des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Начну со второго - www.12.uz - неофициальный источник? Они непроверенную инфу не смогут разместить (без одобрения)

Если "система работает в обычном плановом режиме" - значит, ее надолго не хватит.

Когда закупки запчастей происходят через "ЧП" и "ООО" - ничего хорошего ожидать не приходится..

расстроили Вы меня.

Не хотел никого огорчать. :rolleyes:

Этот 12точкауз ссылается на какую-то "свободу" и это уже говорит о многом.

 

Я и не говорил, что система работает удовлетворительно и что ничего не надо менять.

Всё дело в том, что эффективная система общественного транспорта - большая редкость даже в развитых странах.

К слову: она эффективна только там, где планомерно происходят периодические финансовые вливания, т.е. дотации вкупе с единой долгосрочной политикой управления. А слово "дотация" в наших условиях является ругательным. Финансовые вливания у нас есть, но они спонтанны, краткосрочны (максимум 2-3 года) и происходят в отсутствии единой долгосрочной политики управления.

 

Короче: привычно затыкаем дыры.

 

Система безопасности более-менее эффективно работает, но уже наступил такой момент, что её эффективность начала идти в разрез с самой идеей перевозок пассажиров.

Edited by eugeen13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и не говорил, что система работает удовлетворительно и что ничего не надо менять.

Всё дело в том, что эффективная система общественного транспорта - большая редкость даже в развитых странах.

К слову: она эффективна только там, где планомерно происходят периодические финансовые вливания, т.е. дотации вкупе с единой долгосрочной политикой управления. А слово "дотация" в наших условиях является ругательным.

Финансовые вливания у нас есть, но они спонтанны, краткосрочны (максимум 2-3 года) и происходят в отсутствии единой долгосрочной политики управления.

Короче: привычно затыкаем дыры.

Браво! Классно написали!

Во всем мире общественный транспорт получает Дотации (кроме нас), потому что его задача - доставка средних слоев населения на работу и обратно по соц.защищенной стоимости... А мы - "выдумываем велосипед" и как Вы верно заметили - "латаем дыры"...

Будут Дотации - будет транспорт в порядке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки не останемся мы без "Дружбы". А тут ещё как назло этот дурацкий и откровенно слабый фильм про Валеру показывают.

 

Кому интересно - спрашивайте через личку. На днях станет известно больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Станция метро "Чкалов" переименована в "Do'stlik".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Станция метро "Чкалов" переименована в "Do'stlik".

 

Всё, авиазаводу,по-ходу решили и станцию переименовать.По мне,лучше бы "Бунёдкор" обратно в "Дружбу народов" переименовали.Инноваторы хреновы. :angry:

Edited by Torg.Uz
Не нужно матерится!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Всё,пи@дец авиазаводу,по-ходу решили и станцию переименовать.По мне,лучше бы "Бунёдкор" обратно в "Дружбу народов" переименовали.Инноваторы хреновы. :angry:

В что связано с бывшим СССР, и российскими названиями и именами, то они признаны чуждыми нашей культуре и должны быть искоренены, так сказал вечный и ( мудрый), все его нукеры тут же согласились и бросились крушить все нам чуждое, на очереди ст. метро Пушкина, и Машиносозлар. Ура!!! Мы уже одной ногой в светлом будущем со своей культурой очищенной от чуждых нам названий.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В что связано с бывшим СССР, и российскими названиями и именами, то они признаны чуждыми нашей культуре и должны быть искоренены

Один из самых дешевых и доступных способов подчеркнуть суверенитет. К сожалению все логично. Лишь бы не было как в поговорке - "Как корабль назовешь так он и поплывет".

 

PS по сабжу, в который раз поражаюсь, ну неужели нельзя было Юнус Абадскую ветку метро дотащить до Универсама? Сразу бы поток народа увеличился в разы и стал бы более постоянен! Ведь всего лишь одну станцию надо было дотянуть. А так студенческая ветка получилась которая работае лишь до Бодомзара.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS по сабжу, в который раз поражаюсь, ну неужели нельзя было Юнус Абадскую ветку метро дотащить до Универсама? Сразу бы поток народа увеличился в разы и стал бы более постоянен! Ведь всего лишь одну станцию надо было дотянуть. А так студенческая ветка получилась которая работае лишь до Бодомзара.

Там говорят опоры моста мешают продолжению строительства. Когда-то об этом не подумали, а теперь не знают что делать. Разве только прямо строить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там говорят опоры моста мешают продолжению строительства. Когда-то об этом не подумали, а теперь не знают что делать. Разве только прямо строить.

Опять двадцать пять ©.

