Person

Расход топлива

2 849 posts in this topic

Обратите внимание на данные по оборотам при макс. крут. моменте. На Лосе это будет 3600 об/мин. Т.е. именно на этих оборотах легче всего движку тащить машину вместе с пассажирами

По-моему на этих оборотах у движка больше всего сил тащить машину вместе с пассажирами, это не означает, что ему легче всего. Мне кажется для механизмов двигателя чем выше обороты (после 2000), тем больше нагрузок, связанных со смазкой, центробежными нагрузками, давлением на поршня и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему на этих оборотах у движка больше всего сил тащить машину вместе с пассажирами, это не означает, что ему легче всего. Мне кажется для механизмов двигателя чем выше обороты (после 2000), тем больше нагрузок, связанных со смазкой, центробежными нагрузками, давлением на поршня и т.п.

Можно конечно передвигаться на коленях, но... лучше всего это получается на ногах.

Отчего на 3600 оборотах бывает пик крутящего момента? Да просто потому, что именно на этих оборотах самое высокое ср.эфф.давление то есть двигатель наслаждается от кайфа. И подача масла вырастает достаточно и выхлопы чище т.к. все успевает вовремя заполнится и сгореть как надо. Но после этого пика идет медленное падение хотя не так полого как до него. Поэтому оптимально считается поддерживать именно эти обороты при нагрузках.

А двигатель может работать и на 5800 и даже выше, но как правильно заметили себе же в убыток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оптимально считается поддерживать именно эти обороты при нагрузках.

Именно "при нагрузках". А это не значит всегда.

Я тоже когда разгоняюсь "в спор" режиме и когда поднимаюсь в по перевалу (в подъеме) обороты держу в районе около 4000. Но когда езжу по прямой стабильной скоростью, это будет в минимальных оборотах на столько на сколько это возможно. Кстати, недавно я менял коробку на АКПП. Вот, он тоже так делает! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спарк двиг 1.25 заливаю 80 по городу режим смешанный иногда на 1ой кручу до отсечки. на 36 литрах проезжаю 485 км. на сотню выходит 7.4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня замерил ещё раз 358 км на 30 литров 91 горючка, расход падает, ща уже почти не грею, режим смешанный по городу, лось 1,8 1 поза

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спарк двиг 1.25 заливаю 80 по городу режим смешанный иногда на 1ой кручу до отсечки. на 36 литрах проезжаю 485 км. на сотню выходит 7.4

Шины стоковые?

 

 

 

 

Вчера заправил 51,3л.проехал 596,9км,из них около 100км трасса.бенз 91.кстати,при подъезде на заправку загорелась лампочка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каптос трёхлитровый. По городу, пишет 14 литров АИ-91. Врёт, наверное. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шины стоковые?

 

да диски литье родные. а у вас порядка 8.6 выходит. кто скажет есть ли разница, если заливать 91 расход должен быть меньше или же у нас одно и то же пойло льют только ценники разные? если сейчас у меня при 80 расход около ~7.5л то при 91 меньше? есть кто ездит на велосипеде и что может сказать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каптос трёхлитровый. По городу, пишет 14 литров АИ-91. Врёт, наверное. :rolleyes:

Жалеет он хозяина, добрый значит... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня замерил ещё раз 358 км на 30 литров 91 горючка, расход падает, ща уже почти не грею, режим смешанный по городу, лось 1,8 1 поза

Я вчера опять таки проверил расход Лося (видимо уже спротивный интерес). 42 литра на 498 км исключительно по городу, ну разве что км 100-120 в общем по дорогам наподобие кольцевой (хотя и ее уже "по прямой" не назовешь т.к. каждые 3-4км светофор и машин, лезущих со всех сторон многовато)..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно "при нагрузках". А это не значит всегда.

Я тоже когда разгоняюсь "в спор" режиме и когда поднимаюсь в по перевалу (в подъеме) обороты держу в районе около 4000. Но когда езжу по прямой стабильной скоростью, это будет в минимальных оборотах на столько на сколько это возможно. Кстати, недавно я менял коробку на АКПП. Вот, он тоже так делает! :)

Ну вот и разобрались. Правда спор режим это на уровне более 5000 и не доходя до оборотов отсечки (где она функционирует). И прямой дороги уже не так просто найти. По любому, даже на бетонке приходится время от времени маневрировать от ям и джигитов и ускоряться, набирая потерянную вседствие этого скорость. Легче будет движку если придерживаться оборотов возле макс крутящего момента. На Ксюхе будет поменьше чем на Лосе, где то в районе 3200-3400. А как достигли - переключаемся на следующуу передачу и с расходом будет в норме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где то в районе 3200-3400

