Sign in to follow this  
Followers 0
brat

Что делать при ДТП?

220 posts in this topic

когда в 1-й раз бы лв ДТП на кольцевой по новой дороге в сергелях, я был не виновен. приехали милиционеры сказали договориться и взял я 50т., (вместо 65), разошлись. после починки потерял время и доплатил 15т.

2-й раз с малой кольцевой поворачивад на Амир Темура у Радисона, пропустил пешехода, взад въехал жигуль, с областными номерами. по молодости/глупости поверил на слово что тот завтра вернет деньги и привет тел он так и не поднял. дядька лет 40. попал на 80 по моему...

3-й раз этим летом пассажир нексии слева открыл дверь, дорога была узкая и поцарапал меня. позвонил в СК АзияИнш, чо то там пробурчали и пропали. взял 25т. оплатил 50т.

 

после этого решил что если и попаду, то буду брать 100 баксов или ГАИ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Справку костоправы попросят в любом случае-потому что-иногда бывает так-машина сбила человека и чухнула- в таком случае ищут по мастерским машину-а проблемы лишние никому не нужны.

 

Что-то я не припомню в своей практике что бы кастоправ справки требовал. :) Так водила прежде чем к мастеру поехать он наверное машину то помоет,а про вмятину скажет,что ночью ветер был и ветка с дерева упала,а если вы в гараж заежали и помяли крыло или здавали задом и дерево помяли тоже справки надо,и потом после аварии вы то ищете своих знакомых кастоправов что бы как по тихому,по дешевле и со вкусом. :rolleyes: Допустим ваш друг кастоправ вы приезжаете к нему,а он вас в гаи за справкой ;)

Edited by kit
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в целом как я у нас наблюдаю в случае ДТП надо в первую очередь достать телефон и ... начать всё это дело снимать на видео ... Что ж поделать то, так ещё и показать кому нибудь можно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые форумчане!

 

Вопроса два:

1) Есть ли другие способы разруливания данной ситуации, малозатратные в части денег, нервов и времени?

2) Если произошло небольшое ДТП, которое нанесла Вашей машине незначительный ущерб (небольшая вмятина, царапина), но требуемая какогото вложения денег в ремонт и у Вас не получается на месте решить с другим участником ДТП сумму ущерба либо виновность/невиновность его, что делать в этой ситуации?

Примечание: в описанном выше машины застрахованы посредством обязательного страхования авто гражданской ответственности. Если что неверно написано, попрошу поправить меня с обоснованными комментариями.

 

вобщем добавлю к перечисленным действиям следующее: если произошло ДТП и вы не договорились со вторым водителем рекомендую вызвать сотрудников ГАИ и составить схему ДТП. После составления схемы вас попросят пройти судебно-медицинскую экспертизу на факт употребления алкоголя (Фархадский рынок) и написать объяснительную (что, как и почему произошло ДТП). ПО идее автомобили ставят на штраф площадку, однако в 90 % случаев водители забирают своих потрепанных коней домой. Далее, ваши изъятые права, схему ДТП, объяснительные, протоколы и рапорт сотрудника ГАИ передают в отдел дознания (ул.Глинки, вход с правой торцевой стороны). Через несколько дней вы должны явиться в отдел дознания, где Ваш материал передадут тому или иному дознавателю, которому вы еще раз напишите объяснительную. Далее, если вы действительно на все 100% правы и второй водитель берет вину на себя, то в данном случае административный материал направляется в суд (после оценки ущерба авто) с заключением инспектора дознания о вине того или иного водителя и в суде этот материал пролетает без проблем (штраф виновнику ДТП и выплата ущерба либо страх.компания перечислением на лиц.счет).

Также есть вариант, когда водители не берут вину на себя, споры бывают разные - это изменение направления движения, столкновения на перекрестке - какой из водителей на какой сигнал светофора заехал, "я в момент столкновения стоял" и т.д. В данном случае инспектор дознания назначает судебно-автотехническую экспертизу и транспортно-трасологическую экспертизу (в нете можете найти инфу по данным видам экспертиз), где в приниципе и многие спорные вопросы и решаются. Такие экспертизы делают на чиланзаре (Мукимий) в РЦСЭ, коим сотрудником я и являюсь :ph34r:

после получения заключения экспертов дознаватель составляет заключениие и в суд, а далее все те же самые действия.....если чтот упустил с удовольствием отвечу на вопросы

 

Интересно было бы прочитать описания ДТП от форумчан, вернее то как проходит процедура после введения ОСАГО.

