Posted 12.10.2012 16:48 Панама, может дело просто в укладке. Этот вывод сделал из вышеприведенных постов про Европу и Северо-Восток. На проспекте Навои в некоторых местах вроде нормально. Или я ошибаюсь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2012 17:02 Панама, может дело просто в укладке. Может и в укладке. А что это меняет? Если принять весь город за 100%, то нормально уложенных путей у нас наберётся не более 0.5%. Но самое главное в том, что такие перекрёстки у нас принимает примочная комиссия. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2012 17:04 Да и трамвайное движение у них организованно замечательно, в сети онлайн табло для каждой остановки, указано не только время прибытия ближайших нескольких трамваев, но и даже их тип. то же и в афинах,кстати трамвай там и на трамвай не похож больше на поезд.а проложили к олимпиаде несколько веток.так что трамвай актуален 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2012 17:08 Я полагаю, что любому большому городу-многомиллионнику необходимы и трамвай, и автобусы и метро. Только их необходимо развивать в комплексе, в единой связке. Я бы предложил такую схему взаимодействия между ними: метро как наиболее финансоемкий и технологичный вид должен покрывать магистральные (основные или центровые) линии, каждая станция метро должна стать своего рода "хабом" для определенного района, от них должны уже уходить трамвайные и автобусные линии. При этом, не должно быть никаких параллельных маршрутов между этими видами городского транспорта. Вот тогда каждый вид транспорта будет иметь свою, не мешающую другим видам транспорта зону охвата или обслуживания. Мне кажется, такая схема в какой-то степени реализована в Москве, не полностью, конечно, но что-то такое там есть. А у нас что? Та же самая юнусабадская линия идет параллельно нескольким маршрутам автобуса, и если эту ветку протянуть до универсама, то они останутся без пассажиров. А вот Чиланзарскую ветку можно было бы спокойно протянуть до Сергели, и это позволило бы частично разгрузить идущие оттуда автобусные маршруты или диверсифицировать их зоны. Как-то так, вот. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2012 17:08 Но для производства электроэнергии сжигается уголь и мазут...... Только КПД таких установок гораздо выше, нежели бензиновый/дизельный двигатель в атобусе. Соответсвтенно и выбросов там намнооого меньше. Я не хочу сказать, что трамвай в европе - это плохо. Но речь не о европе, а о Ташкенте. И то, что возможно в солнечном Мюнхене, у нас будет рассматриваться как несбыточная мечта. Но зачем мечтать о недостижимом ? Не рациональнее ли сохранить и улучшить имеющее хозяйство? Тут вы правы. У нас никак понять не могут, что купить дорогующе трамваи - это далеко не 99% дела. Это только от силы 20%. Ему нужно хорошее рельсовое полотно, грамотные спецы и регулярное тех. обслуживание. У нас же все делается методом лома, если транспорт способен ехать - его выгоняют на маршрут (не заботясб о других компонентах). Ну а про путевое хозяйство и вспоминать не хочется. В нынешнем виде, кроме 13 трамвая, остальные маршруты это дейтсвительно анахронизм. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2012 17:11 При этом, не должно быть никаких параллельных маршрутов между этими видами городского транспорта А если света не будет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2012 17:36 А если света не будет? Для метро и трамвая необходимо иметь резервные подстанции, а на самый крайний случай можно предусмотреть резервные маршруты автобуса, тут другого выхода не будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2012 05:00 А почему мы должны задумываться о выгоде для государства, и забывать при этом удобство индивидуумов? Сколько уже можно бросать в топку государственных задач чаяния отдельных людей? А ты на минуточку задумался о том, что те же самые уголь, газ, нефть (которой у нас практически нет) заканчиваются. Да, по подсчетам ученых угля хватит на 100-200-300 лет, разведываются новые месторождения газ, но вот в чем загвоздка, там где можно было относительно просто и дешево добывать эти самые энергоресурсы месторождения истощаются, а вот новые месторождения не позволяют с той же рентабельностью производить добычу. А что это означает - что цена на электроэнергию, на отопление, тот же самый бензин и саляру будут расти в геометрической прогрессии, соответственно и все что производится с помощью тепло/электроэнергии так же. