Posted 16.04.2011 18:02 Вот ОНО, то САМОЕ!!!! Если будет Воля и Желание Руководства, то у нас не страна, а сказка (добрая) будет и владельцы маршруток ничего не смогут сделать, да и думаю не особо захотят что то противопоставлять, Воле и Желанию! Может все таки не надо,а? А то когда проявляется Воля и Желание Руководства, то все обычно оборачивается попой в сторону, сами знаете кого. Не буди лихо, пока оно тихо! Народная мудрость! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.04.2011 05:37 а вместо того, чтобы плодить бешеные зеленые мерсы и такие же бешеные, а еще и очень неудобные исудзу, провели бы новые линии метро под всем городом. В будущем, когда машин станет в разы больше, расширенные на одну полосу дороги вряд ли помогут, а вот линии метро реально разгрузят улицы и помогут быстро добираться из одного конца Таша в другой. Думаю, что черз 5-8 мы снова прийдем к строительству трамвайных и возможно, троллейбусных линий. Все подстанции остались на месте, законсервированые... Увеличение жителей и увеличение общ.транспорта на ДВС повлечет за собой такой "Смог", что дышать в городе станет невозможно... Особенно, если учитывать "качество" топлива... А метро... А кто его строить будет? Строительной базы нет в Ташкенте, спецы разъехались в Казань, Москву и пр. Подённых рабочих(т.н.Мардикор) для сложного строительства использовать нельзя, чтобы без страха в нем потом ездить... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2011 05:20 (edited) Думаю, что черз 5-8 мы снова прийдем к строительству трамвайных и возможно, троллейбусных линий. Все подстанции остались на месте, законсервированые... Если,конечно,за 5-8 лет не успеют уничтожить "оставшиеся в живых" маршруты (трамвая) электротранспорта.А подстанции могут растащить по-тихому сами работники службы контактной сети,останутся только стены. :( А кто его строить будет? Строительной базы нет в Ташкенте, спецы разъехались в Казань, Москву и пр. Подённых рабочих(т.н.Мардикор) для сложного строительства использовать нельзя, чтобы без страха в нем потом ездить... Строить метро просто-напросто некому,это факт.Ташметростроя больше не существует.А судя по тому КАК построили новые трамвайные линии,то скоро их строить будет некому. Edited 18.04.2011 05:22 by NIK81 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2011 08:12 (edited) Главное - ввязаться в сражение! А потом, разберемся! (Наполеон) Был когда-то проект "легкого метро" от С.Рахимова по полям до Спутника..., но его китайцы похоронили... А сама Мысль об электрофикации данного направления, вне дороги у базара, а за ним, по-полям .... Здравая Мысль. Может, когда-нибудь, придёт в голову Начальству. Как говорится еще не вечер , так что не за горами такой проект На Юнусабаде тоже хотели метро пустить по вверху Судьбе электротранса,с оставшимся планово-убыточным метрополитеном,уж точно не позавидуешь. Метро не закопают уж точно а вместо того, чтобы плодить бешеные зеленые мерсы и такие же бешеные, а еще и очень неудобные исудзу, провели бы новые линии метро под всем городом. В будущем, когда машин станет в разы больше, расширенные на одну полосу дороги вряд ли помогут, а вот линии метро реально разгрузят улицы и помогут быстро добираться из одного конца Таша в другой. Метро в Ташкенте временно заморозили ,но если захотят наймут проффесиональных специалистов в этой области из других стран. А по проекту который существует по сей день , очень даже хороший ( метро ) Думаю, что черз 5-8 мы снова прийдем к строительству трамвайных и возможно, троллейбусных линий. Все подстанции остались на месте, Зато для трамвайных линий с учетом нашего города и менталитета , есть хорошее современное решение. У нас одна из проблем троллейбусов была - Машины на обочину поставят , а троллейбус объехать не может и все он стоит на месте. А вот в Красноярске при такой ситуации или когда попал в пробку , он снимает свои рогалики сверху и дальше движется на аккумуляторах. Edited 18.04.2011 08:08 by mayker 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2011 14:19 Метро в Ташкенте временно заморозили ,но если захотят наймут проффесиональных специалистов в этой области из других стран. А по проекту который существует по сей день , очень даже хороший ( метро ) А где средства возьмут? И зачем тогда всех своих специалистов разогнали? Похоже,что его навечно заморозили. Зато для трамвайных линий с учетом нашего города и менталитета , есть хорошее современное решение. А вот в Красноярске при такой ситуации или когда попал в пробку , он снимает свои рогалики сверху и дальше движется на аккумуляторах. Какое современное решение для трамвая,если не секрет? А