процедура никак не поменялась, единственное новшество - это приезд в 50 % случаев страхового агента, съемка места происшествия и уезд. Просто чтобы получить денежки вам надо будет принести заключение инспектора дознания и оценку ущерба в страховую компанию, причем не в свою страховую компанию, а в СК виновного водителя.

Осаго выплачивает 1050 у.е. по гос.курсу на покрытие ущерба авто (СК виновного водителя выплачивает сумму ущерба невиновному водителю)

а все процедуры перечисленные в начале водитель пройдет также, как и без ОСАГО, страховые компании за вас ничего не будут делать

 

вы заблуждаетесь :) , по закону при любом дтп даже незначительном, вы обязаны вызывать гаи.

 

а насчет штрафки знаю что точно должны забираться авто которые очень сильно повреждены. и не могут сами двигаться.

полностью согласен - при наступлении факта ДТП вне зависимости от суммы ущерба и договоренности сторон водители обязаны вызвать сотрудников ГАИ для оформления или же составить схему ДТП и проследовать к ближайшее районный дивизион ГАИ

 

А если же машина после ДТП была доставлена на штраф.площадку под контролем инспекторов ГАИ и передана охраннику под опись, то и вопросов о возможном воздействии на машину после ДТП не будет ни у суда ни у автоэкспертов. Это мое личное умозаключение.

полностью поддерживаю такое ведение дел, так как в 20 % случаев, когда автомобили отдают их владельцам -они без всякого спроса и справок ремонтируют свои машины, тем самым уничтожая следы и повреждения, дающие информацию о механизме ДТП.

Приезжаешь по месту хранения автомобиля для съемки - а он на ремонте: потеря времени инспектора дознания, потеря времени эксперта, куча потерянных нервов и отрицательных отчетов.

З.Ы. и вообще товарищи водители, будте любезны, не усложняйте нам работу :lol:

 

А в целом как я у нас наблюдаю в случае ДТП надо в первую очередь достать телефон и ... начать всё это дело снимать на видео ... Что ж поделать то, так ещё и показать кому нибудь можно...

если вы уверены в своей правоте - первое на что надо надавить, это правильное составление схемы ДТП.... расположение автомобилей после аварии, расположение тормозных следов, расположение зоны осыпи осколков стекол, их размеры, расположения относительно краев проезжей части !!!!! в дальнейшем схема ДТП будет вашим единственным кругом спасения ;)

и советую сфотографировать уже полностью оформленную схему, дабы уберечься от внесения изменений в замеры :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ex-pert, спасибо за такой информативный пост ! Внушает доверие и чувствуется подчерк профессионала :D Эх, где вы были в 2007 году, когда нам пришлось столкнуться с центром им.Сулеймановой .. Один товарищ, возможно - ваш коллега, проводил трассологическую экспертизу, качество которой оставляло желать много лучшего.. Написать-то написал, но по существу в её защиту не мог сказать ни слова. Эксперт владел только государственным языком ( для него в суде специально привлекали переводчика), соответственно заключение тоже изложил на государственном языке. Но что показательно - в перечне источников, которыми он руководствовался при экспертизе (научная литература) - он указал все русскоязычные советские издания 80-х годов. Судья спрашивает: как ты мог опираться на эту литературу, если ты русским языком не владеешь ?... Он не знал, что сказать .. Потом назначили повторную экспертизу, где почти на все поставленные опросы уклончиво отписались: "определить экспертным путем не представляется возможным" .. Такие у меня впечатлиния от РЦСЭ :wub: , ничего личного в Ваш адрес.. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эх, где вы были в 2007 году

 

все там же  ;)

 

 

 

