Posted 24.04.2016 21:27 1.и все они рано или поздно будут строить трамвай, монорельс или что то в этом роде. 2. Или может быть государству более выгодны безработные? 3.Да и вообще сто раз уже говорили, что автобус обходится дороже чем трамвай. 1.возможно, вроде обещали! 2.луше на gov.uz спросить, думаю они тебе подробнее и самое главное компетентнее ответят. 3. "Говорят, в москве кур доят" (с). Я не говорил что автобусы дороже, но думаю трамваи в нынешнем виде не нужны, вот их и убрали, а кто довел до этого, кому это выгодно, виноваты ли таксисты я не знаю, но все равно в теорию заговора не верю. Миром управляют массоны (с), трамваи убрали чинуши и таксисты! А по факту трамваи надоели и были дороги, поэтому их и убоали, как бы не прискорбно это звучало, имхо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2016 03:59 но думаю трамваи в нынешнем виде не нужны, Фишка в том, что до их довели до "нынешнего вида". 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2016 03:59 а вот лет так через 6 чтобы лет через 6 было готовое решение - нужно начинать осуществлять его уже сейчас, а не когда жареный петух клюнет 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2016 04:30 чтобы лет через 6 было готовое решение - нужно начинать осуществлять его уже сейчас, а не когда жареный петух клюнет Аким! Самое примечательное.... в войну трамвай не разобрали, а сейчас "придумали",.. Оставить пару-тройку маршрутов (удержать кадры!!!), чтобы просто иметь базу для развития "через 5-6 лет". На это видимо ума не хватает. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2016 06:33 (edited) Фишка в том, что до их довели до "нынешнего вида". Возможно, но думаю это не только чинуши виноваты, "трамвайное" руководство тоже свои "пять копеек " вложили, одним словом это проблема назревала очень давно, но НИ КТО ею не замарачивался, ибо, карсак иккта кулдан чикади! Edited 25.04.2016 06:34 by dalares 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2016 10:33 (edited) в войну трамвай не разобрали, а сейчас "придумали",.. Ну и при чем здесь война? Тогда не было альтернативы, сейчас есть (удержать кадры!!!) Какие именно кадры? Особо ценные? Кондукторов? Вожатых? Или слесарей? Трамвай - это не АЭС. Здесь академики и прочие светильники особо и не нужны. Не зря же кадры в ПТУ готовили Тем более ЖД цветет и пахнет - набрать кадров не проблема. иметь базу для развития "через 5-6 лет". А кто сказал, что именно вот через 5-6 лет позарез нужен будет трамвай. И без него можно обойтись, на крайний случай выпустить на линии кишкарусы. Edited 25.04.2016 10:34 by Snapper 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2016 10:46 А кто сказал, что именно вот через 5-6 лет позарез нужен будет трамвай. И без него можно обойтись, на крайний случай выпустить на линии кишкарусы. Это которые с драной гармошкой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2016 10:52 Это которые с драной гармошкой? Агась В свое время получал дикий кайф катаясь в этом самом узле на желтых Икарусах. Оттуда и пошел кишкарус 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2016 10:55 Агась В свое время получал дикий кайф катаясь в этом самом узле на желтых Икарусах. Оттуда и пошел кишкарус Хвост не подетски так иногда заносило 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2016 11:16 "Дворяне" - старинное название современного понятия "высший менеджмент". "Слуги народа" по нашему. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2016 11:28 чтобы просто иметь базу для развития "через 5-6 лет". На это видимо ума не хватает. какие кадры?? про что речь?? кадры кондукторов??? есть у нас целая учебная база и в плане машинистов и помощников машинистов вроде проблем нет.. что метро..что ж/д. все? с тамваями не справятся? хватит кошмарить народ а не когда жареный петух клюнет уважаемые форумчане..при чем тут петух.. созреет народ ФИНАНСОВО.. будет подвешанный трамвай... или по земле.. вон автобусные маршруты и маршрутки частники же были... выгода есть! а отдай трамвай- никто бы не стал брать. нет выгоды. уже много раз про это говорилось 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2016 11:35 как я вообще выжил в 36 автобусе и 43.. в пазиках.. которые на жаре летом стояли..набивалось дикое количество народу.. и тыр дыр дыр дыр ел еле ехали До сих пор 43 ездит точно так же набитый. Пазики то по комфортнее были.Моё сочувствие пассажирам 46 автобуса которым заменили 8 трамвай года 4 назад.