Уже вроде как обсуждали это. Мост вопщем там ни причём. Как успевали в Дате и насколько финансов хватило. Фсё.!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы уже одной ногой в светлом будущем со своей культурой очищенной от чуждых нам названий.

Согласитесь, что мы это заслужили.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласитесь, что мы это заслужили.

Что мы заслужили? И чем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мы заслужили?

Светлое будущее, в котором почти находимся.

И чем?

Своим поведением.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Светлое будущее, в котором почти находимся.

Своим поведением.

Если вы себя причисляете к заслуженным жертвам, выложите аспекты собственного поведения в связи с которыми вы считаете такую ситуацию вашей и моей заслугой. Было бы интересно(и полезно) услышать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS по сабжу, в который раз поражаюсь, ну неужели нельзя было Юнус Абадскую ветку метро дотащить до Универсама?

О таксистах подумали... :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

выложите аспекты собственного поведения в связи с которыми вы считаете такую ситуацию вашей и моей заслугой.

Это не совсем по теме, но как бы встречный вопрос: А где вы были, когда вырубали деревья на сквере? А вам понравилось переименование станций Дружба народов, Чкаловская, переименование районов в городе? Если да - то и обстановка со строительством метро вам так же должна нравится.

И умоляю вас - не надо тут поднимать вопросы, на которые я лично отвечать публично не буду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне нравится новый сквер. Крымские ёлки подрастут (а растут они быстро), и будет вообще лепота. Раньше он неряшливо выглядел, на мой взгляд.

И то, что троллейбусы убрали, тоже нравится. Было бы хорошо, имхо, если бы и трамваи в топку, а метро - развивать.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

но как бы встречный вопрос: А где вы были, когда вырубали деревья на сквере? А вам понравилось переименование станций Дружба народов, Чкаловская, переименование районов в городе? Если да - то и обстановка со строительством метро вам так же должна нравится.

Отвечаю: Был в городе, да мне это не понравилось. Даже ходил на импровизированный флешмоб(ставили свечки на пни от деревьев на сквере), нет не понравилось. Но я трезво смотрю на вещи и понимаю, что стонами по этому поводу я делу не помогу, а делать что-то больше в данном случае я не способен.

И умоляю вас - не надо тут поднимать вопросы, на которые я лично отвечать публично не буду.

Мудрый ответ. Но тогда и не надо было поднимать сию животрепещущую тему. Вопрос считаю закрытым.

А мне нравится новый сквер. Крымские ёлки подрастут (а растут они быстро), и будет вообще лепота. Раньше он неряшливо выглядел, на мой взгляд.

Ну его можно было привести в порядок, но это (и поддержание его в надлежащем виде) стоило бы очень больших денег, ибо ровнять такие деревья кои там росли на такой высоте это улю-лю. Но как я понял его то и вырубили не со зла, а как всегда что-то там кто-то недопонял, слух то ходит упорно, что вроде как начальника строительства посадили.

И то, что троллейбусы убрали, тоже нравится. Было бы хорошо, имхо, если бы и трамваи в топку, а метро - развивать.

Без Б. Про тролейбусы нормальная тема. Толку от них как от козла молока было, тока дороги нагружали. А вот про трамваи зря. Очень эффективный вид транспорта. Думаю трамваи и метро для нашего города самое то! Ну не считая автобусов. Дотянуть Юнусабадскую ветку до Универсама, Чилонзарскую до Сергилей(один из самых крупных спальных районов) и в метро попрет столько народу, мама не горюй! Не уверен конечно, но метро по моему не самоокупаемый вид городского транспорта?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт трамваев-трлоллейбусов согласен с Бронемастером. Это уже анахронизм - всё ж 21й век на на дворе, совсем другие дорожные условия и реалии. Выросли скорости передвижения, увеличился транспортный поток. Трамвай вполне сойдёт где нить на переферии , как скоростной транспорт для связи городов агломерации - например Ташкент-Янгиюль. Но в самом городе он только тормозит общий поток.

На мой взгляд будущее за метро и за монорельсами на эстакадах . Это для связи с разными районами города. А внутри районов - маршрутки и небольшие автобусы. У нас пока устаревшая концепция развития города - транспортные артерии привязывают к районам. А должно быть наоборот - сначало транспортные коммуникации, а уж затем инфраструктура.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт трамваев-трлоллейбусов согласен с Бронемастером. Это уже анахронизм - всё ж 21й век на на дворе, совсем другие дорожные условия и реалии.

