связист

Частный извоз (нелегальное такси)

1 640 posts in this topic

Ны, Вы видели этих с "ценниками"? Потому что я именно о тех частниках, у которых "ценник" на стекле, а не про тех, которые от вокзала до гостиницы за 10 000 везут...

То, что Вы описали - это не такси. Это маршрутка. А такси в Самарканде не дешевле, чем в Ташкенте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не изменится, все будет как раньше

Проконтролировать 30-35 тыс.авто в Ташкенте нереально.Такие компании уже проводились и не раз.Результата не будет.Ну поймают 200 человек,ну оштрафуют...завтра они выедут и снова будут таксовать.Здесь силовыми методами не получится.Надо договариваться с бомбилами.Скажем сделать им патент и один минимальный в месяц.Тогда будет порядок.А так...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С каждым годом в Узбекистане, особенно заметно в Ташкенте, растёт всем известная, но никем неконтролируемая инфраструктура, даже отрасль - частный извоз. Во многих семьях это превратилось в семейный заработок - отец, сыновья, зять и т.д. Хорошо ли это ? Я думаю, что здесь есть две стороны. Во-первых, школьники, выпускники колледжей, видят в этом достаточно лёгкий заработок и в мечтах у них не устроится на работу по специальности и расти в карьерном плане, а купить Матиз или сесть в него , если таковой уже имеется, и левачить сутками напролёт. Во-вторых, это никем неконтролируемая отрасль, за рулём остановившейся перед нами машины может сидеть кто угодно, от приятного словоохотливого пенсионера, который от скуки водит машину и получает от этого удовольствие, до сопляка , которому всё по барабану, и который вчера получил права, если вообще они у него есть. С другой стороны, порой бывает - это единственный источник доходов человека и его семьи по разным причинам, а также единственный способ занять себя. Так что нам с Вами следует соблюдать несколько правил, которые Вы можете дополнять, итак :

1. Садясь в машину, по возможности, запоминать номер.

2. Не садиться в машину, где находиться более 2-х человек мужского пола.

3. Заведомо говорить низкую цену при обговаривании оплаты : если не торгуется - не садитесь.

4. Не поддерживать с водителем разговор, начатый им же , про политику страны.

5. Возражать против подсаживания пассажиров.

6. По возможности вообще не разговаривать с водителем.

7,8,9 и т.д. ....... жду от Вас, я думаю,это будет полезно.

Отчасти с Вами согласен, НО 1. Часный извоз-это не легкий зароботок(канкуренция+клиенты смешные цены называют в оснавном)

2.насчет пункта 3 никогда не торгуюсь если ненравится цена просто говорю нет и все.

3.я лично никогда не подсаживаю пассажиров, а почему вы думайте другие подсаживают потому что клиент платит меньше чем на самом деле стоит данное растояние, иногда даже меньше чем бензина сгорело. А ведь по мимо этого еще амартизация машины + масло и т.д.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделать им патент и один минимальный в месяц.Тогда будет порядок.А так...

Такой цены нет в шкале Патента других услуг. Ранее было пять мин. патент и один мин.в пенсионный фонд итого шесть мин.З.П. в месяц.

Патенты на Такси отменили в РУз. уже несколько лет. Но можно в фирме устроится получит весь пакет плюс Заказы и всего за 210т.с. в месяц.

Кому интересно, есть вопросы и предложения, приглашаю в республиканский пресс центр 24.06.2011г. к 10.30, по ул.Навои -напротив бывш.

кинотеатра Панорамки.

В свете 139 Постановления, Легализации бомбил мешает цвет авто, кремовый уже в моде и подорожал, как сама краска так и само авто б/у с заводской покраской. По цене и жизни авто взятое в аренду, есть предложение обклеивать цветной пленкой авто целиком, но как в реальной жизни на практике такой авто будет выглядить?!??? Как будет на это реагировать ГАИ. По документам и на практике цвет будет разный?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кремовый уже в моде и подорожал, как сама краска так и само авто б/у с заводской покраской. По цене и жизни авто взятое в аренду, есть предложение обклеивать цветной пленкой авто целиком, но как в реальной жизни на практике такой авто будет выглядить?!??? Как будет на это реагировать ГАИ. По документам и на практике цвет будет разный?

 

Сколько примерно разница, между абсолютно одинаковыми ксю б/у 09-10 года, стального (белого) и кремового цветов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разница, стального (белого) и кремового цветов?

