Panama

НЕФТЬ - товар или политика ?

1 173 posts in this topic

Подвох в том, что это машина не для массового потребителя.Платить будут все, а ездить избранные.

Панамыч, 35 килобаксов за машину в США - совсем не большие деньги. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо увеличить электрогенерацию примерно в 2 раза.

с потолка взял цифру, честно?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

35 килобаксов за машину в США - совсем не большие деньги.

Где 35? Пока всего лишь 115. А та, что за 35 - ещё не ездит. И ещё не известно, что туда воткнут вместо аккумов.

Но суть вообще в другом - до 2050 года хотят поставить под запрет все машины с ДВС. Оставить только электромобили. Но электрогенерации хватит только на 1\5 парка машин. Отсюда вывод - ездить будут не только лишь все и не во всех странах.

 

с потолка взял цифру, честно?

Нет, в сети есть расчёты. Но можешь и сам посчитать. Условно и приближённо.

Вот тебе исходные цифры - в мире сейчас 1.1 млрд автомобилей всех типов. Возьми среднюю заниженую мощность каждого автомобиля в 75 квт. Это включая автобусы, карьерные самосвалы, и заодно Нексию с Кобальтом. :) Ну и перемножь.Получишь искомый результат. Сравни его с ныне существующей мировой генерацией энергии.

Причём заметь, что значительная часть генерации сегодня - это нефть и газ, примерно 30%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но суть вообще в другом - до 2050 года хотят поставить под запрет все машины с ДВС. Оставить только электромобили. Но электрогенерации хватит только на 1\5 парка машин. Отсюда вывод - ездить будут не только лишь все и не во всех странах.

Панам, США за 35 лет может запросто себе позволить перейти на электромобили. И ездить на них будут все подряд, поверь.

Пока всего лишь 115

Честно скажу: живи я в США, у меня уже как минимум одна ТЕСЛА - уже была бы в гараже, за 115, да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот у Ларина на это есть чёткий ответ. Причём ответ подтверждённый экспериментальным путём.

Да да.. :D синтез при экстремальном давлении :facepalme: Прости, но уголь имеет некоторые визуальные доказательства своего органического происхождения ;)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это включая автобусы, карьерные самосвалы, и заодно Нексию

Панама, автобусы и самосвалы остануться на дизеле или на растительном масле. В Германии карьерные самосвалы уже несколько лет ездят на отработанном растительном масле и выхлоп пахнет картошкой жаренной.

Каждый день на земле элекрофицируют, деревни, городсикие районы, заводы, офисы, дома и ничего живем пока. Так что если в каждом городе появятся станции для зарядки элетромобилей это не нарушит систему. Панама, зарубежом нет проблем с электричесвом и свет там не отключают веерно из за экономии, там вообще его не отключают никогда, а Ласвегас вообще электропреступление по нашим меркам :) .

 

В Россию Тесла не поставляется, но её всеравно покупают через посредников, уже штук 180 машин есть.

Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

растительное масло говоришь? как то показывали педерачу про американца который типа решил отказаться от нефти и ездить на кукурузном масле на своем драндулете, кстати очень экономичном. короче.. для прокорма его авто надо было содержать кукурузное поле размером в несколько гектар. ) это только для одной машины. и еще не касаемся того как эту кукурузу собрать (ога, камбайн и наверняка не на батарейках) и переработать.

 

все эти "экологически чистые" машины - ничего более чем миф и маркетинг. там от одной тесла-машины аккумуляторами я подозреваю можно небольшое водохранилище отравить, если она туда упадет. :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то показывали педерачу

Бублик, у тебя это уже рефлекторно получается? :facepalme::D
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

для прокорма его авто надо было содержать кукурузное поле размером в несколько гектар.

все эти "экологически чистые" машины - ничего более чем миф и маркетинг.

Они ездят на ПЕРЕРАБОТАННОМ масле, то есть на том которое выливается в канализацию после жарки на нем продуктов из каждого ресторана.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока этих машин единицы - отработанного масла хватает. а когда этих машин станет большинство - переработка будет в цене выше нефти времен 2008го года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут на дизеле ездить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока этих машин единицы - отработанного масла хватает.

А в Бразилии 20% транспорта ездит на спирте.. ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прости, но уголь имеет некоторые визуальные доказательства своего органического происхождения

Например какие именно визуальные доказательства?

США за 35 лет может запросто себе позволить перейти на электромобили. И ездить на них будут все подряд, поверь.

Ничуть в этом не сомневаюсь. От того и написал, что не все и не во всех странах.

Панама, автобусы и самосвалы остануться на дизеле или на растительном масле.

