Person

Расход топлива

2 849 posts in this topic

Откройте капот, может от спарка движок стоит?

открыл от Каптивы :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откройте капот, может от спарка движок стоит?

Тогда бы расход за 20 зашкалил.

 

открыл от Каптивы :D

Закрой обратно и, вообще, мальчик, отойди от папиной машины :D

Шутка :)

Но всё равно не верю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но всё равно не верю

Доказывать не буду в чем толк мне врать,просто надо уметь! :P
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доказывать не буду в чем толк мне врать,просто надо уметь! :P

Правильно! Надо уметь! :)

Не у всех так может получаться. Я например, не уверен, что могу так ехать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня расход мог бы быть пониже, если бы поездки не были бы такими короткими. Ну, если бы еще кондёр отрубил и музыку. Но 8/100 на лосе - это откровенное враньё.

Это не вранье, ну во всяком случаи у меня.

Лось 1,6 АКПП. Только 80й бензин. Пробег 3280км. Езда только по городу. Мафон Пионер всегда включен, а кондер выключено. Масло залито ZIC 0W-30.

Заправлюсь обычно на УГО около Самары(Юнусабад) и на УГО Бадамзар.

Сегодня очередная проверка расхода: Залил 45,57л, проехал 536.9км Получается = 8,48л на 100км.

Проверил уже 6 раз(1 раз вышел чуть более 9.62л заправлялся ПойтахтОйл, остальные около 8,5л)

Предыдущий замер было 8,53л

Edited by kongo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не вранье, ну во всяким случаи у меня.

:) правильно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот как раз-токи не ползаю стараюсь на 5-ой в среднем 80км/ч ездить по городу отсюда и расход маленький

Если расчитываете машину себе оставлять на долго, имейте в виду, что ездить на 5ой в городе опасно для двигателя... Пониженные обороты перегружают двигатель, затем перегрев , а где перегрев там и разрушительная детонация, а где детонация на низах там и капиталка :) вот примерно так!! И чем больше объём двигателя, тем опаснее нагружать двигатель( к примеру у Малибу один цилиндр 600 кубиков, так вот при детонации удар по поршню имеет огромную силу, а у матиза цилиндр~270 кубиков , поэтому матиз легче переносит детонацию)

Edited by leshiy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торможение никогда не экономит топливо, если это не электромобиль.

А разве на авто с АКПП при нажатии тормоза не идет сигнал в мозг и не уменьшается подача топлива? Вы так уверены в своей, извините, правоте исходя из чего?

 

Если расчитываете машину себе оставлять на долго, имейте в виду, что ездить на 5ой в городе опасно для двигателя... Пониженные обороты перегружают двигатель, затем перегрев , а где перегрев там и разрушительная детонация, а где детонация на низах там и капиталка :) вот примерно так!! И чем больше объём двигателя, тем опаснее нагружать двигатель( к примеру у Малибу один цилиндр 600 кубиков, так вот при детонации удар по поршню имеет огромную силу, а у матиза цилиндр~270 кубиков , поэтому матиз легче переносит детонацию)

Мне кажется перебор, только от качества заливаемого масла и правильной работы системы маслогона зависит долговечность мотора, а пониженные или повышенные обороты имеют самое последнее (минимальное) влияние. Быстрее сцепление или КПП выйдут из строя.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве на авто с АКПП при нажатии тормоза не идет сигнал в мозг и не уменьшается подача топлива? Вы так уверены в своей, извините, правоте исходя из чего?

При любой (АКПП или МКПП) коробке передач когда отпускаете педаль газа, "идет сигнал в мозг и не уменьшается подача топлива". А при спуске в МКПП (в любой передаче) даже прекращается до нуля. А на АКПП это происходит только на самом высоком ступени.

Исходя из этого можно сказать в таких местах МКПП экономичнее.

А в разгоне МКПП всегда экономичнее чем автомат.

Edited by Samigo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно! Надо уметь! :)

Не у всех так может получаться. Я например, не уверен, что могу так ехать...

Я на себе проверял. Малибу, 1 позиция, коробка ручная. Когда всё делаешь правильно, плавно трогаешься, плавно переключаешь скорости без рывков, на 70-80 км/ч катишься на 5 или 6 передаче, компьютер показывает средний расход около 8-9 литров внутри города. За городом получалось и до 6 литров снижать расход.

Но на такой машине и с таким движком, даже с моим характером ну никак не получается. Поэтому средний расход 13-12 литров почти всегда получается. А когда тороплюсь очень-очень, несёшься как угорелый ниже 15 литров ну никак.

Так что теоретически экономить можно, но нервы нужны стальные.

Кстати цифры с бортового компа озвучивал.

