Sign in to follow this  
Followers 0
Boss

Как не дать «обуть» себя в автосервисе

23 posts in this topic

Сервис автомобилей с самого начала истории автомобилей идет нога в ногу с их производством. Любой механизм не вечен и требует как постоянного обслуживания, так и своевременной замены необходимых элементов. Конструкция машин постоянно усложнялась, и теперь автомобиль – это огромный организм, состоящий их тысяч механизмов и десятков узлов, которые требуют ухода, ремонта и замены.

 

Что касается новых автомобилей и гарантии на них, то производитель дает гарантию только с учетом своевременного обслуживания на фирменной станции ТО и использования только оригинальных эксплуатационных материалов.

 

Принцип следующий: вы купили новый автомобиль с гарантией 100000 км или 3 года эксплуатации. Далее вы каждые 10-15 тысяч километров приезжаете на фирменную СТО и платите в среднем 100-200 долларов за своевременное обслуживание. При этом, если что-либо случиться с автомобилем, вам бесплатно заменят любую деталь.

 

Наблюдательному читателю сразу становится ясно, что в этой системе присутствует своего рода хитрость. Если фирма-производитель дает такую гарантию, значит, с автомобилем на 99% ничего не случиться как минимум в этот период, но в итоге получается, что вместе с новым автомобилем вы покупаете и сервисное обслуживание сразу. Точно так же обстоит дело и с подержанными автомобилями, на которые дают гарантию. Но автосервисам мало того, что вы постоянно платите им по мере своего пробега, зачастую они прибегают к нечестным способам вытягивания из вас дополнительных денег.

 

На самом деле это происходит очень аккуратно и совершенно незаметно, если вы, конечно, сами не являетесь механиком. Примеров подобных ситуаций достаточно много. Самый простой случай: вы приезжаете на фирму для очередного проведения ТО, а вам механик заявляет, что помимо замены масла и свечей крайне необходимо заменить ремень ГРМ и ремень генератора, а также прокачать тормозную систему и так далее. Если вы в глаза не видели инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, вы, естественно, отдадите свои кровные за все эти процедуры. Однако ремень ГРМ обычно служит около 60-70 тысяч километров, поэтому, когда на 25 тысячах вам предлагают его заменить, это должно вызывать некоторые опасения.

 

Предлагаю несколько советов для того, чтобы вас сложнее было обмануть.

 

Изучите свою машину

Речь идет о литературе, прилагающейся к вашему автомобилю. В этих книжицах, как правило, все написано очень понятно даже человеку, никогда не имевшему дела с машиной, что называется - "для чайников". Поэтому вы без труда разберетесь, что, когда, зачем и почему надо менять или чинить. Таким образом, вы будете в курсе того, что вам предлагают на сервисе.

 

Внимательно слушайте механика

Ну и, конечно, мотайте себе на ус. Если специалист, хватаясь руками за голову, говорит, что "у вас тут ой как все запущено!", и предлагает поменять несколько жизненно важных узлов на вашей новой машине, то это первый сигнал вытягивания денег.

 

Узнайте цены

Например, замена свечей на сервисе может обойтись вам в круглую сумму, однако, купив в фирменном магазине оригинальные свечи и поменяв их своими силами, можно сэкономить. При этом к вам никто не предъявит никаких претензий, так как свечи-то оригинальные. Такой тактики лучше всего придерживаться во всем. Вы должны знать, сколько стоит каждая заменяемая деталь и процедура.

 

Симптом "одно за другим"

Вам могут запросто сказать: "Распылители на форсунках вам поменяли, но, похоже, топливный насос требует замены, к тому же сами форсунки уже на исходе". Не покупайтесь на подобные утверждения, лучше обратитесь в другое предприятие.

 

Очень важно правильно общаться с механиком, для того чтобы не стать его "жертвой":

 

1. Полностью опишите ему проблему. Расскажите как можно больше информации. В крайнем случае, запишите все "симптомы", чтобы ничего не упустить. Если возможно, ведите беседу непосредственно с тем механиком, который будет обслуживать именно ваш автомобиль.

 

2. Не ставьте "диагноз" сами. Не говорите о ваших предположениях (что, по вашему мнению, служит причиной проблемы).

 

3. Попросите тест-драйв. Если неисправность проявляется на ходу, возьмите на пробную поездку механика с собой.

