Sign in to follow this  
Followers 0
Artem1983

Немного о ремонте Опель

43 posts in this topic

привет, народ!я конечно понимаю, что может быть здесь я немного ни в тему, но прошу нужного совета или какой-либо помощи...в общем моя ситуация в следующем...приобрел Асконатора Б в ужжаснейшем состоянии,даж не знаю с чего начать.

 

вобщем машина в которой шпатлевки больше чем металла,крашенна хорошей акрилловой краской но так, как будто в темноте и сломанной рукой.место где должна быть крышка бензобака залатали как не было,бензобак в багажнике привязанн проволкой и вообще он от таз 2106.электрики нет!!!везде торчат провода и обрывки(как работают габариты,фары поворотники и стопы я не знаю)двери не открываются,не закрываются,со стеклами та же ситуация. на месте приборной панели красуются приборы от таз 2106 на фанерке.фары от мерсквича 2141

 

далее открываем капот и просто ахаем нет слов!!вобщем так...коробка передач втюханна от волги,на кузове видны места резки,наварки и долбления молотком.стартер стоит вроде какойто жигулёвский,но так как дырки не совпали он прикручен на один болт,,и то не до конца и когда поворачиваеш ключ он трясется. генератор стоит как мужики сказали от трактора,термостата нет, натяжитель цепи не работает,звезда на распредвале болтается,канал слива воды с блока забит неизвестно чем и разумеется не сливает ничего,карбюратор стоит ОЗОН от таза и поставлен хитро мудро,чтото спиленно с коллектора и вместо этого на двух болтах и на герметике это чтото от тазовского коллектора прикрученно на коллектор чтоб карб подошел наверное.причем карб какбудто на войне побывал местами сколот мят и бит.

 

двиг работает так что соседние дома стеклами дребезжат,но машина едет и не плохо,ниче не гремит не стучит никуда ее не тянет.однако за 3 км пути скушала 3 л. масла(течет со всех стыков и заливает свечи)

 

итак! на сей день сделанно:

 

1)снят и отреставрирован карбюратор

 

2)впускной коллектор снят и очищен до блеска

 

3)выпускной коллектор так же снят очищен от горелого масла

 

4)вся система выхлопа снята,разобранна на сегменты,прочищенна и проваренна

 

5)снята головка разобранна,отмыта,клапана притерты и почищенны

 

ремонт кузова капиталка двигателя и замена кпп не входят в мои планы на блиайшее время

 

в планы входит:замена электрики,установка печки,замена приборной панели,да и к чему слова...по ходу работы и возможностей буду выкладывать результаты

 

из того что есть накопилось пара вопросов,осмелюсь задать их вам :

 

1)стоит ли оставлять карбюратор от жигулей если родной найти возможности просто нет?

 

2)регулируются ли както клапана?(там какието непонятные толкатели,коромысла ничего не регулируется нианяяятнааа

 

3)от чего туда можно втюхать стартер?

 

4)вопрос про стартер переходит и на генератор,от чего?

 

5)реально ли своими руками (благо не очень из зада растут)переделать хвост проводки от таз 2107 под аскону?

 

6)приборная панель от таз 2107 по комбинации и расположению приборов похожа на заводскую асконовскую реально ли воткнуть?

 

7)сальники клапанов ни в одном авто магазине нашими джамшудами никак не идентифицируются т.е оригинал не найти,от чего можно поставить?

 

8)дверные ручки от чего!?

 

9)стеклоподъёмный механизм от чего?

 

вот пока всё,но чувствую таких вопросов еще море назреет,знаю что есть на сайте где наверняка это всё по отдельности расспрашивали и не раз,но хотелось бы получить ответ по ситуации

 

есть доступ к некоторым запчастям относительно новых иномарок,всех произведений автоваза,всех мосвичей,волг,таврий,запорожцев и тди ну конечно же противных узбекских машин daewo,

 

помогите подобрать запчасти и заставить бегать моего монстрика

 

PS:

 

фото выложу немного позже, если кому-либо интересно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Дааа,Артем-задали задачку.Давайте сначала услышим цену Вашей покупки и уже потом можно будет решать что-то.И сколько Вы готовы потратить на ремонт-скорее всего будет выше -чем цена покупки-к сожалению.

