связист

Частный извоз (нелегальное такси)

1 640 posts in this topic

Не понял... :blink: пенсия как я понимаю начисляется за стаж... и родители таксиста наверно тоже пахали в свое время что бы получать пенсию... при чем тут вы...? ну а если вы считаете что они получают из тех денег что вы отдаете как налог... то и вам старость/пенсия грозит... и вы так же за счет кого то будете получать пенсию...!

И не надо громких слов про бесплатное обучение/лечение... а то смеяться охота...!

Да про налоги(причем не маленькие) - знаете почему вы их платите...? потому что у вас нет возможности их не платить...!

 

Да и от того кто на дороги крутит головой на 360градусов думаю опасности больше чем от таксораста...! :rolleyes:

 

как причем, а из чьих денег они в данный момент получают?

меня как раз таки волнует из чьих налогов я буду получать свою пенсию

я бы с удовольствием не платил налоги, да не получается, да и непорядок наступит если все платить перестанут

 

не надо дословно понимать слова про 360градусов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне нравится теория, что если таксораста заставить платить налоги - он сразу же вымоет машину, и перестанет нарушать пдд, став образцовым водилой :rolleyes:

Бублик , всё логично . На дополнительные деньги таксораста на дорогах появится больше блюстителей порядка , которые и будут за этим делом следить . Счас нет таких денег - инспекторов на дорогах не хватает . Причём катастрофически не хватает . А будут лишние деньги - начнут и автошколы контролировать и за дорожной ситуацией лучше присматривать . Это в идеале .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не совсем так , Спай . Пенсия платится из кармана замещающего поколения . Чем больше работает замещающее поколение , тем выше пенсия . Ты путаешь расчёт начисления - от стажа , и само начисление , т.е. непосредственно пенсию .

Чел может иметь стаж хоть 50 лет , но он нихрена не получит , если замещающее поколение не будет платить в пенсионный фонд .

Вот и получается , что сейчас часть населения платит исправно в этот фонд , а часть - х.. забило . И та часть , которая забила - ещё и плачется , как плохо ей живётся .

 

Примерно такая же ситуция и общественными социальными фондами - школы, больницы дороги , благоустройство .

Ну а при чем здесь родители например... они тоже пахали в свое время... у нас же все таки не 99% населения таксисты(не платящих налоги)... и 1% возмущающихся которые их типа кормят... и я не согласен с такими претензиями не потому что они родители таксиста... а потому что осуждать/упрекать всех таксистов поголовно это не есть правильно...

 

 

я бы с удовольствием не платил налоги, да не получается, да и непорядок наступит если все платить перестанут

Ну вот... значит вас всего лишь жаба душит из за того что у них получается... :rolleyes:

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а потому что осуждать/упрекать всех таксистов поголовно это не есть правильно...

А всех , если ты заметил , никто и не осуждает-обвиняет .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет это наверное единственное отличие их от таксистов, единственная причина с которой они так громко говорят что они такие добропорядочные гражданине, и не известно платят ли они сами все налоги и со своих леваков идёт в казну что либо, молчу только про официальную зарплату (по бухгалтерии),

тут только можно обсуждать неоплату налогов таксистами, так что тссссссссссссссссссс :):rolleyes: так всё же, откуда мнение, что платящий налоги таксист станет ездить лучше? предпосылки есть? мне больше кажется, что всё останется так же, только цены подрастут на объем налога. вот и всё. в связи с этим желающих прокатиться на таксо станет еще меньше, и кидаться начнут уже не по двое на одного, а человек по пять с крайнего левого к обочине. :blink:

 

зы, а вот шипы на стоплинии - это айс. главное, чтоб при красном они появлялись, а при зеленом сново в асфальт закапывались :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
как причем, а из чьих денег они в данный момент получают?

меня как раз таки волнует из чьих налогов я буду получать свою пенсию

Делай накопительное страхование, чтобы в старости не малую пенсию получать.

А обязательную часть тебе обеспечат твои же сограждане/друзья/родные.

 

Короче, "козлов отпущения" в лице этих такстистов нашли просто, и всё.

