Sign in to follow this  
Followers 0
sensor

Запотевшие окна

79 posts in this topic

Сегодня заехал на паркентский машину поставил на стоянке.

Возвращаюсь и вижу все стекла запотели как 100% тонировка ничего не видно.

Рядом стоит другая ласетти и хозяин её прогревает и заодно изнутри протирает запотевшие стекла тряпкой.

Значит сел я в машину, включил кондёр, поставил ручку регулятора воздуш.потока на на середину и буквально через 1,5 минуты стекла стали прозрачными на 90 процентов, только по углам влажность осталась.

Выезжаю и смотрю этот чел на другой ласетти до сих пор протирал. Чел реально не знает что есть функция сушки воздуха. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  sensor said:
Сегодня заехал на паркентский машину поставил на стоянке.

Возвращаюсь и вижу все стекла запотели как 100% тонировка ничего не видно.

Рядом стоит другая ласетти и хозяин её прогревает и заодно изнутри протирает запотевшие стекла тряпкой.

Значит сел я в машину, включил кондёр, поставил ручку регулятора воздуш.потока на на середину и буквально через 1,5 минуты стекла стали прозрачными на 90 процентов, только по углам влажность осталась.

Выезжаю и смотрю этот чел на другой ласетти до сих пор протирал. Чел реально не знает что есть функция сушки воздуха. :lol:

Не подскажете на матизе с кондером как делать, т.е включить кондер, какой уровень, воздух холодный или посередины, а куда лучше направлять (в ногу, в лицо и.т.п)?

p.s Первая зима :) :)

Edited by Ronaldo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включите и печку и кондёр одновременно, сначала на максимум, направьте на лобовое, через 2-3 минуты вся машина будет идеально чистой.

Не выключайте кондёр, оставьте в комфортном режиме, регулировать по ходу научитесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Ronaldo said:
Не подскажете на матизе с кондером как делать, т.е включить кондер, какой уровень, воздух холодный или посередины, а куда лучше направлять (в ногу, в лицо и.т.п)?

p.s Первая зима :);)

включаем кондер, регулятор температуры в красной зоне. направление воздушного потока на лобовое стекло. я так делал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Ronaldo said:
Не подскажете на матизе с кодером как делать, т.е включить кондер, какой уровень, воздух холодный или посередины, а куда лучше направлять (в ногу, в лицо и.т.п)?

p.s Первая зима :);)

На сколько знаю это работает в любом авто. Вкл кондер, направляем воздушный поток на лобовое, ставим ручку холодно/горячо на середину (где белые полоски идут).

В принципе воздух можно направлять куда угодно и поток воздуха делать горячим просто меньше эффекта будет, но сушит всё равно.

Я так делаю для поддержания влажности в салоне в такую погоду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  sensor said:
Сегодня заехал на паркентский машину поставил на стоянке.

Возвращаюсь и вижу все стекла запотели как 100% тонировка ничего не видно.

Рядом стоит другая ласетти и хозяин её прогревает и заодно изнутри протирает запотевшие стекла тряпкой.

Значит сел я в машину, включил кондёр, поставил ручку регулятора воздуш.потока на на середину и буквально через 1,5 минуты стекла стали прозрачными на 90 процентов, только по углам влажность осталась.

Выезжаю и смотрю этот чел на другой ласетти до сих пор протирал. Чел реально не знает что есть функция сушки воздуха. ;)

 

Местный тренд не знаешь чтоли? Я-постоянно ржу. :)

 

"Люкс без кондиционера".

 

Аргументы:

Больше жрёт

Летом заболеть можно

 

В республике, где +50 летом, круто иметь чёрную машину, но кондиционер-это никак нельзя! :)

 

А, да, некоторые ремень снимают на зиму, который 5000 сум стоит, тоже в целях экономии :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Ronaldo said:
Не подскажете на матизе с кондером как делать, т.е включить кондер, какой уровень, воздух холодный или посередины, а куда лучше направлять (в ногу, в лицо и.т.п)?

p.s Первая зима :) :)

Конечно на обдув стёкол!

 

Заметил такую ерунду, особенно у матизов-таксистов.

У многих включена циркуляция воздуха в салоне. Спрашиваю зачем-говорят быстрее салон согревается, и вонь от Исудзу в салон не заходит :) . Но зато ездят с запотевшими стёклами постоянно. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за ответы. Будем пробовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне подскажите,у меня нет кондёра.Но есть печка(машинка старенькая немецкая )) ),мне надо включать печку?и направлять на лобовое поток? И противотуманных фар нет,надо дальний включать или как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Anss said:
а мне подскажите,у меня нет кондёра.Но есть печка(машинка старенькая немецкая )) ),мне надо включать печку?и направлять на лобовое поток? И противотуманных фар нет,надо дальний включать или как?

 

Печку на лобовое и забор воздуха с улицы.

