесу вестимо. :rolleyes:

А всего восемь закупили, если память мне не врет. :)

Пишут, что новые машины соответствуют всем европейским стандартам.

Жалко мне их - наши гоблины их быстро ухрюкают.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это по тем кривым рельсам собираются пускать чтоли те скоростные трамваи? а куда они ездить то будут? под откос?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже интересно. Переложат, наверное...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из лесу вестимо. :rolleyes:

А всего восемь закупили, если память мне не врет. :)

Пишут, что новые машины соответствуют всем европейским стандартам.

Жалко мне их - наши гоблины их быстро ухрюкают.

Типа евро 3...? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа евро 3...? :)

ага и с подушками безопасности еще :lol:

 

до 2013 года депо должно обзавестись 20-ю чешскими трамваями производства "Прага имэкс", цена котракта $19,8 млн. И как здесь уже заметили получается примерно по ляму за трамвай, не многовато ли?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переложат, наверное...

Зачем ? Ездят же....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если учесть что рыночная стоимость трамвая в мире (спасибо гуглу) колеблется от $150 до $500 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Жалко мне их - наши гоблины их быстро ухрюкают.

А мне не жалко . Мне мои налоги жалко , которые буквально размазали по асфальту , бездарно и бесполезно для города , для его жителей и для меня в частности .

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
до 2013 года депо должно обзавестись 20-ю чешскими трамваями производства "Прага имэкс", цена котракта $19,8 млн. И как здесь уже заметили получается примерно по ляму за трамвай, не многовато ли?!

Я вот тут прикинул...

А не лучше бы было - взять все старые трамваи... и на это бабло отреставрировать их... как душа пожелает...

да даже отдать чОтким пацанам... так же дать бабла... думаю они бы с них чОткие конфетки бы замутили... диски/шмиски... ковка хром... :)

да и одна девушка с нашего форума поизврашалась бы на них... на тему аэрографии... :)

Думаю и половина бы этих денег не ушло бы...ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если учесть что рыночная стоимость трамвая в мире (спасибо гуглу) колеблется от $150 до $500 тыс.

про раста(маржу)можку не забудьте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это по тем кривым рельсам собираются пускать чтоли те скоростные трамваи? а куда они ездить то будут? под откос?

А кто сказал что они скоростные и т.д.? Обычные трамваи...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тут прикинул...

А не лучше бы было - взять все старые трамваи... и на это бабло отреставрировать их... как душа пожелает...

Думаю и половина бы этих денег не ушло бы...ИМХО

 

Можно и отреставрировать,но далеко не все,может штук 10 не более.Думаю Вы знаете что такое усталость металла,этим трамваям (за исключением недавно купленных) по 15-17 лет,свой ресурс они уже практически отработали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если учесть что рыночная стоимость трамвая в мире (спасибо гуглу) колеблется от $150 до $500 тыс.

Какого трамвая Усть Катовского завода? может быть, зайдите на чешский сайт, там все цены есть, его цена там в прайсе около 989 000 у.е + транспортировка... и т.д.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и отреставрировать,но далеко не все,может штук 10 не более.Думаю Вы знаете что такое усталость металла,этим трамваям (за исключением недавно купленных) по 15-17 лет,свой ресурс они уже практически отработали.

Да за такое бабло и метал можно поменять... 2 раза... :)

 

Можно и отреставрировать,но далеко не все,может штук 10 не более.

По Ташкенту 10 шт...? :huh:

Не верю...

По более будет...

 

А кто сказал что они скоростные и т.д.? Обычные трамваи...

Я надеюсь те трамваи что мы купили будут модели Porsche Design...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При нормальном уходе и поставленном "на поток" ремонте и модернизации любая техника из общественного транспорта (автобус, трамвай, троллейбус, метро, кроме маршрутного и легкового такси) будет служить не менее 50-60 лет, а выпущенная в 50-80-х годах прошлого века и до 100 лет протянет. Более поздних выпусков -- ещё более, если только не изменится сам принцип перевозок людей (телепортация). Это я уверенно говорю, так как сам непосредственно был занят на подобном производстве в течении более 10-ти лет.

 

Вопрос в другом:

 

1. Необходим хороший организатор и здравая кадровая политика (после убийства Л.П. Берии с этим в стране проблемы и не стоит отделять страны СНГ от СССР в этом смысле).

