связист

Частный извоз (нелегальное такси)

1 640 posts in this topic

  elvin said:
я думаю, так считать от обратного неправильно. Потому что 15 долларов арендной платы это без предоплаты. А 40% заработка с предоплатой. А при предоплате наверняка и аренда дешевле. А раз аренда дешевле, то и общий доход по вашей формуле уменьшится.

 

Хорошо, выше в теме, арендная плата при наличии предоплаты аж на целых два доллара в день, ниже, т.е. $13, при этом срок аренды меньше, что приводит в итоге ко скорейшему времени "работы" на себя.

 

В целом, получим минус 120.000-150.000, ну МАКСИМУМ 200.000, как разницу в наших подсчётах. То есть миллион чистыми-100% есть при мменте работы в аренду.

 

А далее..... см. выше. http://forum.torg.uz/index.php?showtopic=1...st&p=344158

Edited by BENJIRY!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему только арендные платежи и бензин считаете? А масло, колодки, другие расходники, ходовую иногда надо ремонтировать и т.д.?

А разные непредвиденные расходы (например, взятки гайцам за нарушения, кидалово тоже иногда случается со стороны клиентов)?

А если зацепит машину где или , не дай бог, серьезно ударит?

А во-вторых, по 100к сум выручки в день как вы считаете, я например, со 100% уверенностью скажу, что не реально это заработать каждый день.

А выходные и праздничные дни где, или он будет по 15 часов в день как ишак на протяжении 2 лет пахать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Bublik said:
неплохой однако заработок для узбекистана, если не сказать шикарный. для человека от которого из всех умений надо только знать, как крутить руль.

Бублик, Бенжири просто поиграл с чужими цифрами. На самом деле, не все так гламурно. И очень многое зависит именно от умений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  dikiy said:
а почему только арендные платежи и бензин считаете?

 

Потому, что были цифры и проценты даны без них, т.е. тем, кто давал-учтены.

 

  dikiy said:
А масло, колодки, другие расходники, ходовую иногда надо ремонтировать и т.д.?

 

Каждый день? Раз в месяц? Раз в три?

 

  dikiy said:
А разные непредвиденные расходы (например, взятки гайцам за нарушения, кидалово тоже иногда случается со стороны клиентов)?

 

Каждый день? Раз в месяц? Раз в три?

 

  dikiy said:
А если зацепит машину где или , не дай бог, серьезно ударит?

 

Каждый день? Раз в месяц? Раз в три?

 

 

Повторюсь: "Потому, что были цифры и проценты даны без них, т.е. тем, кто давал-учтены."

 

  dikiy said:
А во-вторых, по 100к сум выручки в день как вы считаете, я например, со 100% уверенностью скажу, что не реально это заработать каждый день.

А выходные и праздничные дни где, или он будет по 15 часов в день как ишак на протяжении 2 лет пахать?

 

Вы это не мне, а тем, на чьих цифрах я основывался докажите, своими цифрами. Это-не я придумал, это наши форумчане говорят.

 

Про выходные, праздничные, дождливые, снежные и прочие дни, Вы, уважаемый, как никто правы, в эти дни приходится пахать им по 15 часов в день, за такие копейки, ведь это традиция таксистов-снижать цены в данные дни и пахать больше, ради того, чтобы работать, а не от жадности :)

 

  Немой said:
Бублик, Бенжири просто поиграл с чужими цифрами. На самом деле, не все так гламурно. И очень многое зависит именно от умений.

 

В наше время действия со знаками сложения, вычитания, умножения и деления назывались не "поиграть", а "арифметика". Есть другие цифры-выкладывайте.

Edited by BENJIRY!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда я таксовал , правда на своей машине, и машина была шестерка, значит, быстрее что-то летит из запчастей, то я свою выручку делил на три равные части: первая на бензин на след день, вторую откладывал в своеобразный ремонтный фонд (затем его тратил на масло, колодки, запчасти) и третью себе на расходы (что и есть чистая заработок). Но и арендных платежей не было, а значит ехал таксовать, когда мне этого хотелось и нужны были деньги или когда было время.