троллейбус можно забыть,его больше нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2011 16:42 (edited) А где средства возьмут? И зачем тогда всех своих специалистов разогнали? Похоже,что его навечно заморозили. Какое современное решение для трамвая,если не секрет? А троллейбус можно забыть,его больше нет. Имел ввиду тройлебус на аккумуляторах , но надо искать инновационные решения , ведь троллейбус тоже когда-то придумали Надо искать решение для 21 века К примеру можно поставить на крышу солнечные панели ( полностью всю энергию не возместит , но чуть-чуть облегчит ) Где средства возьмут , ну вот к примеру на самолеты и железные дороги нашли же 4 млрд $ А для строительства одной станции метро нужно гораздо меньше денег Помойму за такие дегьи можно с 10 станций отстроить. В Москве вот к примеру уже стали внедрять вагоны метро с рекуперации энергии 20% , тоесть 20% энергии вагоны возвращяют обратно P.s. Извиняюсь хотел написать в прошлом сообщении Троллейбусы ,а написал про Трамваи Edited 18.04.2011 16:45 by mayker 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.04.2011 17:18 Повторюсь,троллейбуса в Ташкенте нет уже почти год,с 1 мая 2010 года прекратил работу последний,6 маршрут.Инфраструктура полностью уничтожена,подвижной состав отправлен в металлолом и никаких планов по его восстановлению нет.А Вы тут про инновационные технологии... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2011 10:57 Повторюсь,троллейбуса в Ташкенте нет уже почти год,с 1 мая 2010 года прекратил работу последний,6 маршрут.Инфраструктура полностью уничтожена,подвижной состав отправлен в металлолом и никаких планов по его восстановлению нет.А Вы тут про инновационные технологии... История показывает , неоднократнно показывает как мы возвращяемся к новому , хорошо забытому старому 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.04.2011 14:21 История показывает , неоднократнно показывает как мы возвращяемся к новому , хорошо забытому старому И к чему мы возвращались? К кругам на полях перекрестках? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2011 05:35 И к чему мы возвращались? К кругам на полях перекрестках? Время покажет. Но, если эффективно управлять электротранспортом - то в огромном, сильно загазованом (как у нас) городе...его наличие необходимо. Можно выпускать на линию переделанные грузовички в автобусной оболочке (Исудзу), которые через 2 года будут Дымить, как паравозы, из-за "качества" нашей солярки..., а можно научиться планировать и использовать электротранспорт также, как и ж.д. - чтобы ходил строго по часам, днём меньше, в часы пик - больше... Но, пока в Ташкенте нет эффективного управления общ.транспортом и нет понимания КАК и ЗАЧЕМ - всё будет только хуже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2011 08:38 Ташкент-2009 Не сочтите меня за буквоеда, но вы сказали, что мы уже ни раз возвращались к новому - хорошо забытому старому... Я вот подумал - а к чему же мы возвращались??? И онял что ни к чему кроме кругов на перекрестках так и не вернулись... Поэтому и зада такой риторический вопрос. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2011 08:53 а кто нибудь может объяснить, с какой целью передвинули ограждение на дороге по ул. у.носыра вплоть до самых сергелей??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2011 09:00 История показывает , неоднократнно показывает как мы возвращяемся к новому , хорошо забытому старому Real Root,это он сказал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.04.2011 10:53 а кто нибудь может объяснить, с какой целью передвинули ограждение на дороге по ул. у.носыра вплоть до самых сергелей??? Прочтите Тему немного выше - будут строить пресловутый Заборчик решетчатый, как от "текстиля" до м.Ойбек 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.04.2011 07:34 Этот мост никаким образом совершенно не мешает строительству метро. Ветка проходит достаточно далеко от него. Метро поверху там - лишь один из вариантов. 1. Грунтовые воды есть везде, это не повод останавливать строительство метро. В Питере так вообще в болоте проложили. Хоть и с проблемами, но работает же! 2. Просадка грунта может произойти в любом месте и эта проблема решаема. 3. В 1985 году на А. Донише стали устанавливать датчики для изучения свойств грунта. Возле кольцевой дороги, например, через них начался выход минеральных вод. Сам пил оттуда с друзьями, т.