И скажите-Вы номер получили на сей агрегат-то есть не будет ли проблем с ГАИ в случае продажи...

По поводу всего остального-все можно сделать....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
привет, народ!я////////////////////////////////////

фото выложу немного позже, если кому-либо интересно...

Извиняюсь конечно , но нафига ты купил сей хлам ;)

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перенес сюда посты из темы АУДИ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артём, просто интересно - ты мазохист? И этот хлам ты ещё КУПИЛ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда, я то думал круче меня нету. По-моему за такой агрегат еще и приплатить должны были шоб забрали.

 

зы, фото выкладывай. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро!

Артем! Если заливает маслом свечи-по любому надо будет делать мотор-расход 3 литра на 3 км-это не о чем не говорит :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тебя понимаю :)

сам хачу заморочитиься с такой же старой ауди

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Прежде-чем начинать что-то-подумайте как следует-чтобы не остановиться на полпути.Определитесь-что вы хотите достичь-просто,чтобы машина ездила или максимально приблизить к оригиналу :) Первый вариант-это уже попытались сделать-2 -очень дорогой.

В любом случае-удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец автор :D хоть как то развеял форум.А то одни и теже споры, что лучше,Тазики или Нексии.Купить Ваз или все таки не брать :angry: .Ягодка моя!.То что вы описали,это просто П...С какои то,даже КОРЫТОМ и то язык не поворочивается назвать.Видел Я одного такого,у него правда Жигуль был,но по описанию схож с Вашим.У него кстати тоже бака не было,Канистра 5литровая из под Антифтиза.

Избавясь от неё,будешь больше счастлив,чем после покупки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1)стоит ли оставлять карбюратор от жигулей если родной найти возможности просто нет?

 

2)регулируются ли както клапана?(там какието непонятные толкатели,коромысла ничего не регулируется нианяяятнааа

 

3)от чего туда можно втюхать стартер?

 

4)вопрос про стартер переходит и на генератор,от чего?

 

5)реально ли своими руками (благо не очень из зада растут)переделать хвост проводки от таз 2107 под аскону?

 

6)приборная панель от таз 2107 по комбинации и расположению приборов похожа на заводскую асконовскую реально ли воткнуть?

 

7)сальники клапанов ни в одном авто магазине нашими джамшудами никак не идентифицируются т.е оригинал не найти,от чего можно поставить?

 

8)дверные ручки от чего!?

 

9)стеклоподъёмный механизм от чего?

 

вот пока всё,но чувствую таких вопросов еще море назреет,знаю что есть на сайте где наверняка это всё по отдельности расспрашивали и не раз,но хотелось бы получить ответ по ситуации

 

есть доступ к некоторым запчастям относительно новых иномарок,всех произведений автоваза,всех мосвичей,волг,таврий,запорожцев и тди ну конечно же противных узбекских машин daewo,

 

помогите подобрать запчасти и заставить бегать моего монстрика

 

PS:

 

фото выложу немного позже, если кому-либо интересно...

 

 

3 - сделать отпечаток посадочного места под стартер, типа прокладки и смотреть на Сергелях что подойдет... надо учитывать то, что корпус относительно крепления обычно можно поворачивать по 90 град... если что мешать будет..

4 - любой, лишь бы по параметрам и креплению подходил... в принципе изменение крепления не так сложно, только планку поменять...

5 - всё люди делают))...

2,7- отвезти мотористу

8,9 - тут Зуфар правильно задал вопрос: всё оригинальное восстанавливать или ... Второй вариант (или) легче в плане того, что можно не привязываться, а просто переделать что-то, но и получиться может интереснее))... Стекло на месте - ставь электрические...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вполне стандартная ситуация, этот опель продали я уверен за 800-1200 у.е. при покупке за такие деньги сразу забываешь обо всем и думаешь вот мне повезло, далее начинается самое интересное, что и уже началось у автора. Восстанавливать до оригинала уверен автор не будет, так как это будет стоить немалых денег, а вот колхозить вполне реально, но что из этого получится сказать трудно. В любом случае продать такое авто очень будет сложно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет, народ!я конечно понимаю, что может быть здесь я немного ни в тему, но прошу нужного совета или какой-либо помощи...в общем моя ситуация в следующем...приобрел Асконатора Б в ужжаснейшем состоянии,даж не знаю с чего начать.