Не Николас, не идеализируй. Сказано было конкретно - полный запрет ДВС к 2050 году и переход на электричество.

Панама, зарубежом нет проблем с электричесвом и свет там не отключают веерно из за экономии,

Ещё как отключают! Даже в цитадели демократии,в США. Погугли,удивишься.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например какие именно визуальные доказательства?

Ты ни когда не слышал об отпечатках растений на кусках каменного угля. :blink:

600x600,fs-BOBROV,08,bobr-609_02.jpg?h5uxhx4j

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты ни когда не слышал об отпечатках растений на кусках каменного угля.

Слышал. И даже видел воочию. Но это не отпечатки растений.

Это называется пиролизация гарфита или метана. Подробнее можешь прочесть в книжке "Неизвестный водород" от Дигонского и Тена.Там подробно и популярно об этом явлении. Вот пару картинок оттуда

 

Это образец газофазного осаждения пиролитического графита.

 

А вот ещё один , с "папоротником" :)

 

Там ещё хорошо описан синтез нефти из угля . И водород в этом процессе главный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный расклад по "экономичности" Теслы. После прочтения оптимизм сошёл на нет.

Т.е. с точки зрения КПД или энергоэффективности и экологичности электромобили Тесла полный ноль – он такой же грязный и неэффективный как и ДВС! Только вся «химическая» грязь остается в районе ТЭЦ, (и это единственный плюс)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на АЭС и солнечные технологии уже положили крест?

Почти положили. Для АЭС нужно топливо, а его нет. Вернее есть, но трудноизвлекаемое. Глянь на запасы ВОУ в США - сокращаются уже второй десяток лет подряд. Одна надежда на российские технологии по замкнутому ядерному циклу. Это когда атомная станция производит топливо для других атомных станций, типа синтеза, но процесс другой.Здесь чуть подробнее о ЗЯЦ.

А с солнечной энергетикой всё гораздо сложнее, чем пишут журналюги. КПД панелей растёт, но и затраты энергии на производство этих панелей растёт гораздо большими темпами. Да и не всё так радужно в этой области.В США опять разгорается скандал о "солнечном пузыре".

И вообще - развитие энергетики на планете не вселяет надежд и не добавляет оптимизма.Мы конечно не все умрём, но без нефти прогресс встанет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал. И даже видел воочию. Но это не отпечатки растений.

:blink: Да ты чё? :facepalme: А палеонтологи то не знают... :blush::facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я диссертацию писал на тему новой технологии производства фотоэлементов с двойным барьером. (или что то типа того,

навроде повышенного кпд должно было быть при этом подходе) правда, потом провалил эту тему и мне ее заменили на более простую. в общем, ничего не вышло. :D

 

вкратце, основная проблема в том что до сих пор особо ничего не придумали адекватного чтоб повысить кпд элементов и машин с солнечными элементами на крыше, да еще и самохоодных мы увидим не скоро (если вообще увидим). я говорю о нормальных юзабельных авто, а не всяких инженерных выкидышей ценой с чугунный мост и возможностями велосипеда.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Россию Тесла не поставляется, но её всеравно покупают через посредников, уже штук 180 машин есть.

а заправки есть ?

;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти положили. Для АЭС нужно топливо, а его нет. Вернее есть, но трудноизвлекаемое. Глянь на запасы ВОУ в США - сокращаются уже второй десяток лет подряд. Одна надежда на российские технологии по замкнутому ядерному циклу. Это когда атомная станция производит топливо для других атомных станций, типа синтеза, но процесс другой.Здесь чуть подробнее о ЗЯЦ.

А с солнечной энергетикой всё гораздо сложнее, чем пишут журналюги. КПД панелей растёт, но и затраты энергии на производство этих панелей растёт гораздо большими темпами. Да и не всё так радужно в этой области.В США опять разгорается скандал о "солнечном пузыре".

И вообще - развитие энергетики на планете не вселяет надежд и не добавляет оптимизма.Мы конечно не все умрём, но без нефти прогресс встанет.

Аж Газпромом пахнет:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аж Газпромом пахнет

вернее Сколковым :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал. И даже видел воочию. Но это не отпечатки растений.

 

В этом случае ты не прав. Это отпечаток листа платана или чинары по нашему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё как отключают! Даже в цитадели демократии,в США. Погугли,удивишься.

Да согласен. Я немного утрировал. И там откулючают тоже, но это происходит либо в результате каких то ураганов или землятрясений, либо для ремонта по предварительному предупреждению. Второе кстати происходит значительно реже чем первое, потому что там резервные линии всегда предусмотрены.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.