к. жил рядом. Все до сих пор живы-здоровы, Слава Богу! 4. Откуда информация? ОБС? Не слышал о массовых арестах в метрострое в те годы. Если б такое было - обязательно бы знал по долгу службы. Уже тогда там работников почти не оставалось. А уголовные дела могут быть вокруг любого строительства такого объёма - в силу особенностей человеческой натуры и социального устройства на тот момент. Такой способ называется "открытый способ строительства". Применяется в большинстве случаев строительства метро. Метро строить всегда нерентабельно! Перенёс всё это дело сюда из темы "Где будут сносить?". 1.Питер это Питер , а Ташкент находится в другой стране 2. Думаете эти данные я с потолка взял, у моего знакомого отец там работал вот он мне это и рассказал 3.О вкусе грунтовых вод я не говорил , а вода на Юнусабаде действительно вкусная :P 4.Об орестах даже в газете написали в те времена Если вы этого не знаете , это не значит что этого не было. А вот пешеходный переход в 4х местах проходит именно под мостом куда и должны были подвести метро ,чтобы разгрузить сильно загруженный транспортом участок , наиболее густо проходимый людьми (где Юнусабадский "Универсам") И про мост Юнусабадский официальнная информация , если это не так и метро достроят то это хорошо В Москве например строили закрытым способом и достаточно глубоко. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.04.2011 14:50 Думаете эти данные я с потолка взял, у моего знакомого отец там работал вот он мне это и рассказал В Москве например строили закрытым способом и достаточно глубоко. Сам представитель династии метрополитеновцев во 2-м поколении, так что мне никто ничего не рассказывал - сам видел. В Москве не все станции строились закрытым способом. Если взять по миру и даже СНГ, то большинство тоннелей и станций строятся открытым способом. Можете поискать в нете - есть фотки строящихся станций в Москве - там в котлован даже по фотке страшно смотреть из-за высоты. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.04.2011 09:13 есть фотки строящихся станций в Москве - там в котлован даже по фотке страшно смотреть из-за высоты. Станции ташкентского метрополитена залегают на гораздо меньшей глубине.Если я не ошибаюсь,причины тому две: структура грунта и грунтовые воды. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2011 08:24 Правильно она тебя смутила а ты взял и мне скинул. Ты же опытнее меня. На несколько дней Никто не в курсе,где то можно у нас узнать маршруты автобусов?С пояснением маршрута. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2011 08:49 Никто не в курсе,где то можно у нас узнать маршруты автобусов?С пояснением маршрута. Тут (по ключевым остановкам, понять как проходит маршрут можно + актуальность - оперативно обновляется маршрут при изменении) или Тут (кликнув на номер интересующего маршрута, откроется окно со всеми остановками, но такое есть не по всем маршрутам + при изменении маршрута, обновление происходит не быстро, из-за этого некоторые маршруты указаны не верно их маршруты другие/изменились) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2011 11:48 Ага.Спасибо. Это то ,что надо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.04.2011 16:53 причины тому две: структура грунта и грунтовые воды. Ещё плотность застройки на поверхности и, что весьма немаловажно - стоимость. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2011 17:39 Из компетентных источников: Метрополитен будет продолжать работать в обычном режиме, без изменений графиков работы всех служб. Надеюсь, что все поймут меня правильно и не будут задавать лишних вопросов. Рекламы будет меньше, либо не будет вообще. Социальная реклама будет преобладать. Короче - будет скучно... 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.04.2011 20:04 (edited) Это радует. Ну а насчет рекламы - не беда,без нее метрополитен существовал же когда то. Еще бы построили после каждой конечной еще по одной-две станции - нормальный пассажиропоток был бы обеспечен. Edited 26.04.2011 20:09 by NIK81 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.04.2011 20:27 Из компетентных источников: Метрополитен будет продолжать работать в обычном режиме, без изменений графиков работы всех служб. Надеюсь, что все поймут меня правильно и не будут задавать лишних вопросов. Рекламы будет меньше, либо не будет вообще. Социальная реклама будет преобладать. Короче - будет скучно... Так чего же так всполошились на тему "закрытие нерентабельных станций метро"? И подтверждения нет и опровержения - тоже нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.04.2011 07:29 Так чего же так всполошились на тему "закрытие нерентабельных станций метро"? И подтверждения нет и опровержения - тоже нет. Вот в том то и дело,никакой официальной информации от управления метрополитена нет. Это,естественно,напрягает! 0 Share this post Link to post Share on other sites