связист

Частный извоз (нелегальное такси)

1 640 posts in this topic

Но суть проблемы в том, что на стоянку то мы не заезжали.

Читайте мой пост внимательнее. И не надо перевирать. На Кукче он как раз таки и не ждал. А с каких это пор у нас все стало оцениваться в амер.валюте? Да и потом 4000 сумов это далеко не 90 центов. Подозреваю , что вы тоже занимаетесь извозом

Суть проблемы в другом-выше отписался, низкая покупательная способность. Пост читал внимательно, не суть важно, где он ждал-на Кукче или Чорсу:), важно само ожидание. По поводу 90 центов-Вы ожидали, что стоянку он оплатит, то есть 4000-1500, ему остается 2500, то естьб приблизительно 90 центов. Поэтому и спросил, действительно ожидали, что он благодарить за эти деньги будет? Ваши подозрения справедивы , я брат этого водителя, тоже часто езжу по этому маршруту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть проблемы в другом-выше отписался, низкая покупательная способность. Пост читал внимательно, не суть важно, где он ждал-на Кукче или Чорсу :), важно само ожидание. По поводу 90 центов-Вы ожидали, что стоянку он оплатит, то есть 4000-1500, ему остается 2500, то естьб приблизительно 90 центов. Поэтому и спросил, действительно ожидали, что он благодарить за эти деньги будет? Ваши подозрения справедивы , я брат этого водителя, тоже часто езжу по этому маршруту.

Gone with wind - нашел , где обсуждать . Здесь , по -видимому, собрались одни нелегальные извозчики. Как говорится ворон ворону глаз не выклюет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вообще не понимаю откуда выстраивается оплата за проезд на такси. Вот коли взять для примера Москву,бенз 95 (80-ый не видел там) литр примерно1$,у нас так же (по гос курсу). Запчасти примерно одинаковой стоимости. А разница колосальна.Там в среднем минут за двадцать отваливаешь 400руб=13$ ,у нас 5000сум=2$ И мы еще ругаем наших бомбил? Куда еще дешевле?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вообще не понимаю откуда выстраивается оплата за проезд на такси. Вот коли взять для примера Москву,бенз 95 (80-ый не видел там) литр примерно1$,у нас так же (по гос курсу). Запчасти примерно одинаковой стоимости. А разница колосальна.Там в среднем минут за двадцать отваливаешь 400руб=13$ ,у нас 5000сум=2$ И мы еще ругаем наших бомбил? Куда еще дешевле?

Вот когда будем получать зарплаты по 5-6 штук султанами, тогда и 20 зеленью не ощутимо карману будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен,но ведь реально если к примеру в троем скинутся на тачилу,то можно проехать за теже деньги что и на автобусе те же минут двадцать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вообще не понимаю откуда выстраивается оплата за проезд на такси.

 

Так сколько людей у нас таксуют и сколько в Раше?! У нас, в этом плане, очень хорошо развита конкуренция. В общем, типичная экономика))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Москве еще пробки есть, жечь бензин в пробках тоже дорого стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время там стоит гораздо дороже прожжённого бензина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основные факторы дороговизны такси в Москве по отношению к Ташкенту - это относительно высокие доходы населения и меньшее количество таксующих на душу населения. У нас на одного клиента выстраивается аж очередь из 2-3 машин.

 

желание получить 100% оплаты за предоставленную услугу - нажива? ))

В том то и дело что порой у нас хотят не 100 проц. оплаты , а все 400. Это и есть нажива

 

И мы еще ругаем наших бомбил? Куда еще дешевле?

Если брать в целом бомбил как класс, то народ на них , по моему, только и ездит. В силу их доступности. Но как и любая вещь имеется оборотная сторона. Никому не запрещено таксовать нелегально. В том числе и психопатам и рвачам. Нарваться на такого - вопрос времени и удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт что извоз офицального такси будет с нормальным водителем. Если собственное авто с лицензией, то да они работают так сказать на себя. А мне попадались такие которые допустим в силу отсутствия собственного авто пахали на гос. тачке, план огромный еще надо на жизнь не спал пару дней и все людей возит, другой торопиться(гоняет) потому что быстрее план собрать да и на себя надо потрудиться. С частником в принципе тоже такое возможно. Так что мой вывод тот же риск просто кому как повезет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки в официальном такси есть данные водителя и телефон контролирующей инстанции. И я думаю, что он сто раз подумает, стоит ли ему наглеть. Другой вопрос, что если нелегальный извоз будет ликвидирован, то цены на извоз взлетят. Но это чисто теоретические измышления, потому что нелегальный извоз у нас не скоро будет ликвидирован.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если все будут обеспечены работой и нормальной зарплатой,

Ну это из области фантастики :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все будут обеспечены работой и нормальной зарплатой, то вряд ли специалисты с высшим образованием пойдут бомбить.

Даже если будет работа, то бОльшая часть бомбил с высшим образованием будет продолжать бомбить, потому как при нормальной работе иметь ещё и достойную зарплату -не реал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

бомбил с высшим образованием

Такое только у нас , наверное возможно. :) . Человек учился 4-7 лет после школы или колледжа, только для того , чтобы бомбить на улице. :). Видимо нелегкое это дело - бомбить на улице, раз требует высшего образования. :)

Edited by Stiff upper Lip
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое не только у нас ... на всём постсоветском пространстве сплошь и рядом, к сожалению.

