Person

Расход топлива

2 849 posts in this topic

У меня не получится вырубить зажигание - рулить тяжело. :lol:

 

помимо ГУР не работает и усилитель тормоза тоже опасно на такой скорости cool.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не забывайте разогнавшись до 100 и боле на нейтралку ставить - а еще лучше на прямом и свободном участке дороге выключить машинку. Можно и еще больше снизить расход топлива

Провокационные советы даете!

ТОрмоза перестанут работать, а если разогнаться под горку (под уклон) на "нейтрали" - то ДТП неизбежно! :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно, ABSка тоже нихт арбайт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провокационные советы даете!

ТОрмоза перестанут работать, а если разогнаться под горку (под уклон) на "нейтрали" - то ДТП неизбежно! :blink:

Так кто ж знал , что тут такую белиберду серьезно воспринимают??? :blink: Это ж стеб. :lol: :lol: :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

помимо ГУР не работает и усилитель тормоза тоже опасно на такой скорости cool.gif

ГУР и так не работает на скорости выше 60 км/ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так кто ж знал , что тут такую белиберду серьезно воспринимают??? :blink: Это ж стеб. :lol: :lol: :lol:

Ага!

Хоть бы где в уголке значок поставили (предупредили, что :lol: СТЁБ) - а то у нас есть такие люди, кто написанное слишком буквально воспринимает... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на отечественных лосях нет этой системы которая регулирует жесткость руля в зависимости от скорости

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно просто ставить БК и следить за мгновенным расходом. иногда достаточно в горку чуть убрать педаль с газа, экономия будет в несколько раз :) а на ровной дороге можно отпустить педаль и нажать ровно настолько чтобы не снижалась скорость. у меня как-то раз так получилось сделать 5.8-6л/100км на трассе, при скорости 90км/ч и 5 передаче.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще лучше на прямом и свободном участке дороге выключить машинку. Можно и еще больше снизить расход топлива

 

К тому же, наибольший износ двигла, происходит при его запуске на скока я всегда знал, но вот тебе новость, прочитал недавно что...........

Цитирую.... Не допускайте работы двигателя на холостом ходу без необходимости. Если вы ждете чего-либо (и не находитесь в транспортном потоке), выключите двигатель и запустите его только, когда будете готовы начать движение – самый большой износ двигателя происходит именно на холостом ходу. Короче лучше всего поставить машину в гараж и заводить раз в месяц :lol: .

Ссылка тут http://autoplus.su/p...i-ekonomno.html

Edited by machine
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не забывайте разогнавшись до 100 и боле на нейтралку ставить - а еще лучше на прямом и свободном участке дороге выключить машинку.

"И ключ в замке зажигания при этом повернуть против часовой стрелки до упора", а чтобы "ещё смешнее было" вынуть его (ключ)

из замка зажигания. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И выкинуть его к чертовой матери ...

Если и вправду народ принял мои "советы" всерьез, то значит мы становимся похожи на американцев. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И выкинуть его к чертовой матери ...

Если и вправду народ принял мои "советы" всерьез, то значит мы становимся похожи на американцев. :lol:

А ты становишься похожим на Задорнова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты становишься похожим на Задорнова.

Что-то мне подсказывает, что поначалу тот пост был далеко не стёбом.

Критика написанного заставила резко поменять мнение. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мне подсказывает, что поначалу тот пост был далеко не стёбом.

Критика написанного заставила резко поменять мнение. :)

Ну так и Задорнов в начале был инженером-механиком, а потом уже юмористом :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мне подсказывает, что поначалу тот пост был далеко не стёбом.

Критика написанного заставила резко поменять мнение. :)

Я бы посмотрел как ты на моей машине под сто выключишь зажигание - руль трактора и то легче будет повернуть (я вот сомневаюсь, что просто ее сможешь развернуть с выключенным гуром), а тормознешь с выключенной абской развернет и занесет к ядреной матери. ;)

Ты становишься похож на Чумака. :D ИМХО конечно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы посмотрел как ты на моей машине под сто выключишь зажигание - руль трактора и то легче будет повернуть (я вот сомневаюсь, что просто ее сможешь развернуть с выключенным гуром), а тормознешь с выключенной абской развернет и занесет к ядреной матери. ;)

Ты становишься похож на Чумака. :D ИМХО конечно.

Уже выше писали, что ГУР на скорости - отключается (ослабевает).

На скорости - любой руль можно вертеть пальцем (но лучше не надо).

Тормозим мы все - местноавтопромовские - прекрасно без АБС. Даже зимой.

И не надо быть Чумаком, чтобы эти догмы выводить. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже выше писали, что ГУР на скорости - отключается (ослабевает).