по оборотам Нексии скажу так:

  • Пик мощности приходится на 5800 об/минуту.
  • Максимальный крутящий момент достигается при 4000.
  • А самый экономичный режим все таки при обороте около 2000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вчера опять таки проверил расход Лося (видимо уже спротивный интерес). 42 литра на 498 км исключительно по городу,

Я кстати заметил что расход на лосе 10-11, если с 3-4 пассажирами, а так как в основном один ездию, то расход 8-9 получаеться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки я считаю оптимальный расход на лаче должен быть в районе 9-10л в среднем. При таком расходе и тяга норм(и с пассажирами,при включении кондера итд) и расход бенза не плохой. В прошлом году мне залили какую-то экономную прошивку, расход действительно был до 8 л(что интересно при включении кондера то-же).

Но при этом и мотор работал не так,шумновато. при включении кондера конкретно тупел,после чего перепрошил,на данный момент все ОК. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наверное всех достал со своим расходом, но отпишусь ещё раз, сегодня точно замерил и был удивлён ещё больше 529 км на 41 литре 91 вышло 7,75

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
CUT 529 км на 41 литре 91 вышло 7,75

а не лукавишь ли вы? нет?, красавчик, чё...

post-15023-1364953419,6952_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наверное всех достал со своим расходом, но отпишусь ещё раз, сегодня точно замерил и был удивлён ещё больше 529 км на 41 литре 91 вышло 7,75

 

норм у вас расход по цифрам выходит. должно быть, наверно там негр под капотом сидит и педали крутит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том что ездию по новой аэропортской и малокольцевой дороге, там можно поставить на пятую и ехать 70 км, получаеться как по трасе, и немного по городскому участку, там как все ездию, и ещё момент так как ездию по одной и той же дороге то лишний раз не торможу и не разгоняюсь, вообщем идёт как по маслу, щас ещё ямы залатали на мкаде, вообще нормально стало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том что ездию по новой аэропортской и малокольцевой дороге, там можно поставить на пятую и ехать 70 км, получаеться как по трасе, и немного по городскому участку,

Если такой расход вас не устраивает..., попробуйте избегать в своем маршруте МКАД и ездить исключительно в городском режиме. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наверное всех достал со своим расходом, но отпишусь ещё раз, сегодня точно замерил и был удивлён ещё больше 529 км на 41 литре 91 вышло 7,75

 

меньше чем на матизе )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если такой расход вас не устраивает..., попробуйте избегать в своем маршруте МКАД и ездить исключительно в городском режиме. :D

В начале был маршрут через город, на необкатаном двиге кушал 10, 80-го зимой, разница в 4-5 км по растоянию и в два раза больше светофоров, а зелёных человечков больше чем в 2 раза, точно не считал, да и гемор надоел с переключение кпп.

 

меньше чем на матизе )

Щас приближаюсь к расходу как на моей калине, до матиза дойдем летом, надеюсь ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том что ездию по новой аэропортской и малокольцевой дороге, там можно поставить на пятую и ехать 70 км, получаеться как по трасе, и немного по городскому участку,

Поездите в центре города расход вырастет сразу на1-2л. а так у вас смешанный цикл получается с натягом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня точно замерил и был удивлён ещё больше 529 км на 41 литре 91 вышло 7,75

Вы, ничего не дорабатывая в машине, в принципе уже добились того, чего не смогли решить многочисленные инженеры. Продолжайте в том же духе и в обозримом будующем, уверен, вы вообще перестаните заезжать на заправку за ненадобностью бензина. А по серьёзному ... может быть нужно более качественно производить замеры и расчёты? И тогда перестаните удивляться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

cut может быть нужно более качественно производить замеры и расчёты? cut

эт как? сам, к примеру, слежу за расходом именно по чекам с азс и одометру (trip a, trip b ) . мне кажется при большой дистанции и систематичности промеров погрешность будет минимальна, не?

Edited by bestыжий
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по серьёзному ... может быть нужно более качественно производить замеры и расчёты? И тогда перестаните удивляться.

Так я измеряю как сказала Бестыжий, ещё я постоянно заправляюсь на одной и той же АЗС, до этого было 8,6 щас вышло 7,7, пробег отличаеться тем что до этого был ещё на обкатке до 2000 км и грел по 5 минут, щас грею минуты 3, недавно было тепло почти не грел, ну и дорога у меня смешаный цикл ближе к трасе, не город, на выходных проехал 20-30 км по городу, бензин судя по датчику очень быстро кончаеться, думаю в городе 9-10 минимум, по смешаному циклу датчик бензы очень медленно двигаеться

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.