Для студента, когда я таксовал, когда еще не был женат, заработок для меня был приличный, я мог позволить себе многое из того, что раньше я не мог на свою студенческую стипендию, а сейчас, когда надо еще и кормить семью, я уверен, что денег заработанных мною посредством такси мне не хватит достойно обеспечить потребности моей семьи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Bublik said:
Бенжири будет рад:

 

вчера ехал на таксорасте:

едем значит, я спереди, двое сзади... проезжаем автомагазин запчастей, далее диалог:

таксист-я:

-- слушай глянь пожалста магаз открыт?

-- да вроде да, а чё?

-- да у меня колодок нет (тормозных ага), вот хочу купить себе

-- а че без тормозов чтоли ездишь?

-- ага, ручником торможу..

 

....пееепеееец, этот урод реально на каждом светофоре тормозил вначале коробкой, а потом ручником на своем вобщемто новом матизе. ну мы остановились на дороге и вышли. не, ну хватило же мозгов????

Тоже было дело, таксораст не на матизе, а на тазике хвастался что без тормозов ездит... мозгов нет вообще. Ладна о себе не думает, хрен с ним, горбатого могила исправит, но остальные то в чем виноваты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал все от начала до конца.И теперь думаю есть ли смысл!?Есть наверно смысл если взять с выкупом по 200-250 в месяц.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, смысл есть, если:

1. Нет альтернативного достаточного источника заработка;

2. Есть навыки городского вождения (порой, экстремального). Т.к. для подхвата клиентов такоооое вытворяют. :)

3. Есть знания тех.состояния авто (потому как будучи таксистом, не особо на тех.осмотры и диагностики поездешь): что-где стучит, дребезжит, когда-какую жидкость поменять и т.д. Дневной километраж таксиста порой до 500 км. доходит.

4. Обладаешь крепким здоровьем и железными нервами.

5. Имеется огромное желание работать и умение ужать себе как в материальных, так и в моральных ценностях (здесь имею ввиду внимание и забота семье).

 

Всё остальное - приложется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  BENJIRY! said:
В наше время действия со знаками сложения, вычитания, умножения и деления назывались не "поиграть", а "арифметика". Есть другие цифры-выкладывайте.

Бенжири, какие ваши годы. Есть конкретные примеры. В среднем 60-80 тыс. за 12 часов работы в среднем. Адская работа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Немой said:
В среднем 60-80 тыс. за 12 часов работы в среднем.

Чистыми? Все работы адские.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  ApoLoN said:
Есть наверно смысл если взять с выкупом по 200-250 в месяц.

Вряд ли найдешь что-нибудь приличное меньше, чем за 300 в месяц. Еще несколько месяцев назад эта сумма составляла 400. Еще заклад - 500. К тому же гарантий никаких. Знакомого после окончания срока аренды раскручивали еще на 1500. За вредность, наверно.

Этот вариант и вправду годится только для таксистов. Если просто для себя, то имеет смысл копить сумму и кататься на такси - дешевле обойдется.

 

:)

  S_Malikov said:
Чистыми? Все работы адские.

Чистыми. Не аренда. Я знаю немного профессий тяжелее профессии таксиста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Немой said:
Бенжири, какие ваши годы. Есть конкретные примеры. В среднем 60-80 тыс. за 12 часов работы в среднем. Адская работа.

 

Да-да, а потом и аренду умудряются выплатить и 40% цифры возникают. Адская работа, за 2 года авто купить, только работая и обеспечивая семью.

 

У нас в стране модно быть бедным таксистом, глядишь, накинут чуть :):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  BENJIRY! said:
Да-да, а потом и аренду умудряются выплатить и 40% цифры возникают. Адская работа, за 2 года авто купить, только работая и обеспечивая семью.

 

У нас в стране модно быть бедным таксистом, глядишь, накинут чуть :):)

 

А вы сами кем работаете, если не секрет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  BENJIRY! said:
Адская работа, за 2 года авто купить, только работая и обеспечивая семью.

Бенж, но ведь всё-таки это не "на блюдечке" отдаётся:

1. За 2 года "из-под такси" - это уже не машина. Километраж и состояние, как-будто ей лет 10-15 лет.

2. Выплачивается двойная (!!!) стоимость в у.е.

3. Гробится напрочь здоровье, нервы.

4. Забивается на окружающих и семейные проблемы. Это уже "волки".

 

Всё это относится и присуще к действительно так называемым "бомбилам", а не "любителям покататься время от времени".

Не нужно путать 10-12-ти часовое палящее солнце в 50-ти градусной машине с другими местами обитания работников.

