des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Да запросто! Как в свое время массово отправляли в утиль старенькие,но вполне работоспособные трамваи,автобусы,троллейбусы. Кому эти рельсы нужны? Новые трамвайные линии строить не будут,хорошо если существующие не разберут, да и план по сдаче чермета никто не отменял.

вот здесь есть куча металолома: http://news.olam.uz/society/5248.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побывал этим летом в штатах, покатался на городском транспорте больше в городских автобусах,все автобусы с кондиционерами которые РАБОТАЮТ!!!! Вагоны метро тоже с кондиционерами и которые тоже РАБОТАЮТ!!!! Хотя лето в NY не такое жаркое как у нас но весь городской транспорт оснащен кондиционерами, и ездить в нем одно удовольствие. Почему же у нас в городе весь городской транспорт импортный но без кондиционеров,с нашей ужасной летней жарой? В автобус у нас летом особенно днем и вечером просто страшно заходить,попадаешь как будто в раскаленный,зловонный ад,неужели нашим городским правителям тяжело заказывать из за рубежа автобусы оснащенные кондиционерами? По городу катаются мерседовские автобусы,которые давным давно уже оснащащены кондиционерами во всем мире,но вот парадокс к нам почему-то они идут без них.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему же у нас в городе весь городской транспорт импортный но без кондиционеров

А почему у нас самые ходовые машины - без кондиционеров ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему у нас самые ходовые машины - без кондиционеров ?

Это наверно для тех кто любит поароматней и погарячей. А вообщето матизы и нексии оснащаются кондишенами. Мне вот просто интересно почему к нам идут мерсы автобусы без кондеров?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это наверно для тех кто любит поароматней и погарячей. А вообщето матизы и нексии оснащаются кондишенами. Мне вот просто интересно почему к нам идут мерсы автобусы без кондеров?

Странные рассуждения, мы же не в США и не в Европе, у нас городской транспорт является как бы самым дешевым и самым бюджетными видом из всего возможного транспорта, зачем же государство будет тратить еще больше денег, на транспорт с кондиционерами :) когда для народа и такой пойдет ???? :) К тому же кондиционеры еще и обслуживать нужно и т.п. а это опять расходы, которые всем этим автопаркам и т.д. точно не к чему. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аче летом классно пахнет там: потом, нестиранными носками и немытыми трусами. месяц как минимум. не расстраивайтесь. вы еще в индии не бывали :lol: :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странные рассуждения, мы же не в США и не в Европе, у нас городской транспорт является как бы самым дешевым и самым бюджетными видом из всего возможного транспорта, зачем же государство будет тратить еще больше денег, на транспорт с кондиционерами :) когда для народа и такой пойдет ???? :) К тому же кондиционеры еще и обслуживать нужно и т.п. а это опять расходы, которые всем этим автопаркам и т.д. точно не к чему.

Ну они вообще то людей перевозят, а не скот,и к тому же мы ведь едем в великое будущее :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну они вообще то людей перевозят, а не скот,и к тому же мы ведь едем в великое будущее :D

В автобусах не ездил что-ли? Какой скот, они там дрова перевозят :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В автобусах не ездил что-ли? Какой скот, они там дрова перевозят :ph34r:

В том то и дело что не езжу автобусами,но в августе пришлось проехаться в час пик, где то в 5 вечера,ехал всего три остановки но они мне запомнились навсегда,жара,духота,вонище,толкучка непременные ужасы наших автобусов. :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По городу катаются мерседовские автобусы,которые давным давно уже оснащащены кондиционерами во всем мире,но вот парадокс к нам почему-то они идут без них.

я по работе несколько раз ездил в Корею. там кстати тоже весь транспорт (автобус метро ТАКСИ) летом ездиет с работающими кондёрами. летом в корее не жарко, а душно, высокая влажность90-95%. И там до сих пор ездят автобусы ДЭУ, которые у нас ходили в конце 90-х годов. Я так думаю может быть у нас автобусы все с кондиционерами, но они не работают из-за экономии.

и ещё в соседней ветке обсуждалась тема где автобус мерс 148 протаранил на урде несколько машин, то ли водила уснул, то ли тормоза не сработали. Вот в корее водители работают по полсмены. в обед НЕ на конечной остановке 1 водитель выходит, второй заходит и автобус дальше едет по маршруту.

Edited by xnote
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю может быть у нас автобусы все с кондиционерами, но они не работают из-за экономии.