Он не знал, что сказать ..к сожалению все гос.учреждения к этому катяться. Самому тяжело в такой среде. Кстати насчет литературы - литература хоть и 80 годов - она актуальна и сейчас, поясню почему: - литература по автотехнической экспертизе - это разработанные математические формулы, методы исследования повреждений на автомобилях и т.д. ДАнные формулы и методы со временем не изменны, меняются лишь коэффициенты, применяемые при расчетах (в зависимости от марки автомобиля). А что касается определения угла столкновения автомобиля, факта движения автомобиля либо нахождения его в состоянии покоя - это трасологическая экспертиза - метод основанный на логике, знании свойств металла и собственном опыте эксперта. Эксперт производит осмотр повреждений на ТС, производит замеры по ширине, длине, глубине  деформации и сопоставляет их со вторым ТС, где должен остаться отпечаток от первого ТС. Сопоставляя данные следы, эксперт определяет какими частями произошло ДТП, их угол столкновения +-5 градусов и в каком положении они находились относительно друг друга в момент столкновения - т.е. данный метод тоже неизменен.

 

 

 

уклончиво отписались: "определить экспертным путем не представляется возможным"  ..эксперт никогда просто так не даст таких ответов, у нас обосновать отказ от решения вопроса тяжелее. чем решить данный вопрос - также скажу - что эксперты не боги, не всегда могут ответить на все поставленные вопросы (сказывается малая информативность следов и повреждений, неполноценная схема ДТП и т.д.) 

 

 

 

 

 

 

 

 

у меня знакомый так попал, хотя все забрал включая паспрорт.

виновник потерялся, на недельку а потом позванил и сказал мол будешь напрягать напишу заяву. :)

у знакомого до сих пор эти доки валяются.

 

у друзей знакомых поспрашивайте, виновники дтп чем только не клянуться, и аллахом и тд.

а потом теряются.

и какого рода он бы написал заяву ???? 

 

в таком случае необходимо было смело идти в ГАИ и написать заяву самому примерно такого содержания: "... января 2010 г. я ехал по ул..... в момент когда подъезжал к кафе ..... резко с правой стороны выехал авто ..... и произошло столкновение.... оттуда вышел водитель и сказал что все восстановит, только чтобы я не вызывал ГАИ и САМ оставил мне свои документы - но в договоренный день он не появился, в связи с чем прошу вас привлечь данного водителя к ответсвенности и разобраться по делу" - и поверьте мне - разобрались бы !!!!!  таких случаев много ....  ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...и какого рода он бы написал заяву ???? 

 

в таком случае необходимо было смело идти в ГАИ и написать заяву самому примерно такого содержания: "... января 2010 г. я ехал по ул..... в момент когда подъезжал к кафе ..... резко с правой стороны выехал авто ..... и произошло столкновение.... оттуда вышел водитель и сказал что все восстановит, только чтобы я не вызывал ГАИ и САМ оставил мне свои документы - но в договоренный день он не появился, в связи с чем прошу вас привлечь данного водителя к ответсвенности и разобраться по делу" - и поверьте мне - разобрались бы !!!!!  таких случаев много ....

Оба-на, получается виновник оставляет доки, позже кидает с оплатой и вы бежите в ГАИ, а там виновник аварии будет клясться, что это вы виноваты !!!, свидетелей-то нет !!! как докажите, что именно он виноват, а не вы ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оба-на, получается виновник оставляет доки, позже кидает с оплатой и вы бежите в ГАИ, а там виновник аварии будет клясться, что это вы виноваты !!!, свидетелей-то нет !!! как докажите, что именно он виноват, а не вы ???

докажете если вы действительно правы: производится выезд на место происшествия, составляется схема ДТП, назначается экспертиза - эксперты могут не все, но многое ...  :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оба-на, получается виновник оставляет доки, позже кидает с оплатой и вы бежите в ГАИ, а там виновник аварии будет клясться, что это вы виноваты !!!, свидетелей-то нет !!! как докажите, что именно он виноват, а не вы ???

 

+1. Сказано в законе - необходимо вызвать сотрудников ДПС и точка. Сами разводите, не сами - вызывать необходимо. А так человек покинул место ДТП и точно так же нарушил закон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1. Сказано в законе - необходимо вызвать сотрудников ДПС и точка. Сами разводите, не сами - вызывать необходимо. А так человек покинул место ДТП и точно так же нарушил закон.