Опять будешь говорить, что мы их защищаем. :) Не в этом дело. Просто это всё видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  BENJIRY! said:
Да-да, а потом и аренду умудряются выплатить и 40% цифры возникают. Адская работа, за 2 года авто купить, только работая и обеспечивая семью.

Бенжири, я же написал, что это не аренда. Когда аренда, по 16 часов крутиться надо. Да и много остается от авто после такой эксплуатации?

Бенжири, я не понял, ты пытаешься меня убедить в том, что таксисты у нас в шоколаде, что ли? Что их работа легче, менее рискована и лучше оплачивается, чем у чела с 40-часовой рабочей неделей, стажем, пенсией, соцпакетом и зарплатой в 300 уев?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да после 2-х лет машина из под такси неизвестно во что превращается,что верно то верно.Но просто откладывать на машину с такой работой что то не получается.Наверно все таки не буду брать в аренду...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  dikiy said:
А вы сами кем работаете, если не секрет?

 

Садовники мы.

 

  Deja_VU said:
Бенж, но ведь всё-таки это не "на блюдечке" отдаётся:

1. За 2 года "из-под такси" - это уже не машина. Километраж и состояние, как-будто ей лет 10-15 лет.

2. Выплачивается двойная (!!!) стоимость в у.е.

3. Гробится напрочь здоровье, нервы.

4. Забивается на окружающих и семейные проблемы. Это уже "волки".

 

Всё это относится и присуще к действительно так называемым "бомбилам", а не "любителям покататься время от времени".

Не нужно путать 10-12-ти часовое палящее солнце в 50-ти градусной машине с другими местами обитания работников.

Опять будешь говорить, что мы их защищаем. :) Не в этом дело. Просто это всё видно.

 

1. Согласен частично, но раз это популярно, оно того не просто стоит, оно-выгодно!

2. Выше была цифра 9000 с чем-то, совершенно не двойная цена, совсем.

3. Везде.

4. Не верю. Прости...

 

Палящее солнце-издержки принятого решения, легко решаются кондиционером, не решать-собственное желание того, кто его не включает или берёт без него машину.

 

Защищать их от чего? Они сами выбрали то, что делают, у них всё замечательно, это мы тут рассуждаем, а они, если бы не устраивало, нашли бы, я в это верю. :)

 

Ещё раз: несмотря на все минусы-плюсов явно больше, особенно отметим: "ВЫГОДНО", иначе бы это не делала такая масса народа, тем более в ущерб себе.

 

  Немой said:
Бенжири, я же написал, что это не аренда. Когда аренда, по 16 часов крутиться надо. Да и много остается от авто после такой эксплуатации?

Бенжири, я не понял, ты пытаешься меня убедить в том, что таксисты у нас в шоколаде, что ли? Что их работа легче, менее рискована и лучше оплачивается, чем у чела с 40-часовой рабочей неделей, стажем, пенсией, соцпакетом и зарплатой в 300 уев?

 

Выше говорили с утра и до вечера, т.е. 12 часов.

Я пытаюсь сказать, что на основе сказанного выше разными людьми-можно делать выводы, они не могли между собой договориться и пытаться нас всех обмануть. Я понимаю, что тебе хочется быть правым, но их больше и они говорят другие вещи и цифры, пробегись по ветке.

Про "легче", "менее рискована" и т.п. я-не говорил. А про то, что она лучше оплачивается, несмотря на отсутствие какой-либо квалификации и знаний-видно из цифр.

 

Ещё-ещё раз: несмотря на все минусы-плюсов явно больше, особенно отметим: "ВЫГОДНО", иначе бы это не делала такая масса народа, тем более в ущерб себе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  BENJIRY! said:
1. Согласен частично, но раз это популярно, оно того не просто стоит, оно-выгодно!

Выгодно - не есть легко. А популярность - это единственная альтернатива оставшимся без достойного заработка. Т.е. очень вынужденная мера.

 

  BENJIRY! said:
2. Выше была цифра 9000 с чем-то, совершенно не двойная цена, совсем.

