des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Там не говорилось об верхнем метро, просто было написанно что доведут

до определенных частей города Ташкента ( примерно 10 станций )

 

Что то я не понял,где такое написано,откуда информация?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я не понял,где такое написано,откуда информация?

Это не новая новость, раньше увидел ее на одном из сайтов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потрясает своей продуманностью и целесообразностью замена указателей в метро на призывы к бдительности!

 

Теперь пассажиры вместо ориентации - куда идти и куда свернуть - будут больше думать о бдении...

 

Наверно у наших пассажиров очень силён инстинкт саморегуляции в способах ориентирования под землёй.

Edited by eugeen13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

eugeen13

Это как раз такой случай из серии: заставь дурака богу молиться, а он лоб расшибёт...

Ну была команда, а у нас сразу ретивость проявляютт..

Даже через чур.... <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что сейчас творится в метро, это уже не бдительность - ЭТО БЗДИТЕЛЬНОСТЬ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что сейчас творится в метро, это уже не бдительность - ЭТО БЗДИТЕЛЬНОСТЬ!

 

Как в одной из тем писал Green:"Лучше перебздеть,чем недобздеть."

 

Потрясает своей продуманностью и целесообразностью замена указателей в метро на призывы к бдительности!

Наверно у наших пассажиров очень силён инстинкт саморегуляции в способах ориентирования под землёй.

 

А GPS навигаторы при входе не выдают? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну была команда, а у нас сразу ретивость проявляютт..

Аха! Попробуй не проявить ретивость! Никто не спрашивает - приказывают.

 

Вон начальник Минского метро видать не особо "ретивым" оказался. Хотя это явная подстава...

Edited by eugeen13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как в одной из тем писал Green:"Лучше перебздеть,чем недобздеть."

 

 

И дышать в трубочку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буквально пару дней назад нес в руках покетик Dove небольшого размера. Нес чуть ли не мизинцем, на вид пакет был абсолютно пуст, т.е. внутри лежал только 1 DVD диск в пакетике, т.е. толщина пакета с содержимым была не более 3 мм... Одет я тоже был - в брюках, в туфлях и рубкашке на выпуск...

Но меня все равно попросили показать содержимое пакетика. Просто слов уже нет! Из-за их выкрутасов я на поезд (метро) опоздал :( Станция м. Чиланзар 9 вечера)

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но меня все равно попросили показать содержимое пакетика. Просто слов уже нет! Из-за их выкрутасов я на поезд (метро) опоздал :( Станция м. Чиланзар 9 вечера)

 

Ну значит "исполнители" получили соответствующие инструкции за невыполнение которых им грозит как минимум увольнение. Вот если бы рядом с Вами прошёл бы такой же пассажир с большой сумкой и не был бы досмотрен, был бы повод по возмущаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буквально пару дней назад нес в руках покетик Dove небольшого размера. Нес чуть ли не мизинцем, на вид пакет был абсолютно пуст, т.е. внутри лежал только 1 DVD диск в пакетике, т.е. толщина пакета с содержимым была не более 3 мм... Одет я тоже был - в брюках, в туфлях и рубкашке на выпуск...

Но меня все равно попросили показать содержимое пакетика. Просто слов уже нет! Из-за их выкрутасов я на поезд (метро) опоздал :( Станция м. Чиланзар 9 вечера)

Не стоит обижаться, это их работа, главное чтоб делали ее корректно и грамотно в отношении гражданских. Без нужды им тоже ни к чему лишние заботы - работа с людьми забирает много сил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А GPS навигаторы при входе не выдают? :D

В деццтве такое "проклятие" было: Штоб ты в собственной квартире туалет по-компасу искал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В деццтве такое "проклятие" было: Штоб ты в собственной квартире туалет по-компасу искал.

Да я тоже его помню :) Только вовсе и не проклятье это (это я сейчас осознаю). Этож какой дом нужно иметь чтобы заблудиться в нем :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С сегодняшнего дня 9-й трамвайный маршрут укорочен до вокзала,от вокзала до массива Куйлюк-6 открыт 26-й маршрут.

Также,неделю назад укорочен 8-й трамвайный маршрут,он стал ходить трассой Бешкайрагач - пл.Актепе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

9-кой ездить по всему маршруту было то ещё истинно мазохисткое удовольствие...

 

Подвижной состав наземного транспорта изношен, а закупки свежего маловероятны.

 

Так что теперича маршруты наземного транспорта вынуждены укорачивать, такая же судьба ждёт и автобусные маршруты.

