Person

Расход топлива

2 849 posts in this topic

народ. Владельцы каптивы 2 и малибу. Какой расход топлива (бензин) ??

 

народ. Владельцы каптивы 2 и малибу. Какой расход топлива (бензин) ??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ. Владельцы каптивы 2 и малибу. Какой расход топлива (бензин) ??

Каптива 3,0-автомат. 13,5-14л на 100. Стиль езды "пенсионерский"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-17434-0-17956700-1362275564_thumb.jpgpost-17434-0-28601600-1362275602_thumb.jpg

Вчера измерил расход, Расход очень удивил думаю к лету ещё упадёт к 8 литрам, до этого не верил что лось может 8 жрать, пока у самого такой расход не вышел.

37/430= 0,086 *100=8,6

бенза 91, езда по смешанному циклу, утром прогрев по 5 минут

лось 1 поза

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера измерил расход, Расход очень удивил думаю к лету ещё упадёт к 8 литрам, до этого не верил что лось может 8 жрать, пока у самого такой расход не вышел.

37/430= 0,086 *100=8,6

бенза 91, езда по смешанному циклу, утром прогрев по 5 минут

лось 1 поза

У меня также 8,5 в сухую погоду на 91 бензе. В непогоду доходит до 9,5 в среднем. Прогреваю не более 3 минут в мороз, а щас - 1,5 мин.

 

10-30-50-60-70,хотелось бы 6ступенчатую кпп,но увы)

Ниже 2000 не переключаюсь,до смены масла выше 3-х не поднимал практически.на кольцевой еду на пятой,скорость чуть больше 70.завтра на заправку.отпишусь)

Экономия это конечно хорошо, но не всегда для машины. Обратите внимание на данные по оборотам при макс. крут. моменте. На Лосе это будет 3600 об/мин. Т.е. именно на этих оборотах легче всего движку тащить машину вместе с пассажирами, а иногда от чрезмерных нагрузок топливо имеет свойство не догорев вылетать в трубу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера измерил расход, Расход очень удивил думаю к лету ещё упадёт к 8 литрам, до этого не верил что лось может 8 жрать, пока у самого такой расход не вышел.

37/430= 0,086 *100=8,6

бенза 91, езда по смешанному циклу, утром прогрев по 5 минут

лось 1 поза

приятные цифры)как езда на 91-м?детонация?где заправляешься?ни разу не заливал 91-й,хочу попробовать...

 

У меня также 8,5 в сухую погоду на 91 бензе. В непогоду доходит до 9,5 в среднем. Прогреваю не более 3 минут в мороз, а щас - 1,5 мин.

 

 

Экономия это конечно хорошо, но не всегда для машины. Обратите внимание на данные по оборотам при макс. крут. моменте. На Лосе это будет 3600 об/мин. Т.е. именно на этих оборотах легче всего движку тащить машину вместе с пассажирами, а иногда от чрезмерных нагрузок топливо имеет свойство не догорев вылетать в трубу.

хочешь сказать на 5-й передаче 74 км/ч ездить нежелательно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экономия это конечно хорошо, но не всегда для машины. Обратите внимание на данные по оборотам при макс. крут. моменте. На Лосе это будет 3600 об/мин. Т.е. именно на этих оборотах легче всего движку тащить машину вместе с пассажирами, а иногда от чрезмерных нагрузок топливо имеет свойство не догорев вылетать в трубу.

Это Вы про каких оборотах говорите?

хочешь сказать на 5-й передаче 74 км/ч ездить нежелательно?

Если детонации не будет. Все будет нормально. Можно ездит.

Я уже писал здесь:

post-15303-0-04110600-1356816511_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приятные цифры)как езда на 91-м?детонация?где заправляешься?ни разу не заливал 91-й,хочу попробовать...

 

 

хочешь сказать на 5-й передаче 74 км/ч ездить нежелательно?

На 91 получше чем 80-м, я вообще не могу на 80-м ездить, не тянет, больше шума чем скорости, хотя не гоняю, попробуй тебе понравиться

заправляюсь возле аэропорта Petrol заправка, недалеко от входа аэропорт-3

 

Кстати на 70 на 5 передаче нормально тянет без детонации, даже на 60 идёт, если давить потихоньку, на 50 уже тяжко ему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 91 получше чем 80-м, я вообще не могу на 80-м ездить, не тянет, больше шума чем скорости, хотя не гоняю, попробуй тебе понравиться

заправляюсь возле аэропорта Petrol заправка, недалеко от входа аэропорт-3

 

Кстати на 70 на 5 передаче нормально тянет без детонации, даже на 60 идёт, если давить потихоньку, на 50 уже тяжко ему

только с заправки,проехал 572км,заправил 51,7л.опять 9л/100км.кстати залил 91-й,вроде стуков нет да и тянет получше это точно.покатаемся...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочешь сказать на 5-й передаче 74 км/ч ездить нежелательно?

Ну если в машине более 3 человек или дорога идет на подъем или движение сопровождается ускорениями, то лучше переключиться на пониженную. Весь ответ в графике крутящего момента (та, что снизу). От 1,8 не нашел, но у 1,6 существенной разницы в кривизне графика нет. Разница между 3,600 и 2,000 почти в два раза. Так что сами смотрите:

5147e708e8cf9-s.jpg

Edited by Aston
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Вы про каких оборотах говорите?

Если детонации не будет. Все будет нормально. Можно ездит.

