Person

Расход топлива

2 849 posts in this topic

Озвучил эту версию знакомому таксисту, на что он сказал что ПХХ это конечно хорошо, но инжектора прекращают подачу топлива в цилиндры при таком раскладе лишь на блатных иномарках а на нашем автопроме (матиз, нексия, лось) инжектора по прежнему подают топливо в цилиндры и оно можно сказать улетает в трубу, плюс дополнительная нагрузка на цилиндро-поршневую группу. Так что говорит переключайся на нейтраль и будет меньше топлива уходить.

Чушь несусветная. Не знаю таких машин, на которых бы не было пхх. Дежавю правильно написал: там либо подачи топлива вообще нет, либо оно минимально. Очень легко проверяется при спуске с Чимгана на включенной передаче. У меня на этом спуске, если ровно ехать и педаль газа не трогать температура двигателя падает до нуля летом.

 

если топляк будет улетать в трубу то катализатор помрет. и очень быстро. ООООЧЕНЬ. :lol: да что кат - у тебя банально свечи зальет, а если и не зальет, то при включении зажигания представляешь что будет в цилиндрах с накопившимся бензином? там либо не подается совсем либо подается но ограниченно.

не все так печально. на карбюраторных например часто расход топлива на пхх равен расходу на хх (если нет автоматики пхх или она совсем простая). Бензин в цилиндрах продолжает гореть, т.к. у тебя работает генератор и свечи. Так что можно не переживать за катализатор и накопившийся в цилиндрах бензин

Edited by R2D2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на этом спуске, если ровно ехать и педаль газа не трогать температура двигателя падает до нуля летом.

как это до нуля? летом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как это до нуля? летом?

естественно не до 0 :)

имел в виду, что до нижней отметки, т.е стрелка лежит. Предвидя следующий вопрос тех кто разбирается: да так быть не должно. Температурный режим должен поддерживаться на всех режимах работы двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предвидя следующий вопрос тех кто разбирается: да так быть не должно. Температурный режим должен поддерживаться на всех режимах работы двигателя.

меняйте термостат, у вас он всегда открыт походу :) это увеличивает расход, сильно увеличивает причем :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На то он и "принудительный". Подача топлива возобновляется при достижении отсечки опред. уровня оборотов. Обычно это где-то 1800-2100 об/мин.

 

— принудительный холостой ход. В этом режиме автомобиль замедляется, двигаясь по инерции. С целью экономии топлива в определенном диапазоне оборотов двигателя топливоподача может полностью прекращаться;http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_10.shtml

 

Простонародное объяснение (с одного из форумов) - "почему не....":

 

Вопрос:"Почему двигатель не глохнет?". Если точнее, то он действительно глохнет при ПХХ (но не останавливается) и движение коленвала происходит принудительно - инерция раскручивает передние колеса, через главную передачу (если хотите, редуктор) раскручивается вторичный вал коробки, через включонную передачу раскручивается петвичный вал коробки, который через включенное сцепление "принудительно" крутит коленчатый вал двигателя. Разумно было бы производителям авто съэкономить при этом топливо, не так ли? Поэтому, многие (если не все) производители движков этим пользуются. Коленвал крутится (силой инерции, если хотите) без капли топлива (сам, если хотите), а генератор продолжает вырабатывать енергию, вакуум тормозов есть, гидроусилитель руля работает, кондиционер работает - чего еще надо?

 

А как это сказывается на двигателе автомобиля? Наверняка передача вращения от колес к коленвалу двигателя вместо нормы от коленвала к колесам сильно изнашивает кольца?

 

И еще вопрос, иногда при прогреве двигателя я включаю передачу (1-ую,2-ую) и плавно отпускаю педаль сцепления. Вобщем могу медленно ехать не нажимая на педаль газа. Почему в этом случае подача топлива в цилиндры не прекращается, наоборот ЭБУ подгазовывает чтоб не заглох двигатель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в этом случае подача топлива в цилиндры не прекращается, наоборот ЭБУ подгазовывает чтоб не заглох двигатель?