вобщем сужу исходя из собственного опыта и практики ..... таких обманутых много и их дела рассматривают 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вобщем сужу исходя из собственного опыта и практики ..... таких обманутых много и их дела рассматривают 

 

На основании чего их рассматривают? Оба гражданина совершили правонарушение, а один еще и ПДД, оба идут в отказ и не признают вину, оба уже покинули место ДТП - кто и как будет восстанавливать картину произошедшего? Эксперты может и многое могут, но если, как пример, ДТП произошло из-за проезда одного на красный свет, но он это не признает по прошествии времени (что вполне естественно), и свидетелей нет, законными методами ничего доказать здесь не получится. И вычисление по "уголу удара" и "скорости реакции" здесь также ничем не поможет. Максимум составят протоколы и влепят обоюдку, с выплатой штрафов за покидание места ДТП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он не знал, что сказать ..к сожалению все гос.учреждения к этому катяться. Самому тяжело в такой среде. Кстати насчет литературы - литература хоть и 80 годов - она актуальна и сейчас, поясню почему: - литература по автотехнической экспертизе - это разработанные математические формулы, методы исследования повреждений на автомобилях и т.д. ДАнные формулы и методы со временем не изменны, меняются лишь коэффициенты, применяемые при расчетах (в зависимости от марки автомобиля). А что касается определения угла столкновения автомобиля, факта движения автомобиля либо нахождения его в состоянии покоя - это трасологическая экспертиза - метод основанный на логике, знании свойств металла и собственном опыте эксперта. Эксперт производит осмотр повреждений на ТС, производит замеры по ширине, длине, глубине деформации и сопоставляет их со вторым ТС, где должен остаться отпечаток от первого ТС. Сопоставляя данные следы, эксперт определяет какими частями произошло ДТП, их угол столкновения +-5 градусов и в каком положении они находились относительно друг друга в момент столкновения - т.е. данный метод тоже неизменен.

 

Ex-pert, ни малейшего сомнения, что данная техническая летература сейчас актуальна и, можно сказать, фундаментальна. Более того, насколько я понимаю, современых оттечественных изданий подобного рода - нет. Тогда вопрос, каким образом приобрел знания эксперт - элементарно не понимающий учебного материала ??... У меня ответа нет .. , вернее есть - но он не в пользу этого эксперта и, в целом, экспертизы - как средства установления истины ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оба-на, получается виновник оставляет доки, позже кидает с оплатой и вы бежите в ГАИ, а там виновник аварии будет клясться, что это вы виноваты !!!, свидетелей-то нет !!! как докажите, что именно он виноват, а не вы ???

А если вы были бы виноваты, тогда его документы как бы оказались у Вас?:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

TO Explorer.

 

Explorer, я с вами тоже согласна - после драки кулаками не машут. Но человек утверждает: "сужу исходя из собственного опыта и практики" .... Опыт и практика, по всей видимости, имеются и не мало. Давайте поверим на слово :) Хотя, конечно, теоретически - это очень сомнительно, но на практике - это как-то работает ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На основании чего их рассматривают? Оба гражданина совершили правонарушение, а один еще и ПДД, оба идут в отказ и не признают вину, оба уже покинули место ДТП - кто и как будет восстанавливать картину произошедшего? Эксперты может и многое могут, но если, как пример, ДТП произошло из-за проезда одного на красный свет, но он это не признает по прошествии времени (что вполне естественно), и свидетелей нет, законными методами ничего доказать здесь не получится. И вычисление по "уголу удара" и "скорости реакции" здесь также ничем не поможет. Максимум составят протоколы и влепят обоюдку, с выплатой штрафов за покидание места ДТП.

 

их рассматривают на основании заявления, поданного водителем... и потом кто сказал что все 100 % таких материалов рассматриваются в пользу подавшего заявление или в пользу второго водителя. Я вам это говорю как один из вариантов когда уже другого выхода нет. Т.е. вас уже КИНУЛИ. А самый милый способ - это взять деньги на месте ДТП либо вызывать ГАИ.

