Person

Расход топлива

2 849 posts in this topic

Почитайте, ознакомьтесь

тут по Науке 2.0 была недавно передачка как раз на эту тему. Там проверяли какую скорость может развить велосипедист на одном и том же участке дороги, если будет ехать сам по себе в первом случае и за фургоном во втором. Велико же было удивление экспериментаторов, когда при езде за фургоном велосипедист смог набрать меньшую скорость. Никто самого эффекта не отрицает, экспериментаторы своего таки добились, но должны соблюдаться некоторые условия - в успешном эксперименте велосипед ехал буквально в полутора метрах за фургоном, а у фургона задняя дверь была поднята и образовывала крышу над велосипедистом. В противном случае вихревые потоки от смыкающегося за фургоном воздуха просто тормозят велосипедиста. Так вот, чтобы экономия была, придется ехать практически вплотную к какой-нибудь фуре, иначе эффект будет противоположным, если не печальным. Кто рискнет на трассе держать дистанцию до фуры метра 1.5-2? Самоубийца?

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот, чтобы экономия была, придется ехать практически вплотную к какой-нибудь фуре, иначе эффект будет противоположным. Кто рискнет на трассе держать дистанцию метра 1.5-2?

Можно и не к фуре, но не дальше метра, да.

2 - уже много, практически бесполезно.

 

И эффект там не в сопротивлении воздуха, а в разряженной области.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эффект там не в сопротивлении воздуха, а в разряженной области

Ну да, что по сути почти одно и то же, ниже плотность, меньше сопротивление :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, что по сути почти одно и то же, ниже плотность, меньше сопротивление :D

+ разряженная область будет подсасывать в себя мал-мал.

Поэтому куча гамна на замнем бампере после трассы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И эффект там не в сопротивлении воздуха, а в разряженной области.

Тоже самое, только вид сбоку.
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому куча гамна на замнем бампере после трассы.

Ну тут куда деваться то, физика, где отсос там и подсос. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не согласен, даже гонщики так делают, когда надо. Почитайте, ознакомьтесь.

У меня сын велогонщик. Он он всегда об этом говорит.

Экономия реальная. Но не всем нравиться когда сзади "пристраивается" другая машина. Есть еще опасность догнать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самиго, во-первых, ты так не пристроишься, ибо не профессионал да и переднее авто тебе наваляет по башке за такое.

Вот! Я же говорил, что не нравиться. Если честно и мне тоже не нравиться.

Не так уж сильно прижимаюсь. Дистанция метров 2-3 нормально будет. Даже 4-5м. И чуточку правее надо.

 

Во-вторых, не из-за уменьшения сопротивления, тут Аким прав.

Потому что учиться в школе надо.

Как раз я только и школе и учился. Есть несколько дипломов. И как раз по физике. ;)

Но в одном ты ошибся: В школе на это не учат. Это аэродинамика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню, разряжение - это область пониженного давления. Раз давление ниже, значит и сила трения будет меньше. Меньше молекул воздушной массы - меньше и сопротивление этого самого воздуха. Что не так, Storm?

Edited by grek_mx
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В школе на это не учат. Это аэродинамика.

В Намангане если не учат. я не виноват. В Фергане - учили.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню, разряжение - это область пониженного давления. Раз давление ниже, значит и сила трения будет меньше. Меньше молекул воздушной массы - меньше и сопротивление этого самого воздуха. Что не так, Storm?

Все так, точнее, так в основном.

Но .. аэродинамика начинает мал-мальски влиять на расход где-то с 80км/ч.

А разница в расходе, если так пристроишься, будет заметна уже на 60-ти.

Т.е. тут еще авто - мал-мал туда "засасывает".

 

Хотя, может и я ошибаюсь тоже.

Тоже из передачи взял, лет 20 назад.

 

Т.е.

И эффект там не в сопротивлении воздуха, а в разряженной области.

Вот тут не правильно высказался, да.

Вы с Самиго тут больше правы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Намангане если не учат. я не виноват. В Фергане - учили.

:)

То что учили в одном месте учили везде. Книга была одна.

По любому, в свое время я был из лучших всех своих ровесников. В том числе и Ферганских. ;)

Если надо доказать - у меня есть дипломы олимпиад. :)

Если я не прав, значить, старост не радость :( "Забил" наверно :)

 

А то что написано в книге - капля из моря. В книгах много чего не изучали.

У меня тоже есть своя теория, но не буду об этом.

На практике надо пробовать.

 

Но .. аэродинамика начинает мал-мальски влиять на расход где-то с 80км/ч.

Был такой случай:

Я "сел на хвост" Прадо и он гонялся около 190 км/ч. Я не отстал от него.

Потом попробовал в этом месте, без "антирадара", но скорость больше 165 не поднимался.