Когда едешь на скорости 70-80 км/ч и переключаешься на 5 или 6 передачу и отпускаешь газ, мгновенный расход топлива показывает 0 литров, и машина катиться нормально почти не притормаживая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ездить без запасного колеса, домкрат.гаеч. ключ и тд. Сколько бензина можно сэкономить:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ездить без запасного колеса, домкрат.гаеч. ключ и тд. Сколько бензина можно сэкономить:)

А сколько денег уйдет при проколе?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ездить без запасного колеса, домкрат.гаеч. ключ и тд. Сколько бензина можно сэкономить:)

Я тоже об этом подумал.

За последние 4 года, вернее с этой машиной всего пару раз пришлось самому использовать запаску, но минимум 3 или 4 раза дал другим по пути, вернее в перевале.

По этому, я его не снял. Может не мне, но кому-то могу с этим помочь. :)

Я раньше и бензин в бакалажке тоже всегда возил. Чтобы подороже продать тем кто остался в дороге. ;)

Но последнее время перестал это делать. Потому, что это оказывается не безопасно.

Теперь я держу шланг около метра и если кому - то надо даю с обратки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил на Нексии СОНС расход 7 литр на Спарке 6 на Ласетти 8 на Каптиве 10! на заводских колесах,расход зависит от стиля вождения

ахахахахахаха вот рассмешил то :) на Каптиве 10...лось пьет порой больше !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексия старая 96 года сонс суперсалон жрала 8-8,5 литров по городу стил езды агреспортивный был так как 2007-2010 годах машин мало было, с урикзара до дружбы личный рекорд 7-8 минут по уйгура, это примерно 11-12 км. Машина было служебной уволился и пересел на отцовскую нексию 98 года сонс простушка без ничего она жрала около 7,5-8 литров. Поэтому у нексии средний расход около 8-8,5 литров город, далняя дорого около 6,5 литров на 100 км на бензине. у кого какие еще показатели

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тестя нексия 96 года корейская на самом гавянном 80 при спокойной езде максимум 80 км ~6л.

Сам удивляюсь, но факт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве на авто с АКПП при нажатии тормоза не идет сигнал в мозг и не уменьшается подача топлива? Вы так уверены в своей, извините, правоте исходя из чего?

+100500
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ездить без запасного колеса, домкрат.гаеч. ключ и тд. Сколько бензина можно сэкономить:)

Можете выдернуть сидения, снять стекла, лить не большое количество топлива, есть по меньше....вот тогда Вы достигните нужного результата, хотя и так врядли :)

 

Если расчитываете машину себе оставлять на долго, имейте в виду, что ездить на 5ой в городе опасно для двигателя... Пониженные обороты перегружают двигатель, затем перегрев , а где перегрев там и разрушительная детонация, а где детонация на низах там и капиталка :) вот примерно так!!

Имхо пониженные оббороты для каждого авто разные и в разной степени могут влиять на его долговечность и работоспособность. У меня к примеру, АКПП при спокойной езде при 75км\час уже включена 6 передача. Обороты ниже 2х тысяч...получается мне нужно давить больше чтобы достигнуть как Вы говорите "оптимальных" оборотов. Извините, а что для Вас является пониженными оборотами?

 

А разве на авто с АКПП при нажатии тормоза не идет сигнал в мозг и не уменьшается подача топлива? Вы так уверены в своей, извините, правоте исходя из чего?

В отличии от разгона, при торможении уменьшается! Edited by Maksim Lim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если расчитываете машину себе оставлять на долго, имейте в виду, что ездить на 5ой в городе опасно для двигателя...

Это смотря на какой машине.

У Матиза 40км/ч на 5-й передаче - это уже > 1500 об/мин. А 70км/ч - это уже 2600 об/мин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если расчитываете машину себе оставлять на долго, имейте в виду, что ездить на 5ой в городе опасно для двигателя

14 лет ездил так на Нексии и все ок ничего подобного

 

У тестя нексия 96 года корейская на самом гавянном 80 при спокойной езде максимум 80 км ~6л.

Сам удивляюсь, но факт.

Соглашусь с вами
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто Спарк 1-поз, объем 1,25л.

Заливали сперва 20 литров АИ-80, потом 20 литров АИ-91.

Общий пробег 614,2 км. Из них примерно 160-170 км по городу, ориентировочно 440 км по трассе (причем в одну сторону ехали со скоростью 120-140 км/, 4 человека), а назад 80-90-100км/ч (2 чел). Средний расход 6,51 литров на 100 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Средний расход 6,51 литров на 100 км.

Это хорошо или как?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хорошо или как?

Для города хорошо, :rolleyes: для трассы и смешанного режима многовато. :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хорошо или как?

В городе когда был спарк 1.2, расход с кондером и агрессивным стилем вождения, был 7-7.2 литра
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.