а если рассмотреть ваш пример когда ДТП произошло на перекрестке - то в данном случае ДАЖЕ при своевременном обращении в ГАИ дела рассматриваются 50/50. Т.е. вопрос о въезде ТС на тот или иной сигнал светофора очень тяжелый по своей сути, так как в первую очередь весь следственный процесс будет основываться на показаниях СВИДЕТЕЛЕЙ. А если таковых нет, считай пропало - так как дознаватель будет ставить вину на того, кто пересек линию перекрестка позже чем второе ТС, руководствуясь тем, что второе ТС завершало проезд перекрестка.

И потом если вы даже после покидания места ДТП докажете, что вы не виноваты - то само покидание места ДТП никак не свзязано с фактом ДТП и максимум вы за это заплатите штраф, но сумму ущерба будет выплачивать виновный водитель

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И потом если вы даже после покидания места ДТП докажете, что вы не виноваты - то само покидание места ДТП никак не свзязано с фактом ДТП и максимум вы за это заплатите штраф, но сумму ущерба будет выплачивать виновный водитель

 

Это не максимум, это 100% минимум, что "теоретический пострадавший" заплатит. А насчет ущерба - его еще нужно доказать. Его по факту то, что я привел выше, Вы и сами пишите - крайне сложно оценить и доказать, а уж по прошествию времени - просто нереально. Что удостоверит экспертиза, что бочина (дверь, крыло ит.д.)) помята какой-то белой Нексией? Вторая сторона всегда скажет, что он документы потерял или вовсе ездит по доверенности, т.е. не является хозяином - гиблое дело. Суд основывается на фактах, а их в данном случае минимум, кроме показаний "потерпевшего", которые доказательством вины никак не являются.

Еще раз повторюсь, я говорю только о законных способах решения проблемы, умение красиво говорить и "разводить" сюда не относится. Если вторая сторона, пусть даже при наличии какого-нибудь документа у "потерпевшего", пойдет в категорический отказ - никогда ничего доказать не удастся. Более того, этот же документ, типа "в залоге", еще и очень злую шутку сыграть может - появится заява, что его подставили, деньги вымогали и документы забрали - полный трындец.

 

p.s. мооожет быть, если представить ситуацию, что автомобиль Х редкого зеленого цвета въехал в зад автомобиля У редкого красного цвета (ситуация, допускающая минимум трактований - грубо говоря кто сзади, всегда виноват), хозяин (именно хозяин) оставил какой-нить документ (ни в коем случае не паспорт - паспорт запрещено сдавать/брать в залог) и через неделю владелец У написал заяву, милиция нашла Х, экспертиза подтвердила совпадение образцов краски, совмещение вмятин ит.д. - отпираться будет глупо - но это идеальные условия, случай один на миллион.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какого рода он бы написал заяву ???? 

 

в таком случае необходимо было смело идти в ГАИ и написать заяву самому примерно такого содержания: "... января 2010 г. я ехал по ул..... в момент когда подъезжал к кафе ..... резко с правой стороны выехал авто ..... и произошло столкновение.... оттуда вышел водитель и сказал что все восстановит, только чтобы я не вызывал ГАИ и САМ оставил мне свои документы - но в договоренный день он не появился, в связи с чем прошу вас привлечь данного водителя к ответсвенности и разобраться по делу" - и поверьте мне - разобрались бы !!!!!  таких случаев много ....  :rolleyes:

Братишка после такой ситуации попал, пошел в гаи написал заяву попал на штраф что оставил место проишествия, его нашли в итоге хорошая машина без повреждений и гнилых пятен попала на ремонт после оценки экспертов на сорок (40%) из своего кармана, а это не маленькая сумма вышла. Вот тебе и оценка, а была машина целая востанови, если все на ней нармально было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это не максимум, это 100% минимум, что "теоретический пострадавший" заплатит. А насчет ущерба - его еще нужно доказать. Его по факту то, что я привел выше, Вы и сами пишите - крайне сложно оценить и доказать, а уж по прошествию времени - просто нереально. Что удостоверит экспертиза, что бочина (дверь, крыло ит.д.)) помята какой-то белой Нексией? Вторая сторона всегда скажет, что он документы потерял или вовсе ездит по доверенности, т.е. не является хозяином - гиблое дело. Суд основывается на фактах, а их в данном случае минимум, кроме показаний "потерпевшего", которые доказательством вины никак не являются.

