Sign in to follow this  
Followers 0
brat

Что делать при ДТП?

220 posts in this topic

Уважаемые форумчане!

Допустим если у Вас случилось дорожно-транспортное происшествие, в Вас въехали, помяли, поцарапали машину- какие будут Ваши реальные действия? По правилам конечно же необходимо вызвать инспекторов ГАИ, или вместе с другим участником ДТП составить схему происшествия и опять таки обратиться в милицию.

Если при ДТП машина получила серьезные повреждения, либо с другим участником ДТП обоюдно договориться не получилось, то при таком раскладе как я знаю происходит следующее:

- приезжает по Вашему вызову либо просто откудато ни возьмись инспекторы ГАИ и составляют схему происшествия, участники ДТП подписываются под этой схемой;

- машину, как вещественное доказательство заберут на штраф.стоянку, вследствии чего Вы остаетесь без машины на какоето время, даже если небольшая вмятина;

- инспектор ГАИ забирает Ваши водительские права до постановления суда либо органов дознания;

- после собеседования с дознавателем в ГАИ и в случае если Вы 100% являетесь пострадавшей-невиновной стороной ДТП, то Вам рекомендуют сделать экспертизу на предмет оценки ущерба за свой счет. Для этого Вы идете в такую контору, заключаете с ними договор, ведете экспертов на штраф.стоянку. Они оценят и выдадут акт экспертизы. После этого Вы этот акт сдаете дознавателю, он пришивает его к делу и сдает это дело в суд. После, с разрешения дознавателя и получения справки о ДТП, с уплатой суммы за хранение Вашего авто на штраф.стоянке, Вы выносите машину и едите к костоправам, оплачиваете за ремонт, те ремонтируют, Вы получаете свое авто и ездите дальше и дожидаетесь суда. Если суд выносит решение в Вашу пользу, то выносится постановление суда о том что другой участник ДТП должен Вам n-количество денег. После, постановление суда направляется судоисполнителям, те должны Вам эти деньги выбить у другого участника ДТП (посредством страховой компании, отчислением какогото процента от зарплаты каждый месяц, наложением ареста на имущество, продажей этого имущества с аукциона и выдачей вам причитающихся сумм). На все про все в лучшем для Вас случае уйдет как минимум 1-2 месяца. За это время Вы потеряете n-количество денег, с надеждой что они вам вернутся когда либо после постановления суда, n-количество времени и много-много нервов.

Вопроса два:

1) Есть ли другие способы разруливания данной ситуации, малозатратные в части денег, нервов и времени?

2) Если произошло небольшое ДТП, которое нанесла Вашей машине незначительный ущерб (небольшая вмятина, царапина), но требуемая какогото вложения денег в ремонт и у Вас не получается на месте решить с другим участником ДТП сумму ущерба либо виновность/невиновность его, что делать в этой ситуации?

Примечание: в описанном выше машины застрахованы посредством обязательного страхования авто гражданской ответственности. Если что неверно написано, попрошу поправить меня с обоснованными комментариями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос хороший, но быстрого изятия денег нет. У меня знакомого ударили, по суду присудили выплатить, только за сколько лет ничего не сказано, имущества нет, машина арендована выплачивать неисчего. ( Это наверно по первому вопросу)

По второму вопросу вызывать гаи и страховшиков, пусть страховщики разбираются, хотя ихними услугами не пользовался, пока БОГ миловал.

p.s. Если ты виноват твою вину пусть решит суд, в любом случае на востановление чужой машины попадеш меньше. По суду, а посовести!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, вроде если как Ташкентские номера то авто на штраф площадку не забирают. Или чет новое придумали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было мелкое ДТП, царапина по сути, но обоюдного согласия не получилось. Приехало ГАИ,протокол, освидетельствования обоих участников на предмет опъянения, а потом на штраф площадку (по идеи), но так как повреждения минимальные - отделался небольшой суммой, значительно меньшей, чем постановка на штраф-площадку. Но это всё было до введения ОСАГО. Интересно было бы прочитать описания ДТП от форумчан, вернее то как проходит процедура после введения ОСАГО.