Это каким же местом Трамвай анахронизм? Вся Европа хором пересаживается на трамваи, в Германии даже автобусы делают двойного назначения, т.е. он едет и как автобус, а когда нужно встает на трамвайные рельсы и шпарит по ним. При правильной реализации трамвайного сообщения это идеальный вид транспорта. Экономичный, экологически чистый, очень вместительный и комфортабельный. У нас к примеру пол "северовостока" пользуется трамваем и все довольны.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас к примеру пол "северовостока" пользуется трамваем и все довольны.

Это потому что нет метро.

Вся Европа хором пересаживается на трамваи

Пара исторических древних городов - это совсем не вся европа.

Насчёт экологичности - я бы поспорил. Да - в городе он воздух не загрязняет. Но для производства электроэнергии сжигается уголь и мазут...... И опять же говорить об экологичности трамвая на фоне вырубленных деревьев и отстутсвующей воды в арыках- это как минимум идти против истины. Все преимущества трамвая разбиваются о его рельсы на перекрёстках. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пара исторических древних городов - это совсем не вся европа.

Отнюдь. Просто концепция там такова, что и трамваем это не назовешь понамешали начиная от подземных тоннелей и заканчивая скоростным трамваем все вместе, но тема действительн ополучает распространение.

Насчёт экологичности - я бы поспорил. Да - в городе он воздух не загрязняет. Но для производства электроэнергии сжигается уголь и мазут......

Для метро сжигается тот-же уголь и мазут, но по мимо этого еще и прокладываются подземные тоннели которые буду ИМХО значительно вреднее для природы, нежели проложенные поверху рельсы и столбы. Не всюду и не всегда можно проложить тоннели метро, в некоторых местах значительно удобнее использовать наземный транспорт, особенно при среднем пассажиропотоке. Тут либо автобус либо трамвай. И я обеими руками за трамвай. Вон на северовосток едет трамвай и никому его рельсы не мешают. Просто надо сделать нормально и все.

И опять же говорить об экологичности трамвая на фоне вырубленных деревьев и отстутсвующей воды в арыках- это как минимум идти против истины.

Вообще не понял при чем здесь это.

Все преимущества трамвая разбиваются о его рельсы на перекрёстках. :)

Как я писал уже выше, у нас умеют укатывать рельсы в асфальт идеально. Так что в этом тоже нет проблем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все преимущества трамвая разбиваются о его рельсы на перекрёстках.

Наблюдал я в Вене как устраивали участок трамвайных путей со стрелкой.

Блин, у меня кафель хуже положен..

Да и трамвайное движение у них организованно замечательно, в сети онлайн табло для каждой остановки, указано не только время прибытия ближайших нескольких трамваев, но и даже их тип.

Трудно представить, но уверяю очень удобно..

Edited by ШивОлег
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пара исторических древних городов - это совсем не вся европа.

 

Насчёт экологичности - я бы поспорил.

В каких городах европы вы лично были ???

 

 

http://ru.wikipedia....Рижский_трамвай

Рижский трамвай

Рижский трамвай — вид городского общественного транспорта в Риге.

На 2009 год в Риге действуют 9 трамвайных маршрутов.

 

Осознано я стал пользоваться трамваем в конце 60-х ,еще в начале века рижские трамваи у нас были колесили........

 

http://ru.wikipedia....ражский_трамвай

 

Система пражского трамвая состоит из 34 маршрутов из которых 24 дневных, 9 ночных и 1 музейный. Важнейшими маршрутами в Праге являются маршруты 9, 17, 22, на некоторых схемах они выделены более жирным шрифтом, а с 1 сентября 2012 года к ним добавляются маршруты 3 и 11.

 

http://tram.ruz.net/tramcars/euro2000/

ТРАМВАИ, ТРАМВАИ, КРУГОМ ОДНИ ТРАМВАИ

 

Коренной поворот в отношении общества к уличным железным дорогам в Германии начался особенно после падения Берлинской стены. За прошедшие 10 лет в Германии разработано и внедрено несколько поколений вагонов, в том числе и низкопольных. Долгие годы до этого безбожно устаревший подвижной состав лишь ремонтировался и незначительно модернизировался. Сейчас построена новая линия в бывших западных секторах Берлина, разработан план строительства новых линий до 2010-го года, планируется устройство уличных железных дорог в Гамбурге,

 

 

http://ru.wikipedia....истемы_Германии

S

Saarbahn

Б

Берлинский трамвай

Бохумский скоростной трамвай

В

Вюрцбургский трамвай

Д

Дортмундский скоростной трамвай Д (продолжение)

Дюссельдорфский скоростной трамвай

И

История трамвая (Дюссельдорф)