Покраска с работой и материалами 1-2мл.сум. Плюс время на разборку, подготовку и сборку.

Обклейка пленкой от 450т.с до 1600т.сум. Время до трех суток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что Вы описали - это не такси. Это маршрутка. А такси в Самарканде не дешевле, чем в Ташкенте.

Маршрутка на матизах, нексиях? Тогда Самарканд на много опередил Ташкент (в этой сфере услуг)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэу против мерседеса это не опережение, а деградация.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виноват - не должен был я нексию с перделкой обгонять , просто достал звук кишечных газов. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэу против мерседеса это не опережение, а деградация.

Что-то не понял, у нас что в Ташкенте маршрутные такси - мерседесы ходят? Да ещё и легковушки, а не автобусы?

Кто-то что-то здесь напутал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это значит, что за проезд с человека 1000 сум. И не важно, куда вы едете, хоть с 1 конца города в другой, вы заплатите 1000 сум (при условии, что едете один), но по дороге, водитель, даже не спрашивая у вас, возьмет ещё 3 попутчиков (разумеется, если это всё по пути), и каждый из них тоже заплатит по 1000.

Вот как вы думаете, почему у нас так не делают?

 

По некоторым направлениям уже так делают. Например, после 7 вечера от "Континент"а, парка Бабура, Аскии до Сергели можно спокойно за 1000-1500 сум доехать. Правда, там Матизы и Нексии сразу набирают 4 пассажира. Конечно, не до дверей довозят. А утром с Южного вокзала до бывш.гост.Россия, м.Айбек, Саракульки, Северного вокзала можно спокойно доехать за 1000-1500 сум. Сам так добираюсь. "Подбросьте до Айбека, если по пути. Полторы." И все! Первая же, ну максимум третья остановившаяся машина, вас довезет. Коллеги говорили, что на Юнусабадском, Чиланзарском и Куйлюкском направлениях тоже схожая картина. Как я заметил, большинство водителей не таксисты, а просто "все равно едут в ту сторону" (на работу, по делам, домой и т.п.). Просто места, наверное, надо знать. Ну и конечно, понтов поменьше ;-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Кто-то что-то здесь напутал.

+5!

 

По некоторым направлениям уже так делают. Например, после 7 вечера от "Континент"а, парка Бабура, Аскии до Сергели можно спокойно за 1000-1500 сум доехать. Правда, там Матизы и Нексии сразу набирают 4 пассажира. Конечно, не до дверей довозят. А утром с Южного вокзала до бывш.гост.Россия, м.Айбек, Саракульки, Северного вокзала можно спокойно доехать за 1000-1500 сум. Сам так добираюсь. "Подбросьте до Айбека, если по пути. Полторы." И все! Первая же, ну максимум третья остановившаяся машина, вас довезет. Коллеги говорили, что на Юнусабадском, Чиланзарском и Куйлюкском направлениях тоже схожая картина. Как я заметил, большинство водителей не таксисты, а просто "все равно едут в ту сторону" (на работу, по делам, домой и т.п.). Просто места, наверное, надо знать. Ну и конечно, понтов поменьше ;-)

Я таких обычно вижу у м. Чкалов и они едут на базар Янги-Абад (суббота, воскресенье до 12 дня)… Только последний раз, когда я там был, эти «частники» заряжали 2000 с каждого(!!!), при том, что маршрутка тогда стоила 400…

И всё равно, у нас не то… У нас, как Вы описали, они стоят в определенных местах, а в Самарканде они колесят по городу (даже когда в машине пассажиров нет).

P.S. только что ехали (я, и ещё 2 человека + 5 – ти летний ребенок) по маршруту м. Ойбек – Авиакассы (те, что были около гостиницы России). Заплатил 1500… В Самарканде, я бы заплатил 3000 за такое же длинны маршрут :) (при условии, что если воспользовался услугами частников, о которых я говорил)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно, есть вопросы и предложения, приглашаю в республиканский пресс центр 24.06.2011г. к 10.30, по ул.Навои -напротив бывш.

кинотеатра Панорамки.В свете 139 Постановления, Легализации бомбил мешает цвет авто, кремовый уже в моде и подорожал, как сама краска так и само авто б/у с заводской покраской. По цене и жизни авто взятое в аренду, есть предложение обклеивать цветной пленкой авто целиком, но как в реальной жизни на практике такой авто будет выглядить?!??? Как будет на это реагировать ГАИ. По документам и на практике цвет будет разный?