2. Создание производственной базы, где будет производиться ремонт общественного транспорта, причём выгодно объединить всё это дело на одном заводе, так как очень много одинаковых и однотипных процессов для каждого вида транспорта. При этом научная база имеется - воспользоваться некому.

3. Постоянное финансирование.

4. Льготы по налогам, так как от общественного транспорта в целом финансовой прибыли нет и не будет, что крайне сложно понять людям далёким от этой сферы, но зачастую занимающим ключевые позиции в ней.

5. Поставка необходимых комплектующих и материалов по льготному таможенному обложению.

 

Всё вышесказанное абсолютно невыгодно чиновникам всех уровней и мастей, несмотря на то, что такой подход позволит в несколько раз (минимум в 2 раза) сократить реальные расходы на общественный транспорт.

 

Нет голов, способных продумать финансирование такого проекта на высшем уровне, нет воли организовать это финансирование.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я надеюсь те трамваи что мы купили будут модели Porsche Design...?

 

Вроде да, есть там модели как раз чешские от порше дизайн... хотя не факт что они будут.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте хоть ссылки на эти чудо-трамваи. Интересно, как они выглядят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нет голов, способных продумать финансирование такого проекта на высшем уровне

Есть головы и есть мозги . Но сама система не позволяет .

Простой вопрос : почему общественный транспорт обязательно должен быть дотационным ? Почему он не должен приносить прибыль ?

 

Представте , что пассажирские авиаперевозки стали дотироваться государством и стоимость авиабилета не превышает 10000 сум до Москвы . К чему это приведёт ? К полному развалу всей системы авиапервозок . Именно это мы и наблюдаем в наземном пассажирском транспорте.....

Стоимость проезда в трамвае , метро, автобусе должна соответствовать затратам+прибыль . А это ну никак не укладывается в существующие 600 сум за проезд . Я не знаю , сколько должен стОить проезд в гор.транспорте , но почему то уверен , что кратно больше .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представте , что пассажирские авиаперевозки стали дотироваться государством и стоимость авиабилета не превышает 10000 сум до Москвы . К чему это приведёт ? К полному развалу всей системы авиапервозок . Именно это мы и наблюдаем в наземном пассажирском транспорте.....

Стоимость проезда в трамвае , метро, автобусе должна соответствовать затратам+прибыль . А это ну никак не укладывается в существующие 600 сум за проезд . Я не знаю , сколько должен стОить проезд в гор.транспорте , но почему то уверен , что кратно больше .

Панама...!

Прибыль есть... еще какая... ;)

А дотация/шматация это все фигня... для отвода глаз...

Евреи на газводе - на копейчных монетах состояния делали... хотя никто не верил... ;) сам не верил... пока не столкнулся... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простой вопрос : почему общественный транспорт обязательно должен быть дотационным ? Почему он не должен приносить прибыль ?

По той же причине по которой существует бесплатная медицина и бесплатное образование. Если государство социально ориентированно то так как мне кажется и должно быть.

Edited by Mrs.Smith
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По той же причине по которой существует бесплатная медицина и бесплатное образование.

За "бесплатные" образование и медицину мы платим налоги , социальные страховки . Так что они не бесплатные для нас .

Но общественный транспорт - это не медицина .

 

 

Прибыль есть... еще какая... ;)

 

Посчитай сам . Для примера себестоимость эксплуатации одного вагона . В месяц .

Допустим он перевезёт 10000 пассажиров . По 600 сум -это получается 6 миллионов . Всего !

Сомнительно насчёт 10000 пассажиров. ;)

Атеперь прикинь затраты в этот же месяц : зарплаты вагоновожатым вместе с налогами и социалками,зарплаты механикам и диспетчерам , зарплаты путейщикам и рабочим контактникам , стоимость электоэнергии , стоимость запчастей и расходников . Это не учитывая стоимость собственно вагона и рельсового хозяйства . Всё перечисленное как минимум в 2.5 раза больше , чем 6 миллионов .

Какой выход ? Сделать общ.транспорт частным . Передать трамвайные парки в частные руки .Отменить всякие дотации и привести стоимость проезда в соответствии с рынком .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.