Edited by SPEKULYANT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам хотел задать подобный вопрос на форуме.

Недавно попал в ДТП,ехал одному в зад,не сильно,у меня разбита фара и немного помялся капот,у другова так же помялся немного багажник.

Вышли из машин стоим смотрим,оцениваем.Через минуы 2 подходит гаишник,просит доки,достаёт лист начинает мерить и рисовать схему.

Говорит что мащины на штраф плошадку,прова у обоих забирает,и дело в суд.В суде надо будет заплотить тот кто окажиться виноват 125000 сум.

Мы естественно не соглошаемся,сказали что сами разведём,на гаишник не в какую не соглашаеться,сказал что если бы мы розъехались до его прихода

то тогда бы и сами и договорились, а так как он пришол то без него развести не получиться.

Вообщем как обычно он долго ломался но согласился отпустить нас за 50000 сум :D:rolleyes: .

Конечно это пришлось плотить мне,но денег таких с собой небыло.Он {гаишник}остоновил попутную машину и сказал чтобы тот отвёз меня до дома и привёз назад.

Я сездил привёз деньги отдал гаишнику тот вернул доки а уж потом я разбирался со своим "коллегой".

Машины обе со страховкой но гаишник её даже не спрашивал.

Пишите кто знает как правельно на сегоднешний день себя вести в похожих ситуациях.

Имеют ли право участники ДТП сами договариваться без участия ГАИ если они обоя это хотят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну то что бабки попросил-это полный развод, если ДТП не серьезное, нет жертв и не нанесен ущерб третьим лицам, то вы можете обоюдно договориться, если же возникают разногласия то вызываю зеленых....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в апреле брат попал в дтп. камаз(щаланда) подрезала ксюха, и он уходя от сталкновения задел тачку брата.

костопровы сказали востановить стоить 300-350баксов.

Позвал водилу камаза бабки даешь разъжаемся. Нет вызываю ГАИ.

И началась :D , дадим 50,000сум ЗАВТРА а сейчас разъежаемся.

нет так нет. Вызывает гаи, и страховую. НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ.

Приехали составили схему, сам смотрел чтобы правильно все написали. Гай сказал поедем сначала на экспертизу, а потом на штрафку. говорим или обе тачки забирай или хрен тебе а не штраф площадка.

Он подумал подумал, и говорит езжайте. Освободились в тот день часов в 9-9,30 вечера, дтп было в районе 3,00 дня.

 

Потом Глинка, официальная оценка ущерба авто(наф-ся напротив глинки) пришлось дать кепочку чтобы стоимость ремонта написали реальную, суд, доследование, 2ой суд, брата признали потерпевшим. Отвезли решение суда в страховую камаза через 3 дня деньги были у брата.... на карточке <_<.

Весь процес занял ровно 5,5 месяцев, т.к дело с глинки в суд шло 5 недель.

 

Если вы не виноваты и сумма ремонта не превышает баксов 500 и виновник не хочет платить на месте. И есть запас времени Смело вызывайте ГАИ.

Не ведитесь на завтра, вечером и тд.

 

ну то что бабки попросил-это полный развод, если ДТП не серьезное, нет жертв и не нанесен ущерб третьим лицам, то вы можете обоюдно договориться, если же возникают разногласия то вызываю зеленых....

 

вы заблуждаетесь :rolleyes:, по закону при любом дтп даже незначительном, вы обязаны вызывать гаи.

 

а насчет штрафки знаю что точно должны забираться авто которые очень сильно повреждены. и не могут сами двигаться.

Edited by forex-uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а насчет штрафки знаю что точно должны забираться авто которые очень сильно повреждены. и не могут сами двигаться.

Кто знает,как доказать Гайцу,что авария мелкая и забирать машину не надо?Может это где то прописано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недавно попал в ДТП,ехал одному в зад,не сильно,у меня разбита фара и немного помялся капот,у другова так же помялся немного багажник.