Участвовали: Представители СМИ, Администрация Таксопарков со всей территории РУз., агенства речного и автомобильного транспорта(выдача лицензий), городского депортамента пассажирских перевозок(выдача лицензий г.Ташкент) , ГАИ(гос.номера),ГНИ (таксометры),Центр.Банка (терминалы).

Мест свободных в зале небыло и были установлены дополнительные два ряда стульев. Интерес преобладал в зале с момента регистрации участников.

При регистрации были вручены участникам каталоги изменений, дополнений, требований, которые начнут действовать с 01.01.2012г.

Далее было разочарование и для многих окончание данного бизнеса, если не будут приняты и опубликованы изменения и дополнения данных проблем.

Участники сидевшие в зале, демонстративно вставали, без стыда и неудобства покидали зал, во время выстуления выступающих со сцены.

Коротко из того, что смог понять:

Для легализации перевозок и получения лицензии физ.лицо:

1.оформляет договор ареды авто у нотариуса

2.перекрашивает авто (обклеивает пленкой)

3.приобретает спец.номера (ТТ ******)для г.Ташкента

4.приобретает рацию с антеной,таксометр,берет в аренду терминал (для пласт.карт)ставит на учет таксометр в ГНИ.

По окончании деятельности в данной сфере:

-1.оформляет рассторжение договора ареды авто у нотариуса

-2.перекрашивает авто (снимает пленку)

-3.приобретает обычные номера (физ.лица)для г.Ташкента

-4.реализует рацию с антеной,таксометр,сдает в банк терминал (для пласт.карт)снимает в ГНИ с учета таксометр.

Данные требования улучшат безопасность и качество перевозок пассажиров. Увеличит и обеспечит полнейшее поступление наличных денежных средств в банки, и налоговых поступлений. Но это увеличит уход частников проф.которые уже в этом бизнесе много лет.

Подобное мы уже пережили в нашей истории, когда легализованные "бомбилы", отлично работая без замечаний со стороны коллектива, пассажиров, диспетчеров, администрации, ГАИ, контролирующих органов. Наработав постоянных клиентов и капитал на смену авто, приобрели новые авто, несмогли оплатить пошлину на новый договор аренды (не 65т.с. а несколько млн.сум.) ушли в теневой бизнес и ждали для легализации дня рождения авто (оплаты 65т.с.) Эта пошлина лишила возможности многих желающих, но неимеющих возможности (оплатить договор аренды)заниматься легальным извозом.

Было взаимовыгодно для пассажиров, бюджета и создания новых рабочих мест. При регистрации только (дог.ареды на авто до года) в Такси снизить пошлину,

а если авто по факту не оказывает услуги по лицензии и путевым листам взыскать в бюджет разницу в размере предоставленной льготы.

Для легализации "Бомбил" и создания новых рабочих мест, желательно сделать исключения по цвету авто взятых по договору аренды не зависимо от срока аренды. Таксометр, терминал, зелен.глазок, знаки на дверях и крыше, спец гос.номера можно приобрести и это не скажется на сильном росте цен на услуги такси. До первого января есть время, давайте вместе обсуждать и предлагат пути решения, которые будут улучшать жизнь, обеспечивать безопасность предоставления услуг, поступления налогов, создания новых рабочих мест (может нам увеличат число сотрудников с 25 до 100 человек), удержание цен на перевозку пассажиров в 2012году по ценам 2011года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На авто Матиз в 2012году лицензии выдавать будут, но спрос на их услуги в г.Ташкенте снизился- один из ответов выступающего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

603, вся проблема в том, что все требования, озвученные в законе - искусственны, и отнюдь не назрели. Декларируемые намерения хороши (что настораживает), но не вовремя. Появление этого закона - наивность законотворцев или лобби. Что из двух - для меня проедставляется очевидным. Иных вариантов не вижу. Говоря коротко - фигня все это. Сейчас не сработает. Наезд на нелегалов принесет кратковременный эффект, который спадет на нет через месяц. А легальным такси - доп. расходы, и немалые, что здорово снизит их конкурентноспособность, и так невысокую. Да и один из моментов указан правильно. Имею в виду пошлину. А таких еще вылезет, да посущественнее так как один такой закон не может не затрагивать остальной законодательной базы, и поэтому, в принципе, усложнит его исполнение. И, тем не менее, удачи в бизнесе.