 

И между прочим, выплачивать пенсию тебе уже будут с налогов твоих же детей и детей этих таксистов. А сейчас ты просто делаешь себе стаж.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А всех , если ты заметил , никто и не осуждает-обвиняет .

В том то и дело что не заметил... тупо пишут "таксисты" "таксорасты"... не обозначая конкретно кого либо...

Мне например по барабану до таксиста... платит ли он налоги... обеспечивает ли своевременный и качественный секс жене... :rolleyes: мне без разницы... довез куда надо ну и спасибо...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Делай накопительное страхование, чтобы в старости не малую пенсию получать.

А обязательную часть тебе обеспечат твои же сограждане/друзья/родные.

Деж , а ты думаешь накопительный фонд просто так лежит - тебя дожидается ? Он так же идёт на пенсии сегодняшним пенсионерам . И судя по всему накопительная реформа потерпела крах - народ не хочет платить в накопления .

И как смогут обеспечить обязательную часть сограждане/друзья/родные , если они возьмут дурной пример с нынешних таксорастов ?

Тема вообщето о таксистах , и согласен , что не они одни неплатят налогов и отчислений . Тема пенсий и налогов намного шире , чем рамки этой темы .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одними налогами думаю проблему не решить. Сегодня видел шаху, вся обклеенная наклейками такси Аист. Получается, что лицензированные такси тупо раздадут лицензии а качество сервиса от этого не улучшится даже наоборот ухудшится от налоговых душняков. Кстати кто сказал что частники не платят налоги, они платят в виде расходов на бензин и штрафов государству, вот сфоткал талон одного таксораста:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гы гы гы... я не таксораст... но на мой очень похож... <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты поезди в этой "шахе", да познакомься с водителем, Дильшод его зовут, да, 603?

 

Она-получше многих дэу по состоянию и чистоте...

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Деж , а ты думаешь накопительный фонд просто так лежит - тебя дожидается ? Он так же идёт на пенсии сегодняшним пенсионерам .

Не, Панам, я не про обязательные соц. отчисления. Я про накопительное страхование - как один из видов страхования жизни. Там твои сбережения никто не тронет и выплачивать их тебе будут, как ты скажешь (в какой сумме и какими долями) по достижении определенного в договоре возраста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаха была молочного цвета по моему с бамперами от 05 го. Машина вроде ухоженная.

Edited by UBIKAB
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...всегда расстояние от моего подъезда до вокзала-еропорта было разным :) хотя вроде и дорога одна и та же была и подъезд мой вроде по массиву на своих двоих не перебегает. чудеса, судя по гуглмапсу разница на 2 км в среднем гуляет...

 

разница в 2 км тоже вышла, у таксиста 13 км, а по Google Earth 11 км

отчего же это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и я так же = по курвиметру 11 км вышло, а он сказал 13 :) это я тооллько раз ради интереса проверил. по-моему погрешность в почти 20% - это многовато...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И что теперь? Надо, боясь того, что начнут грабить, закрывать глаза на беспредел?

Будут грабить - будут сидеть в тюрьмах. Каждому свое.

Беспредел?По-моему форумчане немного увлеклись :) Нет у нас беспредела.Такси есть на любой вкус и цвет и даже на самый толстый и тощий кошелёк.Разве это беспредел?По-моему наоборот - это коммунизм(блин)! :angry: А что касается налогов и прочей ерунды,то пусть этим занимаются соответствующие органы.Это их беспредел допускать такое.Просто там побаиваются связываться с такой массой народа.Кормят-поят себя и свои семьи - да и ладно.А три шкуры в виде налогов заплатит Панама! :)

 

В тюрьме конечно будет сидеть,но сначала ограбит/покалечит тебя и меня(упаси Бог),а дальше мне уже не интересно,будет он сидеть или нет.Дело будет сделано.И только после этого будет каждому своё :) .