На сколько я знаю, изменение соотношения помощи ГУРа в зависимости от скорости встерчается только на иномарках (ито не на всех) слишком трудоемко сделать такой ГУР, сейчас большее развитие получает ЭУР, а на нашем автопроме ГУР лопатит во всю ивановскую вне зависимости от скорости:)

 

 

Товарищи подскажите пожалуйста один момент, тут на форуме он как-то уже обсасывался но после переноса различных тем я его найти не могу.

Дано:

инжекторное любое авто (но будем рассматривать на примере моего Нексуса 1,6)

Езда в городе

Условие:

1) я еду скорость 60-70, впереди загарается красный свет, я нажимаю на тормоз, останавливаюсь где-то до 20 км/ч и только потом ставлю нейтраль.

либо

2) я еду скорость 60-70, впереди загарается красный свет, я включаю нейтраль и останавливаюсь.

 

Согласен что при первом условии эффективность торможения выше.

На мой взгляд и расход топлива в первом случае снижается за счет так называемого Принудительно Холостого Хода (ПХХ), так как двигатель не тратит топливо на вращения самого себя, а его вращают ведущие колеса. Озвучил эту версию знакомому таксисту, на что он сказал что ПХХ это конечно хорошо, но инжектора прекращают подачу топлива в цилиндры при таком раскладе лишь на блатных иномарках а на нашем автопроме (матиз, нексия, лось) инжектора по прежнему подают топливо в цилиндры и оно можно сказать улетает в трубу, плюс дополнительная нагрузка на цилиндро-поршневую группу. Так что говорит переключайся на нейтраль и будет меньше топлива уходить.

ПС я не горю желанием ездить и экономить, мне просто интересны различные приемы езды ибо в теории я селен а вот на практике за руль сел недавно:)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Озвучил эту версию знакомому таксисту, на что он сказал что ПХХ это конечно хорошо, но инжектора прекращают подачу топлива в цилиндры при таком раскладе лишь на блатных иномарках а на нашем автопроме (матиз, нексия, лось) инжектора по прежнему подают топливо в цилиндры и оно можно сказать улетает в трубу, плюс дополнительная нагрузка на цилиндро-поршневую группу. Так что говорит переключайся на нейтраль и будет меньше топлива уходить.

ПС я не горю желанием ездить и экономить, мне просто интересны различные приемы езды ибо в теории я селен а вот на практике за руль сел недавно:)

ну вы нашли у кого спросить :) я сам лично проверял на нексусе 1.6 и лосе 1.8. ПХХ работает исправно :) я помню эта функция была даже на старой газ31029 ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на нексии 99г.в. тоже отлично работало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сам лично проверял на нексусе 1.6 и лосе 1.8. ПХХ работает исправно :) я помню эта функция была даже на старой газ31029 ;)

каким образом проверяли?

на нексии 99г.в. тоже отлично работало

т.е. при движении накатом с включенной передачей расход все-таки снижался?

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. при движении накатом с включенной передачей расход все-таки снижался?

Расход в этот момент прекращается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как может расход прекращаться если двигл работает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как может расход прекращаться если двигл работает?

На то он и "принудительный". Подача топлива возобновляется при достижении отсечки опред. уровня оборотов. Обычно это где-то 1800-2100 об/мин.

 

— принудительный холостой ход. В этом режиме автомобиль замедляется, двигаясь по инерции. С целью экономии топлива в определенном диапазоне оборотов двигателя топливоподача может полностью прекращаться;http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_10.shtml

 

Простонародное объяснение (с одного из форумов) - "почему не....":

 

Вопрос:"Почему двигатель не глохнет?". Если точнее, то он действительно глохнет при ПХХ (но не останавливается) и движение коленвала происходит принудительно - инерция раскручивает передние колеса, через главную передачу (если хотите, редуктор) раскручивается вторичный вал коробки, через включонную передачу раскручивается петвичный вал коробки, который через включенное сцепление "принудительно" крутит коленчатый вал двигателя. Разумно было бы производителям авто съэкономить при этом топливо, не так ли? Поэтому, многие (если не все) производители движков этим пользуются. Коленвал крутится (силой инерции, если хотите) без капли топлива (сам, если хотите), а генератор продолжает вырабатывать енергию, вакуум тормозов есть, гидроусилитель руля работает, кондиционер работает - чего еще надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

каким образом проверяли?

штатным дилерским сканером :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты становишься похожим на Задорнова.

скорее петросяна. это какой-то аттракцион смерти прям - вынимать ключь на 100 кмч. у меня например при повороте в пару градусов замок запирает руль без ключа. это как круто - остаться без тормозов и руля на стольнике?

 

каким образом проверяли?

если топляк будет улетать в трубу то катализатор помрет. и очень быстро. ООООЧЕНЬ. :lol: да что кат - у тебя банально свечи зальет, а если и не зальет, то при включении зажигания представляешь что будет в цилиндрах с накопившимся бензином? там либо не подается совсем либо подается но ограниченно.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.