Person

Расход топлива

2 849 posts in this topic

у меня Nexia 1.6 daewoo, жрет где-то 7,5-8 в городе а на трассе где-то 6 по моим расчетам.

Это очень и очень экономно. Не уж-то катализатор так "душит"? У меня тоже 1,6 Daewoo, только вот расход на уровне 10л (как и по паспорту для данной комплектации).

 

Заливаю строго 91 бензин, но постоянно сгорают свечи. задалбался менять уже :angry:

Видно - это компенсация за "экономный" расход топлива. :) Не обижайся, шучу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут почитав у всех расход,...

Как бы я не старался, и чтобы я не делал и как бы я не ездил, меньше 6 литров матиз 0.8 жрать не может, ни на каком бензине! А если ездить нормально не как бабушка по середине 40км в час, то расход до 7 поднимается.

Результат приходит с опытом. В молодости я также не понимал, почему при одинаковых скоростях движения у меня расход был выше чем у более опытных водителей. Чем реже трогать педаль газа тем меньше будет выброшено в "трубу" лишнего топлива. И еще нужно научиться выбирать правильную скорость передвижения с тем, чтобы максимально исключить разгоны и торможения. Рельеф местности и привязанная к этому правильная нагрузка на двигшатель тоже позволяет существенно экономить. Конечно, это актуально если если движок будет правильно настроен.

 

ЗЫ Я уже ранее упоминал, что старые времена было популярно проводить ЭкоРалли (от слова - "экономное"). Так мне помнится у Жигулей без дополнительых доработок (обычные серийные) расход был в районе 3-4 л на 100 км.

ЗЫЗЫ У меня на второй Ксюхе фактический расход составляет 8-8,5 л/100км (по показаниям колонки УГО). При этом нужно еще учитывать, что эту машину я использую раза 2-3 в неделю. Мои поездки по городу не превышают 10 км в одну сторону, а бак я опорожняю обычно более чем за месяц. Т.е., получается Valeo не далек от истины.

Да, где позволяет обстановка, люблю посмотреть, на что еще способна моя старушка! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это очень и очень экономно. Не уж-то катализатор так "душит"? У меня тоже 1,6 Daewoo, только вот расход на уровне 10л (как и по паспорту для данной комплектации).

 

 

катализатора не чувствую, пробовал гонятся с такой же машиной только без катализатора, я обогнал :D

паспорт не читал, но у меня расход такой. в начале больше было, щас нормально. Ездию нормально, иногда гоняю. Я доволен с расходом..

только вот на 80-м бензине даже шевелится не хочет, очень сильно стучат клапана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Знаете просто например в Корее люди которые создают программы для ЭБУ учаться в спец учереждениях по 4-5 лет изучают все тонкости програмированния и работу контроллера.Потом у них ещё практика года 3 и только потом допускают к работе. А когда создают какой та контроллер для авто то там целая рабочая группа людей этим занимается из как минимум 10 человек куда входят и профессиональные гонщики и мотористы и электронщики ну и программисты конечно! и месяцами они все тестируют проверяют настраивают учитывают все возможности. Там целая технология. И когда создают авто то учитывают все условия чтоб она смогла ездить во всех странах мира с любым климатом. Просто когда на заправке мешают топливо с ослиной мочой то конечно все будет детонировать!

А если посмотреть на наши объявления то получается каждый 3 диагностик может заменить вам целую группу инженеров создав прошивку круче чем кто либо другой!

Уверяя что машина после чиповки будет как в сказке идеальной!

 

 

Ну вот так я себе все настроил!что потребляет такой расход!Ну заменил кое какие запчасти и все!

Да по полному баку проверяю заливаю по горловину и почти до полного опустошения.Если верить заводу то матиз 0.8 потребляет на 22км 1л бензина!ну у меня так и получается почти!

 

Так надо разгонять инженеров на нашем заводе или нет? Или конструкторов разогнать? Как потребитель, прошу Вас обратиться в наш Автопром с рационализаторским предложением дабы перестали впаривать нашему доверчивому покупателю всякую фигню под видом автомобиля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня Nexia 1.6 daewoo, жрет где-то 7,5-8 в городе а на трассе где-то 6 по моим расчетам. Заливаю строго 91 бензин, но постоянно сгорают свечи. задалбался менять уже :angry:

 

Свечи сгорать не могут!если вы конечно их над огнем жечь не будите!А вот получить повреждения от детонации могут.и от бензина покрываясь налетом от чего проходимость искры хуже.если вы покупаете хорошие оригинальные и рекомендованные для вашего двигателя свечи то их достаточно почистить от налета выставить зазор и назад вкрутить и они ещё вам прослужат!