Ближнего достаточно.

 

  Wise said:
... едешь и смотришь во все зеркала, стараясь от всех дистанцию подальше держать, как бы сзади никто не догнал, как бы спереди очередной идиот не выскочил, сбоку подрезают...

 

Я так уже 15 лет езжу. Так и надо, вообще-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Anss said:
а мне подскажите,у меня нет кондёра.Но есть печка(машинка старенькая немецкая )) ),мне надо включать печку?и направлять на лобовое поток? И противотуманных фар нет,надо дальний включать или как?

 

 

Если лобовое стекло не замёрзшее то можно направить холодный или комфортный (белый уровень) а то может лобовой треснуть при направлении тёплого воздуха.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  worker said:
Если лобовое стекло не замёрзшее то можно направить холодный или комфортный (белый уровень) а то может лобовой треснуть при направлении тёплого воздуха.

 

Машина нагревается за секунду? Не постепенно? В сервис, срочно!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Anss said:
а мне подскажите,у меня нет кондёра.Но есть печка(машинка старенькая немецкая )) ),мне надо включать печку?и направлять на лобовое поток? И противотуманных фар нет,надо дальний включать или как?

 

Перед конечным пунктом за 2-3 минуты отключаем печку и немного приоткрываем стекла, чтоб горячий воздух вышел из салона. А посля как остановились, так чуток проветриваем салон. Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером хоть и холода небыло, машина была вся покрыта инеем, а на лобовом замерзший снег. Завел, включил на прогрев салон, лобовое быстро оттаяло, а заднее стекло только через час полностью очистилось от пота и инея.

з.ы. обогрева на заднем стекле нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще один простой способ. Заверните на тряпку обычную соль, намочите немножко и протрите стекло, оно не будет потеть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему, у всех авто с кондиционером в книжке записано, что при запотевании стекол лучший метод - запустить кондиционер на несколько минут (даже в лютый мороз!). Буквально за пару минут воздух в салоне высушиться и стекла становяться прозрачными. Я, во всяком случае, всегда так поступаю. Плюс ко всему - польза для кондиционера растопить застывшую смазку в подшипниках. Печкой эта процедура занимает намного больше времени и результат - половинчатый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Searcher said:
По моему, у всех авто с кондиционером в книжке записано, что при запотевании стекол лучший метод - запустить кондиционер на несколько минут (даже в лютый мороз!). Буквально за пару минут воздух в салоне высушиться и стекла становяться прозрачными. Я, во всяком случае, всегда так поступаю. Плюс ко всему - польза для кондиционера растопить застывшую смазку в подшипниках. Печкой эта процедура занимает намного больше времени и результат - половинчатый.

 

я к примеру запускаю кондей а ручку печки ставлю на тепло... получаем воздух и сухой и теплый... на кондер отрицательно это никак не действовало у меня

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  BENJIRY! said:
Включите и печку и кондёр одновременно, сначала на максимум, направьте на лобовое, через 2-3 минуты вся машина будет идеально чистой.

Не выключайте кондёр, оставьте в комфортном режиме, регулировать по ходу научитесь.

че то я не понял а как это кондер и печка могут работать одновременно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Lamer said:
Есть еще один простой способ. Заверните на тряпку обычную соль, намочите немножко и протрите стекло, оно не будет потеть.

Это вы говорите про протирку изнутри салона? А если снаружи так же сделать? или не поможет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Searcher said:
По моему, у всех авто с кондиционером в книжке записано, что при запотевании стекол лучший метод - запустить кондиционер на несколько минут (даже в лютый мороз!). Буквально за пару минут воздух в салоне высушиться и стекла становяться прозрачными. Я, во всяком случае, всегда так поступаю. Плюс ко всему - польза для кондиционера растопить застывшую смазку в подшипниках. Печкой эта процедура занимает намного больше времени и результат - половинчатый.

А авто перед этой прцедурой разогревать нужно или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Publicenemy said:
че то я не понял а как это кондер и печка могут работать одновременно?

 

В смысле как?

Ставишь ручку печки холод тепло в положение тепло и включаешь кнопкой кондей...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Kostik said:
В смысле как?

Ставишь ручку печки холод тепло в положение тепло и включаешь кнопкой кондей...

ок, попробую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Publicenemy said:
ок, попробую.

 

на максиме и калинвагене работало... на ксю не помню уже... но имхо системы там вроде похожи...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Kostik said:
на максиме и калинвагене работало... на ксю не помню уже... но имхо системы там вроде похожи...

Заодно и проверим. как попробую отпишусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Dimanich77 said:
Это вы говорите про протирку изнутри салона? А если снаружи так же сделать? или не поможет?

Изнутри конечно, а снаружи ни к чему.

Это для того, чтобы не ждать долго, а дальше уже печка работает и все будет нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.