Person

Расход топлива

2 849 posts in this topic

Лучше и дешевле купит Эпику + метан.

:D Вот я в шоке-то от народа, а. Тут уже был товарищ, который на 3-х литровую максиму хотел метан поставить.

Осла надо впереди цеплять! Вот экономия-то будет! И обязательно только в третьем ряду ехать!

 

если отпустить газ при передаче и оборотах выше 1800-2000, то топливо не подается ВООБЩЕ, т.е. мгновенный расход 0л/100км.

Шпион, это, возможно, один из вариантов экономии, но есть ли смысл крутить двигл и коробку на повышенных оборотах, когда холостой ход на нейтрали дает расход ок.0,5 литров в ЧАС? Ясно дело, что подкат с включенной передачей обоснован на гололеде, но вот при других условиях - не совсем понятен такой совет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D Вот я в шоке-то от народа, а. Тут уже был товарищ, который на 3-х литровую максиму хотел метан поставить.

Осла надо впереди цеплять! Вот экономия-то будет! И обязательно только в третьем ряду ехать!

:lol: Согласен это шок но наличие таких машин факт(хотя сам не видел но много слышал). Но если выбирать в номинации "за 25000 + экономия" между Матизом и Эпика-метан?

Edited by Deja_VU
подправлен тэг
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:lol: Согласен это шок но наличие таких машин факт(хотя сам не видел но много слышал). Но если выбирать в номинации "за 25000 + экономия" между Матизом и Эпика-метан?

Да шутки ведь про 25 за Матиз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион, это, возможно, один из вариантов экономии, но есть ли смысл крутить двигл и коробку на повышенных оборотах, когда холостой ход на нейтрали дает расход ок.0,5 литров в ЧАС? Ясно дело, что подкат с включенной передачей обоснован на гололеде, но вот при других условиях - не совсем понятен такой совет.

расход в холостом около 0,7-0,8л/час без нагрузки. если включить фары/другие электроприборы/кондиционер, то расход естессна увеличивается(до 1,1-1,2л/час). никакого вреда от ПХХ нет, только польза - продуваются цилиндры. т.е. например если при прогреве движка подаётся богатая смесь, то свечи иногда "заливает". продувкой цилиндров мы осушаем и свечи заодно. плюс в виде бонуса получаем сэкономленные тормозные колодки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да шутки ведь про 25 за Матиз.

 

Ну а вдруг какой-нить заядлый таксолог купил.... :D ..ведь у них как...главное чтоб машина на воздухе ездила...а деньги найдём...

 

сам по поводу расхода не заморачиваюсь..ну жрёт она 13..по городу...раньше кушала все 20....была б работа...

Edited by ZZX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Хотел предложить тему по расходу топлива.

Указываем марку авто, вид трансмиссии механика-автомат.

Расход в городе и на трассе, желательно раздельно, а не смешанный.

Манера езды. Какой заливаете бензин-80,91,95. Пробег авто.

 

Тема возникла в связи со следующим. У меня ласетти автомат. Расход от 11.5-12.5. Есть знакомые, у которых расход, после обкатки, 10.5 на сотню. Одни мастера говорят для автомата 12 это норма, другие возможно и 10,5-11 (причем без прошивки). Здесь на форуме, тоже не понятно кто-то пишет 10,5, а кто-то 14. Вот такие дела.

1. Ласетти-автомат

2. Город-12, трасса-10

3. Обороты не более 2500-езда спокойная. Бензин-91 (Мисс Петрол). Пробег-5500км.

 

NEXIA-2 dohc - 1.6

 

летом было

Пробег - 2000

Расход (по маршруту Ташкент-Азадбаш в течении недели ежедневно) - 7,5 л

Бензин - 80

Обороты до 3500 (строго не более, обкатки придерживался)

Скорость 90-120

на сегодня (зима типо)

Пробег - 6500

Расход (чисто город) - 10 л

Бензин - 80 (кстати, про тарабаны пальцев и/или клапанов на этом бензине только здесь прочитал, вообще не было)

Обороты до 3500- езда по настроению, чаще умеренно-агресивная со скорстью 90-110

Если учесть, зимний прогрев, работу печки, включенные фары, на что отвести 10% расхода то средний расход по городу выходит где-то 9 л

 

Только один вопрос меня мучает, как обороты холостого хода в двигле донс влияют на расход топлива. Или вообще не влияют при движении все БК координирует???