 

Не отчаивайтесь,сделать можно всё,были бы деньги.Начнём с карбюратора:

На опелях в основном стояли Solex и Pirburg .по сути это те же 2108,по лицензии Solex.Так что оставьте,надо будет только настроить по объём мотора.

Генератор, долго не думайте,родные - это любой BOSCH,ставили ещё французские Valeo,но редко.Поэтому ставьте... от Тико,и по цене нормально(от 45000) и по амперажу(50 А) влихвой хватит,можно от Nexia ,конечно,если есть лишние деньги,и желание повозиться с переделкой(ШКИВ)немного больше,чем с Тико.Кстати,ещё нужно посмотреть на крепление под генератор на моторе,под два уха или под одно,если под одно,то Тико не пойдёт,или Espero,Racer в общем смотреть надо специалисту,именно специалисту,а не уста-мастеру из "махалля-сервиса"(без обид)Т.к.сам уже в сервисе не работаю,ниже дам адрес и имя,стоящего мастера с образованием инженера(ТИЭС) и любителя Opel Ascona.

Стартер, опять таки смотрите,что схоже Nexia,SuperSalon,Espero,или любой BOSCH,главное чтобы число зубьев на бендексе совпадало,если говорите что сейчас стоит от ваза,надо от этого плясать.

Проводка не проблема просто для кого-то муторно,сидеть плести,вызванивать,паять(меня ребята всегда пауком называли,за моё плетение).Главное уметь проводку в машине переносить сразу на бумагу в виде принципиальной схемы и сразу станет всё понятно,что куда идёт.

Стеклоподъемники всё по финансам,можно электрические + проводка, кнопки,отверстия под проводку в стойках и дверях.

Теперь на счёт уста,

если ехать по софийскому в сторону Каракамыша,возле пересечения софийского с трамвайной линией на светофоре налево,есть сервис Vladismotors, отец и сын ,д.Володя и Алексей,у Леши в своё время было много чего на аскону(он же и электрик грамотный(ТЭИС)),там кстати работает,как я считаю,один из лучших и наиграматнейших мотористов в Таше,д.Юра Зверев.Только цены у них ,соответствуют их качеству работе и гарантии,имейте ввиду.

Также,можите обратится на автобазу 2515 возле Таштюрьмы,МОТОР И ходовка Леша и Кеша,Гоша сварка,Электрик д.Юра(ТЭИС).В своё время имел честь работать с этими людьми,поверьте мне,это не алкашня,это СОВЕТСКАЯ инженерная мысль.Да,и копите деньги,расходы у вас будут большие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу цены можете никто не заморачиваться...))) я просто освободил соседу гараж буквально за копейки, а если быть более конкретным, то за 300 у.е! :wacko:

 

Добрый вечер!

Дааа,Артем-задали задачку.Давайте сначала услышим цену Вашей покупки и уже потом можно будет решать что-то.И сколько Вы готовы потратить на ремонт-скорее всего будет выше -чем цена покупки-к сожалению.

И скажите-Вы номер получили на сей агрегат-то есть не будет ли проблем с ГАИ в случае продажи...

По поводу всего остального-все можно сделать....

все вопросы с ГАИ решены

 

 

Извиняюсь конечно , но нафига ты купил сей хлам ;)

 

решил из него самолёт сделать! :)))

 

 

я тебя понимаю ;)

сам хачу заморочитиься с такой же старой ауди

 

значит я не один такой! :)

 

 

 

спасибо за дельный совет!