Вышли из машин стоим смотрим,оцениваем.Через минуы 2 подходит гаишник,просит доки,достаёт лист начинает мерить и рисовать схему.

Говорит что мащины на штраф плошадку,прова у обоих забирает,и дело в суд.В суде надо будет заплотить тот кто окажиться виноват 125000 сум.

 

Эти 125 тысяч, скорее всего, административный штраф, который платится государству за нарушение ПДД. Его размер предусмотрен от 3 до 5 минималок (1 минималка = 37 680) или лишения прав (за особо грубые нарушения).

 

Имеют ли право участники ДТП сами договариваться без участия ГАИ если они обоя это хотят ?

 

Вообще, админисративный материал не возбуждется, если сумма ущерба меньше или равна 5 минимальным (считайте, на сегодняшний день 37 680 * 5 = 188 400).

 

ну то что бабки попросил-это полный развод, если ДТП не серьезное, нет жертв и не нанесен ущерб третьим лицам, то вы можете обоюдно договориться, если же возникают разногласия то вызываю зеленых....

 

Я думаю про другому.. Если произошло ДТП, значит кто-то нарушил установленные государством правила дорожного движения. Государство должно за этим следить, пресекать и наказывать подобные нарушения. А взыскание ущерба - это дело вторичное, так сказать, сопутствующее, а в первую очередь - это штраф за нарушение ПДД.

 

 

Кто знает,как доказать Гайцу,что авария мелкая и забирать машину не надо?Может это где то прописано?

 

Написано - в Инструкции об организации производства административных дел в области нарушения правил дорожного движения.

 

3.7. При совершении административного правонарушения, предусмотренного частями четвертой и пятой статьи 125, статьями 126, 131, 135, 136, 137, 176-3 а также статьей 194 Кодекса (в части уклонения от выполнения законных требований сотрудника милиции об остановке транспортного средства), транспортное средство может удерживаться до рассмотрения административного дела. В этих случаях в отношении водителя оформляется протокол, в который вносится запись об удержании транспортного средства, и ему возвращаются все документы (за исключением статей 131, 136, 137, 176-3 Кодекса).

 

Удержанное транспортное средство описывается сотрудником, оформившим административные документы, и составляется акт, который подписывается им самим, водителем транспортного средства, дежурным или лицами, ответственными за штрафную площадку. Акт составляется в 3-х экземплярах, 1-й экземпляр оставляется на штрафной площадке, 2-й экземпляр приобщается к протоколу, 3-й экземпляр вручается правонарушителю.

 

Т.е. на штраф.площадку имеют право забирать при совершении вот этих нарушений:

 

предусмотренных частями четвертой и пятой статьи 125, статьями 126, 131, 135, 136, 137, 176-3 а также статьей 194 Кодекса (в части уклонения от выполнения законных требований сотрудника милиции об остановке транспортного средства).

 

Смотрим Кодекс:

 

Статья 125. Нарушение правил эксплуатации транспортных средств

 

(Часть 4) Управление транспортными средствами, эксплуатация которых запрещена в установленном порядке, а равно транспортными средствами, с которых самовольно сняты государственные номерные знаки,

влечет наложение штрафа от трех до пяти минимальных размеров заработной платы.

(Часть 5) Управление транспортными средствами с поддельными или измененными иным способом государственными номерными знаками, а равно с государственными номерными знаками, не принадлежащими этому транспортному средству, -

влечет наложение штрафа от семи до десяти минимальных размеров заработной платы.

 

Статья 126. Эксплуатация транспортных средств с зеркальными и нестандартными тонированными (затемненными) стеклами

 

Эксплуатация транспортных средств с зеркальными, а также изготовленными в нарушение норм, установленных соответствующим ГОСТом, тонированными (затемненными) стеклами,-

влечет наложение штрафа в сумме одного минимального размера заработной платы.