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2012 05:02 а вот новые месторождения не позволяют с той же рентабельностью производить добычу От атомной энергетики никуда не денемся.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2012 05:37 (edited) От атомной энергетики никуда не денемся.. А топливо для АЭС так же безгранично? Смех-смехом, а в Германии основная причина закрытия АЭС - недостаток топлива для станций. На сегодня уровень добычи производство топлива для АЭС ниже чем потребность. Если кому интересно почитать про будущее атомной энергетики вот ссылка В блоге у автора много разных интересных статей, в том числе и целый цикл про атомную энергетику p.s. поправил ссылку Edited 13.10.2012 05:42 by Morpheus 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2012 05:41 , что те же самые уголь, газ, нефть (которой у нас практически нет) заканчиваются. Оффтоп:Чесслово - не верю, что углеводороды заканчиваются. Я приверженец другой теории - теории гидрометаллического ядра. А она гласит, что с каждым годом углеводоров на планете становится всё больше и больше. И этому есть множественные подтверждения. К примеру ы 70е был прогноз, что у саудитов к 2000г нефть закончится вообще - не закончилась, даже больше стало. Есть так же факты, что заброшенные в прошлом месторождения снова "зафонтанировали" . И есть куча фактов, что нефть появилась там, где её никогда раньше не было - например шельфовая зона около Греции, около Крыма на Украине и во множестве других мест планеты. Но даже если это не так , то электротранспорт от этого становится ещё дороже. И при подсчёте рентабельности эл\транспорта надо учитывать, что наполненным он бывает только 20% времени, остальное время трамвай ходит полупустым. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2012 05:46 Но даже если это не так , то электротранспорт от этого становится ещё дороже. И при подсчёте рентабельности эл\транспорта надо учитывать, что наполненным он бывает только 20% времени, остальное время трамвай ходит полупустым. Правильное составление маршрутов, расписания, количество вагонов в зависимости от времени суток какбэ ни кто кто не отменяет. Все тоже самое что ты сказал про трамвай можно отнести и к автобусам, не так ли? Я приверженец другой теории - теории гидрометаллического ядра Пока это всего лишь теория, поживем увидим 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2012 05:55 Правильное составление маршрутов, расписания, количество вагонов в зависимости от времени суток какбэ ни кто кто не отменяет. Это автоматом вызовет неудобства для пассажиров - длительные ожидания в непиковые часы. И ещё - мы же говорим о Ташкенте. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2012 06:14 Это автоматом вызовет неудобства для пассажиров - длительные ожидания в непиковые часы. И ещё - мы же говорим о Ташкенте. Panama, а ты давно на общественном транспорте (не метро, оно у нас достаточно регулярно ходит) ездил? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2012 09:36 Panama, а ты давно на общественном транспорте (не метро, оно у нас достаточно регулярно ходит) ездил? Оно как раз-таки недавно перестало довольно регулярно ходить. Сейчас в 6 вечера интервалы от 6 до 10 минут. И никакой закономерности не наблюдается. Точнее есть одна, если поезда нет более 9 минут, то в вагон уже лезть не стоит... Стоит подождать следующий состав. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2012 14:35 Panama, а ты давно на общественном транспорте (не метро, оно у нас достаточно регулярно ходит) ездил? Лет 15 тому назад. Но мои работяги пользуются им регулярно и у меня куча объяснительных на предмет опоздания на работу из-за общественного транспорта. Специфика стройки такова, что объекты всегда находятся в разных местах и поэтому приспособиться к какому-то определённому режиму на определённом маршруте невозможно - везде по разному. Сейчас в 6 вечера интервалы от 6 до 10 минут. Очень показательно. В былые годы интервал в 2 минуты считался недопустимым в часы пик - поезда ходили чуть более минуты. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2012 15:13 В былые годы интервал в 2 минуты считался недопустимым в часы пик - поезда ходили чуть более минуты. может народу меньше стало, нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2012 16:03 может народу меньше стало, нет? Новая ветка добавилась 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2012 17:21 может народу меньше стало, нет? Народу реально стало меньше. Наше метро рассчитано на пассажиропоток в 20 раз больше существующего. Нерегулируемая конкуренция с наземным транспортом и политика обеспечения безопасности на общественном транспорте уже вступила в противоречие с самой идеей пассажирских перевозок. В концепции безопасности само существование метро, судя по всему, является серъёзной помехой, несмотря на наличие 2-х (двух) отдельных государственных структур (не считая внутренней, в самом метро) предназначенных для обеспечения безопасности пассажиров. Изучение реального пассажиропотока не производится уже более 10-ти лет. Введение прогрессивной (прозрачной) оплаты проезда при помощи смарт-карт никому не выгодно. И при этом требуются серъёзные финансовые вложения со стороны бюджета страны. Полной проработки этой системы с разработкой рабочего проекта нет - всё только на уровне разговоров и намерений. Несмотря на проведение подобных мероприятий без создания удобной для пассажира системы общественного транспорта об урбанизации здесь говорить просто должно быть стыдно. А желание отдельных высших руководителей загнать горожан в скотские условия (якобы в которых живут и работают наши доблестные сельские жители) вообще вступает в тотальное противоречие официальным претензиям на правовое :P общество. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2012 17:28 Народу реально стало меньше. Наше метро рассчитано на пассажиропоток в 20 раз больше существующего. Чет не верится мне в это. Никаких конкретных данных предоставить конечно не могу, но мне кажется, что раз население Ташкента увеличилось, то и количество пассажиров в метро должно возрасти... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2012 17:53 мне кажется, что раз население Ташкента увеличилось, то и количество пассажиров в метро должно возрасти.. Не совсем так. Метро изначально строилось для связи промышленных районов со спальными и центром. Но в последние 20 лет промышленные районы перестали существовать. Например сейчас просто некому ездить на Ташсельмаш или ТАПОиЧ. Вот если "чкаловскую" ветку провести хотя бы до кадышева, то тогда пассажиропоток реально вырастет как минимум в 3 раза, а если провести до янгиабадского рынка, то интервал в 1 минуту будет слишком большим. Точно так же выглядит ситуация и с чиланзарской веткой - она ведёт в никуда, хотя по логике должна идти до Ипподрома(как минимум) или до Спутника(не сергелей). У нас действительно организация общественного транспорта ниже плинтуса - есть огромные районы не охваченые транспортом, и в то же время куча дублирующих маршрутов. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2012 18:09 Я не хочу сказать, что трамвай в европе - это плохо. Но речь не о европе, а о Ташкенте. Не рациональнее ли сохранить и улучшить имеющее хозяйство? Беда в том,что у нас в Ташкенте всё делают с точностью до наоборот. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2012 18:16 Чет не верится мне в это. Никаких конкретных данных предоставить конечно не могу, но мне кажется, что раз население Ташкента увеличилось, то и количество пассажиров в метро должно возрасти... Увеличение пассажиров в метро противоречит концепции их (пассажиров) безопасности. Или наоборот. Уже запуталсо! :wacko: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2012 18:18 Народу реально стало меньше. Наше метро рассчитано на пассажиропоток в 20 раз больше существующего. Причин этого несколько,первое,что приходит на ум: 1.Практически повсеместное (частичное,либо полное) дублирование линий метрополитена маршрутами наземного транспорта. 2.Сложности с приобретением жетонов за безналичный расчет. 3.Отсутствие проездных карточек. 4.В течение последних 10 лет не построено ни одной станции метрополитена,география охвата города не увеличивается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.10.2012 18:23 Чет не верится мне в это. Никаких конкретных данных предоставить конечно не могу, но мне кажется, что раз население Ташкента увеличилось, то и количество пассажиров в метро должно возрасти... Я метро пользовался регулярно с 2003 года. Тогда реально пассажиропоток был больше. Он сильно снизился, с отменой проездных. Затем он сильно уменьшился в связи с вводом режима бздительности. Меня очень напрягает вывораичвать всю свою сумку и вскрывать даже маленькую (размером с пол тетрадки) коробку от модема 0 Share this post Link to post Share on other sites