 

Выход один:сделать доступный патент,скажем в 1-2 мин.з/п в мес и гуляй вася.И налоги потекут рекой и не очень накладно будет.А за неуплату конфисковать машину.Сразу настанет порядок,но не думаю,что после этого Панаме скинут налоговую нагрузку!Но на дорогах порядка не будет.Почитай соседнюю ветку о менталитете :) .Кстати настоящий беспредел в центре по вечерам.Загруженная всевозможным зельем золотая молодёжь на шикарных ино такие финты выделывают на дорогах - ужас.Мы с женой видим это каждый день на ежедневных вечерних променадах.А менторасты(вот кому подходит больше это слово) отворачиваются или взятки берут,если кому в голову придёт остановиться.

2 Deja_VU

Извини, не убедительно.

Ну,тогда давай на пальцах :) .Конечно,рождённый ползать - летать не сможет но,смотри:Я делю бомбил на две части.Одни стоят по остановкам/вокзалам/аэропортам и ловят клиентуру по зарядным ценам.Из этой толпы выигрывают самые умелые,могущие уболтать фрайера ушастого.В принципе это не трудно,если быть немного уступчивее.В этом случае таксист выиграет на экономии топлива,запчастях и не будет сильно уставать.Зато заработок всё же будет меньше за счёт потери времени.Так обычно работают владельцы авто.У них нет плана и им не горит.Есть в день 30тыщ - да и ладно!

Другая категория привыкла колесить по городу,выискивая клиентуру на дорогах(волка ноги кормят).Эти пашут на износ авто и здоровья.Но прибыток много солиднее.Щас за тыщу почти никуда не везут и суммы в 500сум канули в небытие с обесцениванием $.А если таксуют,напарники(отец-сын,братья,дружбаны),то заработок более,чем приличный.Проблему топлива легко решить через установку метана.С понижением цен на машины в цене стали старенькие нексии(чо думаешь цены на базаре не падают?).Сейчас стали больше просить именно эти машины.Они дешёвые и есть возможность установить метан.За 6 тыщ можно сделать заправку и проехать 250км.,короче на смену хватает.И клиент охотнее тормозит более приличную машину.Она скоростная,безопаснее,места больше-значит подсадка реальнее,производительность возрастает за счёт этих факторов.А ходовка прочнее Матиза.А с таким дешёвым топливом таксист становиться более уступчивым и пашет на колличество.

Чтобы набрать 30-40тыс до обеда в среднем надо сделать 10-15 ходок.За 5-6 часов(в часы пик)это вполне осуществимо,если взять в учёт подсадки и очень спешащих клиентов.В часы пик в местах большого скопления народа по утрам(напр.Алгоритм)особо не торгуются и лезут.И я говорю не с потолка а основываясь на личном опыте.Тоже самое и после обеда.

Да и простые законы рынка гласят,если нет прибыли - не будет и дела.Даже семечки и курт с насваем приносят прибыль о которой не может мечтать врач ординатор в госклинике.А огромное кол-во бомбил на дорогах сами за себя говорят об этом.Те,кто не выдерживают отсеиваются и плачут о превратностях судьбы.И вообще,водители самый плачущий и недовольный народ.Вечно прибедняются и жалуются.Я помню эти разговоры ещё с совка,типа "...опять план подняли".Тут тоже нужен талант :) !Или: выживает сильнейший.Надо пахать.

А теперь давай с арендодателями и таксопарками разберёмся и что по чём.Представь себе человека,мужчину в расцвете сил,здорового,сильного.У него семья,трое детей,жена.И никто не работает.Нет у человека ни образования,ни связей и ни копья за душой,ни ума палаты...Он даже не может наскрести денег на билет в Москву,чтобы пойти в гастарбайтеры!Так уж судьба распорядилась.Нет крутых родителей,нет имущества,и кроме пары рук и прав в кармане нет ничего.Раньше он торговал на Урикзар-базаре стройматериалами,а потом его хозяин разорился.Хлопнули за контрабанду.И остался он на улице.Пример собирательный,но на основе реальных событий.Ведь много таких!Что делать?А кушать надо каждый день,а последние сбережения кончаются уже...а тут сосед по махалле таксует и казан у него вроде кипит...чувак начинает названивать по объявам и искать авто на выкуп.Но без предоплаты хотя бы в $500 даже Тику в сухую не дают.Что делать такому человеку?Либо в петлю либо в таксопарк,где дадут машину просто так,но поставят кабальный план и условия.Если не будет выполнять план - уволят,если будет грубить клиенту - уволят,если не будет содержать машину в чистоте - уволят,если попадёт в ДТП и будет виноват - уволят.Потому кажется видимость порядка.Снаружи смотрится вроде красиво,а изнутри...не очень.На первом месте всегда(к сожалению)жажда наж...пардон прибыль.

