Posted 19.10.2012 16:18 наврятли будут деньги. Даже если вдруг (внезапно) выделят деньги под это дело - при нынешнем механизме их освоения пара-тройка лет удёт только на подготовку необходимых документов. Так что (как оно в принципе всегда и делалось) тут нужен волевой шаг руководства страны - не меньше. Что-то мне подсказывает, что этого шага не будет, хотя-бы (или именно поэтому) из-за экономической ситуации. Городское-то хозяйство с огромным трудом содержится - теми-же талантливыми методами, что и сбор основного экспортного аграрного продукта. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.10.2012 16:47 тут нужен волевой шаг руководства страны - не меньше. Ну это везде так - метро удовольствие очень дорогое. Могу предположить, что к 2020г всё же наши головы созреют на строительство пару веток "легкого метро" по поверхности. Хотя бы до сергелей и на "унусобад". Или придётся закопать обратно то, что уже есть - слишком уж велики расходы на этот "престиж". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.10.2012 16:58 Ну это везде так - метро удовольствие очень дорогое. Могу предположить, что к 2020г всё же наши головы созреют на строительство пару веток "легкого метро" по поверхности. Хотя бы до сергелей и на "унусобад". Или придётся закопать обратно то, что уже есть - слишком уж велики расходы на этот "престиж". Тут уже созрели великие экономисты. Скоро весь транспорт будет доходным. Правда парк будет обновляться каждые полгода, зато его содержать не надо будет - только бензином заправляй, да ток давай! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.10.2012 17:13 зато его содержать не надо будет И зарплату платить не надо, и налоги, и социалку, и теосмотры и вообще ничего - только бензин. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.10.2012 18:03 (edited) Могу предположить, что к 2020г всё же наши головы созреют на строительство пару веток "легкого метро" по поверхности. Хотя бы до сергелей и на "унусобад". Или придётся закопать обратно то, что уже есть - слишком уж велики расходы на этот "престиж". так ведь эти планы уже давно существуют, да только до фактической реализации никак не дойдем-даже вдоль МКАД вместо скоростного трамвая пустили обычный очковтирательский и поэтому практически нестребованный Задыхаться от пробок, боюсь, начнём раньше. А вот к строительству метро вернёмся-ли - вот тут я с Вами согласен. да нет, реальную астму от пробок, при существующих трендах прогнозирую не раньше, и к строительству метро вернемся точно не раньше 2020 Edited 19.10.2012 18:04 by kazap 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.10.2012 18:49 Сёдня ехал в троллейбусе,в Москве,проехал остановок десять,раза два прозвучало объявление такое же как в нашем метро(бдительность) и один или два раза о противопожарной безопасности и еще о чем то не помню,но звонить рекомендовали на 01.Расстояние между остановками метров 400. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.10.2012 13:32 Ну это везде так - метро удовольствие очень дорогое. Удовольствие,конечно,дорогое,но метро у нас есть! И его необходимо поддерживать в должном,работоспособном состоянии.Ввиду дороговизны строительства,необходимо достроить хотя бы одну станцию до универсама на Юнус-Абаде,чтобы в разы увеличить пассажиропоток данной линии. Могу предположить, что к 2020г всё же наши головы созреют на строительство пару веток "легкого метро" по поверхности. Хотя бы до сергелей и на "унусобад". А что мешает "нашим головам" уже сейчас начать строительство нормального,скоростного трамвая в те же Сергели? Видимо,мозга хватает лишь на демонтаж действующих линий и установку убогих заборчиков. :wacko: 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.10.2012 14:09 У меня знакомый работал кондуктором, говорит водятлы нормально зарабатывают, не на зарплату живут. У водителя автобуса исузу спрашивал в июне, сколько план, сказал 160 к. Тем которые мерсы, у них наверно побольше. В автобусах видел объявление о вакансиях водителей, зп 600-800к. А так какие преимущества у метро перед автобусами? Автобус гибкий транспорт, можно уменьшать, увеличивать количество на маршруте в отличии от метро. Мне кажется, легче поставить автобусы чем метро. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.10.2012 14:19 ... говорит водятлы нормально зарабатывают... Ща вам тут за такие вот слова минусов понаставят и тапками закидают . Это же не совпадает с написанным в интернете. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.10.2012 14:30 У меня знакомый работал кондуктором, говорит водятлы нормально зарабатывают, не на зарплату живут. У водителя автобуса исузу спрашивал в июне, сколько план, сказал 160 к. Тем которые мерсы, у них наверно побольше. В автобусах видел объявление о вакансиях водителей, зп 600-800к. А так какие преимущества у метро перед автобусами? Автобус гибкий транспорт, можно уменьшать, увеличивать количество на маршруте в отличии от метро. Мне кажется, легче поставить автобусы чем метро. Можно стоять на остановках сколько хочешь,можно устраивать гонки,можно забивать до незакрывания дверей,можно не останавливаться на маленьких остановках,в общем можно творить все ,что хочешь,очень гибкий транспорт 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.10.2012 14:36 В автобусах видел объявление о вакансиях водителей, зп 600-800к. Только,по неведомым причинам,рельная з/п значительно отличается от указанных в объявлении. А так какие преимущества у метро перед автобусами? Автобус гибкий транспорт, можно уменьшать, увеличивать количество на маршруте в отличии от метро. Мне кажется, легче поставить автобусы чем метро. Преимущества:удобство,скорость,вместительность,надёжность - зайдя в метро с 5.00 до 24.00 знаешь точно,что доберешься до нужной станции. Количество поездов на линии также можно регулировать. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.10.2012 15:07 (edited) Епрст, надоел ваш спор. У меня на работе 2 водителя служебных Нексий. В прошлом оба работали один на 51-м маршруте, один в общей сложности 20 лет отработал, другой молодой, отработал около 4-х лет. Оба ушли. ЗП была в среднем около 600-700 тысяч. Иногда удавалось сделать левак в виде выезда к комунить на свадьбу или т.п. но левак мизерный ибо много приходилось делится. Солярку давали едвали не с точностью до литра как должно быть в паспорте, т.е. хватало впритык. Причем наливали ежедневно перед каждым выпуском на маршрут (чтоб уж точно тырить не могли). План и нагрузки нереальные. Текучка среди водителей бешенная, многие приходят работают по нескольку лет и уходят на более лучшие должности, например в частные компании, но в любой момент их готовы принять с распростертыми объятьями (чем многие и пользуются, к примеру наш водитель 6 раз уходил и возвращался в свой автопарк). PS Доберман ты в корне не прав. Это обычная среднестатистическая Ташкентская профессия и нет на ней никаких золотых гор и скрытых ништяков. Edited 21.10.2012 15:07 by Jupiter 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.10.2012 16:09 Это обычная среднестатистическая Ташкентская профессия Не совсем обычная. Работа очень тяжёлая. Тоже имел друзей из водителей - с 72го и 48го маршрутов. Нервы нужны железные - дорога всегда непредсказуема. О зарплате не скажу ничего - не знаю, но друзья так и не обзавелись особняками и "лачами" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.10.2012 16:32 (edited) PS Доберман ты в корне не прав. Это обычная среднестатистическая Ташкентская профессия и нет на ней никаких золотых гор и скрытых ништяков. А я нигде и не говорил о золотых горах! Я всего лишь сказал, что живут они нормально( 600-700 тыщ не маленькие деньги у нас, большинство на 300 живёт) и некоторые из них, конечно работая, а не просто так, умудрились купить и газель и ещё что-то. Так что, в чём я не прав я так и не понял. Я ж не говорил что прям все водилы поднялись. Или может только я один вижу, наверное, 50% маршруток частных? Да и про "лачи" я писал про бомбил, а не водил автобусов. Edited 21.10.2012 16:36 by doberman 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.10.2012 21:11 А я нигде и не говорил о золотых горах! Я всего лишь сказал, что живут они нормально( 600-700 тыщ не маленькие деньги у нас, большинство на 300 живёт) 600 - 700 тыс. это не нормальная зарплата для мужика! Сейчас учителя в школах столько получают при полной нагрузке. А водители в автопарках вынуждены в односменку работать - с 7 утра до 9 вечера, либо с 5 утра до 7 вечера. Есть очень малое коллличесвто амршуртов где двусменка. Да и если план не выполнен - высчитывают из зарплаты. Поэтому и такая текучка. Мне кажется там работают отчаянный люди, ибо сидеть за баранкой 14 часов в сутки - это настоящий героизм. и некоторые из них, конечно работая, а не просто так, умудрились купить и газель и ещё что-то. Знаете, у меня один знакомый в Интернет-кафе 5 лет кассиром рабтал. Заработная плата, по нынешним меркам, была в районе 250 тыс. сум за работу без выходных, и с режимом с 11 утра до 11 ночи. А потом взял и свое открыл интернет кафе. Сейчас с ним работаю. Только вы думаете это он там заработал? Нет, все бонально - наследство. Дедушка в Джизаке умер, а у него там ферма небольшая была. На счастью моему знакомому, дедушка со всей остальной родней из-за чегото поссорился, и все завещал внучку... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2012 06:47 doberman, а почему бы тебе не пойти в автопредприятие и работать водилой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.10.2012 16:20 600 - 700 тыс. это не нормальная зарплата для мужика! Ну прям все миллионеры, ёпта. Вы ради интереса выйдите на улицу и поспрашивайте на улице сколько люди зарабатывают. По вашему мнению получается что большая часть мужкого населения не мужики. Знакомый в билайне работает, получает 400 с копейками и это имея высшее образование. Сейчас учителя в школах столько получают при полной нагрузке. Не получают столько учителя. У меня в семье 2 учителя и мне уж точно не надо об этом лечить. Может со всеми надбавками премиями и 2-3 ставками и будет, но не просто так, а проработав лет этак 20-30. А первые лет 5 (а может и больше) даже при полной нагрузке буишь 300 получать. На счастью моему знакомому, дедушка со всей остальной родней из-за чегото поссорился, и все завещал внучку... А почему вы все тут думаете, что именно ваши примеры как есть истина?? Если следовать вашей логике, то все у кого машины, квартиры, бизнес получили наследство, да? У всех людей разные приоритеты в жизни, кто-то копит на машину и всеми силами арендует, левачит, выкупает, кто-то дом строит и т.д. Если у меня есть пару примеров, что бывшие когда-то водилы поднялись сейчас, то почему этого не может быть, потому что ваши не поднялись?? Ваще я тут заметил одну закономерность, что если пару-тройку форумчан сказали что это так, то это уже так априори и не важно что есть и другие случаи в жизни. Люди то все разные, кто-то проворнее, умнее, нахальнее, а кто-то плывёт как щепка по жизни. doberman, а почему бы тебе не пойти в автопредприятие и работать водилой? Да нее, я лучше тебе уступлю это место! ПыСы.. Всё ИМХО и можно не отвечать, да и сам не буду, я уже устал доказывать элементарные вещи. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2012 08:19 . Знакомый в билайне работает, получает 400 с копейками и это имея высшее образование. Не сравнивайте сидение в уютном офисе и 14 часов за рулём автобуса. Это 2 большие разницы. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2012 08:27 ...Знакомый в билайне работает, получает 400 с копейками и это имея высшее образование. Ваш знакомый с высшим образованием (или просто дипломом) - либо дуpак, либо имеет свои планы. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2012 08:53 Да нее, я лучше тебе уступлю это место! doberman, я бы с удовольствием, но... Не хвалюсь, но скажу, получаю в разы больше чем водитель. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2012 11:58 doberman Вот ты же сам пишешь - все люди разные, кто-то более предприимчевый. А сам утверждаешь, что работая водилой можно заработать на Газель или Лачетти... Ну где гарантия, что если он такой разный, что не подрабатывал он, не банковал ничего, валютой не занимался? Да и в Билайне ты зарплату занизил - там она от 450 000 для тех. поддержки начинается. А друг твой скорее всего по-скромничал. Или Панама был прав 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2012 17:15 ты зарплату занизил - там она от 450 000 Просто остальное не З.П., а надбавка, сверхурочные, ночные, питание и премия. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2012 18:11 Просто остальное не З.П., а надбавка, сверхурочные, ночные, питание и премия. Вот и Маэстро подтянулся. 603, скажи пожалуйста, как работают и зарабатывают водилы автобусов? Ну, ты же в этом деле намного просвещен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.10.2012 21:01 Просто остальное не З.П., а надбавка, сверхурочные, ночные, питание и премия. Не, ну у учителей тогда тоже оклад 150 000, а все остальное надбавки. У жены оклад еле-еле 200 000. А с учетом научных работ, надбавки за вредность, компенсации проезда и обедов - вполне приличная сумма выходит, в несколько раз больше оклада. Это нормальное явление. Факт в том что у водилы автобуса все в сумме в лучшем случае дает 700 000 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.10.2012 20:31 Кто хочет анекдот? Хотим? Тогда читаем что на Оламе пишут: Почему новые трамваи, которые "отличаются бесшумностью", на самом деле производят много шума? По словам специалистов компании, трамваи Vario LF передвигаются практически бесшумно, а тряска внутри салона приведена к минимуму. Но из-за рельефных особенностей Ташкента, изначально идеально ровно уложенные рельсы со временем расшатываются и оседают, в результате чего трамвай становится самым шумным общественным транспортом, а тряска в нем в разы ощутимее, чем в автобусе. Тем не менее, специалисты компании постоянно работают над рельсами, ремонтируют их и меняют. В этом деле "Тошшахартрансхизмат" помогает ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", специалисты которой укладывают рельсы с помощью современной техники. Однако учитывая опять-таки географические особенности местности, никакая техника не сможет сделать трамвайные маршруты абсолютно бесшумными. 0 Share this post Link to post Share on other sites