 

 

а вот кстати мой МАЙБАХ :) :

 

примерно то что он из себя представляет и подпиленный, но уже вычищеный коллектор! :)

 

 

 

далее у нас следуют фото с местом, где по идее должна находиться горловина бензобака и собственно сам бензобак! :)

 

следующие 2 фоты - это эксклюзивные фары МЕРСКВИЧ 2141 и, пожалуй, лучший участок всей электрики! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь бензобак должен стоять внизу, как у нексии,советую в дальнейшем подумать об этом,если у Леши нету,можно от нексии примостырить - может быть. А фары нормальные от 2141 ко многим иномаркам подходят :unsure: ,дайте объявления в газеты,в торг.уз,атакуйте янгиобад,можно найти запчасти,вы и представить себе не можите сколько у народа ещё понапрятанно в закромах.Кстати,на янгиобаде возла развал-схождения несколько раз видел,стоял опель аскона очень хорошо сделанный ,ну просто конфетка,надо сказать новая аскона весьма pretty car,советую покараулить хозяина,может тоже умелец на все руки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не мог пройти мимо данный экземпляр надо было назвать жовель гавн.скона, потому что с моим тазом он даже близко не сравнится да и с многими мерсквичами, колхозь давай данного выродка немецкого автопрома и все равно он будет хуже приличного жигуля

Всё от состояния зависит ,а так сердце у асконы не хуже ,чем у нексии по мощи,слежка за состянием и уход и всё будет ок.,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё от состояния зависит ,а так сердце у асконы не хуже ,чем у нексии по мощи,слежка за состянием и уход и всё будет ок.,

 

кстати, о бензобаке, да действительно он должен находиться внизу, сделаем, т.к. нашёл на него родной бак. :) По поводу мощи движка, да-согласен, если привести в порядок, то конечно, Ксюхе остаётся только пыль глотать...))) поршня-93мм, объём - 1.9, но....))) это всё ещё только впереди!!! :blink:

 

не мог пройти мимо данный экземпляр надо было назвать жовель гавн.скона, потому что с моим тазом он даже близко не сравнится да и с многими мерсквичами, колхозь давай данного выродка немецкого автопрома и все равно он будет хуже приличного жигуля

 

а свою небось с базара взял??? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати, о бензобаке, да действительно он должен находиться внизу, сделаем, т.к. нашёл на него родной бак. :) По поводу мощи движка, да-согласен, если привести в порядок, то конечно, Ксюхе остаётся только пыль глотать...))) поршня-93мм, объём - 1.9, но....))) это всё ещё только впереди!!! :blink:

 

Главное руки не опускайте,если что пойдёт не так ,а так три бумаги + плюс переспектива вложения ещё эн-ной суммы + если собственные руки растут из правильных мест(съэкономите не мастерах, где можно будет),думаю не плохо,наверно ваше первое авто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня остались "в закромах" кое-какие запчасти на Опель Аскона С, в том числе, кузовные. Кому надо, пишите в личку, отдам недорого

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
асконовский карб, кушающий масла больше чем бензина, да еще и производства прошлого века с нексиём 1.6.... кстати, а реально переделать допустим, жигулевский двиг с карба на инжектор?

 

так я для этого и завёл эту тему, что бы знающие люди немного подсказали, посоветовали или может у кого есть какие-то детали на данный агрегат, а не для того что бы не по теме мне рассказывали о достоинствах ВАЗов перед немцами!!! :) кстати советую почитать о карбюраторах Вараджет и о их работоспособности и производительности. Респект ВАЗу, тебе и карбам ОЗОН!!! :):))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следующий, кто заведёт опять разговор на тему, что лучше и что хуже - получит повышение уровня предупреждений. Здесь - про Опель Аскона, есть что сказать - говорите, нет - вам в другие темы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и может кто рассказать мне о следующем: есть у меня ребята в Питере, которые готовы выслать мне многие оригинальные детали на аскону, вплоть до 5-ступенчатой родной коробки передач. возможно ли это каким-либо способом?

 

Des, респект за реальное понимание!!! ;)

 

у меня остались "в закромах" кое-какие запчасти на Опель Аскона С, в том числе, кузовные. Кому надо, пишите в личку, отдам недорого

 

ты можешь написать что у тебя есть и что бы могло подойти к моему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по теме карб оставлять тазовский только привести его в чуства и отрегулировать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня узнавал скока стоит замутить впрыск от нексии на ауди сказали 1300 баков, думаю цена на опель будет

стокаже

хотя двиг в сборе от ауди просят 1000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.