Person

Расход топлива

2 849 posts in this topic

У меня на Ласетти АТ 1.8 в городе была расход 14-16, на трассе вышла 6.5 когда в Самарканд ехал, сам удивился, думал что датчик топлива гонит. Расход мерил по методом Викарджи.

Расход моего авто на разных коробках в городе:

ZF16HP4 - 14-16л

Сток механика - 11,5-12,5л

Aisin Warner 81-40LE - 13л

Сейчас езжу на айсине, она лучше чем 16НР4, бистро переключает передач

Edited by 1050960
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Ласетти АТ 1.8 в городе была расход 14-16, на трассе вышла 6.5 когда в Самарканд ехал, сам удивился, думал что датчик топлива гонит. Расход мерил по методом Викарджи.

Расход моего авто на разных коробках в городе:

ZF16HP4 - 14-16л

Сток механика - 11,5-12,5л

Aisin Warner 81-40LE - 13л

Сейчас езжу на айсине, она лучше чем 16НР4, бистро переключает передач

Постоянно топишь и тапки на 18?)

Мои показания,авто Lacetti:

1.8 АКПП 13-14 л.

1.8 МКПП 9-10 л.

1.6 АКПП 10-11 л.

Езда не пенсионерская,кондер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Постоянно топишь и тапки на 18?)

Мои показания,авто Lacetti:

1.8 АКПП 13-14 л.

1.8 МКПП 9-10 л.

1.6 АКПП 10-11 л.

Езда не пенсионерская,кондер.

Я так понимаю, всё таки пенсионерская :)

У меня совпадает расход со 105-м. В расход 9 литров в городе верю настолько же сильно, как и в снежного человека, торгующего шубами на Абу Сахий.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, всё таки пенсионерская :)

У меня совпадает расход со 105-м. В расход 9 литров в городе верю настолько же сильно, как и в снежного человека, торгующего шубами на Абу Сахий.

до 3-4тыщ крутил,иногда и до 6.ручка реально больше 10 в городе не жрала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

до 3-4тыщ крутил,иногда и до 6.ручка реально больше 10 в городе не жрала

Вас обманули. Вам подсунули японский мотор :)

У него даже по паспорту столько нет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тьфу ребят,сорри,около 30% пробега -трасса в сторону Алмалыка,хотя не плетусь,скорость в районе 120-140.

 

Вас обманули. Вам подсунули японский мотор :)

У него даже по паспорту столько нет :)

а сколько по паспорту ест ручка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько по паспорту ест ручка?

10.5 в городском. С кондёром меньше 11 у меня и не выходило никогда.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постоянно топишь и тапки на 18?)

Мои показания,авто Lacetti:

1.8 АКПП 13-14 л.

1.8 МКПП 9-10 л.

1.6 АКПП 10-11 л.

Езда не пенсионерская,кондер.

Все показания которий я указал из одной машиной с разними каробасами

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свой расход.знаю только по БК, специально не замерял, даже приблизительно не скажу. А по БК город 7.2-7л, с кондеем 8-8.2, но с кондеем двиг кручу мин до 4000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил полный бак,+после отстрела долил ещё на 8-9 тысяч для ровного счета, проехал 653 км, ещё горят 3 деления. Скорость от 90-120 трасса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выходних съездил в область.. Залил полный бак 80-го на УГО, после отстрела ещё 2-3 литра.. Скорость 90-100, трасса, без кондея, ночью..

post-4912-0-38728500-1468908814_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выходних съездил в область..

А расход? :icon_eek::facepalme::)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость 90-100, трасса

Отлично!

А расход?

Полбака на почти 500км расход. А в бак при всем желании больше 56л не запихнешь. Ну мож еще пару влезет, не больше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полбака на почти 500км расход. А в бак при всем желании больше 56л не запихнешь. Ну мож еще пару влезет, не больше.

значит 28 л на 500 км, 100*28/500=5,6 л/100км :rolleyes:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так показания датчика топлива нелинейны. Например на спарке можно 400км проехать пока индикатор до половины дойдет. А остальная половина - 200-250км.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит 28 л на 500 км, 100*28/500=5,6 л/100км :rolleyes:

Там не было 56 литра, может максимум 48-50.. Расход примерно 5,2 - 5,3 литра на 100 км..

 

Так показания датчика топлива нелинейны. Например на спарке можно 400км проехать пока индикатор до половины дойдет. А остальная половина - 200-250км.

На спарке, да, согласен, было такое. На кобальте одно деление - 1 галлон, 3,5 литра. В городе одно деление исчезает за 50 км, на трассе 60-70 км..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кобальте одно деление - 1 галлон, 3,5 литра

Бак у него 46л, это немного больше чем 3,5 на одно деление, примерно 3,8л. Да и галлон везде разный, даже в тех же штатах.

 

\\Сколько литров в галлоне США?

Наиболее интересен тот факт, что даже в одной стране используется несколько видов этой меры. В США, к примеру, для измерения объема меда используют галлон, равный 3,45 литра, для измерения сыпучих тел – равный 4,4 литра, вина и нефти – 3,8 литра. Кроме того, существует такое понятие, как "пруф-галлон", служащее эталоном для всех остальных единиц измерения. Эта мера равна 1,89 литра.\\

Ну или в соединенном пока королевстве.