Еще раз повторюсь, я говорю только о законных способах решения проблемы, умение красиво говорить и "разводить" сюда не относится. Если вторая сторона, пусть даже при наличии какого-нибудь документа у "потерпевшего", пойдет в категорический отказ - никогда ничего доказать не удастся. Более того, этот же документ, типа "в залоге", еще и очень злую шутку сыграть может - появится заява, что его подставили, деньги вымогали и документы забрали - полный трындец.

 

p.s. мооожет быть, если представить ситуацию, что автомобиль Х редкого зеленого цвета въехал в зад автомобиля У редкого красного цвета (ситуация, допускающая минимум трактований - грубо говоря кто сзади, всегда виноват), хозяин (именно хозяин) оставил какой-нить документ (ни в коем случае не паспорт - паспорт запрещено сдавать/брать в залог) и через неделю владелец У написал заяву, милиция нашла Х, экспертиза подтвердила совпадение образцов краски, совмещение вмятин ит.д. - отпираться будет глупо - но это идеальные условия, случай один на миллион.

Explorer - представьте себе ситуацию, что вас кинули в колодец - по Вашему мнению необходимо просто сложить лапки или все же попытаться выкарабкаться пускай намочив ножки?

опять же повторюсь: я предлагаю один из вариантов выкарабкаться из ситуации, когда уже Вас кинули. :P

у нас имеется химическая лаборатория по определению лакокрасочного покрытия, его свойств, подвергалась ли перекраске та или иная часть автомобиля, вобщем спектр деятельности широкий

"случай один на миллион" - я думаю, т.е. даже я знаю, что намного чаще....

 

Братишка после такой ситуации попал, пошел в гаи написал заяву попал на штраф что оставил место проишествия, его нашли в итоге хорошая машина без повреждений и гнилых пятен попала на ремонт после оценки экспертов на сорок (40%) из своего кармана, а это не маленькая сумма вышла. Вот тебе и оценка, а была машина целая востанови, если все на ней нармально было.

 

Его нашли - это кого, виновного в ДТП ? и потом - где проводили оценку ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Explorer - представьте себе ситуацию, что вас кинули в колодец - по Вашему мнению необходимо просто сложить лапки или все же попытаться выкарабкаться пускай намочив ножки?

опять же повторюсь: я предлагаю один из вариантов выкарабкаться из ситуации, когда уже Вас кинули. :rolleyes:

у нас имеется химическая лаборатория по определению лакокрасочного покрытия, его свойств, подвергалась ли перекраске та или иная часть автомобиля, вобщем спектр деятельности широкий

 

То, что Вы предлагаете - это не честно. Шанс заплатить штраф, и не маленький (- влечет наложение штрафа от двух до пяти минимальных размеров заработной платы или лишение права управления транспортными средствами от одного года до трех лет.) - 100%, а шанс что найдут и самое главное признают виновным второго участника - 1%. Вот о чем я.

Доказательств, что именно эта машина ударила именно ту - нет, иначе мошенничество процветало бы уже вовсю. Чтобы продолжить дискуссию в нормальном ключе, нужно чтобы Вы привели хоть одно доказательство. А заключение лаборатории, о том красилась машина или нет, все равно, что сертификат об измерении влажности на луне - т.е. ни о чем: ну красилась/не красилась и дальше что?

"Второй участник" - "потерпевшего" в глаза не видел, свою машину ударил дома о столб - да не вызвал сотрудников ДПС, готов оплатить штраф. Почему документы у "потерпевшего"? Так потерял их неделю назад, вот новые восстановил, а этот человек наверное мошенник. Все тупик. И это еще при исключительном везении, что на машине пострадавшего найдут остатки краски второго участника - опять-таки краска марки ДЭУ белого цвета, коих сотни тысяч вокруг. Хоть тысячу экспертиз супер лабораторий. Это не отпечатки пальцев или ДНК, присущих исключительно одному человеку, ничего...