 

В то время как в других странах метро используют на всю катушку, подгоняя к станциям маршруты, устраивая рядом автостанции и автостоянки, а также крупные торговые центры (ведь это служит для разгрузки улиц) - у нас наземный транспорт является прямым конкурентом метро и дублирует все линии.

 

Мало того - все остановки от станций метро стали отдалять, автостанций вообще не осталось, а про торговые центры вообще молчу! Крайне неудобно сейчас ездить пожилым людям - практически везде надо совершать длинные переходы от станций до стоянок. За редкими исключениями.

 

Кстати Ташкент - уникальная столица в плане общественного транспорта. Прямое плановое финансирование его не предусмотрено - только в том порядке, который можно назвать авральным. Налоговых льгот никаких нет, по последнему кодексу. Я другой такой столицы не знаю.

 

В результате мы имеем ту культуру обслуживания, что соответствует низкой оплате труда при бездарной организации работы наземного транспорта.

 

На автобусах в опытном порядке сейчас будут устанавливать GPS. Также планируется ввод оплаты проезда бесконтактными смарт-картами. Всё это приведёт к почти полной прозрачности финансовых потоков по оплате проезда.

 

Но в связи с тем, что такая ситуация, кроме пассажиров, слишком многим абсолютно невыгодна, то все эти планы ещё очень долго будут реализованы "в ближайшем будущем".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9-кой ездить по всему маршруту было то ещё истинно мазохисткое удовольствие...

 

Подвижной состав наземного транспорта изношен, а закупки свежего маловероятны.

Так ведь уже и контракт подписан на $19,8 млн за 20 трамваев... :) К 2014 году поставят...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К 2014 году поставят...

Благодарю за ссылку.

 

Ну всё - метрополитену привет!

 

Сейчас (да и уже давно) метрополитен за бесплатно участвует в строительстве трамвайных путёв (своих забот нет - какбы), значит в перспективе "за тот же мелкий прайс" будет участвовать в содержании путёв под низкопольных чехов. В связи с кредитом на 10 лет очевидно зарплата работников ГК "Тошэлектротранс" повышаться не будет - предвижу.

 

Не радует перспектива. Тем более по крепчающему маразму некоторых ответственных лиц.

 

Там в статье упомянули "современные" Усть-Катавские вагены - как пассажир современными их назвать никак не могу. Очень некомфортные. Древние зелёные "Татры" удобнее - им только крыши изолировать от протечек во время дождя - вообще сказка будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)С сегодняшнего дня 9-й трамвайный маршрут укорочен до вокзала,от вокзала до массива Куйлюк-6 открыт 26-й маршрут.

2) Также,неделю назад укорочен 8-й трамвайный маршрут,он стал ходить трассой Бешкайрагач - пл.Актепе.

1) Верное решение!

2) А "восьмерку" могли бы продолжить от АкТепа до Ипподрома! Соединить 2 базара - милое дело. Надо учитывать, что новое трамвайное кольцо на массиве Бирлик будет пущено до 1 сентября...

А новых трамваев ни видно на горизонте. Финансирование... отсутствует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Подвижной состав наземного транспорта изношен, а закупки свежего маловероятны.

2) Так что теперича маршруты наземного транспорта вынуждены укорачивать, такая же судьба ждёт и автобусные маршруты.

3) В то время как в других странах метро используют на всю катушку, подгоняя к станциям маршруты, устраивая рядом автостанции и автостоянки, а также крупные торговые центры (ведь это служит для разгрузки улиц) - у нас наземный транспорт является прямым конкурентом метро и дублирует все линии. Мало того - все остановки от станций метро стали отдалять, автостанций вообще не осталось, а про торговые центры вообще молчу! Крайне неудобно сейчас ездить пожилым людям - практически везде надо совершать длинные переходы от станций до стоянок. За редкими исключениями.

4) Кстати Ташкент - уникальная столица в плане общественного транспорта. Прямое плановое финансирование его не предусмотрено - только в том порядке, который можно назвать авральным. Налоговых льгот никаких нет, по последнему кодексу. Я другой такой столицы не знаю.

5) В результате мы имеем ту "культуру обслуживания", что соответствует низкой оплате труда при бездарной организации работы наземного транспорта.

6) На автобусах в опытном порядке сейчас будут устанавливать GPS. Также планируется ввод оплаты проезда бесконтактными смарт-картами. Всё это приведёт к почти полной прозрачности финансовых потоков по оплате проезда. Но в связи с тем, что такая ситуация, кроме пассажиров, слишком многим абсолютно невыгодна, то все эти планы ещё очень долго будут реализованы "в ближайшем будущем".