То же правонарушение, совершенное повторно в течение года после применения административного взыскания,-

влечет наложение штрафа в сумме двух минимальных размеров заработной платы.

 

Статья 131. Управление транспортными средствами в состоянии опьянения

 

Управление транспортными средствами водителями в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения,-

влечет наложение штрафа от пяти до семи минимальных размеров заработной платы или лишение права управления транспортным средством от одного года до двух лет.

То же правонарушение, совершенное повторно в течение года после применения административного взыскания,-

влечет лишение права управления транспортным средством сроком на три года.

Управление транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения лицами, не имеющими права управления транспортными средствами,-

влечет наложение штрафа в сумме семи минимальных размеров заработной платы.

Передача управления транспортным средством лицу,находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения,-

влечет наложение штрафа в сумме пяти минимальных размеров заработной платы или лишение права управления транспортным средством от двух до трех лет.

 

Статья 135. Управление транспортными средствами лицами, не имеющими документов о праве управления

 

Управление транспортными средствами водителями, не имеющими при себе водительского удостоверения или талона к нему, доверенности, регистрационных или иных документов на транспортное средство, а равно управление транспортными средствами без регистрации (постановки на учет) доверенностей, договоров отчуждения и аренды транспортных средств в установленном порядке влечет наложение штрафа в сумме одной пятой минимального Размера заработной платы.

Управление транспортными средствами лицами, не имеющими права управления этими средствами, а равно передача управления транспортными средствами лицу, не имеющему права управления,-

влечет наложение штрафа от одного до трех минимальных размеров заработной платы.

Управление транспортными средствами лицами, лишенными этого права,-

влечет наложение штрафа от трех до пяти минимальных размеров заработной платы.

 

Статья 136. Уклонение водителей транспортных средств от прохождения освидетельствования на состояние опьянения

 

Уклонение водителей транспортных средств от прохождения в соответствии с установленным порядком освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического или иного опьянения,-

влечет наложение штрафа от трех до пяти минимальных размеров заработной платы или лишение права управления транспортным средством от шести месяцев до одного года.

То же правонарушение, совершенное повторно в течение года После применения административного взыскания,-

влечет лишение права управления транспортным средством от одного года до трех лет.

Совершение правонарушения, предусмотренного в части первой настоящей статьи, лицом, не имеющим права управления транспортным средством,-

влечет наложение штрафа от пяти до семи минимальных размеров заработной платы.

 

Статья 137. Оставление места дорожно-транспортного происшествия

 

Оставление в нарушение установленных правил места дорожно-транспортного происшествия его участниками,-

влечет наложение штрафа от двух до пяти минимальных размеров заработной платы или лишение права управления транспортными средствами от одного года до трех лет.

 

Статья 176-3. Занятие деятельностью по перевозке пассажиров автомобильным транспортом без лицензии

 

Занятие деятельностью по перевозке пассажиров автомобильным транспортом без лицензии -

влечет наложение штрафа на граждан от двадцати до ста, а на должностных лиц - от пятидесяти до ста пятидесяти минимальных размеров заработной платы.

 

Статья 194. Невыполнение законных требований работника милиции

 

Невыполнение законных требований работника милиции о прекращении правонарушений, предъявлении документов для проверки, о следовании или явке в милицию в указанный срок без уважительных причин, остановки транспортного средства, оказании помощи пострадавшим либо иное неповиновение законным требованиям работника милиции, а равно невыполнение законных требований других лиц, осуществляющих обязанности по охране общественного порядка и обеспечению прав и свобод граждан,-

влечет наложение штрафа от одной второй до двух минимальных размеров заработной платы.

То же правонарушение, совершенное повторно в течение года после применения административного взыскания,-

влечет наложение штрафа от двух до трех минимальных размеров заработной платы или административный арест до пятнадцати суток.

 

Так что, товарищи водители, за причинение кому-то ущерба (ни большого, ни маленького) (статья 133 Кодекса), вообще не предусмотрено забирать машину на штраф.площадку. Но об этом никто не знает - ни водители, ни ГАИ, и это не работает ни на грамм.