 

Насколько я помню, разряжение - это область пониженного давления. Раз давление ниже, значит и сила трения будет меньше. Меньше молекул воздушной массы - меньше и сопротивление этого самого воздуха. Что не так, Storm?

Я бы сказал по другому. Из-за этих зон пониженного давления начинает вихры воздуха. Это двигается за машиной. Потом получается воздух спереди задней машины как бы попутный ветер и машине будет легче проехать этот область. Как я сказал ранее, чуточку правее и ты попадаешь на такой попутный вихрь или вихврь (точно не знаю как писать)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вихрь или вихврь (точно не знаю как писать)

Выхухоль...!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выхухоль...!

Не надо смеяться над больными людьми (с).

У меня только тазик и школе плохо учили. Все таки я не в Фергане живу ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

9,4

9.5
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Велико же было удивление экспериментаторов, когда при езде за фургоном велосипедист смог набрать меньшую скорость. Никто самого эффекта не отрицает, экспериментаторы своего таки добились, но должны соблюдаться некоторые условия - в успешном эксперименте велосипед ехал буквально в полутора метрах за фургоном, а у фургона задняя дверь была поднята и образовывала крышу над велосипедистом. В противном случае вихревые потоки от смыкающегося за фургоном воздуха просто тормозят велосипедиста.

Пример из жизни - на рохатской трассе много и часто гоняют велосипедисты шоссейники, технички у них как правило дамасы и в случае отставания от группы так вот "на хвосте" машины велосипедист может догнать группу без проблем. Сам однажды возвращаясь с горной турпоездки на груженых велосипедах с приятелем пристроились сзади за таким дамасом который ехал около сорока км в час, и легко и непринужденно докатили почти до Ташкента. Если бы не это дамас сил и времени мы бы потратили раза в полтора-два больше, поскольку держать такую скорость на груженом горном велосипеде против ветра очень напряжно. Так что для автотранспорта эффект тоже есть вот только физически оценить его сложнее поскольку физически нагрузку от сопротивления воздуха не ощущаешь, а расход бензина еще много от чего зависит что бы считать эту величину показателем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз, бест, 5 лет, пробег 160 000, залил под завязку, тряс машину до тех пор, пока из горловины обратно не пошло :) Проехал за 2 дня 105 км., строго по городу, немного включали печку в машине, но не прогревали по утрам.

 

Утром снова залил бензин, точнее запихнул насильно, поместилось 7,8 литра.

 

Что скажите ?

 

ЗЫ Специально для этого купил 4 баклажки бензина по 5 литров в махале.

 

Сначала на АЗС залили полный бак, потом в гараже долил под завязку ~ 7,5 литра, осталась одна 5-ти литровая баклажка бензина.

Edited by MAKLER
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажите ?

7,42857142857143 л/100 км :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время выпало и подвел итог. За 2016 год Залито Бенза (80-91-95того)=1174,6 литров, пройдено= 15879 км, средний расход=7,3 л, на 100 км,израсходовав при этом 2,828,220 тыщ сум. Вот так друзья, товарищЧи :D

Edited by BOSS007
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время выпало и подвел итог. За 2016 год Залито Бенза (80-91-95того)=1174,6 литров, пройдено= 15879 км, средний расход=7,3 л, на 100 км,израсходовав при этом 2,828,220 тыщ сум. Вот так друзья, товарищЧи :D

В отделе статистики трудитесь наверняка :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7,42857142857143 л/100 км

Это много или можно снизить расход ?

 

средний расход=7,3 л, на 100 км

Тоже Матиз, бест или простушка ? год выпуска, пробег ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время выпало и подвел итог.

Надеюсь, не калькулятором из блокнотика? :)

 

За 2016 год Залито Бенза (80-91-95того)=1174,6 литров, пройдено= 15879 км, средний расход=7,3 л, на 100 км,израсходовав при этом 2,828,220 тыщ сум. Вот так друзья, товарищЧи

Почти так же, выкладывал тут статистику. У вас тоже АКПП?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это много или можно снизить расход ?

7.4 для города наверно, нормально. Тем более для не новой машины.

Снизить можно. Для этого надо менять маневр езды.

немного включали печку в машине

Это не влияет на расход. Почти не влияет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже Матиз, бест или простушка ? год выпуска, пробег ?

Кобальт 2 поза Азиатка куплена с салона 29 марта 2014 года, общий пробег 36940 км. Тьфу-тьфу, кроме масла и один раз свечи поменял, правда заливаю бенз как было описано выше. Масло ЗИК XQ LS 5w30, бенз с УГО Караташ, Байнал в основном.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а его в солярку можно добавить?

В соляру лучше бенз добавлять 5%
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.