Теперь о стоимости и деньгах.Например ростовщик-процентщик даёт бабки под 7-10%(в областях говорят доходит до20%).Причём он обеспечит себе гарант,превышающий кредит в два раза и улетит в Турцию отдыхать!Арендодатель авто выделывает примерно тот же финт,только он обеспечивает человека гарантированной работой и с меньшим процентом.Только паши.А на гарантии то же авто,которое со временем портиться и обесценивается.Вот тебе цифры:например Матиз/Нексия96 куплен за $6000.Предоплату $1000 внёс а/братель,осталось $5000.Эти пять умножаем на два и делим на четыреста:5000*2=10000/400=25мес.Итого через 25мес и $11000+текущие расходы на ремонт тарантаса+адский труд парень получает машину,хоть и убитую,но в своё ЛИЧНОЕ владение+сытая семья+профессия+уверенный взгляд в будущее+неповреждённое муж.самолюбие.Согласись - не мало.А в процентах получается 100% на 25мес=4.По 4%в месяц.А если взять в учёт,что машину могут просто уничтожить - то риск арендодателя выше а/брателя в ПЯТЬ раз!На мой взгляд очень даже справедливо,если сравнить с ростовщиком.А теперь представь себе таксопарк даёт новую машину(со старой возни много) абсолютно чужому человеку без предоплаты.А тот разобьёт её в первый же день!Или угонит по поддельному паспорту и раскулачит на з/части(были такие случаи).Кто восполнит таксопарку утерю?Нет у таксопарка времени возиться со всем этим.Легче плюнуть и идти дальше!Потому там и ставки другие.По деньгам получается в таксопарке так:из 65000 отнимаем бензин,это около 25000(на метане 46000-6000),остаётся около 40000 таксопарку.Не забывай,что радиотакси много прибыльнее такси без радио и такая машина спокойно зарабатывает свои деньги.Бензин уже оплачен,так что оставшиеся деньги идут в карман водиле.Ремонт и комплектующие за счёт таксопарка(не малое подспорье)...Таксопарк платит налоги,выплачивает з/плату персоналу,ремонт авто(плановый и внеплановый)всевозможные поборы и аренды помещений,лицензия - вообЧем крыша.Так что не заработает таксопарк озвученные тобой 18000,хотя работать простому водиле приходится больше.Надо поднимать расходы.

У таксопарка своя специфика,а у серого арендатора - своя.Имеющий предоплату не возьмёт машину на условиях таксопарка.А неимущий готов на всё.Мои вычисления по поводу таксопарка не относится ко всем.У каждой конторы своя метода.Я просто привёл пример одного очень хорошо знакомого мне предприятия(скажем так).Эти расходы просто необходимы,иначе контора потонет.Деваться некуда,потому таков план.Надеюсь,что убедил ДЕЖАВЮ! :)

Подтвердить мои слова скорее всего некому,потому что те,кто зарабатывают по $30-40(до кризиса цифра была выше)в сутки не сидят за клавой и не рассуждают о бренности нашего мира :) .Некогда им!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На дополнительные деньги таксораста на дорогах появится больше блюстителей порядка , которые и будут за этим делом следить . Счас нет таких денег - инспекторов на дорогах не хватает . Причём катастрофически не хватает...