 

 

Статья 133. Нарушение водителями транспортных средств правил дорожного движения, повлекшее причинение потерпевшему легкого телесного повреждения либо существенного материального ущерба

 

Нарушение водителями транспортных средств правил дорожного движения, повлекшее причинение потерпевшему легкого телесного повреждения либо существенного материального ущерба,-

 

влечет наложение штрафа от трех до пяти минимальных размеров заработной платы или лишение права управления транспортными средствами от одного до трех лет.

 

Под существенным материальным ущербом понимается ущерб, превышающий пять минимальных размеров заработной платы.

Edited by Smart_girl
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший и подробный ответ от Смарт Герл. Я себе его даже сохранил на комп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. на штраф.площадку имеют право забирать при совершении вот этих нарушений:

 

предусмотренных частями четвертой и пятой статьи 125

Смотрим Кодекс:

 

Статья 125. Нарушение правил эксплуатации транспортных средств

 

(Часть 4) Управление транспортными средствами, эксплуатация которых запрещена в установленном порядке, а равно транспортными средствами, с которых самовольно сняты государственные номерные знаки,

влечет наложение штрафа от трех до пяти минимальных размеров заработной платы.

(Часть 5) Управление транспортными средствами с поддельными или измененными иным способом государственными номерными знаками, а равно с государственными номерными знаками, не принадлежащими этому транспортному средству, -

влечет наложение штрафа от семи до десяти минимальных размеров заработной платы.

 

Так что, товарищи водители, за причинение кому-то ущерба (ни большого, ни маленького) (статья 133 Кодекса), вообще не предусмотрено забирать машину на штраф.площадку. Но об этом никто не знает - ни водители, ни ГАИ, и это не работает ни на грамм.

Обращаю Ваше внимание на часть 4 ст.125 - Управление транспортными средствами, эксплуатация которых запрещена в установленном порядке. Открываем ПДД и смотрим Приложение №3 "Условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", пункт 7.12 "Имеются значительные внешние повреждения деталей кузова, кабины и окраска портит внешний вид, применена комбинированная окраска (за исключением специальных транспортных средств)." Из всего этого я делаю выводы, что на штраф.площадку инспекторы ГАИ при ДТП забирают автомобили опираясь именно на этот пунктик. А слово "значительные внешние повреждения" - можно трактовать как угодно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный ход мысли :) Но я думаю по другому, примерно вот так:

 

На штраф.площадку имеют право забирать при совершении вот этих нарушений:

 

предусмотренных частями четвертой и пятой статьи 125, статьями 126, 131, 135, 136, 137, 176-3 а также статьей 194 Кодекса (в части уклонения от выполнения законных требований сотрудника милиции об остановке транспортного средства).

 

Т.е. это перечислены статьи НАРУШЕНИЙ. И если я буду ездить на Матизе без бампера, это и будет нарушение - потому что эксплуатация такого Матиза запрещена. А если мою машину ударили в зад, и бампер снесло, какое же это будет нарушение ?... Я ведь буду пострадавшим, а не нарушителем ...

 

При чем, в части 4 ст.125 нарушением является "Управление транспортными средствами, эксплуатация которых запрещена в установленном порядке". А по идее, я управляю исправным Матизом :) и в негодность он приходит только когда его стукнули ...

Edited by Smart_girl
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересный ход мысли :) Но я думаю по другому, примерно вот так:

 

 

 

Т.е. это перечислены статьи НАРУШЕНИЙ. И если я буду ездить на Матизе без бампера, это и будет нарушение - потому что эксплуатация такого Матиза запрещена. А если мою машину ударили в зад, и бампер снесло, какое же это будет нарушение ?... Я ведь буду пострадавшим, а не нарушителем ...

 

При чем нарушением является "Управление транспортными средствами, эксплуатация которых запрещена в установленном порядке". По идее, я управляю исправным Матизом :) и в негодность он приходит только когда его стукнули ...

