связист

Частный извоз (нелегальное такси)

1 640 posts in this topic

в отдаленный район вообще могут не согласиться ехать. )) ну как в советском союзе -- это таксист решал ехать ему туда или не охота.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в отдаленный район вообще могут не согласиться ехать. )) ну как в советском союзе -- это таксист решал ехать ему туда или не охота.

"Back in USSR". Теперь не такси за клиентом, а клиент за такси будет бегать? Было такое.

Но общество развивается по спирали, посмотрим как это будет выглядеть на более высоком (?) уровне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как все таксовали так и будут таксовать на серобурмалиновых машинах.. и не будет такого указа(не официального) чтоб это искоренить. будут просто нет нет доить да пополнять свои карманы некоторые уполномоченные ..имхо

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет не понял... На этом тема закрыта что ли??

Охоту на нелегалов открыли все таки или же пока все еще так, по мелочи ловят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На автобусных остановках ловят уже.

Edited by hok
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже видел как гоняли таксистов на конечной станции метро Юнусабадской линии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже видел как гоняли таксистов на конечной станции метро Юнусабадской линии.

Сегодня видел у 1-й горбольницы гаишники на лосе разгоняли частников, по-моему одного стоявшего под знаком даже приняли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня видел у 1-й горбольницы гаишники на лосе разгоняли частников, по-моему одного стоявшего под знаком даже приняли.

Да, я забыл упомянуть что гаишники на лосе были...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как все таксовали так и будут таксовать на серобурмалиновых машинах.. и не будет такого указа(не официального) чтоб это искоренить. будут просто нет нет доить да пополнять свои карманы некоторые уполномоченные ..имхо

 

Всем привет! Чем больше штрафы, тем больше будут брать на лапу соответствующие органы.. ;) ,

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Чем больше штрафы, тем больше будут брать на лапу соответствующие органы.. ;) ,

Вы главное сами на лапу не берите, а органы уж как-нибудь сами разберутся.

Есть факты - идите в Прокуратуру. Нет фактов - зачем тогда воздух сотрясать? Думаю, что это справедливо.

Edited by bronemaster
по просьбе автора
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы главное сами на лапу не берите, а органы уж как-нибудь сами разберутся.

Есть факты - идите в Прокуратуру. Нет фактов - зачем тогда воздух сотрясать? Думаю, что это справедливо.

 

Если здесь все будут писать только по факту, то и сообщения, я думаю, никто не будет отправлять:rolleyes:

На то он и форум, чтоб обсуждать и высказывать свои мнения !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего я боюсь больше всего, чтоб не стало как в совке - таксист стал "шефом", хочу поеду, хочу нет. Раз они сравнивают цену проезда общественного транспорта с такси - цены могут пойти вверх.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего я боюсь больше всего, чтоб не стало как в совке - таксист стал "шефом", хочу поеду, хочу нет. Раз они сравнивают цену проезда общественного транспорта с такси - цены могут пойти вверх.

Как в совке уже точно не будет, другое дело что цены скорее всего пойдут вверх. Но с другой стороны все точно будут знать цену проезда. И она не будет зависеть от способности клиента торговаться.

А желающие зарабатывать за счет извоза смогут это делать на законной основе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А желающие зарабатывать за счет извоза смогут это делать на законной основе.

 

Я слышал, что около трех лямов в год стоит лицензия от частного таксопарка, уж больно дороговато это, чтоб все прям побежали и оформили "на законной основе" :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слышал, что около трех лямов в год стоит лицензия от частного таксопарка, уж больно дороговато это, чтоб все прям побежали и оформили "на законной основе" :unsure:

Сколько бы не было, всё равно пойдут, если захотят на законной этой основе. А если кому то не нравится, то пусть пройдётся по базару, может дешевле найдёт!!! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего я боюсь больше всего, чтоб не стало как в совке - таксист стал "шефом", хочу поеду, хочу нет. Раз они сравнивают цену проезда общественного транспорта с такси - цены могут пойти вверх.

