Person

Расход топлива

2 849 posts in this topic

читал на разных форумах, думаю что любой мастер может подтвердить, любая кутилка (кандей, гур, компресор) увиличивают расход. расход заводом выводится средний, есле гуром пользоватся мало, тойсть прямые дороги мало разваротов, то жрать бензу будет меньше, в городе стоянки развароты , все это приводит к расходу бензина на пол литра тока из за гура.

 

даже включение ближнего дальнего света увеличивает рассход бензы, генератор работает по разному увелечение потребления тока, увеличивает сопротивление, отсюда расход при чём опять токи до пол литра на сотню.

 

вот есть обшие правила расхода

 

 

 

Теперь о том, как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле.

 

1.Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг - 2100 литров и т.д.

2.Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль расходует топлива на 10% больше (будь то газ или бензин).

3.Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к увеличению расхода топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.

4.Следите за правильной регулировкой колес ("развал-схождение").

5.Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.

6.Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%.

7.Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к повышенному расходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля.

8.Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает большой расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись "стопы" - уберите ногу с педали акселератора.

9.Не держите ногу на педали тормоза во время движения.

10.Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз.

11.Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в "пробках", где они придерживаются принципа: "главное, никого не пропустить вперед себя".

12.Полностью не прогревайте двигатель по утрам (относится к автомобилям на бензине). Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.

13.Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход - пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу.

14.Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час.

15.При остановке более чем на минуту глушите двигатель.

16.Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.

17.Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же большой расход топлива

 

Полностью с вами согласен.От себя добавлю(извините,если не по теме), что с учетом качества нашего топлива, скажем уже лет через 7-10,а может и раньше,глушители(равно,как и катализаторы) наших коней забиваются всё равно,что легкие у курильщика.Поэтому после прочистки или замены(смотря,как по деньгам) динамика разгона ,и как следствие расход приятно Вас удивят,проверено лично и не только.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
читал на разных форумах, думаю что любой мастер может подтвердить, любая крутилка (кандей, гур, компресор)

Но при чём тут ГУР на Нексии ? Он никаким боком не связан с двигателем . Тогда ,по Вашей логике, и амортизаторы тоже жрут по пол литра бензина .

Для примера - если при выключеном двигателе повернуть руль , то какой будет расход топлива ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но при чём тут ГУР на Нексии ? Он никаким боком не связан с двигателем . Тогда ,по Вашей логике, и амортизаторы тоже жрут по пол литра бензина .

Для примера - если при выключеном двигателе повернуть руль , то какой будет расход топлива ?

ГУР как раз таки причем. откуда он берет энергию? он ведь не электрический...он жрет много энергии, вспомните хотя бы что будет, если повернуть руль до упора и попробовать тронуться. машина заглохнет....насколько я знаю, ГУР приводится в движение непосредственно через вращение двигателем, примерно как кондиционер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если повернуть руль до упора и попробовать тронуться. машина заглохнет....насколько я знаю,

 

С чего это она заглохнет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С чего это она заглохнет?

от нехватки крутящего момента. можно конечно немного сжечь сцепление и тронуться, но это не в счет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но при чём тут ГУР на Нексии ? Он никаким боком не связан с двигателем .

Дядь Панама, с Новым годом! :)

Не подскажите, почему Драг рейсеры снимают ремень с ГУРа на время гонок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ГУР как раз таки причем. откуда он берет энергию? он ведь не электрический...он жрет много энергии...

Логика есть. Вспомним хотя бы закон сохранения энергии из школьного курса.Если руль крутить стало легче, значит кто-то помогает. Естественно не просто так, а за расход бензина в данном случае.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вай дод ...

Бизга шунока мошиналар керак эмас-ку ....

 

Ахренеть просто ... руль крутанул - машина не завелась, поворачиваешь - бензобак пустой ...

жесть. просто жесть.

Писчи исчо, аффтар !!!

 

Но при чём тут ГУР на Нексии ? Он никаким боком не связан с двигателем . Тогда ,по Вашей логике, и амортизаторы тоже жрут по пол литра бензина .

Для примера - если при выключеном двигателе повернуть руль , то какой будет расход топлива ?

Панам, при выключенном двигле гур не работает.

Он того, двиглом питается - не, не поллитра конечно, но, 2-3% от 8-ми литров сожрет вроде как.

 

пользоватся мало, тойсть прямые дороги мало разваротов, то жрать бензу будет меньше, в городе стоянки развароты , все это приводит к расходу бензина на пол литра тока из за гура.

Вах-вах ... какая глубокая мысля...

Да будет вам известно, что ГУР эээ.. "включается" при старте двигла и выключается с его стопом.

А не при поворотах-разворотах :)))

 

 

Итак .. выводим формулу ИДЕАЛЬНОЙ машины для узбека:

 

1. ГУРу- НЕТЬ !!!

2. КОНДЕЙ - ффтопку !!!

3. 2 цилиндра по триста мл.

4. Дищиевле.

 

Итого - имеем МАТИЗ простушка.

самое популярное авто в Узе :lol:

 

Так оно и есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

17.Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же большой расход топлива

Что-то не могу понять :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то не могу понять :)

ну так тут просто...меньше мощность - чаще приходится тапку в пол жать, а это повышенный расход. я это понял когда поменяли свечи и форсунки на 7 летней нексии :) машина стала как новая и стала жрать на 2л меньше(теперь ведь можно на трассе и 5 передачу включать...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, я тож када ГБЦ поменял и заодно всю ее вычистили, клапана, гидрики и т.д. - машина поперла.