В этом я с Вами согласен, но если Вы после ДТП, сядете за руль и поведете автомобиль у которого есть повреждения на кузове, то это и будет нарушением. И дабы избежать правонарушения, доблестные инспектора ГАИ либо везут машину на штраф. площадку сами, либо сам водитель, но под чутким контролем все тех же инспекторов ГАИ, либо водитель вызывает эвакуатор и на нем уже везут машину все туда же - на штраф. площадку. По крайней мере такое происходит повсеместно. Значит не просто так везут на штраф.площадку?!

И потом, если судить по Вашей логике, то допустим Вашу побитую машину повезли к Вам в гараж. Потом Вы вызываете автоэкспертов, для оценки ущерба, они уже скорее всего будут описывать сначала местопребывание Вашего авто и только потом будут перечислять все детали. Из этого следует, что машина, находясь после ДТП у Вас в гараже не застрахована от воздействия из вне, т.е. допустим Вы по дороге еще куда нибудь стукнули машину, например врезались в фонарный столб, а потом будете представлять все это как полученный ущерб при ДТП от другого участника. А если же машина после ДТП была доставлена на штраф.площадку под контролем инспекторов ГАИ и передана охраннику под опись, то и вопросов о возможном воздействии на машину после ДТП не будет ни у суда ни у автоэкспертов. Это мое личное умозаключение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это мое личное умозаключение.

Абсолютно правильное умозаключение.

Добавлю, что любая вмятина и царапина по Закону не может быть отремонтирована в сервисной мастерской без соответствующей справки с ГАИ. Т.к. эта царапина, либо вмятина может быть следствием наезда на пешехода (и последующего скрытия с места преступления), и СТО получается "заметает" следы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из этого следует, что машина, находясь после ДТП у Вас в гараже не застрахована от воздействия из вне, т.е. допустим Вы по дороге еще куда нибудь стукнули машину, например врезались в фонарный столб, а потом будете представлять все это как полученный ущерб при ДТП от другого участника. А если же машина после ДТП была доставлена на штраф.площадку под контролем инспекторов ГАИ и передана охраннику под опись, то и вопросов о возможном воздействии на машину после ДТП не будет ни у суда ни у автоэкспертов. Это мое личное умозаключение.

 

Я тоже с вами согласна, это очень и очень правильное умозаключение, и сложившаяся практика исходит именно из этих соображений. Но, блин, кто знает - где это написано в законодательстве ?.. ;) Получается, ГАИ у нас работает на "умозаключениях", пусть даже и правильных ?... :) Или, в этот перечень нарушений просто тупо забыли внести статью 133 Административного кодекса ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Smart_girl , поражаюсь над вашим терпением, уважаемые, если все силовые структуры начнут действовать по уставу, то завтра количество самоубийств возрастет в разы..... как говориться милиционер и до столба до.....ся..... и это не слова поверьте, при желании можно сделать все

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по немногочисленным ответам форумчан и собственному мнению, прихожу к ответу на свой же вопрос, что избежание вызова ГАИ при ДТП, штраф.площадки, автоэкспертизы, суда и послесудебного выколачивания денег в большинстве случаев не обойтись. Толкнуло меня на этот вопрос случай, произошедший недавно со мной. Ехал вечером по малой кольцевой, проезжал около к/т "Нукус", дорога после дождя была скользкая и как раз где дорога сама сворачивает направо, в меня с правой стороны касается нексия. Нексию развернуло, я еле как удержал машину и избежал дальнейшего столкновения в кого либо. Из нексии выходит ребятня (лет 19-20), сразу же признается что он не прав, что хотел обогнать меня с правой стороны и начинает лечить мне, что типа все на улице ходим, у каждого такое может случиться, что не надо ГАИ, поедем завтра к кастоправу, там оценят и мы все сделаем. Ну и все в таком же духе. Молча выслушав, осмотрел свою машину, заметил что повреждения незначительные, легкая вмятина и царапина. Сходу им заявил что никуда не поеду, деньги либо щас либо все по закону, с вызовом ГАИ и т.д. Короче они не ожидали моей такой реакции, в итоге я деньги с них получил, конечно не ту сумму которую я изначально им сказал, но факт что необходимые для ремонта средства я получил. Считаю что мне повезло в какой то степени, ну а если бы не договорились, то имел бы я потерянных пол дня как минимум и множество раз хождений в ГАИ. И получается, что никто от такого случая не застрахован и наступление этого случай токо фактор времени.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Считаю что мне повезло в какой то степени, ну а если бы не договорились, то имел бы я потерянных пол дня как минимум и множество раз хождений в ГАИ.