Вот где образцовый народ с точки зрения его "слуг" живет(массив Бешкайрагач).Никто ещё ни разу не пикнул по поводу тесноты в автобусах ИСУЗУ. в отличии от пассажиров 13 трамвая. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2016 11:35 А по факту трамваи надоели и были дороги, поэтому их и убоали, терминг какой то не бухгалтерский вовсе. А кому надели? То что дороги понятно, многие были куплены недавно совсем. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2016 11:36 будет подвешанный трамвай Даже если... Ох как не скоро 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2016 11:37 на крайний случай выпустить на линии кишкарусы. Это купить что ли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2016 11:53 терминг какой то не бухгалтерский вовсе. А кому надели? То что дороги понятно, многие были куплены недавно совсем. тем кто принял решение, во первых тем и надоели траблы с трамваями, имхо так наверное и было 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2016 12:13 Это купить что ли? Да можно купить. Были Мерсы, на 72 маршруте сам ездил не раз. А можно МАНю удлинить. Думаю у самих немцев есть наработки или готовые конструкторские решения. Необязательно даже на самом заводе делать, можно на дочке, типа ВИСа. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2016 12:16 Были Мерсы, на 72 маршруте сам ездил не раз. Так они ж старые, списали их уже давно, наверное 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2016 12:16 Так они ж старые, списали их уже давно, наверное Так я про то, что у Мерса есть готовые решения! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2016 12:24 Были Мерсы, на 72 маршруте сам ездил не раз. Был только один такой Мерс, в качестве эксперимента. Там даже водитель был специальный - никого других к нему не подпускали. Видать Мерс уже отъездил своё. Так я про то, что у Мерса есть готовые решения! И у МАНа и у МАЗа и у ЛАЗа есть готовые решения. Только мало кто готов за них заплатить. Есть даже тройной сочленённый автобус. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2016 12:26 Был только один такой Мерс, в качестве эксперимента. 2 кажись Так я про то, что у Мерса есть готовые решения! Дешевле рельсы откопать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2016 13:07 какие кадры?? Те, кто сможет грамотно организовать депо на основе собственного опыта. Те, кто подвешивает КС и прочее хозяйство. Преподаватели для трам--водителей, электриков, механиков. Практический опыт - великая вещь. Если когда-нибудь будут создавать ташкентский трамвай заново, то получится с нуля. Эх, какую многомиллионную (если не -миллиардную) игрушку прозаложили... Кстати, о деньгах. Таштрам стоил x миллионов. Скажем, 75% из этого икса достались нахаляву от проклятого прошлого. Продадут всё - выручат, скажем, 10% x - и то, если повезёт. Вкладываться в Т-недоавтобусы тоже чего-то стоит - скажем, 0,01x. Пара сотен рабочих мест уйдут безвозвратно, а это тоже какие-то там 0,005x. Переделывать инфраструктуру - ещё 5%. И ради чего такие непозволительно гигантские траты на пустом месте?.. Чтобы не вкладываться ежегодно по 1% от x для "поддержания живота"? 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2016 13:16 ради чего такие непозволительно гигантские траты на пустом месте? для государства возможно и траты, для тех, кто процессом рулит - возможно доходы: продадут медь с контактных проводов, продадут рельсы, продадут шпалы, продадут столбы от контактной линии, задешево распродадут трамвайный парк, накатают на месте рельс асфальт и сделают разметку - т.е. возможно кто-то при этом положит х денех в свой карман. Если когда-то появится новый проект (трамвай, монорельс и т.п.) - на нем кто-то возможно положит ххх денех в свой карман при развитии новой инфраструктуры. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2016 13:54 возможно доходы: продадут медь с контактных проводов, продадут рельсы, продадут шпалы, продадут столбы от контактной линии, задешево распродадут возможно положит ххх денех в свой карман при развитии новой инфраструктуры. Слишком много "возможно", чтобы не быть голословным, имхо так рождаются слухи, безосновательные и провакационные 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.04.2016 14:08 Да можно купить. как у Матроскина, что бы че то купить, надо что то продать, что бы купить мерсы, продадим трамвай. 1 Share this post Link to post Share on other sites