 

Только что на Саларском мосту, останавливаюсь на красный, как положено до стоп-линии, рядом таксист на Тико, не терпится ему, на красный тихонечко катится, на пешеходную вылез уже, СТОИТ гаишник, палочкой ему так слегка показал дать на зад, НУ И ЧТО ???, а еслиб хлопнул/оформил как положено за выезд на красный/остановку на пешедном, И ТАК КАЖДОГО, вот порядок будет, а так слова одни/мечты !!!...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он дал бы назад и въехал бы тебе в табло :D был случай. еду на тикаче один. водила видит клиента на подсадку, спрашивает меня "можно зацеплю если по пути", я говорю: "валяй", он останавливается, потрещали, женщине почти по пути, я молчу, т.к. по узб. немного понимаю, но не говорю, таксист говорит ой нет типа не смогу подсадить и собирается дальше уезжать, тут я ему говорю: "а че вы его не взяли то почти же по пути, меня высадите и еще 100 м проехать", он: "ааа, точно", и дает задний ход, а там уже другой таксюга стоит, и он прямо ему в перёд въезжает :) думаю ну очарование, сделал медвежью услугу дедку, но всё для него вроде обошлось, задрыпаный тикач слегонца въехал в задрыпаную волгу - оба отделались мелким испугом без видимых внешних повреждений, и сразу же разъехались :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
он дал бы назад и въехал бы тебе в табло :D

 

Уважаемый Бублик, читаем внимательно :

 

рядом таксист на Тико

 

рядом, т.е. сбоку...

 

А вообще темка в десяточку, таксисты/таксорасты, да и все кто левачит, страх потеряли, увидев клиента такие финты вытворяют на дороге, видимо придется повесить на заднее стекло своей машины табличку : Я не таксую... не обгоняй...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а про вождение это просто ужас, ездию месяц и просто ужас на дорогах, не таксисты плохо ездят а на нексиях и лосях эти типа крутые дебилоиды которые думают что они главные, обгоняют и с права и с лева на бешенной скорости, стоишь на светофоре и какой нить чурка на нексии или лосе перед тобой встанет за светофором и не видя его стоит пока не посигналишь, у меня уже в привычку вошло сигналить таким, пару раз горел ещё красный, посигналил и рванула пачка, вот смеху было. А желтый свет на светофорах нужно убрать, он не нужен для наших крутых чуваков, которые рвут не успев загореться желтый свет.

я конечно понимаю у тебя Матиз, и согласен что есть и такие водители этих авто, но если брать в % соотношению, то думаю что таксисты (а это в основном водители матизов) нарушают правила чаще.

По крайней мере блатных в час пик на дорогах меньше, а вот таксистов наооборот. Поэтому для простых водителей враг сначала таксист а потом блатные.

Edited by maverick144
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Назовите какая фирма, где вы работаете и ваш личный позывной (у вас есть время слушать другие каналы) с удовольствием посчитаем сумму исполненых за сутки заказов. Не количество заказов а сумма вот показатель для которого приходят люди на любимую работу. Благо каналы по рации открытые!!! Может у вас в компании и в Аэропорт за десять минут заказы раздают? Или стыно имя фирмы говорить?

 

 

Это 10000 не налог, а ваша выручка за сутки поступившая в кассу предприятия. За обсчет в нашей фирме увольняют по статье. Под знаками всем авто, высаживать и сажать пассажиров запрещено, перед законом все всегда равны. Самая большая легенда что с лицензией можно нарушать при посадке/высадке, история этого в старом забытом для нашего города дорожном знаке стоянка запрещена, в его зоне можно было стоять более 5 минут при включенном таксометре, ожидая клиента, при высадке, посадке, погрузке, разгрузке. К сожалению я незнаю где на сегодня такой знак есть в Ташкенте. Старайтесь несняться своей работы. Если конечно эта работа у вас любимая?! Может ненадо называть людей работающих без лицензии "ТАКСИСТАМИ" ???

 

 

Вы хотели сказать самое доступное, да это было так много лет, но на сегодня есть фирмы где цена еще доступнее для пассажира. Я называю это здоровой конкуренцией!!!

Слушал ваш эфир находясь на почасовой заявке. Работал я в то время в "Фортуне",а сейчас в более мощной фирме, у нас более 50 машин и 90% из них НЕКСИИ, а в ближайшее время будут и ЛАССЕТИ. У нас проходит более 500 заявок за сутки, и хотя у нас нет рекламы и машины не обклеены, с каждым днем заявки прибавляются, потому что машины подаются очень быстро и у нас нет обсчета.