Тебе повезло не в том что ты договорился, а прежде всего в том что ущерб незначительный. В противном случае пришлось бы вызывать и ГАИ и далее по схеме.....

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тебе повезло не в том что ты договорился, а прежде всего в том что ущерб незначительный. В противном случае пришлось бы вызывать и ГАИ и далее по схеме.....

Вообщем я и подразумевал везение в том, что ущерб незначительный и что удалось быстро договориться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

было пару раз, забирал документы, либо в тот либо на следущий день созванивались, расплачивались

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
было пару раз, забирал документы, либо в тот либо на следущий день созванивались, расплачивались

 

Будьте осторожны.

Ничто не мешает виновнику дтп, поехать в гаи и заявить что он потерял доки.

Стоит намного дешевле, чем оплачивать ремонт.

 

При более менее серьезном дтп, имеет смысл вызвать знакомого костоправа. Так как водитель не в теме может не заметить скрытых повреждений.

Edited by forex-uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не все так просто, по поводу востановить доки....

когда я долбанул новую калину (тормоза отказали, а калина тока с салона) ребята так и сделали, взяли права у меня оценили ущерб..... вернул, хотя мог кинуть, попал на штуку..... но есть некто наверху который все видит, и на чужом горе денег не сделаешь, боком такое выйдет

Edited by Ruslan-homa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну не все так просто, по поводу востановить доки....

когда я долбанул новую калину (тормоза отказали, а калина тока с салона) ребята так и сделали, взяли права у меня оценили ущерб..... вернул, хотя мог кинуть, попал на штуку..... но есть некто наверху который все видит, и на чужом горе денег не сделаешь, боком такое выйдет

 

 

у меня знакомый так попал, хотя все забрал включая паспрорт.

виновник потерялся, на недельку а потом позванил и сказал мол будешь напрягать напишу заяву. :rolleyes:

у знакомого до сих пор эти доки валяются.

 

у друзей знакомых поспрашивайте, виновники дтп чем только не клянуться, и аллахом и тд.

а потом теряются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл написать сразу, что когда вызвали ГАИ (по тому самому малому ДТП) они настойчиво предлагали развести все полюбовно, дескать ущерб копеечный, решите сами всё. На сколько я помню (лень копаться в ПДД) при обоюдном согласии составляется схема ДТП, подписывается участниками и свидетелями и вместе дружно регестрировать ДТП, чтобы получить от них справку и с ней потом к костоправам.

Как я помню из объяснений сотрудников ГАИ, даже если криво в гараж заезжаешь и ударяешь машину, необходимо нарисовать схему, позвать свидетелей, подписать, и в ГАИ всё за той же справкой для костоправов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро!

Справку костоправы попросят в любом случае-потому что-иногда бывает так-машина сбила человека и чухнула- в таком случае ищут по мастерским машину-а проблемы лишние никому не нужны.

По поводу теряния-это сейчас стало-модно-а земля-то-круглая...Вчера был случай-один должен был 60000 сумов-зашел покушать-смотрю-сидит с друзьями-подошел ко мне и говорит-у меня мама умерла-поэтому 2!!! месяца был в Казахстане.Офигеть....

По поводу аварий-Форекс-Уз прав-если авария случилось-вызовите ГАИ и знакомого костоправа-потому что он знает -почем запчасти и работа...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.