К

Кёльнский скоростной трамвай

Кирничтальбан

М

Мюнхенский трамвай Н

Нюрнбергский трамвай

Т

Тильзитский трамвай

Трамвай Шёнайхе и Рюдерсдорфа

Э

Эссенский скор

 

http://www.css-mps.r...001/00169-1.htm

Новый подвижной состав трамвая городов Франции

 

Во Франции трамвай переживает второе рождение. Оценив преимущества этого вида общественного транспорта с точки зрения провозной способности и экологической чистоты, администрации многих городов решили возобновить или вновь организовать трамвайные сообщения, чтобы решить транспортные проблемы, обусловленные перегрузкой улиц автомобилями. Линии трамвая уже появились (или скоро появятся) в таких городах, как Лион, Монпелье, Нанси, Страсбур и ряд других. Даже в Париже недавно введена в эксплуатацию первая после длительного перерыва трамвайная линия.

 

 

В середине ноября 2000 г. в Орлеане на первой линии длиной 18 км в направлении север— юг между конечными станциями Жюль-Верн (район Флёри-лез-Обрэ) и CHRO (район Орлеан-Ля-Сурс) планировали ввести в обращение 22 новых вагона трамвая семейства Citadis серии 301 постройки компании Alstom (рис.1).

 

http://trainclub.ru/...aya_vo_francii/

Возрождение трамвая во Франции

 

Как считают некоторые специалисты, трамвай в свое время стал жертвой бюджетных затруднений крупных городов, уменьшения дотаций, высоких капитальных и текущих расходов, а также политических рисков, связанных с необходимостью проведения определенных работ при подготовке к строительству и вводу в эксплуатацию новых линий и т. п. Немаловажную роль играла массовая автомобилизация и недооценка общественного транспорта в целом.

 

Однако в настоящее время можно заключить, что общественное мнение многих городов при рассмотрении перечня вновь вводимых линий и вариантов их трассировки, выборе и подготовке к испытаниям подвижного состава, строительстве и оснащении новых депо в основном переориентировалось в пользу трамвая и рассматривает его не только как один из видов городского транспорта, но и как один из привлекательных атрибутов городской среды.

 

Следует отметить, что еще до детальной разработки проекта организации или возобновления трамвайных сообщений и до определения их технических характеристик необходимо ответить на следующие шесть основных (среди многих других) вопросов.

 

ps Когда вижу 30- 40 "таксистов" на перекрестке каждый со своим мнением своей головой .... вспоминанию МPEG4... а ведь это один Рижский вагон с 70 пассажирами :) А еще вспоминаю разбитую" инмарку" "универсал" мазда под саларским мостом ,просто этот пострадавший мне знаком

 

Просто IMHO -люди в трамвае(18 тонном) и более защищены :)

Edited by TimH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт экологичности - я бы поспорил. Да - в городе он воздух не загрязняет. Но для производства электроэнергии сжигается уголь и мазут......

А вот для получения бензина/саляры ничего не тратится?

Panama, ты в курсе о таком значении как Коэффициент полезного использования энергии отношение всей полезно используемой в хозяйстве (на установленном участке, энергоустановке и т.п.) энергии к суммарному количеству израсходованной энергии в пересчете ее на первичную? В данном коэффициенте заложены все КПД преобразований видов энергии из одного в дргугой, затраты на транспортировку и т.д.

Кроме экологичности, транспорт на электротяге еще и более экономически выгоден для государстава, конечно если рассматривать в масштабах страны, а не отдельно взятого индивидума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда вижу 30- 40 "таксистов" на перекрестке каждый со своим мнением своей головой .... вспоминанию МPEG4... а ведь это один Рижский вагон с 70 пассажирами

Всё это хорошо, только вот трамвай все эти 70 пассажиров повезёт туда, куда проложен путь, а 40 таксистов отвезут туда - куда надо пассажиру. Есть разница?

Как я писал уже выше, у нас умеют укатывать рельсы в асфальт идеально.

Может быть у вас на Север-Востоке и умеют, а вот у нас в Ташкенте не умеют. Отсюда и надо плясать .

транспорт на электротяге еще и более экономически выгоден для государстава, конечно если рассматривать в масштабах страны, а не отдельно взятого индивидума.

А почему мы должны задумываться о выгоде для государства, и забывать при этом удобство индивидуумов? Сколько уже можно бросать в топку государственных задач чаяния отдельных людей?

 

 

Я не хочу сказать, что трамвай в европе - это плохо. Но речь не о европе, а о Ташкенте. И то, что возможно в солнечном Мюнхене, у нас будет рассматриваться как несбыточная мечта. Но зачем мечтать о недостижимом ? Не рациональнее ли сохранить и улучшить имеющее хозяйство?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.