У мене на прогретой маашие ОбХХ =600, а зачем тогда отметина тахометре примено в районе 200 оборотов. Какой должен бытьт показатель в норме? Подскажите... как должно быть

 

 

Edited by bahus73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 литра на 100, даже на Матизе - круто!!!!!!!!!! Я уже не говорю о цене (автор наверное юморист). Тому, кто настроил так машинку (мастеру имется ввиду) надо бы патенты, медали и должность в Автопроме дать. Так глядишь изобретет машину которая не потребляет а производит бензин.......круто да. Похоже на хорошую новогоднюю лоховс...... ой т.е. шутку (ИМХО)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

8-10 на матизе!(2009 год,3 цил.).....ужас! и зачем я продал бмв.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

8-10 на матизе!(2009 год,3 цил.).....ужас! и зачем я продал бмв.....

У меня столько же расход.Зима,прогревы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Бензин - 80 (кстати, про тарабаны пальцев и/или клапанов на этом бензине только здесь прочитал, вообще не было)

 

Пока новый - у всех так . Потом будете наливать хоть 98й - но толку уже не будет .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

8-10 на матизе!(2009 год,3 цил.).....ужас! и зачем я продал бмв.....

 

 

Главный фактор - недолив!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока новый - у всех так . Потом будете наливать хоть 98й - но толку уже не будет .

 

Возможно, но когда проходил ТО-1, на диагностике сказали заливать 80-ый, якобы все настроки в этой машине под 80-й.

До этого заливал минимум 91-й. Сказали если буду продолжать жаливать 91 то прогорят свечи. Как-то так ... я сам не специалист, но привык доверять людям которые этим профессионально занимаются.

Edited by bahus73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня матиз бест прошёл 2000 км расход в городе на 80-том бензине при умеренной езде 8-литров!

Это нормально!??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, но когда проходил ТО-1, на диагностике сказали заливать 80-ый, якобы все настроки в этой машине под 80-й.

До этого заливал минимум 91-й. Сказали если буду продолжать жаливать 91 то прогорят свечи. Как-то так ... я сам не специалист, но привык доверять людям которые этим профессионально занимаются.

Степень сжатия 9,8. Как минимум 93. хотя по паспорту 95. Делайте выводы.

 

У меня матиз бест прошёл 2000 км расход в городе на 80-том бензине при умеренной езде 8-литров!

Это нормально!??

Много. Если хотите проверить реальный расход, подключите МК к разъёму под бардачком. Покатайтесь и увидите, где и при каких условиях повышенный расход . Во время прогрева расход в пределах 1,5 л в час, затем первые 10 км пути 6-7 литров /100, далее расход снижается до 5-6 литров.На светофоре на прогретом двиге расход где то пол литра, или чуть более. Это при спокойной езде.Но если вы за одну поездку проезжаете не более 5-6 км, сложно говорить о реальном расходе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Степень сжатия 9,8. Как минимум 93. хотя по паспорту 95. Делайте выводы.

 

Не понял:blink:, можно подробней о зависимости сжатия и актановым числом бензина. А как же тогда прошивки о которых все пишут, под тот или иной бензин?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

D0HC 1,6L расход 8.5-8.7л/100км в городе, езжу в основном на работу , так как дорога плохая в основном на 3-й передаче. Езда умеренная ,но иногда на светофорах бывает газую на первой и второй передаче, дальше после 70ти сбрасываю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Chevrolet Nexia 2 SOHC (2009) пробег 25000 км., расход 7.5/8 л. на 100км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

D0HC 1,6L расход 8.5-8.7л/100км в городе

Такой расход - похвальный.

Час назад залил 95-й на Мустанге (мост в сторону Сергели), так предыдущий расход 91-го в городе при моей агрессивной езде (обороты поднимаю до 3 - 3,5 тыс.): 10,6 л на 100 км (залили 43 литра при 404 км. пробега). Расход - вполне устраивает. Daewoo DOHC 1,6 (2009) 41 тыс. пробега.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Chevrolet Nexia 2 SOHC (2009) пробег 25000 км., расход 7.5/8 л. на 100км.

добрейшего времени суток господа

хотел полюбопытствовать у "бывалых"

ездю на Nexia 2 SOHC 1,5 с катализатором (2010) пробег 6000 км.(масло кастрол синтетика,если это имеет значение)

стараюсь анализировать расход, заливая каждый раз "до гороловины" бензин (91 под мостом на собир рахимова)

между заправками получается 310-350 км (в среденем)все данные записываю в фаилок "для анализа"

ну и получается за последний месяц проехал 1073,1 км (три раза заправлялсу)

расход: 10,5___9,5___11,7 л. на 100 км.

