Sign in to follow this  
Followers 0
Artem1983

Немного о ремонте Опель

43 posts in this topic

а оно нужно? чем тебе твой не нравится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а оно нужно? чем тебе твой не нравится?

да нет просто я же выше говорил что хочу взять лохматого года ауди

вот и считаю вос кока мне обойдётся довести её до ума

раньше машины другие были с душой их чтои делали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в этом ты прав! ;)

 

кто знает насколько и какие заменяются детали в аскона Б с аскона С?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По стартеру: проблема будет в "бендексе"... вылет и модуль шестерни привода... поэтому надо знать модуль зубьев маховика... по вылету - померить))... в принципе-можно регулировать...

Оптимально - из опелевских же и искать...( Нексия тож бывший опель))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу дать 1 простой и дельный совет. ОСТАВЬ ВСЕ КАК ЕСТЬ. Если ты решил сделать самолет из этого сарая, то самый простой и надежный способ - это найти донора. Без документов, битого. перевернутого, но донора, от куда бы ты мог скрутить необходимые запчасти. Есть ребята в питере? отлично! попроси их купить машину, разобрать ее, выкинуть все номерные агрегаты и прислать контейнером в ташкент.Это будет проще и дешевле.

Колхозить стартер от тико, впрыск от нексии и коробка от камаза -замучишься. И дорого.

ВСЕ, ЧТО НЕОРИГИНАЛЬНОЕ, НЕ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ БУДЕТ ЧАСТО ДОСТАВЛЯТЬ ТЕБЕ ПРОБЛЕМЫ.

Не могут мастера приладить стартер от жигулей на другую машину, чтобы он не отваливался по их вине или неправильно подобранных характеристик. Прибавь ко всему этому что стартер даже на жигулях, установленный с завода и то ломается, Значит он будет доставлять тебе проблем вдвое больше. И помни- машина по частям стоит в разы дороже, нежили целиком. На этом люди бизнес делают и живут не плохо, а ты решил сделать все наоборот. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и может кто рассказать мне о следующем: есть у меня ребята в Питере, которые готовы выслать мне многие оригинальные детали на аскону, вплоть до 5-ступенчатой родной коробки передач. возможно ли это каким-либо способом?

 

Надо в Питере найти "пятак", где стоят узбекские, а именно ташкентские грузовые машины... Взять контакты, убедиться, что проживают именно в Ташкенте ( домашний телефон, например)... и передать "посылку"))... Вы не представляете сколько помещается в "бардаки" дальнобойщика))... Оплата естественно в Ташкенте при получении...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите как настроить клапана на этом АГРЕГАТЕ??? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели никто не не настраивал?????????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
неужели никто не не настраивал?????????

Если там стоят гидрокомпенсаторы,то они работают от давления масла при заведенном моторе,если как жигулях,то адреса мотористов и сервисов я уже давал........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет...как выяснилось, там толкатели какие-то стоят...а с ними как быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет...как выяснилось, там толкатели какие-то стоят...а с ними как быть?

Что за толкатели,мотор ,надеюсь,не V-образный,лучше фото головки с нескольких сторон выложите.

Кстати,вот ссылка,где можно скачать книгу по ремонту http://mirknig.com/2008/12/18/opel-ascona-...ck-estate..html

Edited by dennik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, мотор не V-образный. По поводу гидротолкателей мне предложили поставить их, потому что сейчас там какие-то коромысла стоят...

На счёт книги конечно спасибо, но это не то, я знаком уже с ней, и в ней описано всё об асконе. С-серии с передним приводом и с поперечным расположением движка. Это немного не то...)))

НАРОД, У КОГО ЕСТЬ ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ (ВОДИТЕЛЬСКАЯ) НА ОПЕЛЬ АСКОНУ В-серии???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
привет, народ!я конечно понимаю, что может быть здесь я немного ни в тему, но прошу нужного совета или какой-либо помощи...в общем моя ситуация в следующем...приобрел Асконатора Б в ужжаснейшем состоянии,даж не знаю с чего начать.