 

4. Требуйте поменянную деталь. После того как вам заменили какой-либо узел или агрегат новым, механик обязан вам отдать старый. Таким образам вы сможете убедиться, что именно этот узел служил причиной неисправности.

 

Самое главное в этом деле - всегда настойчиво добиваться от работников сервиса предоставлять оплачиваемые вами же услуги. Не допускайте того, чтобы на вас наживались. Удачного ремонта!

 

Взято с сайта http://yoki.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень важно правильно общаться с механиком, для того чтобы не стать его "жертвой":

1. Полностью опишите ему проблему. Расскажите как можно больше информации. В крайнем случае, запишите все "симптомы", чтобы ничего не упустить. Если возможно, ведите беседу непосредственно с тем механиком, который будет обслуживать именно ваш автомобиль.

2. Не ставьте "диагноз" сами. Не говорите о ваших предположениях (что, по вашему мнению, служит причиной проблемы).

Дополню. При описании проблемы ни в коем случае не употребляйте выражений типа "Вон та штуковина". Цена ремонта сразу вырастет! Замена для "солидности" слова "штуковина" на "хреновина" не поможет. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон за оффтоп, не удержался... :)

Анекдот в тему:

 

Блондинка приезжает на СТО и жалуется механику на проблемы с авто. Тот просит ее рассказать подробнее, в чем проблемы. Выслушивает подробный и очень эмоциональный рассказ блондинки и задумчиво так выводит заключение:

- Ну, чтож, мадам... Вот этот, как вы сказали, "стук-стук" - ерунда, сейчас подтянем... Но вот этот, как вы сказали "х-рррр-др-рррр" - проблема, это встанет вам в приличную копейку... :)

 

Здоровья вашим железным коням!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял,судя по первому посту на новое авто с гарантией всёравно надо за тех обслуживание платить? Это не входит в стоимость авто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас конкуренция большая среди автосервисов, думаю это очень редкие случаи, когда обманывают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это разве конкуренция? Вам бы в Алмате побывать, тогда появится чувство дефицита СТО!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не понял,судя по первому посту на новое авто с гарантией всёравно надо за тех обслуживание платить? Это не входит в стоимость авто?

 

Регулярное ТО (сервисное обслужвивание) никогда и нигде не входит в стоимость автомобиля. Гарантия - распространяется на поломки, а регулярное ТО - подразумевает замену расходных частей, на которые гарантия никогда не распространяется.

 

Это разве конкуренция? Вам бы в Алмате побывать, тогда появится чувство дефицита СТО!

 

Не стоит поднимать старые темы, тем более таким способом. Есть о чем конкретном рассказать - рассказывайте, нет - многие сами знают где и как может быть. Считайте это первым предупреждением.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто не знаю куда написать. все темы пересмотрела. нет подходящей. не знаю стоит ли открывать новую.поправьте, модераторы или перенесите, пожалуйста.

 

такой вопрос. машина по утрам заводится только со второго раза. первый раз при включении ее начинает колбасить. выключаю. тут же завожу снова -прекрасно заводится. свечи поменяла. но опять тоже самое. причем в течение дня когда бы ни заводить, заводится с полпинка.

бензонасос? короче говоря, если у кого были подобные ситуации, дайте знать о способах решения. диагностику делала в хюндай центре. ошибок не выдала.

 

по словам некоторых знакомых у них недавно началось тоже самое. и все грешат на бенз. льют 95. у меня такое началось после 95 на интране.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смени заправку, проверь клапан бензонасоса, поменяй бензофильтр...

Edited by TAURUS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно бензин, когда один раз залил некачественный бензин у меня машина дергалась, иногда глохла, заменил свечи - та же история... только когда сжег бензин весь и залил новый (другой) все стало нормально. Хотя надо рассматривать каждый случай в отдельности я думаю... Может у вас и не с бензином проблема .. :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по словам некоторых знакомых у них недавно началось тоже самое. и все грешат на бенз. льют 95. у меня такое началось после 95 на интране.

Cмитти, вот здесь обсуждали похожую проблему, на Матизе:

http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=1...mp;#entry398725

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cмитти, вот здесь обсуждали похожую проблему, на Матизе:

http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=1...mp;#entry398725

спасибо. и там грешат на 95. будем жечь его. а там посмотрим. так как свечи новые, топливный фильтр новый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
просто не знаю куда написать. все темы пересмотрела. нет подходящей. не знаю стоит ли открывать новую.поправьте, модераторы или перенесите, пожалуйста.