Я уже писал здесь:

Обороты разные как и нагрузки. Детонация на Лосе понятие относительное т.к. там для защиты катал.нейтрализатора установлен датчик детонации. Но с его помощью ЭБУ устанавливает более позднее зажигание, но не всегда успевает догореть т.к. наступает время открытия выпускного клапана. Выход - растягивать момент впрыска и обогощать смесь, а это дополнительный расход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Каптива 3,0-автомат. 13,5-14л на 100. Стиль езды "пенсионерский"

спасибо. Каптива-2 ? Edited by Jack Black
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обороты разные как и нагрузки.

От ответа уходит не надо. :) По Вашим словам, Вы говорите про низких оборотах.

потому что Вы сказали:

Обратите внимание на данные по оборотам при макс. крут. моменте. На Лосе это будет 3600 об/мин. Т.е. именно на этих оборотах легче всего движку тащить машину вместе с пассажирами, а иногда от чрезмерных нагрузок топливо имеет свойство не догорев вылетать в трубу.

И еще:

Детонация на Лосе понятие относительное т.к. там для защиты катал.нейтрализатора установлен датчик детонации.

здесь защита катализатора тоже ни причем.

Но с его помощью ЭБУ устанавливает более позднее зажигание, но не всегда успевает догореть т.к. наступает время открытия выпускного клапана.

Это не может быть в низких оборотах. А при больших оборотах обычно, детонации не бывает.

Вы что-то путаете.

Выход - растягивать момент впрыска и обогощать смесь, а это дополнительный расход.

Обогащается смесь для увеличения мощности, а не для погашения детонации. И это тоже регулируется как и УОЗ блоком управления. Расход увеличивается из-за мощности, а не из-за недогоревшего горючего.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От ответа уходит не надо. :) По Вашим словам, Вы говорите про низких оборотах.

Про низкие обороты это про малый крутящий момент и соответственно малую мощность, не всегда способную вытянуть авто в режиме нагрузки (когда машина полна пассажирами или при подъеме или при ускорении). Там на графике ясно видно, что при 2000об/мин крутящий момент раза в два ниже чем нпри 3600об/мин.

 

И еще:

здесь защита катализатора тоже ни причем.

Тему детонации подняли Вы..., я лишь напомнил, что на Лосе как и на многих авто с каталитическим нейтрализатором устанавливается датчик детонации, как правильно заметили Вы, для защиты от выгорания. С первыми признаками детонации он дает сигнал ЭБУ, который запускает режим борьбы с детонацией. Благодаря этому на Лосях многие заливают 80 бенз (тобишь А76 по старому) и эффекта стрекотания как на Москичах или Жигулях, не переделанных под низкооктановый бензин, не наблюдается.

 

Это не может быть в низких оборотах. А при больших оборотах обычно, детонации не бывает.

Вы что-то путаете.

Обогащается смесь для увеличения мощности, а не для погашения детонации. И это тоже регулируется как и УОЗ блоком управления. Расход увеличивается из-за мощности, а не из-за недогоревшего горючего.

Про детонацию до сих пор не ясны все ее причины, однако, более всего склоняются к версии перекисных соединений, которые при повышении температуры и давления образуют по цепочке местные очаги взрывов. А при нагрузке детонация присутствует однозначно (куда топливу деваться если поршеньт сам не хочет уходить :D ). Чтобы это предотвратить нужно создать условие для идеального горения без критического разложения перекисных соединений. С помощью инжектора и ЭБУ это достигается заметно лучше чем на карбюраторных системах питания, т.к. можно реально управлять качеством смеси в зависимости от режима. Хотя детонация более ощутима на низких оборотах, на самом деле на высоких она также присутствует, но изза того, что времени на разогрев перекисных соединений уменьшается количество очагов детонации заметно ниже как и их время взывов.

 

ЗЫ А богатая смесь совсем не означает высокую мощность.К примеру на хх смесь богатая, а мощности практически никакой, а если расход на сотню замерить.... :D Это лишь характеристика качества смеси, которая необходима для улучшения процесса горения или же уменьшения последствий от непрогоревшей смеси .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как уменьшить расход на Спарк 1,25 жрёт 9-литров на 100 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как уменьшить расход на Спарк 1,25 жрёт 9-литров на 100 км.

Диагностика покажет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
или http://yandex.ru/yan... Спарк&lr=10329 :)

 

Как уменьшить расход на Спарк 1,25 жрёт 9-литров на 100 км.

или читайте эту тему. Много чего написано. Это для всех машин одинаково.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, мне говорили, что датчик кислорода (вроде он) не подключен и якобы после его подключеня расход снижается

речь веду про спарки, если не прав с признательностью выслушаю разоблачение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати, мне говорили, что датчик кислорода (вроде он) не подключен и якобы после его подключеня расход снижается

если ДК отключить, катализатор быстро накроется медным тазом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ДК отключить, катализатор быстро накроется медным тазом.

странно, но я точно помню сам собою болтающийся проводок, кажется с контактным выводом около патрубка воздушного фильтра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажется с контактным выводом около патрубка воздушного фильтра

скорее всего это был датчик температуры воздуха на впуске.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ДК отключить, катализатор быстро накроется медным тазом.

А на 1-поз есть катализатор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на 1-поз есть катализатор?

если речь про ласетти, то есть на всех позициях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоило лишь изменить (в частности, добавилось кольцо по махалле) маршрут по махалле (2-3 передача) утром, :D как расход возрос практически на литр полтора... а я своим расходом направо-налево козырял :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.