ЗЫ. Боюсь, скоро будет только одна компания такси под условным названием "Пайнет".

Edited by Немой
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сработает новый закон.Частников не истребят.А легальное такси поставленно под угрозу исчезновения.И не потому что надо ставить то-то и то-то,а потому что не выдержат конкуренции со стороны бомбил.Всех не отловят физически.Потому что для многих - это единственный способ выжить.А сколко из них сидят на выкупе,многие из них уже отработали часть денег у хозяев.Такие точно не остановятся.Не знаю что и сказать.Возможно очередная компания.Месяц два может и половят,а потом плюнут.

 

На авто Матиз в 2012году лицензии выдавать будут, но спрос на их услуги в г.Ташкенте снизился- один из ответов выступающего.

Он что,с луны свалился?Вот такие и порят всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На авто Матиз в 2012году лицензии выдавать будут, но спрос на их услуги в г.Ташкенте снизился- один из ответов выступающего.

Я лично для поездки на заднем сидении предпочел бы Матиз Нексии, этому двухместному уе..щу узавтопрома.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

предпочел бы Матиз Нексии,

Возможно, спорить не буду. Но Матиз имеет своих клиентов, это улицы и тупики старого города, куда Нексия заехать не может.

Это старые высотки, где зеленая изгороть насаждений проезд широкого авто сделала проблемным.

В 70-90годах, в старом городе у базара работали инвалидные коляски которые имели своих клиентов, в народе называли 4 таксопарк.

На сегодня на смену Матизу пришол Спарк, но офиц.в такси нет. Оформление аренды до года дорого.Вот и в тени первые 365суток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А...будут взятки брать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А...будут взятки брать.

Стопудово.

Если прикинуть лицуху + терминал + покраску + рацию + номера и прикинуть вероятность попадания - куда проще баблом закрывать, и то за 5 лет на одну покраску не попадешь :D

 

ИМХО, если прикинуть ИТОГО по вышеозначенным позициям, получится половина стоимости нового Матиза - так что Немой прав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сегодня на смену Матизу пришол Спарк, но офиц.в такси нет.

Cпарк? да в Спарке невозможно на заднем сиденье сидеть,как в коробке.Не говоря уже о неудобной задней ручке,котор.открывают пассажиры.Даже не надо ж**У с пальцем сравнивать.Зачем менять шило на мыло,да еще дороже.Спарк это очередное уродство Автопрома,как и Нексия(Опель 80 х годов).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я например , как простой пользователь , запретил бы другие цвета , кроме жёлтого . Причём не просто жёлтого , а ядовито-зелёного с красными шашечками на крыше-боках-капоте. С обязательным привинченным значком на крыше . Что бы было издалека видно - это такси , а не таксораст . Более того - запретил бы частный извоз в категоричной форме . Причина простая . Вот к примеру перевёз меня какой нибудь таксоид из точки А в точку Б . Машина грязная , дребезжит и гремит , водитель небритый и нарушает ПДД , подсаживает других пассажиров . Куда и кому жаловаться ? Некому , если это частник . Но есть кому - если это фирма . И я уверен , что на мою жалобу там отреагируют немедленно . А частнику пофигу . Примеров могу привести кучу , но многие и так знают .

Тогда у нас на дорогах будет относительный порядок , не будут таксорасты подрезать двиение из крайней левой в крайнюю правую из-за клиента , не будут становится во 2й-3й ряд в очередь . Потому что следом за нарушением будет жалоба и наказание . И таксопарков что бы было не 2-3 , а 5-10 , что бы была конкуренция - тогда и цены не будут зашкаливать . И уйдут с дорог полуразрушенные Тико , Лохмашки без тормозов . И сразу будет видно - где такси , а где таксораст-нарушитель . Раньше , при СССР за такси сажали только опытных водителей , со стажем не менее 5 лет . И машины были только Волги и только жёлтого цвета с обязательным зелёным огоньком . И был порядок .

Иш ты работа если есть все мастера запрещать а вот будешь без работы по другому петь будешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иш ты работа если есть все мастера запрещать а вот будешь без работы по другому петь будешь.

Сам таксораст?И кто виноват,что работы нет?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам таксораст?И кто виноват,что работы нет?

 

Как кто? Те, кто учился, пока кто-то балдел.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как кто? Те, кто учился, пока кто-то балдел.

 

Честно говоря,вообще ничего не понял :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.