Тоже прочитал статью в газете Сегодня, про новые правила такси. Статья конечно интересная, но видно, что вопросы на них были тщательно отобраны и журналист лишних вопросов не задавал (или не написал) по ходу ответа.

Вот пример, сравнили цену проезда тогда и сейчас и сказали, ах как не хорошо, такси тогда стоило аж в 4 раза дороже (по сравнению с общественным транспортом - 5 копеек против 20 на такси) чем сейчас. Ах какой не порядок, надо срочно цены на такси поднять. И никто не задал вопрос, что тогда на среднюю зарплату в 100 рублей (учителя, врачи) человек мог проехать - 500 км на такси, а на автобусе - 2 000 поездок. А сейчас? У кого есть данные по на самом делешней средней зарплате, посчитайте :). Где-то цена (проезд в общественном транспорте) очень сильно завышена, естественная монополия однако, а цена такси была самой справедливой, она сложилась на относительно свободном рынке (не был очень сильно зарегулирован), услуг перевозок такси. ИМХО

P.S. Всех с Новым годом!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

около трех лямов в год стоит лицензия

Лицензия на 12 мес.75 дол.по курсу ЦБ + один МРОТ за рассмотрение. Многие фирмы выдают лиценз. за счет работодателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лицензия на 12 мес.75 дол.по курсу ЦБ + один МРОТ за рассмотрение. Многие фирмы выдают лиценз. за счет работодателя.

 

Хожу в автошколу на учебу - там услышал от чела, который работает в частной фирме-такси - оттуда инфа о трех лямах....

75 у.е. по гос курсу на 12 месяцев + одна минималка это реально!!! Что означает за счет работодателя? Допустим любой у кого имеется свое авто, может уплатить 75 долл и работать как такси по лицензии:rolleyes: я правильно понял

Edited by Alexey.555
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что означает за счет работодателя?

Юр.лицо- организация которая водителя примет на работу.

 

уплатить 75 долл и работать как такси по лицензии

примет на работу, оформит пакет документов и работайте как уже многие.

 

 

я правильно понял

есть ограничения по возрасту водителя и стажу вождения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.. еще вы забыли сообщить, что за услуги (лиценз, заказы и т.д.) надо будет пошлять 320.000 сум ежемесячно.

Так и выходит значит более 3.000.000 сум в год:rolleyes:

 

А я то было обрадовался что 75 у.е. и усе :unsure:

Edited by Alexey.555
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. получается любой таксораст может купить лицензию за 75у.е. по кукурсу цб и бомбить по городу как и раньше? или я че не понял?)

Edited by Casper007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бомбить нельзя, в смысле голосующих брать нельзя будет. Если только не в специально отведенных местах. Другое дело, что получением лицензии это дело не ограничится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. получается любой таксораст может купить лицензию за 75у.е. по кукурсу цб и бомбить по городу как и раньше? или я че не понял?)

А машинку соответствующего цвета? а именно "слоновая кость" для Ташкента? А так каждый сможет-тока: машинку перекрасит, получит лицензию, поставит шашку и зеленый фонарь, таксометр и терминал(которые всегда в дефеците) и ВСЁ. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А машинку соответствующего цвета? а именно "слоновая кость" для Ташкента? А так каждый сможет-тока: машинку перекрасит, получит лицензию, поставит шашку и зеленый фонарь, таксометр и терминал(которые всегда в дефеците) и ВСЁ. :lol:

Еще надо как то легализовать коммерческую деятельность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бомбить нельзя, в смысле голосующих брать нельзя будет. Если только не в специально отведенных местах.

При всех очевидных минусах, главное преимущество частного извоза было то, что поймать такси можно было практически везде. Хотя это создавало проблемы для других участников дорожного движения.Но неужели нет другого способа заставить нерадивых водителей такси соблюдать ПДД и уважать других водителей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.