думаю, во засада, счас я попаду на бенз.

неа .. все четко ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну так тут просто...меньше мощность - чаще приходится тапку в пол жать, а это повышенный расход. я это понял когда поменяли свечи и форсунки на 7 летней нексии :) машина стала как новая и стала жрать на 2л меньше(теперь ведь можно на трассе и 5 передачу включать...)

 

 

Угу, я тож када ГБЦ поменял и заодно всю ее вычистили, клапана, гидрики и т.д. - машина поперла.

думаю, во засада, счас я попаду на бенз.

неа .. все четко ...

Спасибо, теперь понял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день!!!

Нексия2 1,6л

1. в городе зависит от манеры езды 8-9л.

2. По трассе 6.5-7.5 100км\ч до 190км\ч

3. С кондеем на 0.5л. больше, правда с кондеем быстро по трассе не ездил

 

 

И немного от темы. Сегодня звонили с автосалона "Рахат" и вызвали в гарантийный отдел, съездил. Оказывается отзывают все нексии2 DOHC что бы переустановить кабель генератора, т.к. он проходит рядом с мотором и в России были случаи возгорания двигателя из-за этого кабеля который нагревался и расплавлялся от мотора, что приводила к возгоранию, извините за оффтоп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексия-2 ГЛЕ азиатка, пробег 25000, езжу спокойно, обороты не более 3000-3500, бензин в осн. 80, редко 91 - УГО.

в городе расход - 9л (летом было 7.5-8)

на трассе - 6.5л (летом было 6).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нексия-2 ГЛЕ азиатка, пробег 25000, езжу спокойно, обороты не более 3000-3500, бензин в осн. 80, редко 91 - УГО.

в городе расход - 9л (летом было 7.5-8)

на трассе - 6.5л (летом было 6).

Расход сразу же был такой или после прохождения нескольких тысяч км.Так как моя упорно не хочет меньше 11 потреБЛЯТЬ хотя меньше 91 не заливаю :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Итак .. выводим формулу ИДЕАЛЬНОЙ машины для узбека:

1. ГУРу- НЕТЬ !!!

2. КОНДЕЙ - ффтопку !!!

3. 2 цилиндра по триста мл.

4. Дищиевле.

Итого - имеем МАТИЗ простушка.

самое популярное авто в Узе ;)

Так оно и есть.

Ржу нимагу :blink: еще пару пунтиков нада добавить:

*никого не сажать в авто, себя тоже посадить на диету!

*мафон не включать (лучше продать) лишняя трата электроэенергии!

*все лампы в салоне и лампы фар выкрутить, ночью ездить с походным фонариком (китайская батарейка дешевле бенза)!

*оч. умелыми ручками отключить все цилиндры кроме одного! нечего шиковать и ездить на четырех (к примеру)

 

ЗЫ извините не сдержалсо! :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нексия 2, матор 1,6(катализатор) в городе спокойная езда 8л. быстрая езда обороты свыше 4000 расход 9 . трасса расход 6,5-7 скорость 120-140

+1 nexia-2 1.6 cataliz. 8,5 в городе!!!! трасса приблизительно 7!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1 nexia-2 1.6 cataliz. 8,5 в городе!!!! трасса приблизительно 7!

Ягодка моя!, я так понял что такой шикарный расход тока у ксюх с катом так? А нам владельцам Азиаток на такое расчитывать или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягодка моя!, я так понял что такой шикарный расход тока у ксюх с катом так? А нам владельцам Азиаток на такое расчитывать или нет?

С аноли-катом однозначно расход поменьше будет. После прогрева система не даст переобоготить смесь.Здесь главное тапочкой не переусердствовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ягодка моя!, я так понял что такой шикарный расход тока у ксюх с катом так? А нам владельцам Азиаток на такое расчитывать или нет?

 

 

У меня ДОНЦ 1,5 азиатка ест летом чуть меньше 8,5. Сейчас при прогревах расход увеличился до 9.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ У Ксюхи короткие поршни. Им достаточно 30-40 сек чтобы прогреться.

 

Так можно поступать и зимой в очень холодное время суток?

 

Кстати двигатель 1,5 DOHC

Пробег 32000

Летом жрет 7,8,9 на бензинах 95,91,80 соответственно.

Зимой увеличивается расход за счет прогрева.

Во время обкатки меньше 10 не жрала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензу жрать может больше нормы по разным причинам.

не правельные диски уже жрут до одного литра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так можно поступать и зимой в очень холодное время суток?

 

 

В инструкции по эксплуатации указанно 30 секунд. Про время года не говорится. Я когда тепло с утра грею 1 минуту. Потом сел, завел пристегнулся и поехал. Когда холодно утром пару минут и если машина больше часа стояла то минуту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно ведь доказано что при нагрузке двигатель прогревается быстрее, чем на холостых оборотах. главное не развивать более 3000об/мин, ведь масло в холодном двигателе не обеспечивает должной смазки для более высоких оборотов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексия2 1.6 (с катализатором) пробег 7100км. Расход: город 8-10л в зависимости от манеры вождения, расхода больше 10л не разу небыло. Трасса 6.5-7л.

Prince автомат коробка пробег 56000км. Расход город 11-14л в зависимости от манеры вождения. Трасса 9л.

Матиз Best пробег 47500км. Расход город 9-12л в зависимости от манеры вождения. Трасса не знаю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.