Edited by valeo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результат приходит с опытом. В молодости я также не понимал, почему при одинаковых скоростях движения у меня расход был выше чем у более опытных водителей. Чем реже трогать педаль газа тем меньше будет выброшено в "трубу" лишнего топлива. И еще нужно научиться выбирать правильную скорость передвижения с тем, чтобы максимально исключить разгоны и торможения. Рельеф местности и привязанная к этому правильная нагрузка на двигшатель тоже позволяет существенно экономить. Конечно, это актуально если если движок будет правильно настроен.

 

 

Мне так интересно стало, понятно что с опытом, только с каким? Что я в течении 5-ти лет за рулём и со знаниями законов физики такого не знаю? Или это приходит через лет 10 после просто катания по городу, открывается вселенское чудо, секрет каждому и новый закон физики?

 

Ещё ни один кто говорит что у него расход на матизе в городе 5 литров, не согласился проверить данный факт, все только бла бла бла.

 

Ради эксперимента заплачу за бензин полный бак, покатаемся по городу (я буду говорить куда и во сколько), доедим до заправки опять заправим полный бак и посчитаем, только чур ездить не 20 км в час по левой полосе, не люблю я ещё слушать мат от других водителей, движок не глушить как в заторах так и на светофорах :)

Может тогда я тоже познаю это вселенское чудо?!

Edited by kucc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё ни один кто говорит что у него расход на матизе в городе 5 литров, не согласился проверить данный факт, все только бла бла бла.

 

Так это просто, тормозите бомбилу на матизе, озвучиваете ваши условия и он вам с радостью продемонстрирует это-)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне так интересно стало, понятно что с опытом, только с каким? Что я в течении 5-ти лет за рулём и со знаниями законов физики такого не знаю? Или это приходит через лет 10 после просто катания по городу, открывается вселенское чудо, секрет каждому и новый закон физики?

С возрастом приходит обычно мудрость, которая в свое время будет неоднократно напоминать про "лежащие грабли" в различных ситуациях. К примеру: зачем газовать с одного перекрестка до другого если в итоге по всякому придется - тормозить? Или для чего насиловать движок на подъеме, когда можно быстро подтянуть обороты на нижней передаче и опять перевести на высшую, но с большим кр.моментом.

Если вы действительно знаете физику, то могли бы и не задавать подобного вопроса, ведь все так очевидно и просто объясняется разделами механика и кинематика. :)

 

ЗЫ А для экспериментов нужно найти более приемлемую тему. Неужели вы не верите нашему слову? ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С возрастом приходит обычно мудрость, которая в свое время будет неоднократно напоминать про "лежащие грабли" в различных ситуациях. К примеру: зачем газовать с одного перекрестка до другого если в итоге по всякому придется - тормозить? Или для чего насиловать движок на подъеме, когда можно быстро подтянуть обороты на нижней передаче и опять перевести на высшую, но с большим кр.моментом.

Если вы действительно знаете физику, то могли бы и не задавать подобного вопроса, ведь все так очевидно и просто объясняется разделами механика и кинематика. :)

 

ЗЫ А для экспериментов нужно найти более приемлемую тему. Неужели вы не верите нашему слову? ^_^

 

Наверное весь мой удивительный вопрос был не в том что ты написал то что я и так давним давно знаю, зная всего лишь физику которое не требует опыта вождения, при вождении пришёл опыт только именно аккуратной езды практически не нажимая педали тормоза который так же был из урока физика.

При всём этом расход на матизе в городском цикле днём при большом трафике не по обводным дорогам, ну никак не может быть меньше 6 литров хоть ты там до опупения старайся, если только толкать машину не будешь на светофорах. Так как его расход 5 литров при акуратной езде по прямой дороге на 90 км в час, а у него в ГОРОДЕ!

 

В сказки я уже давно не верю, только фактам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы внимательно прочитаете то там я указал расход не 5л а 5-5.5л

Изучайте как работает система электронного впрыска.Какие должны быть режимы работы двигателя чтоб сохранить экономичную езду.Ещё есть маленькие тонкости но о них не скажу!то что помогает делать экономию типлива!Но не у меня одного такой расход есть ещё матизы которые тоже могут расходовать столько топлива!