вроде монера езды особо неизменяется, маршруты теже, прогреваю как обычно...

никак немогу понять причину увиличения, или это нормально?

мне тут доброжелатили советуют "перепошивать" мозги, не мне всмысле, а машине, но всеже очень интересны другие точки зрения

очень был бы признателен за ваши коментарии :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..ну жрёт она 13..по городу...раньше кушала все 20....была б работа...

На диету села, что ли? :rolleyes:

 

Тот матиз я уже продал как ты мог прочитать, за 25 тыщь баксов у меня его купили с таким то расходом.

А у соседа который водитель министра, теперь возит не министра, так как министра понизили до начальника уборки территорий, бензин у него теперь тока 80-й.

Если народ верит отдельным личностям, которые причесывают про Эпику, жрущую пять с половиной литров с включенным кондером, почему бы мне не поверить истории про суперэкономичный Матиз? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял:blink:, можно подробней о зависимости сжатия и актановым числом бензина. А как же тогда прошивки о которых все пишут, под тот или иной бензин?

Зависимость прямая. Чем больше степень сжатия, тем требуется топливо с большим октановым числом, во избежании детонации, Чем выше окт. число бензина, тем медленнее горит его смесь с воздухом в цилиндрах ДВЗ. Тем меньше детонация, меньше расход. Прошивка, и установка корректора-фишки, нужны для корректировки, в основном, момента зажигания. Чем хуже топливо, зажигание позже. На карбюраторных двигах использовали поворот трамблера, на впрыске регулируетс процессором.

 

На диету села, что ли? :rolleyes:

 

 

Если народ верит отдельным личностям, которые причесывают про Эпику, жрущую пять с половиной литров с включенным кондером, почему бы мне не поверить истории про суперэкономичный Матиз? :)

Ну а что же не поверить? Верят некоторые и не такому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрейшего времени суток господа

хотел полюбопытствовать у "бывалых"

ездю на Nexia 2 SOHC 1,5 с катализатором (2010) пробег 6000 км.(масло кастрол синтетика,если это имеет значение)

стараюсь анализировать расход, заливая каждый раз "до гороловины" бензин (91 под мостом на собир рахимова)

между заправками получается 310-350 км (в среденем)все данные записываю в фаилок "для анализа"

ну и получается за последний месяц проехал 1073,1 км (три раза заправлялсу)

расход: 10,5___9,5___11,7 л. на 100 км.

вроде монера езды особо неизменяется, маршруты теже, прогреваю как обычно...

никак немогу понять причину увиличения, или это нормально?

мне тут доброжелатили советуют "перепошивать" мозги, не мне всмысле, а машине, но всеже очень интересны другие точки зрения

очень был бы признателен за ваши коментарии :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

 

расход зависит от множества параметров:

скорость, светофоры, загрузка авто, давление в шинах, состояние фильтров, состояние свечей, проводки, моторного масла и других :)

поэтому опоставить диагноз не видя машины прросто по 10 строчкам нереально)

 

перепрошивкой мозгов можно добится уменьшения расхода, улучшения динамики автомобиля, регулировки УОЗ под 80й бензин и других "плюшек" :D если соберетесь велком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход зависит от множества параметров:

скорость, светофоры, загрузка авто, давление в шинах, состояние фильтров, состояние свечей, проводки, моторного масла и других :)

поэтому опоставить диагноз не видя машины прросто по 10 строчкам нереально)

 

перепрошивкой мозгов можно добится уменьшения расхода, улучшения динамики автомобиля, регулировки УОЗ под 80й бензин и других "плюшек" :D если соберетесь велком.

каждый рекламирует каждый услугу но не один не сказал что даёт гарантию на свою прошивку

гарантию дадите что после прошивки утром заводится с первого раза и дергать небут?

Edited by akmal4400
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависимость прямая. Чем больше степень сжатия, тем требуется топливо с большим октановым числом, во избежании детонации, Чем выше окт. число бензина, тем медленнее горит его смесь с воздухом в цилиндрах ДВЗ. Тем меньше детонация, меньше расход. Прошивка, и установка корректора-фишки, нужны для корректировки, в основном, момента зажигания. Чем хуже топливо, зажигание позже. На карбюраторных двигах использовали поворот трамблера, на впрыске регулируетс процессором.

 

С теорией понятно, а как же проблемы со свечами, которые почему-то выгорают на 91 бензине.

И еще один вопрос, что такое детонация как она проявляется?

На 91 я ощущал периодическую дрож машины, но только на холостом ходу, на 80 это явление не происходит или детонация сравнима с понятием "троит двигатель"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.