Бенж, не верь этому. У меня куча друзей которые взяли машины под выкуп (не под такси ! ). Вытаскивали у своих же знакомых. Так вот там меньше чем 400 на 2,5 года - просто НЕТ! Дайте мне матиз по 300 на 2 года без взноса - возьму прямо сейчас! А знаешь как их в аренду дают? Оформляют на фирму самый дешевый простой матиз (который фирма покупает по безналу) и соответственного его себестоимость не больше 4,5, а потом отдают, чтобы вытащить за 10 штук. Вот где бизнес и прибыль. А с того - кого тянут, это их рабы.

 

  BENJIRY! said:
3. Везде.

Не согласен.

 

  BENJIRY! said:
4. Не верю. Прости...

А я вижу и слышу это. Таксисты любители потрындеть (а я уже фильтрую, где "на уши приседают", а где действительно по человечески жалуются).

 

  BENJIRY! said:
Палящее солнце-издержки принятого решения, легко решаются кондиционером, не решать-собственное желание того, кто его не включает или берёт без него машину.

Каждый литр бензина и установка на "простушки" - это лишняя копейка в дом. Представляю себе наших бомбил в чистейшем авто, с кондером и музыкой по вкусу. :rolleyes: Не таксовали бы они тогда, если бы могли всё это позволить.

 

  BENJIRY! said:
Ещё раз: несмотря на все минусы-плюсов явно больше, особенно отметим: "ВЫГОДНО", иначе бы это не делала такая масса народа, тем более в ущерб себе.

Вот именно - только "выгода" и толкает их на это. Соответственно, много чем жертвуют ради лишней копейки. Это и есть смысл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  BENJIRY! said:
У нас в стране модно быть бедным таксистом, глядишь, накинут чуть :):)

точно.

 

  Deja_VU said:
Представляю себе наших бомбил в чистейшем авто, с кондером и музыкой по вкусу. :) Не таксовали бы они тогда, если бы могли всё это позволить.

а ты не представляй. ты вызывай. официальных. и тетке на приеме заявки говоришь - машину с кондеем. а вопрос музыки в таких такси просто не стоит - в большинстве случаев она либо выключена, либо сразу спрашивают - вам такая музыка не мешает?

 

ЗЫ и ненамного дороже бомбил на коротких участках (до минималки, которая обычно 5км), а на комплексных поездках типа "заедем туда - заедем сюда - а потом туда - и везде будем немного меня подождать" - еще и дешевле получается... и никто не ноет, не брюзжит, на красный не ездит, из третьего ряда в первый за клиентом на подсадку...

Edited by serterver
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  serterver said:
а ты не представляй. ты вызывай. официальных. и тетке на приеме заявки говоришь - машину с кондеем. а вопрос музыки в таких такси просто не стоит - в большинстве случаев она либо выключена, либо сразу спрашивают - вам такая музыка не мешает?

 

ЗЫ и ненамного дороже бомбил на коротких участках (до минималки, которая обычно 5км), а на комплексных поездках типа "заедем туда - заедем сюда - а потом туда - и везде будем немного меня подождать" - еще и дешевле получается... и никто не ноет, не брюзжит, на красный не ездит, из третьего ряда в первый за клиентом на подсадку...

Во во, и по дороге дополнительных клиентов не подберут и на заправку не заедет. Короче, любой каприз за ваши деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  serterver said:
а ты не представляй. ты вызывай. официальных. и тетке на приеме заявки говоришь - машину с кондеем. а вопрос музыки в таких такси просто не стоит - в большинстве случаев она либо выключена, либо сразу спрашивают - вам такая музыка не мешает?

 

ЗЫ и ненамного дороже бомбил на коротких участках (до минималки, которая обычно 5км), а на комплексных поездках типа "заедем туда - заедем сюда - а потом туда - и везде будем немного меня подождать" - еще и дешевле получается... и никто не ноет, не брюзжит, на красный не ездит, из третьего ряда в первый за клиентом на подсадку...

Если бы вся моя жизнь (или хотя бы каждодневный распорядок) состояла из поминутно расписанных событий, то, возможно, я бы так и делал.

Но когда я передвигаюсь по городу (а это в лучшем случае 6 поездок в день), то мне не хочется "убивать" время на звонок вот таким тёткам, объяснять "где я" и "куда мне надо", и потом еще в ожидании не всегда точных таксопарков - тратить свои нервы и эти 15-30 минут (потому как "заранее" - не всегда получается).

