des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Пожалуйста...

Закон о рекламе.

Что касается офисов

 

Информация (вывеска) о лице, размещенная на фасаде, возле входа (въезда), или с его продукцией в витрине здания, в котором это лицо занимает кпомещение, не является рекламой и не нуждается в получении разрешения органов государственной власти на местах.

Что касается транспорта

Реклама может размещаться на транспортных средствах, в том числе в метрополитене, лишь по согласованию с их владельцами или собственниками и в соответствии с требованиями безопасности и правилами дорожного движения.

Так что насчет жилых домов? Кому платят рекламодатели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в долларах США? Вы сами-то верите, что реклама в ташкентском метро может приносить три миллиона долларов США?

Зашел спор о том, что город не получает ничего от размещения наружной рекламы - я ответил.

Реклама в транспорте (во всем) может в год приносить гораздо больше... Но, существуют сдерживающие факторы, как например расклейка лозунгов к праздникам (обязаловка) и пр..и рекламу в метро у нас практически запретили, разместив на ее месте Призывы к Бдительности.., которые необходимы, конечно, но Прибыли метро не приносят. Суровая реальность.

 

Закон о рекламе.

Что касается офисов

Что касается транспорта

Так что насчет жилых домов? Кому платят рекламодатели?

Попробуй повесить хотя бы одну вывеску без согласования или рекламный указатель на дороге поставить - просто сделай... чтобы не архитектор хокиматовский, не другие персонажи с тебя денежку не содрали..

Жилые дома (пример 9этажка на фархадском) размещают рекламные баннеры и рекламная фирма платит городу налог - поспрашивай у рекламщиков. Еще и не каждом доме разрешат повесить банер... Так то..

Реклама на транспорте (см.тему) - должна идти на поддержание транспорта, в метро их реально решили денег на содержание...

Edited by Lanvin 2012
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реклама на транспорте (см.тему) - должна идти на поддержание транспорта

ОК. Допустим, что деньги от рекламы пошли на содержание транспорта.

Вопрос: сколько в год приносят налогов 100 щитов вдоль дорог? Именно налогов, а не их стоимость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК. Допустим, что деньги от рекламы пошли на содержание транспорта.

Вопрос: сколько в год приносят налогов 100 щитов вдоль дорог? Именно налогов, а не их стоимость.

В моем посте http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=16597&st=820#entry980597 указаны доходы именно от налоговых поступлений в бюджет Москвы.

И почему 100, а не 2000-3000шт? У нас больше 100билбордов стоят + наружная световая реклама + огромные баннеры на стенах зданий и пр...

Главное, сделать все по уму...просто некому этим заняться..

Как в анекдоте старом про чукчу-горнолыжника - "Были бы мозги - обязательно вылетели бы!" (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И почему 100, а не 2000-3000шт?

Потому что 100 можно умножить на 10 или на 100 или на 1000. Это как еденица измерения.

И при чём здесь Москва? Речь о Ташкентском транспорте. И соответственно о Ташкентских расходах и доходах. В Москве к примеру проезд в метро стОит сейчас 25-30 рублей - почти 1 доллар. Но и зарплата машинистов там не 700тс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что 100 можно умножить на 10 или на 100 или на 1000. Это как еденица измерения.

И при чём здесь Москва? Речь о Ташкентском транспорте. И соответственно о Ташкентских расходах и доходах. В Москве к примеру проезд в метро стОит сейчас 25-30 рублей - почти 1 доллар. Но и зарплата машинистов там не 700тс.

Panama!

Мы с "НЕМОЙ" не сравнивали стоимость проезда!

Мы спорили о том, что город получая многочисленные отчисления (в том числе от наружной рекламы) может дотировать городской транспорт, может содержать его... - но НЕ дотирует, а содержание общественного транспорта можно выразить одним словом "ж__а"!

Наш организаторы гор.общественного транспорта живут ссср-овскими представлениями, как надо... а реалии другие совсем.

Изобретают Ну вот опять велосипед...

Правда "Сажать" там начали - может и порядка больше будет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

город получая многочисленные отчисления

Вот я и спрашиваю об этих "многочисленных" отчислениях. Какова сумма? С москвой понятно - разобрались. Добалю только, что там крутится по разным подсчётам от 50-до 60% российского бюджета.

У нас сколько денег в казну приносит реклама на дорогах? Имеет ли смысл вообще принмать эти копейки в расчёт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я и спрашиваю об этих "многочисленных" отчислениях. Какова сумма? Имеет ли смысл вообще принмать эти копейки в расчёт?

Эта Тайна - покрытая мраком... Пока этими любопытными вопросами не озадачатся наши "силовики" мы ничего не узнаем...

Главное, что мы тут пытались обсудить - поступления (различные из разных мест) налоговые в казну города позволяют содержать городской общественный транспорт в полном порядке, покупать запчасти и новые вагоны-автобусы...только если ВСЕ эти средства не идут на строительство очередной гостиницы с большим куполом, которая "жизненно необходима" городу....

Везде строят инвесторы, у нас - город. Странные приоритеты...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....попробуй на своем офисном здании повесить световое табло с названием фирмы - кучу согласований, справок и разрешений = все ПЛАТНО.

Попробуй повесить хотя бы одну вывеску без согласования....