Edited by Муха
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, телефончик, таксующих на Дамасе! Нужно будет ехать в аэропорт в ближайшие дни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

телефончик, таксующих на Дамасе

На торге дайте поиск со словами "Дамас перевозка". Вот, к примеру:

http://torg.uz/ru/offer/853127

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

теоретические измышления, потому что нелегальный извоз у нас не скоро будет ликвидирован.

Вы правы. В новом тексте о штрафах: http://norma.uz

Совместным постановлением Министерства финансов и Государственного налогового комитета (зарегистрировано МЮ 31.05.2013 г. № 2463) утверждено Положение о порядке взимания фиксированного налога с физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без государственной регистрации.

Все льготы для бомбил и не только:

не распространяется на физических лиц, осуществляющих виды деятельности, которыми не могут заниматься индивидуальные предприниматели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все льготы для бомбил и не только:

Если реально искоренить бомбил не удаётся, так хоть денег поиметь с них. А раньше за нелегальный извоз вообще-то тоже приличный штраф был. Не помню сколько.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за советы. НАДЕЮСЬ ОНИ БУДУТ ПОЛЕЗНЫ НЕ ТОЛЬКО МНЕ. А на счет просто помочь - хочется чтобы молодые сами чего нибудь добились. Понимаю что не за 3, не за 5 лет вложенное за счет извоза не вернется. По большому счету это и не нужно. Но думаю это бы его (зятя) подвигало крутиться и искать способы заработать.

Но Панама здорово заставил призадуматься.

От извоза, непрофессионального, толку нет. Просто ехать на работу и заработать неполучится. Это было возможно 30- 40 лет назад. А щас надо быть пронырой и нахалом, который подбирает пассажиров на всех остановках, и всех везёт, ни смотря на маршрут, игнорируя пассажиров нарываясь на брань; угрозы; и надо за дорогой и ментами следить, а тут и авария и слёзы и опять крутить
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть один знакомый у меня, едет на работу с кишлака. Попутно везет других. У него Дамас. Заранее договаривается с клиентами, есть у него и постоянные. Так что и в наши дни такое возможно. Правда это не таксование наверное, а просто подрабатывание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас все так делают. В том числе и я тоже. Когда останавливают девушки дедушки не могу проехать мимо ;)

Если дают денег, не отказываюсь. Кроме детей и красивых девушек. Иногда и спасибо тоже проходит. Сегодня тоже когда хозяйку и ее подругу отвез на работу, в обратном пути заработал 2 тыс. и 2 спасибо :)

У нас как расход окупается у этих таксистов, не понимаю. Если ездит в Ташкент, тогда можно зарабатывать. Внутри города очень трудно. Таксистов и попутно подрабатывающих слишком много.

ИМХО, это хорошо. Цена будет низкая.

 

Есть один знакомый у меня

Мой один знакомый каждый день с Чирчика так же в Ташкент ездит. Говорит, расходы покрывает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тож на будущее когда выйду на пенсию или лет через 15 :)буду таксовать, а пока учусь таксовать,таксую в свои выходные дни с 8 утра до 16.00 зарабатываю около 30-35 тыщ и 10-20л бензина, и то подсаживаю редко, беру не всех подряд и в запрещеных местах не останавливаюсь,неподрезаю не удобство для других неприношу, думаю неплохо на старость лет столько иметь :) представляю сколько наглые бомбилы тогда подымают денег

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тож на будущее когда выйду на пенсию или лет через 15 :)буду таксовать, а пока учусь таксовать,таксую в свои выходные дни с 8 утра до 16.00 зарабатываю около 30-35 тыщ и 10-20л бензина, и то подсаживаю редко, беру не всех подряд и в запрещеных местах не останавливаюсь,неподрезаю не удобство для других неприношу, думаю неплохо на старость лет столько иметь :) представляю сколько наглые бомбилы тогда подымают денег

Помню, когда таксовал в 80 е годы; был хороший знакомый узбек, у него была новая жигули, и он также рад был когда вышел на пенсию. Приезжаю на северный вокзал, а мне говорят: утром взял людей и в Майскои его его застрелиии, а авто так и не нашли, угнали в Казахстан; так друг думай куда кого вести.

 

тож на будущее когда выйду на пенсию или лет через 15 :)буду таксовать, а пока учусь таксовать,таксую в свои выходные дни с 8 утра до 16.00 зарабатываю около 30-35 тыщ и 10-20л бензина, и то подсаживаю редко, беру не всех подряд и в запрещеных местах не останавливаюсь,неподрезаю не удобство для других неприношу, думаю неплохо на старость лет столько иметь :) представляю сколько наглые бомбилы тогда подымают денег

Братан, ты путаешь Ташкент с Москвой; там в Москве бомбилы; и то попробуй чужой приехать: могут размазать по асфальту, а Ташкент за 30 долларов, всех таксистов купишь и сутки катать тебя будут туда сюда .

 

Все-таки в официальном такси есть данные водителя и телефон контролирующей инстанции. И я думаю, что он сто раз подумает, стоит ли ему наглеть. Другой вопрос, что если нелегальный извоз будет ликвидирован, то цены на извоз взлетят. Но это чисто теоретические измышления, потому что нелегальный извоз у нас не скоро будет ликвидирован.

Никогда частный извоз не будет ликвидирован, никогда базары не закроют, никогда сумы не укрупнят: президент против.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.