 

Простак, выше в этой теме (вчера) один форумчанин озвучил цифру в 30-40 за день. Это более реально.

Постараюсь объяснить: ловлю такси в 11 вечера, называю адрес "Пионерская - Паркенский и сразу назад". Время убивает 50-55 мин. Отдаю 9 тыс. Т.е. если за 12 - 7 = 5 часов, этот таксист будет возить меня без остановки туда-обратно 5 раз, я отдам ему 45 кусков. Это по очень приличной цене за километр. Да, без подсадок. Вычитаем из этих 45 тыс. за бензин (скажем 15) остается 30. Так, неужели выехав в 7 утра, клиенты будут просто "сыпаться" и не будет "пустых накатов"?? Поясни, пож-та, откуда собираются эти 30-40 тыс. чистыми?

 

 

Это уже "под выкуп". $35 план - $10 бензин = $25 в сутки за аренду с выкупом. Месяц = $750. Два года = $18 тыс. Ну незнаю, кто на такие "волчьи" условия соглашается, при стоимости нового авто в $6 тыс....

Матиз сейчас в месяц 300у.е., а Нексия-400. Это в день от 10 до 15у.е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А теперь давай с арендодателями и таксопарками разберёмся и что по чём.Представь себе человека,мужчину в расцвете сил,здорового,сильного.У него семья,трое детей,жена.И никто не работает.Нет у человека ни образования,ни связей и ни копья за душой,ни ума палаты...Он даже не может наскрести денег на билет в Москву,чтобы пойти в гастарбайтеры!Так уж судьба распорядилась.Нет крутых родителей,нет имущества,и кроме пары рук и прав в кармане нет ничего.

У таксопарка своя специфика,а у серого арендатора - своя.Имеющий предоплату не возьмёт машину на условиях таксопарка.А неимущий готов на всё.Мои вычисления по поводу таксопарка не относится ко всем.У каждой конторы своя метода.Я просто привёл пример одного очень хорошо знакомого мне предприятия(скажем так).Эти расходы просто необходимы,иначе контора потонет.Деваться некуда,потому таков план.Надеюсь,что убедил ДЕЖАВЮ! :P

Подтвердить мои слова скорее всего некому,потому что те,кто зарабатывают по $30-40(до кризиса цифра была выше)в сутки не сидят за клавой и не рассуждают о бренности нашего мира :P .Некогда им!

 

зачем так многа букавок ^_^

 

у мужика нет денег, образования, крутых родителей, имущества и т.д.

зато у него есть ТРИ ребенка(бывает и больше)

какими мозгами надо думать когда заводишь семью и не можешь ее прокормить

 

ехал я как то на ваз-2109, чел всю дорогу жаловался что жить ему тяжело

когда спросил почему так, он сказал что у него 9 дочек, и надо всех замуж выдать

а когда он их делал, чем думал? Дес счас скажет чем! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ехал я как то на ваз-2109, чел всю дорогу жаловался что жить ему тяжело

когда спросил почему так, он сказал что у него 9 дочек, и надо всех замуж выдать

а когда он их делал, чем думал? Дес счас скажет чем! :lol:

Ты наверно не понимаешь - Он пацана делал... а получалось то что есть... ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты наверно не понимаешь - Он пацана делал... а получалось то что есть... :lol:

ОН мог хотеть делать все что угодно, но почему лично я из-за такого как он должен давать по тормозам на ровном месте когда ОН из левого ряда резко дает вправо, почему я должен ждать когда ОН договорится и наконец поедет, а мне проехать негде, почему ОН мне сигналит, мигает фарами, трясет пальцем, когда я просто стою возле дороги, почему ОН останавливается передо мной когда я пытаюсь перейти дорогу.

 

Мне лично до одного места кол-во его дочек и напротив я желаю таким погрязнуть в нищете, голоде болезни и всех возможных вселенских муках, чтобы они в следующей жизни, если такая вообще есть, знали что такое 9 дочек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

50 машин, 500 заявок - итого порядка 10 заявок на машину в день.. это много или мало?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.