 

\\Сколько литров в галлоне Великобритании?

Подобным же образом обстоит дело и в Британии. Так, существует тип галлона, называемый "имперским". Впрочем, второе его название - "обыкновенный", и равен он 4,55 литра. Применятся он повсеместно и для любых веществ. Кроме того, используемый как мера для сыпучих материалов галлон равен американскому – 4,4 литра. А также имеющийся пруф-галлон равен здесь 2,6 литра. Он служит для измерения объема спирта.\\

 

Примерно так. Так что не совсем галлон, но близко к этому. Хотя шкала датчика настолько нелинейна, что служит просто показометром наличия какого то количества топлива в баке очень приблизительно. :facepalme: Увы. :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мя по трассе Жизак, там немного, Самарканд, Ташкент скорость 90-120. После отстрела залил ещё на 7-8 тыс для ровного счета. Пробег вышел 653 км, на табло горели ещё 3 последних деления. Бортовик показывал от 5.8 до 6.7л/100км, зависит от скорости , минимальный расход от 90 до 105км/ч, потом расход поднимается. Все данные чисто по БК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бортовик показывал от 5.8 до 6.7л/100км, зависит от скорости , минимальный расход от 90 до 105км/ч

Все дело в скорости, год назад на кобы евро, мы достигли минимальный расход 5,2 литра при скорости 90 км/час..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от стиля езды очень зависит и от бензина тоже

например даже на лачике акпп 1.8 если по трассе ехать и держать стабильно 80-100 км ч то у меня расход показывает в районе 6,5 литров на сотню

а если в городе со светофорами и с кондером при динамичном старте то расход почти 14 литров

если по кольцевой и тоже с кондером то расход 11 литров

если в баке 95 (например с комерческой УГО или с МИД заправки) то расход почти на 1 литр меньше.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед поездкой в Самарканд залил бак под пробку. Бензин 80й. Пробег 660км, из них около 70км по городу, остальное трасса. Скорость не выше 110, в населенных пунктах 70-75. В итоге по приезду домой, залил опять под пробку всего 40л. Кондиционер работал не выключаясь туда-обратно, жарко было. Хороший движок у кобальта, по расходу.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основными "пожирателями" горючего являются:

1-ое место — Пробки на дорогах

2-ое место — Забитые форсунки и старые свечи зажигания

3-е место — Загрязненные фильтры

4-ое место — Включенные электроприборы

5-ое место — Пониженное давление в шинах

6-ое место — Тюнинг ухудшающий аэродинамику

7-ое место — Открытое окно или автомобильный люк

8-ое место — Агрессивный характер вождения

9-ое место — Прогрев двигателя

10-ое место — Лишний груз в багажнике

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включенный кондишн.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включенный кондишн.

Выше - список того, без чего легко можно обойтись. Кондишн в него я бы не включал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там не было 56 литра, может максимум 48-50.. Расход примерно 5,2 - 5,3 литра на 100 км..

На спарке, да, согласен, было такое. На кобальте одно деление - 1 галлон, 3,5 литра. В городе одно деление исчезает за 50 км, на трассе 60-70 км..

Галлон бензина 3.75 а не 3.50

от стиля езды очень зависит и от бензина тоже

например даже на лачике акпп 1.8 если по трассе ехать и держать стабильно 80-100 км ч то у меня расход показывает в районе 6,5 литров на сотню

а если в городе со светофорами и с кондером при динамичном старте то расход почти 14 литров

если по кольцевой и тоже с кондером то расход 11 литров

если в баке 95 (например с комерческой УГО или с МИД заправки) то расход почти на 1 литр меньше.

 

Все дело в скорости, год назад на кобы евро, мы достигли минимальный расход 5,2 литра при скорости 90 км/час..

 

Бак у него 46л, это немного больше чем 3,5 на одно деление, примерно 3,8л. Да и галлон везде разный, даже в тех же штатах.

 

\\Сколько литров в галлоне США?

Наиболее интересен тот факт, что даже в одной стране используется несколько видов этой меры. В США, к примеру, для измерения объема меда используют галлон, равный 3,45 литра, для измерения сыпучих тел – равный 4,4 литра, вина и нефти – 3,8 литра. Кроме того, существует такое понятие, как "пруф-галлон", служащее эталоном для всех остальных единиц измерения. Эта мера равна 1,89 литра.\\

Ну или в соединенном пока королевстве.

 

\\Сколько литров в галлоне Великобритании?

Подобным же образом обстоит дело и в Британии. Так, существует тип галлона, называемый "имперским". Впрочем, второе его название - "обыкновенный", и равен он 4,55 литра. Применятся он повсеместно и для любых веществ. Кроме того, используемый как мера для сыпучих материалов галлон равен американскому – 4,4 литра. А также имеющийся пруф-галлон равен здесь 2,6 литра. Он служит для измерения объема спирта.\\

 

Примерно так. Так что не совсем галлон, но близко к этому. Хотя шкала датчика настолько нелинейна, что служит просто показометром наличия какого то количества топлива в баке очень приблизительно. :facepalme: Увы. :icon_eek:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.