Person

Расход топлива

2 849 posts in this topic

бензин лучше испаряется при плюсовой температуре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметил, что с наступлением похолодания расход увеличился , не из за того что больше грею, даже по езде, у всех так? слышал, что вроде когда холодно то смесь подается более обогащенная, как на самом то деле.

У меня в этом месяце расход составил 13,4л/100км. Много. Но при этом я не отказываю себе в динамике, езжу всегда с полным баком, полным салоном пассажиров, частые прогревы, много всякой подключенной электроники, зимние липучки, подогревы всех сидений и тд. Думаю, нормальный расход. Ах, да забыл еще, езда исключительно по центру города, движение только в часы пик, бензин 80й, в нужный момент всегда включается кондер для сушки стекол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход составил 13,4л/100км. Много

а какое авто?

я тоже на зимней липучке, машина тяжелая, полная шумка, акустика с сабом, защита картера (тоже около 7 кг)

в динамике тоже не отказываю. но бензин всегда 91 расход примерно такой же - авто лачетти акпп 1.8

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шумки нет, акустика есть, защита картера есть. Авто такое же и старое :D АКП 1,8 2009 г.

 

Вообще средний расход за два с половиной года составил 12,4 л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще средний расход за два с половиной года составил 12,4 л

летом когда сделал мд тюнинг, то заметил что расход немного упал, в среднем летом, с учетом почти каждую неделю в горы (200-250 км) и плюс по городу 250-300 км расход составлял около 11 литров, максимум 11 если часто в центре города и с кондером, а вот с с похолоданием что то резко возрос расход тоже около 13 литров.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 1.6 АКПП расход с 10 до 12 вырос. Скорее всего дело в похолодании (греть больше надо), да и качество бензина думаю к концу года хуже - кпд падает и расход растет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да еще пробки эти долбанные появились везде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у мну наоборот расход упал. Был 10-11 литров в городе (17-е тапки и широченная резина) стал 9 литров, переобулся в липучку стокового размера. Но греть стал больше, не люблю холодной машиной рулить.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензин лучше испаряется при плюсовой температуре.

Жиян, как так? :facepalme:

Я всегда думал, что в камере сгорания всегда плюсовая температура.

кпд падает и расход растет.

И я думаю, при холоде КПД увеличивается и расход падает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случаем таких результатов нет на Кобу :rolleyes:

у меня нет... можете спросить у владельцев кобальта,может они замеряли с точностью...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на кобе 4 поз АКПП - расход 11л (пробег 620км), спарк МКП - расход 7л (пробег > 18,000 ), ниссан алтима Вариатор - расход 9,5л (пробег >135,000)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я думаю, при холоде КПД увеличивается и расход падает.

 

при холодном воздухе его плотность выше и соответственно содержание кислорода больше. если не считать времени прогрева в целом расход должен быть меньше

 

но на расход очень много факторов влияют, теже шины недокаченные как вариант. вообщем не парюсь и просто заливаю когда стрелка падает

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно. Кроме этого в старых машинах, при непрогретом движке тянет лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно. Кроме этого в старых машинах, при непрогретом движке тянет лучше.

 

да-да, особенно на жигах. Это даже был блатной прикол, пикалка пантера, пейджер, очки авиатор - завел и ушел на бреющем :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в старых машинах, при непрогретом движке тянет лучше

Москвичи как раз наоборот, пока не прогреешь, тупой как валенок :) , обязательно греть надо было.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно, Ваш москвич мало ездил.

Когда я говорил в старых машинах, имел в виду с большим пробегом. Очень большим пробегом и без капиталки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

старых машинах, имел в виду с большим пробегом. Очень большим пробегом и без капиталки.

правильно ..ввиду низкого трения поршневой группы о стенки цилиндров и пониженного прорыва газов за счет клина моторного масла ..но только у холодного двигателя
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технических подробностей не знаю. Но сказал, что сам несколько раз заметил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно, Ваш москвич мало ездил

Да совсем почти ничего, всего то 360000км проехал при 2х капитальных ремонтах. И никогда изношенный двигатель не будет жрать меньше и ездить лучше. Иначе бы никто и никогда не делал бы капремонт двигателя, зачем, если машина начинает лучше ездить и меньше жрать бензина? :facepalme: Мастера по ремонту двигателей с голоду бы поумирали.

правильно ..ввиду низкого трения поршневой группы о стенки цилиндров и пониженного прорыва газов

Ага, и холодный он почему то дымит, а прогреваясь дым сокращается за счет расширения металла и уменьшения прорыва газов в картер и масла в камеру сгорания. А особенно хорошо они работают когда поршни болтаются в цилиндрах, ваще супер и тяга и экономия топлива. И заводятся они лучше, потому как компрессия лучше становится когда поршня стенок цилиндра не задевают и искра через поршень на корпус не уходит. :facepalme::D Конечно это касается исключительно москвичевских и волговских двигателей, про другие не знаю, их конструкция и принцип действия мне неизвестны. :facepalme: Edited by vikarij
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

всего то 360000км проехал при 2х капитальных ремонтах.

Очень большим пробегом и без капиталки.

никогда изношенный двигатель не будет жрать меньше и ездить лучше.

Я не сказал лучше чем новый. Я сказал:

при непрогретом движке тянет лучше.

Лучше чем когда уже горячий движок.

Я когда учился в Таше, водил "06" брата. Без прав. Гонял по переулкам вокруг телевышки. :p

Когда уже проехали 10-20 км, пропадала тяга. Например, не 60 л.с. а скажем 40 л.с. Пробег было где-то 120-150 тыс.

На Тико тоже этого замечал.

Москвич тоже водил, но не постоянно и не знаю разницу. (Когда сосед бывал под градусом, я всегда дежурил в москвиче. Но его машина была новая. Когда он выиграл в лотерее я сам за рулем привез с Ташкента.)

А на нексии при пробеге 180 тыс., пока такого нет.

Как уже сказал, я не знаю причин. Может, мне так казадось. :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при непрогретом движке тянет лучше.

я не знаю причин

мне так казалось

Ключевое слово здесь "казалось" :) А по существу, у холодного двигателя везде в шатунно-поршневой группе зазоры больше чем у прогретого, прорыв газов в картер больше, компрессия меньше, тяга немного но хуже. Это касательно Москвичей и Волг. По Нексии и Кобальту я не заметил ни уменьшения тяги, ни увеличения, что горячий, что холодный, я определить не могу, нужны измерения. ИМХО :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нексиях с "ключевым словом", при холодном тяга хуже.

 

Это у меня. Может это из-за АКПП. Еще раз, "ключевое слово" ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нексиях с "ключевым словом", при холодном тяга хуже

Вот видишь, всё в этом мире относительно. Как в том анекдоте, всё относительно в мире, вот скажи мне, два волоса на голове это много или мало? Конечно мало. А в супе? :D
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё в этом мире относительно.

Как скажите, Брат! :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня мерил расход на лаче 1,6 АТ.

Первоначально залил полный бак до щелчка, затем проехал 100км и опят же залил до щелчка. Влезло 9,41 л

Та же заправка(Самара) та же колонка, тот же пистолетчик :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.