1) Совершенно верно! Более того, Руководством нашего городского транспорта изобретен новый способ "ремонта и обслуживания" гор.транспорта - это ЗАКУПКА НОВОГО! :D:D :P ;) Это выгодно, новые контракты на поставку автобусов и пр. - лакомый кусочек... И те неподвижные МБ-автобусы (которые якобы продаются) служат неплохой базой поставки запчастей. см.п.п.4.

2) Чтобы поддерживать подвижной состав нужны запчасти, а их нет в достаточном количестве - см.п.п.4.

3) Большинство наземных маршрутов (особенно на Исудзу и "маршрутках") - частные, именно поэтому никто не будет тянуть трамвай в Сергели (от м.Алмазор и Иппорома) - слишком много уважаемых людей потеряют денежные потоки... А снос автостанции м.Пахтакор - яркий пример того, что концепция городского транспорта бесконечно далека от нужд пассажиров. Не пунктов пересадки, не удобных выходов, не стыковок между разными видами транспорта = нет и мечтать вредно... А мечтать о немецком принципе совпадении времени прибытия метро к времени прибытия автобусов и трамваев к станции - это Фантастика!

4) "Изобретение" наших транспортников состоит в полном отсутсвии дотаций со стороны городского и гос.бюджета! Нигде такого нет. Поэтому, нет запчастей... Поэтому, раз в квартал мин.фин. списывает долги гор.трансопорту за э/энергию и топливо... А сделать полностью окупаемым гор.транспорт - невозможно в принципе. Этого нет нигде в мире... Грустно.

5) Введут "карточки" и водители перестанут иметь на руках наличные - "культура" уменьшится еще на порядок... Т.к. уйдут последние опытные водители. Останутся иногородние, как в Москве никто в гор.транспорте за 800-1000 Долларов не работает, а только украинцы и пр... Так и у нас будет... Ничего хорошего от этого не ожидаю...

6) Верно-верно! Если GPS поставят - то как автобусы будут "левачить" на Свадьбах??? Даже не знаю... B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодняшняя новость - http://gazeta.ru/news/lenta/2011/06/28/n_1901685.shtml

А у нас стараются максимально усложнить жизнь пассажирам, при пересадке с одного вида транспорта на другой...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером наблюдал прибытие на Северный вокзал нового скоростного поезда... красота однако... типа белый лебедь...

Правда на нашем вокзале... наблюдать такую технику непривычно как-то... не вписывается короче... :)

 

Сегодня вышрук будут его тестировать... B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за ссылку.

 

Ну всё - метрополитену привет!

 

Сейчас (да и уже давно) метрополитен за бесплатно участвует в строительстве трамвайных путёв (своих забот нет - какбы), значит в перспективе "за тот же мелкий прайс" будет участвовать в содержании путёв под низкопольных чехов. В связи с кредитом на 10 лет очевидно зарплата работников ГК "Тошэлектротранс" повышаться не будет - предвижу.

 

Не радует перспектива. Тем более по крепчающему маразму некоторых ответственных лиц.

 

Там в статье упомянули "современные" Усть-Катавские вагены - как пассажир современными их назвать никак не могу. Очень некомфортные. Древние зелёные "Татры" удобнее - им только крыши изолировать от протечек во время дождя - вообще сказка будет.

Да еще и метрополитену запретили самим деньги зарабатывать на рекламе у себя. При таких темпах скоро скажет что метро вообще абсолютно убыточно и его надо прикрыть. А фаза с запретом рекламы был только первой частью разыгрываемого спектакля :(

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсутствие нормальных указателей, неудобные остановки транспорта, жёсткая подвеска Исудзу и полное отсутствие графика движения наземного транспорта делают нас устойчивее к таким мелким неприятностям жизни как повальный непрофессионализм сферы услуг, наглая спекулятивность всего рынка и чиновничий беспредел.

 

График у нас соблюдает только метрополитен. Весь остальной городской транпорт накакал с высокой башни на этот график!

Самое главное - это ПЛАН!!! Остальное как-то пофиг. :wacko:

Edited by NIK81
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) График у нас соблюдает только метрополитен.

2) Весь остальной городской транпорт накакал с высокой башни на этот график!

3) Самое главное - это ПЛАН!!! Остальное как-то пофиг. :wacko:

1) И то порой, "косячит"...

2) 1000%!

3) Главное - денежки владельцам маршрутов, и оплата лицензий на них (соответствующим органам), а вот безопасность пассажиров, исправность подвижного состава, своевременное тех.обслуживание с нормальными (а не колхозными) запчастями и пр.др - все это УТОПИЯ, в наших условиях... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.