des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

я как-то с одними рекламщиками общался из Ахат Нашр. у них мониторы на станциях. так вот у них есть стат.инфа, что на некторых станциях, таких как Чиланзар, Беруни, Пахтакор - в сутки от 150 до 350 тыщ пассажиров проходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто с таким пассажиропотоком за 3-4 года будут траблы с перевозкой. Хотя это уже чувствуется сейчас.

С перевозкой пассажиров может траблов и не будет, а вот пробки на дорогах скорее всего будут, так как автомобилей из года в год все больше и больше...

Edited by exstrimman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет имеют ли право в метрополитене проверять документы сотрудники в военной форме?

Я понимаю что могут милиционеры но те которые в военной (кажется снб шники) могут проверять только в военное время или камендантски час или прочее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет имеют ли право в метрополитене проверять документы сотрудники в военной форме?

Я понимаю что могут милиционеры но те которые в военной (кажется снб шники) могут проверять только в военное время или камендантски час или прочее?

Имеют полное право. Эти которые "военные" относятся к отделу "М" специализирующемся на охране именно метро и им же по всем вопросам подчиняются милиционеры, они так сказать старшие смены.

Edited by exstrimman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет имеют ли право в метрополитене проверять документы сотрудники в военной форме?

Я понимаю что могут милиционеры но те которые в военной (кажется снб шники) могут проверять только в военное время или камендантски час или прочее?

вот у милиционеров вы сами сначала должны проверить документы(удостоверение, прописку :rolleyes: ), а с СНБшниками лучше не шутить :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет имеют ли право в метрополитене проверять документы сотрудники в военной форме?

Я понимаю что могут милиционеры но те которые в военной (кажется снб шники) могут проверять только в военное время или камендантски час или прочее?

Ну так это во первых не военные, а во вторых, они там же не просто так стоят, у них свои обязанности, если что то вызывает подозрение в их юрисдикции, то имеют полное право проверить документы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так это во первых не военные, а во вторых, они там же не просто так стоят, у них свои обязанности, если что то вызывает подозрение в их юрисдикции, то имеют полное право проверить документы.

Ну мне казалось только в присутствии милиционера (т.е. помогая им) Сравнивая в случае с гаишниками когда им помогают люди в военной форме то документы проверяли только гаишники.

Просто на днях попался такой в метро (Он был один без милиционера) проверял содержимое сумок -как обычно и обнаружив у меня в сумке мой-же паспорт который я по его=же просьбе и предъявил, стал со мной беседовать спрашивать - кто я такой , где работаю, где живу чем занимаюсь, расспрашивал минут 15

просле всех процедур я попросил взглянуть на его удостоверения Он указал на правила пользования метрополитеном которые висят на стене. я повторил Ваше удостоверение на что он спрасил зачем ? я ответил вы не представились, он яже отдал честь! Вы не назвали фамилию после он представился.

Просто неприятно был мне этот допрос который он мне устороил.....

Вот и хотел узнать на счет этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Алматы открылся метрополитен

 

Сегодня, 1 декабря, открылся алматинский метрополитен. Пока это всего одна линия и 7 станций, но строительство будет продолжено. Проект был начат еще в 1988 (!) году, однако вскоре последовал распад Cоюза, финансирование прекратилось. Затем, в смутные 90-е, сначала было совсем не до метро, потом все структуры по сути создавались заново, пока наконец в 2001 не были выделены средства и пошла полномасштабная стройка. В последние 5 лет было значительно увеличено финансирование и стройка шла форсированными темпами. И вот, наконец, сегодня Алма-Ата пополнила список городов, в которых есть метро (116 город в мире).

 

исправил

Edited by Renegade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Renegade! подправь дату начала проекта... B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мне казалось только в присутствии милиционера (т.е. помогая им)

Нет они не помогают милиции, эти сами по себе... Например даже когда вопрос касается розыска, милиция может искать своих, а эти своих :).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Алматы открылся метрополитен

 

Сегодня, 1 декабря, открылся алматинский метрополитен.

Хе хе. У меня сложилось впечатление что метро там построили только ради понтов, ведь у нас оно есть... Значит и у них должно быть.... Весь город метро не охватило, если они на этом остановятся и не будут строить остальные линии, то толку от такого метро не будет :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе хе. У меня сложилось впечатление что метро там построили только ради понтов, ведь у нас оно есть... Значит и у них должно быть.... Весь город метро не охватило, если они на этом остановятся и не будут строить остальные линии, то толку от такого метро не будет :)

Если бы вы читали мой пост внимательнее, то увидели бы, что метро начали строить в 1988 году, и причиной тому были вовсе не "понты" как вы говорите, а принятое на всесоюзном уровне решение, которое прежде всего было связано с тем что население города превысило миллионный рубеж.

 

Остальные линии будут строить, средства заложены в бюджет до 2020 года.