 

вобщем машина в которой шпатлевки больше чем металла,крашенна хорошей акрилловой краской но так, как будто в темноте и сломанной рукой.место где должна быть крышка бензобака залатали как не было,бензобак в багажнике привязанн проволкой и вообще он от таз 2106.электрики нет!!!везде торчат провода и обрывки(как работают габариты,фары поворотники и стопы я не знаю)двери не открываются,не закрываются,со стеклами та же ситуация. на месте приборной панели красуются приборы от таз 2106 на фанерке.фары от мерсквича 2141

 

далее открываем капот и просто ахаем нет слов!!вобщем так...коробка передач втюханна от волги,на кузове видны места резки,наварки и долбления молотком.стартер стоит вроде какойто жигулёвский,но так как дырки не совпали он прикручен на один болт,,и то не до конца и когда поворачиваеш ключ он трясется. генератор стоит как мужики сказали от трактора,термостата нет, натяжитель цепи не работает,звезда на распредвале болтается,канал слива воды с блока забит неизвестно чем и разумеется не сливает ничего,карбюратор стоит ОЗОН от таза и поставлен хитро мудро,чтото спиленно с коллектора и вместо этого на двух болтах и на герметике это чтото от тазовского коллектора прикрученно на коллектор чтоб карб подошел наверное.причем карб какбудто на войне побывал местами сколот мят и бит.

 

двиг работает так что соседние дома стеклами дребезжат,но машина едет и не плохо,ниче не гремит не стучит никуда ее не тянет.однако за 3 км пути скушала 3 л. масла(течет со всех стыков и заливает свечи)

 

итак! на сей день сделанно:

 

1)снят и отреставрирован карбюратор

 

2)впускной коллектор снят и очищен до блеска

 

3)выпускной коллектор так же снят очищен от горелого масла

 

4)вся система выхлопа снята,разобранна на сегменты,прочищенна и проваренна

 

5)снята головка разобранна,отмыта,клапана притерты и почищенны

 

ремонт кузова капиталка двигателя и замена кпп не входят в мои планы на блиайшее время

 

в планы входит:замена электрики,установка печки,замена приборной панели,да и к чему слова...по ходу работы и возможностей буду выкладывать результаты

 

из того что есть накопилось пара вопросов,осмелюсь задать их вам :

 

1)стоит ли оставлять карбюратор от жигулей если родной найти возможности просто нет?

 

2)регулируются ли както клапана?(там какието непонятные толкатели,коромысла ничего не регулируется нианяяятнааа

 

3)от чего туда можно втюхать стартер?

 

4)вопрос про стартер переходит и на генератор,от чего?

 

5)реально ли своими руками (благо не очень из зада растут)переделать хвост проводки от таз 2107 под аскону?

 

6)приборная панель от таз 2107 по комбинации и расположению приборов похожа на заводскую асконовскую реально ли воткнуть?

 

7)сальники клапанов ни в одном авто магазине нашими джамшудами никак не идентифицируются т.е оригинал не найти,от чего можно поставить?

 

8)дверные ручки от чего!?

 

9)стеклоподъёмный механизм от чего?

 

вот пока всё,но чувствую таких вопросов еще море назреет,знаю что есть на сайте где наверняка это всё по отдельности расспрашивали и не раз,но хотелось бы получить ответ по ситуации

 

есть доступ к некоторым запчастям относительно новых иномарок,всех произведений автоваза,всех мосвичей,волг,таврий,запорожцев и тди ну конечно же противных узбекских машин daewo,

 

помогите подобрать запчасти и заставить бегать моего монстрика

 

PS:

 

фото выложу немного позже, если кому-либо интересно...

зачем это купил? в нормальном состоянии за 4 куска вечнозеленых можно найти....

но машину эту уважаю! между прочим Эсперо - это асконин потомок.

удачи !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
зачем это купил? в нормальном состоянии за 4 куска вечнозеленых можно найти....

но машину эту уважаю! между прочим Эсперо - это асконин потомок.

удачи !

то что ты машину уважаешь, это конечно хорошо, но как по поводу совета в тему КАК НАСТРОИТЬ КЛАПАНА???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артём,боюсь ,что никто Вам здесь ничего не скажет про процесс настройки клапанов,этого на пальцах не объяснить,это должен делать мастер,ньюансов очень много,если Вы раньше этим никогда не занимались,очень сложно.Я так понимаю, что головка разобрана,и поэтому машину к мастеру вы отогнать возмощность не имеете.Вот телефон толкового моториста, и не только моториста ,берётся и делает всё на совесть,и от души,зовут Алексей,можите пригласить к себе(думаю согласится),7456232,скажите порекомендовал Денис.Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил Опель Омегу 1988 года,ну и как полагается после покупки подержанного авто,решил довести его до ума.Вот только незнаю куда лучше обратиться с этой маркой авто.Буду признателен,если посоветует кто,куда можно обратиться?Может у кого есть эта модель или сталкивались с подобной ситуацией.Я бы не хотел устанавливать запчасти от ксю или от жигулей,хочется чтобы всё стояло родное ну или хотя бы приближённое к тому.Много чего правда хочется,но для начала прошу помочь с тем,куда я могу обратиться за качественным техобслуживанием?

Edited by бумбараш
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста хорошего мастера по опелям, автомашина опель вектра А нужно сделать гур и настроить карбюратор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.