Вот например я знаю одного своего клиента так у него расход в городе на нексии2 1.5 сонц без котла на 17л бензина 260км проезжает.как у него так получается я вообще не представляю даже!никакой чиповки не делали ему все заводское стоит пробег 14тыс.Вот вам и чудеса!

 

И ещё добавлю какие у меня часто поездки утром в 10часов выезжаю особо заторов нет еду больше пути по бетонке потом по малой кольцевой потом сафийская!ночью когда возвращаюсь а это 11-12часов ночи дорогие свободные можно чесать врубив пятаю и 90-100км час!за счет этого у меня идет хорошая экономия!но опять же я так не постоянно ездию.Ну а если слушать вас как вы говорите что пробки заторы светофоры и.т.д то я думаю у меня тоже будет расход в 6литров.но я стараюсь такой езды избегать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное весь мой удивительный вопрос был не в том что ты написал то что я и так давним давно знаю, зная всего лишь физику которое не требует опыта вождения, при вождении пришёл опыт только именно аккуратной езды практически не нажимая педали тормоза который так же был из урока физика.

При всём этом расход на матизе в городском цикле днём при большом трафике не по обводным дорогам, ну никак не может быть меньше 6 литров хоть ты там до опупения старайся, если только толкать машину не будешь на светофорах. Так как его расход 5 литров при акуратной езде по прямой дороге на 90 км в час, а у него в ГОРОДЕ!

 

В сказки я уже давно не верю, только фактам.

Удивительная логика! Говоришь, что знаешь физику, но при этом закрываешь глаза на очевидное. Основная задача физики - разъяснять и помогать понять природу явлений и процессов вокруг нас. Чтобы разговор был предметным и чтобы понять о какой физике я тебе толкую даю тебе исходную формулу:

А=F*S

Твоя задача найти подходящую производную этой формулы, и буквально несколькоми действиями прийти к уравнению функции расхода топлива.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительная логика! Говоришь, что знаешь физику, но при этом закрываешь глаза на очевидное. Основная задача физики - разъяснять и помогать понять природу явлений и процессов вокруг нас. Чтобы разговор был предметным и чтобы понять о какой физике я тебе толкую даю тебе исходную формулу:

А=F*S

Твоя задача найти подходящую производную этой формулы, и буквально несколькоми действиями прийти к уравнению функции расхода топлива.

 

Нафига ты мне привёл какую то исходную формулу вычисления простого действия расхода топлива?

Если так по сути взять слишком много производных влияющие на расход топлива, мы говорим именно о стиле вождения, оборотах, какой то определенной скорости? Мы говори о реальном режиме передвижения в городе, в огромном трафике и пропуская светофор по 2-3 раза чтобы проехать перекрёсток, тоже их как производные впишем? Физика имелось ввиду кинетическую в тепловую и тому подобное, что сопоставимо именно нажимания педали тормоза, нажимания педали газа и прочего, это всё такая мелочь, ты хоть упрись 5 литров в городе даже хоть и 5.5 на матизе мх 0.8 а даже некоторые пишут и на бесте, да и 5.5 на спор даже не сделаешь в обычные дневное время не считая 90км/в час по обводной, 90% кто тут пишет что у него маленький расход как выяснилось чуть позже от валео, что оказывается он практически ночью да ещё по обводной и поэтому у него в «городе» такой расход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафига ты мне привёл какую то исходную формулу вычисления простого действия расхода топлива?

..........

Хотел понять для себя: стоит ли дальше углубляться? Ладно, найдешь более выгодную для себя тему - поговорим.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вам написал все правильно!тут каждый пишет о своем авто и о том какой у него расход так ведь?вот я и написал что на моем авто при моем вождение такойта расход!каждый индивидуально описывает свой расход.а уж верить в это или нет каждый решает по своему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вам написал все правильно!тут каждый пишет о своем авто и о том какой у него расход так ведь?вот я и написал что на моем авто при моем вождение такойта расход!каждый индивидуально описывает свой расход.а уж верить в это или нет каждый решает по своему.

 

Я не вижу тут стиля вождения ночью, чуть надавил педаль разогнался и катись себе, никаких отличий от езды за городом.

Конечно можно сказать что город, у каждого своё понятие езды в городе, у кого в заторах стоять, у кого ездить 90км в час (нарушая скоростной режим) ездить 20км в час по середине мешая всем, разгон от светофора такой медленный что можно сзади заснуть за рулём, не нажимать педаль тормоза чтоб соблюдать дистанцию, всё это ради 100-200 грамм бензина подвергая общество опасности с вашей экономией.