 

Кстати, Алматы примет зимнюю универсиаду 2017г. (подробнее тут), а это уже о чем-то говорит. В этой связи в развитие инфраструктуры будут инвестированы большие средства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сложилось впечатление что метро там построили только ради понтов

Насчёт понтов - неизвестно , но сравнение не в нашу пользу . У них построено семь станций , а у нас - шесть. У них продолжается строительство - у нас остановлено . Ну а какие у них вагоны и у нас - видно на снимках .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт понтов - неизвестно , но сравнение не в нашу пользу . У них построено семь станций , а у нас - шесть. У них продолжается строительство - у нас остановлено . Ну а какие у них вагоны и у нас - видно на снимках .

 

Шесть станций - имеется в виду Юнусабадская линия, построенная при независимости?

 

Очень жаль, что перспективы дальнейшего строительства крайне туманны, если не сказать что таких перспектив вовсе нет. Все видели, что стало с базой метростроевцев на Юнусабаде, так что...

Edited by Renegade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все видели, что стало с базой метростроевцев на Юнусабаде, так что...

я не видел, а что стало? и где эта база была?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот меня все-таки убивает, что у нас что у казахов осталась совковая привычка, метро строить за коллосальнейшие бабки, угрохать море мрамора, стекла и дорогущих строй материалов! Не проще ли сделать менее шикарным метрополитен но зато увеличить количество станций, улучшить инфраструкту и т.п.!

У нас пока научились лишь станции переименоввывать!:)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не видел, а что стало? и где эта база была?

базу тоже не видел. но те кто строил юнусабадскую линию давно в России .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот меня все-таки убивает, что у нас что у казахов осталась совковая привычка, метро строить за коллосальнейшие бабки, угрохать море мрамора, стекла и дорогущих строй материалов!

 

В общей стоимости проекта то, о чем вы говорите, занимает лишь небольшую часть, основная стоимость это как раз-таки проходческие работы, бетонирование туннелей и т.д. Стоимость строительства алматинского метро составила на сегодня порядка 1,1 млрд. долларов - линия длиной 8,6 км, средняя глубина - 40 м. Это достаточно глубоко, плюс сложные грунты - выходы скальных пород, много камней и т.д. Для сравнения метрополитен в Дубаи обошелся в 4 с лишним миллиарда, общая длина линий 40 с лишним км, но почти все линии надземные. Правда построили его за 5 лет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не видел, а что стало? и где эта база была?

 

Не доезжая юнусабадского моста по Амира Темура если ехать от центра слева был длинный забор, за ним была видна техника. Теперь ни забора, ни техники, площадь заасфальтировали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот меня все-таки убивает, что у нас что у казахов осталась совковая привычка, метро строить за коллосальнейшие бабки, угрохать море мрамора, стекла и дорогущих строй материалов! Не проще ли сделать менее шикарным метрополитен но зато увеличить количество станций, улучшить инфраструкту и т.п.!

У нас пока научились лишь станции переименоввывать!:)

 

Ну,если Вы обратили вниманию,отделка станций юнусабадской линии более бюджетная.

То,что необходимо увеличить количество станций ташкентского метрополитена уже давным-давно понятно,но средства на строительство из бюджета не выделяют.

 

ИМХО нахрена нужно было покупать офигенно дорогущие трамваи - непонятно. :wacko:,

при этом демонтировав половину трамвайных линий в городе. Кстати,у нас умеют очень быстро ломать! Строят гораааздо дольше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот меня все-таки убивает, что у нас что у казахов осталась совковая привычка, метро строить за коллосальнейшие бабки,

товарищ, стройка это всегда "коллосальнейшие" бабки как вы выразились, причем неважно что строите. Хоть мусорхону хоть метрополитен. И назовите хоть одну скромную станцию европейского метро которая бы обошлась дешевле чем скажем самая помпезная станция Ташкента. И мрамор тут ну и прочая канделябра никак не составляют основную часть расходов.

Я тут вроде не раз приводил пример бюджета "Нью-Йорк шахар йуловчи транса" чей годовой бюджет равен бюджету Республики Узбекистан...

затейте простой ремонт вашей квартиры, своих 60-80 квадратных метров, скромный косметический, сразу в себя придете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну,если Вы обратили вниманию,отделка станций юнусабадской линии более бюджетная.

Я обратил внимание на отделку заморского метро, а не нашей Юнусабадской ветки, там не отделка бюджетная там воровство колоссальное:) Нормативы и ГОСТы используемые при ее стороительстве были советские. У моего коллеги мама работала на той стройке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обратил внимание на отделку заморского метро, а не нашей Юнусабадской ветки, там не отделка бюджетная там воровство колоссальное:)

 

Не спорю,знакомый работал в ташметрострое,он как раз достраивал юнусабадскую линию,так вот руководство стройки не хило воровало строй.материалы. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел фото с открытия метро в Алматы, уверен на все 100% что после такого события, наши начнут стремительно опять строить и достраивать остальные линии....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

уверен на все 100% что после такого события, наши начнут стремительно опять строить и достраивать остальные линии....

 

А кто строительство будет финансировать? Не Вы случайно? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.