 

p.s. А с колодцем, если упаду - то точно ждать не буду неделю, а сразу кричать начну. А коли неделю просидел, прождал пока караван мимо пройдет и потом на помощь звать...тут и добавить нечего. Ну можно конечно и за тростинку (именно это вы и предлагаете) цепляться, авось вытащит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вобщем уважаемые водители: не верьте пустым обещаниям виновного водителя. если виновник не расчитался прямо на месте, вызывайте ГАИ, делайте съемку места происшествия и автомобилей, следы на месте ДТП, сами повреждения на ТС и обязательно схему ДТП. Уезд с места ДТП не вызывая сотрудников ГАИ вам грозит штрафом либо лишением прав.

 

То, что Вы предлагаете - это не честно. Шанс заплатить штраф, и не маленький (- влечет наложение штрафа от двух до пяти минимальных размеров заработной платы или лишение права управления транспортными средствами от одного года до трех лет.) - 100%, а шанс что найдут и самое главное признают виновным второго участника - 1%. Вот о чем я.

Доказательств, что именно эта машина ударила именно ту - нет, иначе мошенничество процветало бы уже вовсю. Чтобы продолжить дискуссию в нормальном ключе, нужно чтобы Вы привели хоть одно доказательство. А заключение лаборатории, о том красилась машина или нет, все равно, что сертификат об измерении влажности на луне - т.е. ни о чем: ну красилась/не красилась и дальше что?

"Второй участник" - "потерпевшего" в глаза не видел, свою машину ударил дома о столб - да не вызвал сотрудников ДПС, готов оплатить штраф. Почему документы у "потерпевшего"? Так потерял их неделю назад, вот новые восстановил, а этот человек наверное мошенник. Все тупик. И это еще при исключительном везении, что на машине пострадавшего найдут остатки краски второго участника - опять-таки краска марки ДЭУ белого цвета, коих сотни тысяч вокруг. Хоть тысячу экспертиз супер лабораторий. Это не отпечатки пальцев или ДНК, присущих исключительно одному человеку, ничего...

 

p.s. А с колодцем, если упаду - то точно ждать не буду неделю, а сразу кричать начну. А коли неделю просидел, прождал пока караван мимо пройдет и потом на помощь звать...тут и добавить нечего. Ну можно конечно и за тростинку (именно это вы и предлагаете) цепляться, авось вытащит.

 

Вы привели один из примеров, где действительно без вариантов. Но представьте себе ситуацию: виновник уговаривает второго чтобы не вызывать ГАИ. Но второй в свою очередь не отпустит же виновника просто так? адекватный человек не возьмет в руки паспорт виновника, он возьмет с него расписку и потом в наш время у каждого водителя имеется телефон с фотоаппаратом, который может зафиксировать разбитые автомобили на месте происшествия. Есть шанс.

Кроме того, если виновник УЖЕ кинул вас, то в данном случае в первую очередь надо взвесить все "за" и "против" подачи заявления в ГАИ, учитывая общую сумму затрат на восстановление ТС и суммы штрафа, также учесть насколько Вы сможете доказать, что второй водитель виновен: был совершен удар явно в заднюю часть автомобиля, имеются свидетели происшествия и т.д. Вобщем для выхода из ситуации, в которую вы попали по вашей же доверчивой глупости, придеться попотеть. Идеальный вариант развития событий я изложил выше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как составить схему дтп? После составление схемы оба водителя подписывают? А если он другую подпись поставит... Вопросов много, напишите please все это как правильно сделать чтобы не обманули.

Edited by Ronaldo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как составить схему дтп? После составление схемы оба водителя подписывают? А если он другую подпись поставит... Вопросов много, напишите please все это как правильно сделать чтобы не обманули.

 

схему будут составлять сотрудники ГАИ. Вы должны обратить внимание на размеры, фиксируемые на схеме, чтобы они соответствовали действительности, настаивать на фиксации тормозных следов относительно края проезжей части (начало, конец), размеры зоаны осыпи осколков стекол, если имеется зона осыпи грунта, то еще лучше , необходимо тоже, чтобы ГАИ зафиксировало данную осыпь относительно края проезжей части. 