 

такой вопрос. машина по утрам заводится только со второго раза. первый раз при включении ее начинает колбасить. выключаю. тут же завожу снова -прекрасно заводится. свечи поменяла. но опять тоже самое. причем в течение дня когда бы ни заводить, заводится с полпинка.

бензонасос? короче говоря, если у кого были подобные ситуации, дайте знать о способах решения. диагностику делала в хюндай центре. ошибок не выдала.

 

по словам некоторых знакомых у них недавно началось тоже самое. и все грешат на бенз. льют 95. у меня такое началось после 95 на интране.

 

Скорее всего это из клапана бензонасоса. Тоже страдал этим когда поменял моторчик свой на китайский.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
просто не знаю куда написать. все темы пересмотрела. нет подходящей. не знаю стоит ли открывать новую.поправьте, модераторы или перенесите, пожалуйста.

 

такой вопрос. машина по утрам заводится только со второго раза. первый раз при включении ее начинает колбасить. выключаю. тут же завожу снова -прекрасно заводится. свечи поменяла. но опять тоже самое. причем в течение дня когда бы ни заводить, заводится с полпинка.

бензонасос? короче говоря, если у кого были подобные ситуации, дайте знать о способах решения. диагностику делала в хюндай центре. ошибок не выдала.

 

по словам некоторых знакомых у них недавно началось тоже самое. и все грешат на бенз. льют 95. у меня такое началось после 95 на интране.

У меня так после истиклола.Что 91,что 95.Только по утрам.1-й завод-расколбас.2-ой нормально.Сменил заправку-все ОК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что 91,что 95.

 

Все верно, от вида бензина это почти не зависит, больше от качества.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня так после истиклола.Что 91,что 95.Только по утрам.1-й завод-расколбас.2-ой нормально.Сменил заправку-все ОК.

Подтверждаю! Переходи на 91 и смени заправщика.a7229d92d616.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подтверждаю! Переходи на 91 и смени заправщика.a7229d92d616.gif

Уже.Правда,водткнул фишку на 80 и заливаю пока его.Упарился искать 91-й

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот сожгла почти весь 95 и залила 91. опять правда на интране. на уго 91 вообще не приходит.

прокаталась немного. на утро машина завелась сразу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-нибудь может объяснить ситуацию с бензином.выше уже писала что не только у меня но и у знакомых и соседей машина заводится со 2 раза если в ней 95 бензин. такой эффект появился буквально не так давно. когда вдруг на всех заправках стал появляться тот самый 95.

причем 95 заливала и на уго и на интране. одинаковый эффект. если машина всю ночь простояла на улице где т-ра ниже чем в гараже, то заводилась уже с 3 раза. со сменой бензина на 91 все встало на прежние рельсы. хотя раньше и 95 и 98 заливался и никогда такого не было.

пересмотрела кучу страниц в нете но так и не нашла тех. разбора данной ситуации. разговор крутится вокруг -бедная смесь-богатая смесь.

если это так, то почему машина в течение всего остального дня на том же 95 заводилась без проблем.

что попало в наш 95 бензин что машины стали себя так вести?

 

причем уверена что в сервисах прекрасно знают об этом но начинают по нарастающей свечи-топливный-бензонасос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mrs.Smith! Скорее всего дело в нашем 95-комп не может понять -что за бензин и не может завести движок :unsure: Возможно-95 делают -смешивая добавки-которые превращают 80 бензин в 95-тем более-такие добавки стоят 15-20 долларов-и этого хватает-чтобы изготовить очень много бензина.Только есть нюанс-свечи редко ходят болше 10000 км-покрываются красным нагаром и каюк ;) Самый лучший вариант-лейте 91,либо перепрошейте комп на 80...

Еще одно-если сейчас так заводиться-что будет у Вас зимой ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще одно-если сейчас так заводиться-что будет у Вас зимой :unsure:

на 91 езжу. заводится сразу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброе утро всем. Люди такой вопрос. Лопнул бачек омывателя, причину незнаю но это не главное. сколько будит стоить его замена или сколько стоит он отдельно на базарах или магазинах кто знает подскажите. Мож и причину кто подскажет чтоб устранить ее на будущее. машина, нексия шевролет. Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда я менял - он на нексию стоил 25000 без моторчика. заменя - дело 20ти минут. у меня лопнул по шву.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.