Posted 06.04.2011 09:25 Из Чехии. Два уже в пути. Откуда такая конкретная информация?Посмотрите что стало с трамваем в течение последних нескольких месяцев/лет,его же почти уничтожили.В данное время,после закрытия четырех маршрутов,вагоны девать некуда!Сомневаюсь,что будут что либо покупать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2011 10:14 Да, ходит..., но с каким трудом... За последнюю неделю - 4 схода с рельсов. 2 на "текстиле" и 2 на вокзале. Кривыми ручками, КРИВО рельсы уложили, спешили к ДАТЕ - и напортачили... Умиляет картина дежурящего подъемного автокрана..на повороте ТашМИ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2011 10:34 Умиляет картина дежурящего подъемного автокрана..на повороте ТашМИ Умиляет????! А что Вы скажете на то, чта такие же автокраны для поднятния трамваев стоят возле Северного вокзала + машина для ремонта контактной сети. Позор. "Бабки" освоили - теперь всё ВСЕМ по-барабану... Грустно. Трамваев не хватает. Маршруты, как "шагреневая кожа" уменьшаются... Пройдет 10 лет и снова начнут строить трамвайные линии... Иначе, задохнемся в выхлопных газах... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2011 12:58 (edited) Откуда такая конкретная информация?Посмотрите что стало с трамваем в течение последних нескольких месяцев/лет,его же почти уничтожили.В данное время,после закрытия четырех маршрутов,вагоны девать некуда!Сомневаюсь,что будут что либо покупать. да что вы сомневаетесь уже их купили... И цена 1 шт, почти 1 лимон у.е . Edited 06.04.2011 12:59 by Vlad 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2011 15:49 (edited) Откуда такая конкретная информация?Посмотрите что стало с трамваем в течение последних нескольких месяцев/лет,его же почти уничтожили.В данное время,после закрытия четырех маршрутов,вагоны девать некуда!Сомневаюсь,что будут что либо покупать. Из лесу вестимо. А всего восемь закупили, если память мне не врет. Пишут, что новые машины соответствуют всем европейским стандартам. Жалко мне их - наши гоблины их быстро ухрюкают. Edited 06.04.2011 15:50 by bronemaster 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2011 15:56 это по тем кривым рельсам собираются пускать чтоли те скоростные трамваи? а куда они ездить то будут? под откос? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2011 16:08 Мне тоже интересно. Переложат, наверное... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2011 16:41 Из лесу вестимо. А всего восемь закупили, если память мне не врет. Пишут, что новые машины соответствуют всем европейским стандартам. Жалко мне их - наши гоблины их быстро ухрюкают. Типа евро 3...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2011 17:38 Типа евро 3...? ага и с подушками безопасности еще до 2013 года депо должно обзавестись 20-ю чешскими трамваями производства "Прага имэкс", цена котракта $19,8 млн. И как здесь уже заметили получается примерно по ляму за трамвай, не многовато ли?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2011 17:45 Переложат, наверное... Зачем ? Ездят же.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2011 17:46 если учесть что рыночная стоимость трамвая в мире (спасибо гуглу) колеблется от $150 до $500 тыс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2011 17:48 Жалко мне их - наши гоблины их быстро ухрюкают. А мне не жалко . Мне мои налоги жалко , которые буквально размазали по асфальту , бездарно и бесполезно для города , для его жителей и для меня в частности . 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2011 18:01 до 2013 года депо должно обзавестись 20-ю чешскими трамваями производства "Прага имэкс", цена котракта $19,8 млн. И как здесь уже заметили получается примерно по ляму за трамвай, не многовато ли?! Я вот тут прикинул... А не лучше бы было - взять все старые трамваи... и на это бабло отреставрировать их... как душа пожелает... да даже отдать чОтким пацанам... так же дать бабла... думаю они бы с них чОткие конфетки бы замутили... диски/шмиски... ковка хром... да и одна девушка с нашего форума поизврашалась бы на них... на тему аэрографии... Думаю и половина бы этих денег не ушло бы...ИМХО 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2011 19:01 если учесть что рыночная стоимость трамвая в мире (спасибо гуглу) колеблется от $150 до $500 тыс. про раста(маржу)можку не забудьте 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2011 19:16 это по тем кривым рельсам собираются пускать чтоли те скоростные трамваи? а куда они ездить то будут? под откос? А кто сказал что они скоростные и т.д.? Обычные трамваи... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2011 19:17 Я вот тут прикинул... А не лучше бы было - взять все старые трамваи... и на это бабло отреставрировать их... как душа пожелает... Думаю и половина бы этих денег не ушло бы...ИМХО Можно и отреставрировать,но далеко не все,может штук 10 не более.Думаю Вы знаете что такое усталость металла,этим трамваям (за исключением недавно купленных) по 15-17 лет,свой ресурс они уже практически отработали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2011 19:20 если учесть что рыночная стоимость трамвая в мире (спасибо гуглу) колеблется от $150 до $500 тыс. Какого трамвая Усть Катовского завода? может быть, зайдите на чешский сайт, там все цены есть, его цена там в прайсе около 989 000 у.е + транспортировка... и т.д. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.04.2011 20:02 Можно и отреставрировать,но далеко не все,может штук 10 не более.Думаю Вы знаете что такое усталость металла,этим трамваям (за исключением недавно купленных) по 15-17 лет,свой ресурс они уже практически отработали. Да за такое бабло и метал можно поменять... 