 

Обычно водители кроме своей подписи пишут "Со схемой согласен" и роспись. Если он подделает подпись и потом откажется от нее, можно провести почерковедческую экспертизу и сравнить почерк. Потом, есть свидетели в виде самих ГАИшников и свидетели, которые тоже подписывают схему. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня дело дошло до прокуратуры. А там ещё лучше, все что мы с женой написали от руки, они написали на компе и все по своему и суют подписывать 8марта 22 00 ч. и типа давай быстрее ,а то нас дома жены ждут, а я вы хотите чтобыеня жена ждала лет 5;? Прийду завтра и напишу все занаво, они у нас нет кто может работать на компе ничего напишу сам так и сделал, сверил свои показания и жены написанные отруки. Камней подводных много, на каждый случай свой, читать и потом подписывать и исправленному верить и подпись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня дело дошло до прокуратуры. А там ещё лучше, все что мы с женой написали от руки, они написали на компе и все по своему и суют подписывать 8марта 22 00 ч. и типа давай быстрее ,а то нас дома жены ждут, а я вы хотите чтобыеня жена ждала лет 5;? Прийду завтра и напишу все занаво, они у нас нет кто может работать на компе ничего напишу сам так и сделал, сверил свои показания и жены написанные отруки. Камней подводных много, на каждый случай свой, читать и потом подписывать и исправленному верить и подпись.

видимо раз дошло до прокуратуры, значит какой то из водителей был сотрудником органов ....

подводных камней действительно много, если не вникать всерьез. А что именно произошло и чем все кончилось ? наезд на пешехода, столкновение ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам недавно попал в ДТП.

4 машины били в зад друг друга. я 3й. чувак которого ударил я претензий ко мне не имел ввиду незначительных повреждений. тот что ударил меня был застрахован. это мое первое ДТП. ехал один. вышел из машины посмотрел на народ все достаточно спокойны. через некоторое время достали телефоны стали фоткать. ну я тоже достал телефон пофоткал. вызвали ГАИ. приехал гаишник попросил у всех документы, достал бумажки стал рисовать. все нарисовал написал мы все подписали. напарник его наловил 2х бамбил типа свидетелей им сказали что вот ДТП вот участники подписали подпишите и вы, ну они подписали. схему смог сфоткать хотя гаишник при этом не был в восторге и начал мне лечить что я итак что то получу (копию что ли он имел ввиду). потом писали объяснительную. дальше экспертиза (2 или 3 тыс.). точно не помню. потом чтоб не забрали машину на штраф площадку 10 тонн. все это заняло часа 3.

кстати в страховую надо обратиться в течении 3х суток с даты ДТП.

Потом куча визитов в ГАИ чтоб попасть к инспектору, который в итоге заставил написать еще одну объяснительную и затем дал направление на оценку.

сделал экспертизу. экспертам ничего не давал. ущерб не большой. жалко было давать свои деньги так как ХЗ когда получу выплату да еще и на карте.

отвез экспертизу инспектору тот дал мне справку на ремонт машины и содрал 7 тонн как я понимаю за свой непосильный труд себе на обед. квитанции естественно никакой не дал. сказал чини машину дело передам в суд когда все участники ко мне придут. права получишь через суд.

за месяц конечно же он не уложился поэтому пришлось подтирать дату в талоне.

потом пошел в суд там мне сказали что надо прийти всем вместе и только тогда дело рассмотрят. на мой вопрос а если мы никогда вместе не соберемся мне сказали ну тогда извини брат. еле как смог притащить в суд чувака что ударил меня. уломали мы какого то шестерку судьи рассмотреть дело. он нам стал лечить что так как мы виноваты нам грозит штраф от 3 до 5 минималок. короче сошелся я с ним на 50 тоннах. сколько он снял с чувака что был со мной ХЗ.

Сейчас отвез кучу макулатуры в страховую и жду выплаты. кстати банк берет 4% от суммы которая поступает на счет.

короче не считая море прокатанного бензина получу я только половину тех денег что потратил на подкормку гос слуг и ремонт машины.

 

Короче если удается то лучше разводить на месте. Потому как корме попадания на бабки потратил еще кучу времени (все длится 3й месяц) и нервов. но опыт получен неоценимый.

У меня еще был достаточно элементарный случай. а если что то сложное то это наверно Ж....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.