Person

Расход топлива

2 849 posts in this topic

+все же и не большие заторы на дорогах...это тоже 1,2 литра добавляет в общий расход..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

+все же и не большие заторы на дорогах...это тоже 1,2 литра добавляет в общий расход..

Бывает что и до 3-й передачи руки не доходят)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что заправился 80-м. Проехал 145 км. Влезло 12. Расход ~8.3

У друга тоже Спарк 1,25 и сегодня он решил дозаправится до полного бака, когда он приехал на заправку у него по датчику не хватало два деления, при этом в бак залезло 12 литров. Вообще муть какая-то с датчиком топлива на Спарке, сегодня ездил, то показывает полный бак, то минус два деления, то минус четыри :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У друга тоже Спарк 1,25 и сегодня он решил дозаправится до полного бака, когда он приехал на заправку у него по датчику не хватало два деления, при этом в бак залезло 12 литров.

Там всего 16 делений - "палочек". У меня тоже было 14. Т.е. Тоже не хватало 2-х делений до полного бака. Влезло 12л

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там всего 16 делений - "палочек". У меня тоже было 14. Т.е. Тоже не хватало 2-х делений до полного бака. Влезло 12л

Получается, что палочки не верно показывают. 2-палочки 12 литров, тогда 1-палочка 6 литров, а 16-палочек получается 96 литров :blink: Одним словом, бензодатчик у Спарка туфта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2-палочки 12 литров, тогда 1-палочка 6 литров, а 16-палочек получается 96 литров

Там не учитывается никакими показаниями "палочек" :D то, что входит выше указателя, а это скорее всего и есть ваши сверхлимитные "палочки-литры". На Кобальте такая жехня, зажигаются все индикаторы указателя, а в бак под пробку лезет ещё литров 12-13. Итого 46+12=58 в баке, а если покачать машину то и 14 залазит. В итоге при 46 литровом баке, имеем 60 литров в наличии и соответствующий пробег, первое деление гаснет при пробеге в 240км. :icon_eek: Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Эпике если залить под завязку, то на трассе проезжаю порядка 150 км, после чего индикатор начинает движение. В городе после 70-75 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, что палочки не верно показывают. 2-палочки 12 литров, тогда 1-палочка 6 литров, а 16-палочек получается 96 литров :blink: Одним словом, бензодатчик у Спарка туфта.

Так вроде как нету прогрессии между палочками и литрами. Первые палочки долго гаснут, последние быстро. Когда у меня был Спарк, первая палочка гасла проехав 150 км почти. Как то залил полный бак, доехал до Пирамид, и обратно, первая палочка погасла. На Кобальте пока равномерно гаснут вроде как.

Edited by Амир Азизов
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Кобальте пока равномерно гаснут вроде как.

Кажется. Тоже нелинейная шкала, в начале кирпич 4-5 литров, в конце около 3.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

8.4

9,4
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+все же и не большие заторы на дорогах...это тоже 1,2 литра добавляет в общий расход..

вот удивительно,тоже считаю ,что наши пробки съедают 1-2 литра,но на выходных ездил по городу БК показывал 9.2 поехал на урикзар и попал в нехилую пробку минимум стоял 30 минут там, доехал до дома показатель был 8.8. чудеса :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как у вас так показатели играют за такие короткие сроки? У меня месяцами олни и те же цифры стоят, с периодической сменой показаеий на 0,1-0,2. Коба автомат. или я не те показания смотрю. Вот все лето стояло 9,4, с похолоданием прибавилось 0,1, через месяц еще 0,1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как у вас так показатели играют за такие короткие сроки?

Сбрасывают показания регулярно, наверное. Вообще, там накопление с усреднением, т.е. если тысячу км проехал с расходом 9л/100км, а потом 50км с расходом 6л/км (по трассе прокатился с ветерком), то среднее так и останется 9л на сотню. Короче, чем больше км от сброса показаний проехал, тем меньше этот показометр меняется или тем большую разницу в расходе нужно получить, чтобы увидеть изменение расхода. Вот они и сбрасывают периодически, чтобы "красивые" циферки увидеть :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сбрасывают показания регулярно, наверное.

ну да сбрасываю ,когда заправляюсь :)коль есть такая функция. почему бы и нет

 

тем более мне не сложно 2-3 раза в месяц

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, тогда понятно, это краткосрочный показатель. Тогда можно еще после каждого прогрева сбрасывать, что не считал просто так сгоревшее топливо. Расход еще меньше будет. Получается да, все действия для получения красивых цифр.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максимум до 6.2 опустил

Тебе есть еще куда стремиться :D

 

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на прошлой неделе от Алмалыка до Уртасарая держал ровно 100км/ч... 5.2 вышло...

Думаю тут в расстоянии дело, не хватило..:)

А 6.7... при 140км/ч было...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на 3.2 литровом двиге до 2.8л/100км доводил. На дороге от Абразивки до 5-ой детской :) Фото найти не могу, надо еще раз проехать..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на 3.2 литровом двиге до 2.8л/100км доводил.

А скорость какая была? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скорость какая была? :)

70-80, а ближе к светофору-40 :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

70-80, а ближе к светофору-40

отличный расход :good: Edited by XIMIK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда езжу за городом, обычно, выбираю какую нибудь машину и "сяду на хвост". Это дает хорошую экономию за счет уменьшения сопротивления воздуха. И заодно бесплатный "антирадар" ;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

бесплатный "антирадар"

это да

дает хорошую экономию за счет уменьшения сопротивления воздуха

а это нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а это нет

Не согласен, даже гонщики так делают, когда надо. Почитайте, ознакомьтесь. Edited by grek_mx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на 3.2 литровом двиге до 2.8л/100км доводил. На дороге от Абразивки до 5-ой детской :) Фото найти не могу, надо еще раз проехать..

:facepalme::rofl:

А если с перевала на гибриде спускаться, то будет минус 2.8, в смысле. он аккумы еще подзарядит :D

Трюшич жжет.

 

А скорость какая была? :)

Лучше про угол уклона спроси, я там на какой скорсоти на нейтраль ставлю, на такой же даже иногда +10км/ч приезжаю на светофор :)))

 

Не согласен, даже гонщики так делают, когда надо. Почитайте, ознакомьтесь.

Таки лугче ви ознакомтесь, что делают гонщеги.

Кирпичами срать будет и форумчанин и тот, к кому он так пристроится.

 

за счет уменьшения сопротивления воздуха

Самиго, во-первых, ты так не пристроишься, ибо не профессионал да и переднее авто тебе наваляет по башке за такое.

Во-вторых, не из-за уменьшения сопротивления, тут Аким прав.

Потому что учиться в школе надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now