Я пробую, время от времени. :)

Первую вывеску, "попробовал" повесить, году в 1995. Ни с кем не согласовывал, разрешений ни у кого не брал. Не поверишь, до сих пор висит, и слова никто не сказал. После этой вывески, были другие, большие и не очень. Тоже - тишина. Не стоит мешать всё в одну кучу. И преувеличивать тоже не надо.

А ты (к сожалению) по прежнему склонен к гиперболе. Завязывал бы уже, зачем постоянно драматизировать ситуацию? Это ж плохо на психике сказывается. :)

Edited by bronemaster
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зашел в тему, думал электр.обществ.гор.транспорт обсуждается - оказывается уже наружная реклама.

Одно время знакомого, который разместил рекламу своих услуг на заднем стекле своего авто тоже тормозили и штрафовали, парвда детали уже не помню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общественный транспорт убыточен во всем мире, во всяком случае, я пока не слышал ни об одном обратном примере.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общественный транспорт убыточен во всем мире, во всяком случае, я пока не слышал ни об одном обратном примере.

Точна..

Но, у нас пытаются доказывать обратное... до смешного доходит...

Надо менять направление дискуссии, отвлеклись что-та...

Как насчет обсудить развитие трамвайных машрутов вдоль кольцевой? От Ипподрома до Урюк-зора? - мысль классная, но сколько маршруток без денег останутся...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Panama!

Мы с "НЕМОЙ" не сравнивали стоимость проезда!

@Lanvin 2012, не было такого. Я конкретно спрашивал за твое утверждение о том, что абки за всю рекламу идут в доход города. А это не так. Они идут тому, кто предоставляет площади или возможности. И вопрос о том, кому платят арендную плату рекламщики за рекламу на жилых зданиях, был также проигнорирован. В общем, слив засчитан.

Кстати, насчет транспорта - на тех же такси отчисления за рекламу идут в доход таксопарка или нелегального таксиста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lanvin 2012, не было такого. Я конкретно спрашивал за твое утверждение о том, что абки за всю рекламу идут в доход города. А это не так. Они идут тому, кто предоставляет площади или возможности. И вопрос о том, кому платят арендную плату рекламщики за рекламу на жилых зданиях, был также проигнорирован. В общем, слив засчитан.

Кстати, насчет транспорта - на тех же такси отчисления за рекламу идут в доход таксопарка или нелегального таксиста.

"слив" говоришь?

Коротко возражу - я не писал ВСЕ деньги (см.внимательно приведенные мною ссылки на Москву), а часть налоговых отчислений идет в городскую казну.

Рекламщики при установке баннеров на жилых домах - платят в виде различных "согласований" и пр. "разрешений из райхокимиатов" - ты же не будешь уверждать, что я или ты завтра захотим повесить рекламу Кофе или жувачки - и мы просто наймем работяг, которые нам повесят на стену.

такси за размещение рекламы своей на крыше платит органу выдавшему лицензию - ташшахартрансхизмат или его подразделению - а они напрямую подчиняются хокиму города, а предеседатель этого органа - первый зам.хокима города.

Так что напрямую или через "разрешительные документы" - денежки (не все, а некоторая часть) идет в бюджет города. вопрос в том, как потом ими распоряжаются... - то ли на "новогоднее украшение города потратят", или на покупку запчастей для трамваев... ;)

(для Немой - Мир? ) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"слив" говоришь?

Коротко возражу - я не писал ВСЕ деньги (см.внимательно приведенные мною ссылки на Москву

Короче, вот что конкретно было сказано:

Вся наружная реклама (на любых зданиях) - несет доход (в клювике) в городскую казну.

Во всем мире так.

Как оказалось, это не так. Наружняя реклама несет доход, в первую очередь, владельцу/собственнику/хозяйствующему субъекту.

 

И, напоминаю, что всякие разрешительные и согласительные телодвижения были выведены за скобки. Это не доход на пустом месте. Не стоит сваливать все в одну кучу.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, вот что конкретно было сказано:

Не стоит сваливать все в одну кучу.

Просто - СДАЮСЬ! :(

Edited by Lanvin 2012
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто - СДАЮСЬ!

Не расстраивайся. Проиграть "Немому" - за честь. Главное - не перегнуть палку в споре.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто - СДАЮСЬ! :(

Без обид. И не сдавайся больше. Особенно если чувствуешь, что прав. А если неправ - нет ничего зазорного в том, чтобы это признать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если неправ - нет ничего зазорного в том, чтобы это признать.

По самолюбию конечно немного бьет, но если реально в результате спора что-то вразумил это много полезнее! :)

PS интересно было последить за дискуссией.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По самолюбию конечно немного бьет...

Юп, он так и поступил и без моего совета в соседней теме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для сравнения:

Дублинский трамвай

Сравните с фотокой наших трамвайных путей на МКАДЕ........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поезда в ташкентском метрополитене как эрекция пенсионера, такие же редкие и непредсказуемые

Edited by Bedew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Хорезмской области решили докупить еще 9 троллейбусов. Им там это надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Хорезмской области решили докупить еще 9 троллейбусов. Им там это надо?

А почему вы думаете, что им это не надо? Особенно учитывая "временные" перебои с топливом.....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему вы думаете, что им это не надо? Особенно учитывая "временные" перебои с топливом.....

 

Был в Ургенче не так давно. Там троллейбусы по большей части просто стояли на конечной остановке из-за отсутствия электричества. Может ситуация с электричеством кардинально изменилась за последнее время, а то новые машины купили а они так и будут стоять на том же месте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.