 

Тогда про своё авто тоже напишу, у меня расход 2-3 литра в городе на 100 км, у меня нереально опытный стиль вождения и секретные настройки авто, мне открылась тайна вселенной после 5-ти лет стажа, никому не скажу, а хотя ладно не буду опускаться до вашего уровня и расскажу что я изредка толкаю машину, до работы недалеко же чё заводить её, главное такой расход лично у меня с моим авто.

Edited by kucc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я очень рад за вас!Но только я ездию так как мне хочется и заторы я не устраиваю!средняя скорость по городу у меня 60-90км в час!у каждого свой подход к машине!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДОНС в городе 10-11литров на 100км.

за городом 6-7литров. 80-й мисс петрол.

в городе скорость 50-70км.

по другому не могу :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДОНС в городе 10-11литров на 100км.

Аналогично на Daewoo (кат.) 91-95 бенз.

И за "литр-два" не ведусь - "кручу" двигл под 3-3,5 тыс. об/мин, чтобы мотор "дышал", а не детонировал и "пальцами" стучал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"кручу" двигл под 3-3,5 тыс. об/мин, чтобы мотор "дышал", а не детонировал и "пальцами" стучал.

кстати правильно, если бенз плохой, то надо обороты держать повыше. детонации будет меньше :) а то блин насоветуют некоторые мастера что типа на 80 нельзя превышать 3000 об/мин, слышно потом как в соседней машине двигатель дергается в конвульсиях...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышно потом как в соседней машине двигатель дергается в конвульсиях...

Ты что! Это же "золотое правило" и "самый большой секрет" наших экономщиков. Включать 5-ю на 50 км/ч и двигл "насиловать". Зато ОЧ.экономно. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты что! Это же "золотое правило" и "самый большой секрет" наших экономщиков. Включать 5-ю на 50 км/ч и двигл "насиловать". Зато ОЧ.экономно. :)

 

А если автомат сам на 60 5-ю включает, на 75-80 6-ю, при оборотах 1300-1500 (и едет, нормально, не быстро), разве двиг насилуется, если это уже заложено в прошивке акпп?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если автомат сам на 60 5-ю включает, на 75-80 6-ю, при оборотах 1300-1500 (и едет, нормально, не быстро), разве двиг насилуется, если это уже заложено в прошивке акпп?

автомат другое дело. там гидротранформатор не имеет жесткой связи с двигателем(пока он не заблокируется, а это делается примерно после 90 км/ч), а значит при резком ускорении двигатель набирает бОльшие обороты, чем с МКПП. это можно представить как будто бы сцепление проскальзывает. и вообще в целом с АКПП двигатель работает в более щадящем режиме, т.к. смазывает пики нагрузки на двигатель(нет ударных нагрузок).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если автомат сам на 60 5-ю включает, на 75-80 6-ю, при оборотах 1300-1500 (и едет, нормально, не быстро), разве двиг насилуется, если это уже заложено в прошивке акпп?

Ну, во-первых - я так понял это 6-ти скоростная коробка. Т.е. диапазон переключения там ниже. Во вторых, как правильно сами ответили - это автомат. Он делает так, как в нем заложено. Он не смотрит на качество бензина и возможную детонацию. В том же автомате (н-р, современный автомат на Каптиве), если вы даете "тапку в пол", то секунды через 3 автомат "понимает", что вы хотите от него ускорения и обороты на каждой передаче возрастают до 4-5 тыс. об/мин. А не так как при спокойной езде переключение на 1500 об/мин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто хотел сказать, при хорошем бензине и эластичном моторе (1,6 нексус, к примеру) можно спокойно переключать на 5-ю при оборотах меньше 2000, с учетом того машина не зашита всякими г-но прошивками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто хотел сказать, при хорошем бензине...

"Дайте две!!". Покажи заправки, где сейчас я могу поехать и залить "хороший" AI 95. Хочу как по паспорту для Daewoo...

 

....и эластичном моторе (1,6 нексус, к примеру) можно спокойно переключать на 5-ю при оборотах меньше 2000.

Кто ж спорит - можно конечно. Только вот на нашем "хорошем" бензе звук детонации раздражает.... Шумка "эластичного нексуса" не способна спрятать сий факт.

 

с учетом того машина не зашита всякими г-но прошивками.

Можно по-подробней здесь.

Чем равномерный разгон в интервале 1000-6000 об/мин в прошиве будет хуже скачкообразного на 1500-2000 об/мин заводского?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.