2 раза... Можно и отреставрировать,но далеко не все,может штук 10 не более. По Ташкенту 10 шт...? Не верю... По более будет... А кто сказал что они скоростные и т.д.? Обычные трамваи... Я надеюсь те трамваи что мы купили будут модели Porsche Design...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2011 02:32 При нормальном уходе и поставленном "на поток" ремонте и модернизации любая техника из общественного транспорта (автобус, трамвай, троллейбус, метро, кроме маршрутного и легкового такси) будет служить не менее 50-60 лет, а выпущенная в 50-80-х годах прошлого века и до 100 лет протянет. Более поздних выпусков -- ещё более, если только не изменится сам принцип перевозок людей (телепортация). Это я уверенно говорю, так как сам непосредственно был занят на подобном производстве в течении более 10-ти лет. Вопрос в другом: 1. Необходим хороший организатор и здравая кадровая политика (после убийства Л.П. Берии с этим в стране проблемы и не стоит отделять страны СНГ от СССР в этом смысле). 2. Создание производственной базы, где будет производиться ремонт общественного транспорта, причём выгодно объединить всё это дело на одном заводе, так как очень много одинаковых и однотипных процессов для каждого вида транспорта. При этом научная база имеется - воспользоваться некому. 3. Постоянное финансирование. 4. Льготы по налогам, так как от общественного транспорта в целом финансовой прибыли нет и не будет, что крайне сложно понять людям далёким от этой сферы, но зачастую занимающим ключевые позиции в ней. 5. Поставка необходимых комплектующих и материалов по льготному таможенному обложению. Всё вышесказанное абсолютно невыгодно чиновникам всех уровней и мастей, несмотря на то, что такой подход позволит в несколько раз (минимум в 2 раза) сократить реальные расходы на общественный транспорт. Нет голов, способных продумать финансирование такого проекта на высшем уровне, нет воли организовать это финансирование. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2011 12:04 (edited) Я надеюсь те трамваи что мы купили будут модели Porsche Design...? Вроде да, есть там модели как раз чешские от порше дизайн... хотя не факт что они будут. Edited 07.04.2011 12:05 by Vlad 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2011 12:15 Дайте хоть ссылки на эти чудо-трамваи. Интересно, как они выглядят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2011 12:16 Нет голов, способных продумать финансирование такого проекта на высшем уровне Есть головы и есть мозги . Но сама система не позволяет . Простой вопрос : почему общественный транспорт обязательно должен быть дотационным ? Почему он не должен приносить прибыль ? Представте , что пассажирские авиаперевозки стали дотироваться государством и стоимость авиабилета не превышает 10000 сум до Москвы . К чему это приведёт ? К полному развалу всей системы авиапервозок . Именно это мы и наблюдаем в наземном пассажирском транспорте..... Стоимость проезда в трамвае , метро, автобусе должна соответствовать затратам+прибыль . А это ну никак не укладывается в существующие 600 сум за проезд . Я не знаю , сколько должен стОить проезд в гор.транспорте , но почему то уверен , что кратно больше . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2011 12:22 Представте , что пассажирские авиаперевозки стали дотироваться государством и стоимость авиабилета не превышает 10000 сум до Москвы . К чему это приведёт ? К полному развалу всей системы авиапервозок . Именно это мы и наблюдаем в наземном пассажирском транспорте..... Стоимость проезда в трамвае , метро, автобусе должна соответствовать затратам+прибыль . А это ну никак не укладывается в существующие 600 сум за проезд . Я не знаю , сколько должен стОить проезд в гор.транспорте , но почему то уверен , что кратно больше . Панама...! Прибыль есть... еще какая... А дотация/шматация это все фигня... для отвода глаз... Евреи на газводе - на копейчных монетах состояния делали... хотя никто не верил... сам не верил... пока не столкнулся... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2011 12:27 (edited) Простой вопрос : почему общественный транспорт обязательно должен быть дотационным ? Почему он не должен приносить прибыль ? По той же причине по которой существует бесплатная медицина и бесплатное образование. Если государство социально ориентированно то так как мне кажется и должно быть. Edited 07.04.2011 12:31 by Mrs.Smith 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.04.2011 12:41 По той же причине по которой существует бесплатная медицина и бесплатное образование. За "бесплатные" образование и медицину мы платим налоги , социальные страховки . Так что они не бесплатные для нас . Но общественный транспорт - это не медицина . Прибыль есть... еще какая... Посчитай сам . Для примера себестоимость эксплуатации одного вагона . В месяц . Допустим он перевезёт 10000 пассажиров . По 600 сум -это получается 6 миллионов . Всего ! Сомнительно насчёт 10000 пассажиров. Атеперь прикинь затраты в этот же месяц : зарплаты вагоновожатым вместе с налогами и социалками,зарплаты механикам и диспетчерам , зарплаты путейщикам и рабочим контактникам , стоимость электоэнергии , стоимость запчастей и расходников . Это не учитывая стоимость собственно вагона и рельсового хозяйства . Всё перечисленное как минимум в 2.5 раза больше , чем 6 миллионов . Какой выход ? Сделать общ.транспорт частным . Передать трамвайные парки в частные руки .Отменить всякие дотации и привести стоимость проезда в соответствии с рынком . 0 Share this post Link to post Share on other sites