 

К сожалению,общественный транспорт кондиционерами не укомплектован. :(

Скорее всего,на кондиционерах просто экономят,уменьшая себестоимость подвижного состава при покупке.

Исключение-это два новых трамвайных вагона "Vario LF",в них установлены кондиционеры,правда работают они только на водительскую кабину.Следующие восемнадцать вагонов будут уже без кондиционеров,а эти два изначально собирались не для Ташкента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

одним словом ЖЛОБЫ те кто придумал закупать городской транспорт без кондёра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

одним словом ЖЛОБЫ те кто придумал закупать городской транспорт без кондёра.

 

Жлобы сами в общественном траспорте не ездят, стопудофф.

У них кондеры в персональных и личных авто.

Edited by well
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жлобы сами в общественном траспорте не ездят, стопудофф.

У них кондеры в персональных и личных авто.

 

Вот запихнуть бы их в общественный транспорт в "час пик" и заставить с недельку на работу так поездить - глядишь и транспорт станет лучше... :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондер фигня! Жар костей не ломит, но когда вчера сел на автобус (оставил машину в гололед дома) то замерз аки цуцик! Кондуктора спрашиваю, а почему-бы вам любезнейший не включить печку? он говорит печка сломана!!! Автобус Мереседес Конекто, второй выпуск (не низкопольный)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондер фигня! Жар костей не ломит, но когда вчера сел на автобус (оставил машину в гололед дома) то замерз аки цуцик! Кондуктора спрашиваю, а почему-бы вам любезнейший не включить печку? он говорит печка сломана!!! Автобус Мереседес Конекто, второй выпуск (не низкопольный)

 

Ну,так это нормальное явление: "все для людей,все для народа"! ;)

В нормальных европейских странах общественный транспорт развивают,организовывают бесперебойную работу и удобство пассажиров,тем самым стимулируют отказ от личного авто в пользу ОТ и решают проблемы пробок. У нас же все с точностью до наоборот. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у нас еще можно ездить без кондиционера, были бы на экваторе, где нибудь в Малайзии - нам был бы трындец, 5 минут не возможно постоять на улице - жарко и потно становиться. Так абсолютно все авто: легковые, маршрутки, грузовики, автобусы с кондиционерами, все дома тоже увешаны кондиционерами.

 

А печку в автобусе не хотят чинить наверное из-за того то он утром и вечером в "час пик" битком...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А печку в автобусе не хотят чинить наверное из-за того то он утром и вечером в "час пик" битком...

понмю, в студенческие годы все время пользовалься Мерседасами первой, немецкой партии. Вот, там печка была на славу!

Это было в 1998!

Edited by polyglot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

понмю, в студенческие годы все время пользовалься Мерседасами первой, немецкой партии. Вот, там печка была на славу!

Это было в 1998!

Присоединяюсь. Те мерсы были настоящие - немецкие, большая часть все еще катается.

В те годы студенты стояли и молились чтобы приехал мерседес (в него больше народу вмещалось и был комфортабельнее), если ЛАЗ то тогда приходилось туго... :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те мерсы были настоящие - немецкие

С немецкими запчастями, маслами, контролем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А были еще Дэу... тоже ниче так бусы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А были еще Дэу... тоже ниче так бусы...

 

Помню помню, до последнего ездили бедолги, на вусмерть убитой коробке.. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А были еще Дэу... тоже ниче так бусы...

Эти дэу в корее до сих используются. Там даже водила каждый раз на конечной подметает салон,одним словом следят за ТС. не то что у нас, гоняют пока где нибудь не встанет.

Сколько раз видел автобусы накренившиеся на одну сторону, и ничё, ездят пока совсем не сломается.

А помните в автобусах были, и наверное ещё есть кнопки СТОП. Только в корее я понял для чего они нужны.

Edited by xnote
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А были еще Дэу... тоже ниче так бусы...

Тяга двигателя как у реактивного самолета, и окна были большие открывающиеся. Но задняя дверь для наших толкучек на подходило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А были еще Дэу... тоже ниче так бусы...

Эээ... Вы наверное в Дэу не ездили не раз? А я в то время как раз ездил именно в них! Гавно а не автобус! Это была опытная партия закуплена, так они едва-ли не сразу после покупки стали вылетать! Особенно их использовали на Чилонзаре, у меня тогда там девушка жила, так я в них накатался! Помню первое что у них ломалась это задняя выдвижная дверь (как в метро) в след за ней вылетал мотор! Они чадили и ломались постоянно! Также помню что на них ставили движки от камазов когда родной ломался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.