Куда проще выйти 50м на дорогу, поднять руку, и доехать в нужном направлении по оговоренной плате. 90% моих поездок состоят из расстояния не более 5 км, поэтому эти 8-10 минут в дороге я не сильно тоскую и убиваюсь в изнеможении от жары и отсутствия музона.

Кондер здесь выше упомянулся не для "клиента", а для "облегчения вождения" самим водителям. Я думаю, что ты представляешь ощущения нахождения в 40-градусную жару в машине без кондера в течение целого дня. Только вот это не от хорошей жизни.

 

  Lamer said:
Во во, и по дороге дополнительных клиентов не подберут и на заправку не заедет. Короче, любой каприз за ваши деньги.

А ты сразу называй сумму и добавляй "без подсадки". 9 из 10 таксистов тебе слово не скажут в ответ. Или ты хочешь сказать, что бомбила в отличие от таксопарка везет тебя за 100 сум, что это тоже нельзя назвать "капризом"? Просто мы привыкли, что будем "давиться" за 200 сум и торговаться до потери пульса, а потом возмущаться, почему он попутчиков берет.

Если таксист начинает тормозить возле попутчика, (а я тороплюсь, или просто нет желания) я тут же говорю что "дам на 500-1000 сум меньше". Вылупляет глаза, но не говоря не слова проезжает мимо них. Работает 100%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Deja_VU said:
Я думаю, что ты представляешь ощущения нахождения в 40-градусную жару в машине без кондера в течение целого дня. Только вот это не от хорошей жизни.

 

не. не представляю. фантазии не хватает.

 

  Deja_VU said:
Или ты хочешь сказать, что бомбила в отличие от таксопарка везет тебя за 100 сум, что это тоже нельзя назвать "капризом"? Просто мы привыкли, что будем "давиться" за 200 сум и торговаться до потери пульса, а потом возмущаться, почему он попутчиков берет.

 

если бы "давился", не пользовался "не бомбилами". а таксолоиды и при согласии без торга на их цену еще и пытается кого-то взять, заявляя мне при этом, что "я же не на коленки тебе их сажаю" - на ... уродов. нервы дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  serterver said:
а ты не представляй. ты вызывай. официальных. и тетке на приеме заявки говоришь - машину с кондеем. а вопрос музыки в таких такси просто не стоит - в большинстве случаев она либо выключена, либо сразу спрашивают - вам такая музыка не мешает?

 

ЗЫ и ненамного дороже бомбил на коротких участках (до минималки, которая обычно 5км), а на комплексных поездках типа "заедем туда - заедем сюда - а потом туда - и везде будем немного меня подождать" - еще и дешевле получается... и никто не ноет, не брюзжит, на красный не ездит, из третьего ряда в первый за клиентом на подсадку...

вызывал такси недавно,заблаговременно позвонил, указал точное время и адрес. Но таксист заплутал и приехал на полчаса позже. По дороге ещё и на заправку заехал. Хотя надо признать сам таксист был очень вежлив по сравнению с теткой, которая на телефоне. Вот она вреднющая, и один её тон и манера разговора уже отбили у меня любое желание звонить им, когда нужно такси.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  elvin said:
вызывал такси недавно,заблаговременно позвонил, указал точное время и адрес. Но таксист заплутал и приехал на полчаса позже. По дороге ещё и на заправку заехал. Хотя надо признать сам таксист был очень вежлив по сравнению с теткой, которая на телефоне. Вот она вреднющая, и один её тон и манера разговора уже отбили у меня любое желание звонить им, когда нужно такси.

 

бывает. служб такси несколько. за хамство по телефону спокойно можно жаловаться вышестоящему начальству.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  serterver said:
не. не представляю. фантазии не хватает.

Ну а потому не нужно считать их за "нелюдей", которые злые (по непонятным причинам) и еще являются практически самыми высокооплачиваемыми.

 

  serterver said:
если бы "давился", не пользовался "не бомбилами". а таксолоиды и при согласии без торга на их цену еще и пытается кого-то взять, заявляя мне при этом, что "я же не на коленки тебе их сажаю" - на ... уродов. нервы дороже.

Ну а это не к твоему посту относилось. :rolleyes:

И даже не к Lamer-у. Как любит упоминать это выражение Бенж - национальный спорт.

 

  serterver said:
за хамство по телефону спокойно можно жаловаться вышестоящему начальству.

Эх, если бы так во всём, да еще и с конкретными последствиями для "оступившегося"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.