Потому, что ниже отсечки ~ 2 тыс. об/мин подача топлива всегда возобновляется.

 

Наверняка передача вращения от колес к коленвалу двигателя вместо нормы от коленвала к колесам сильно изнашивает кольца?

Не знаю, не углублялся в эту тему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому, что ниже отсечки ~ 2 тыс. об/мин подача топлива всегда возобновляется.

 

Ясно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем могу медленно ехать не нажимая на педаль газа.

Кстати, в тему этого: у меня в одно время обороты держались на уровне 2 тыс. И таким образом, получался своего рода "круиз-контроль". Разгонялся на страссе, врубал 5-ю и убирал ногу с газа и машина сама тащила под 90км/ч (вытягивая самостоятельно обороты на 2 тыс.). :)

Потом подшаманили с прошивкой (еще говорят, нужно перепаять всю проводку от ЭБУ) и проблема исчезла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да, заметил что практически все нексии на 2-й передаче если не давить на газ едут сами! Вот думаю, не вредно ли это для движка? на таких маленьких оборотах (~1000) машина сама едет. Наверное мотор здорово напрягается и смесь идет очень богатой чтоб машина двигалась, ведь на этих оборотах его мощность минимальна... Просто так очень удобно проезжать районную разбитую дорогу, а вот не опасно ли это для мотора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да, заметил что практически все нексии на 2-й передаче если не давить на газ едут сами! Вот думаю, не вредно ли это для движка? на таких маленьких оборотах (~1000) машина сама едет. Просто так очень удобно проезжать районную разбитую дорогу, а вот не опасно ли это для мотора?

Нет,не опасно!

Любая, правильно отрегулированная машина (в том числе карбюраторная) должна ехать по ровной поверхности на 2й передачи БЕЗ нажатия на педаль газа.

Господа Форумчане!

Прошу всех, немного подумать перед тем, как давать "совет" отключать двигатель при движении накатом (с горы или по ровной дороге - все равно) = такой "совет" могу назвать провокационным и вредным!

Двигатель отключать нельзя, потому что опасно.

Во-вторых, "экономия" топлива копеечная, а каждый запуск двигателя - приравнен к выработке (износу) двигателя на расстоянии 150-200км! Масло в нагретом состоянии (довольно жидкое) быстро стекает в картера и оставляет головку двигателя на некоторое время без достаточного кол-ва масла. Надеюсь, что никто не будет спорить про кратковременный эффект "маслянного голодания" движка при его запуске?

В-третьих = тут правильно написали,что эффективность тормозной системы и ГУР - напрямую зависит от того, работает движок или нет.

 

З.Ы, Хотите снизить расход топлива? Просто перестаньте ездить за городом на высокой скорости с открытыми окнами салона автомобиля - открытые окна увеличивают расход топлива (сами в поисковике поищите эту полезную ссылочку), да и в городе на 60-70 лучше закрыть окошки включить кондер (или печку) - и ехать себе с комфортом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняйте термостат, у вас он всегда открыт походу :)

Нет, термостат работает. Это не баг, это фитча :)

 

Наверное мотор здорово напрягается и смесь идет очень богатой чтоб машина двигалась, ведь на этих оборотах его мощность минимальна...

Смесь переобогащается только в момент нажатия педали газа (ну и вовремя прогрева авто при холодном старте). На всех остальных режимах (ускорение, торможение, хх) богатость смеси примерно одинаковая. Так что не переживайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая проблема Lacetti 3 автомат - заправляю на Интране на софийской... заполняю все время полный бак - так вот один раз бензин подходит к концу на 480 км - другой раз на 400 - и так постоянно по переменно - может кто нибудь сказать... машину прошивал у Марата на Юнусабаде...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая проблема Lacetti 3 автомат - заправляю на Интране на софийской... заполняю все время полный бак - так вот один раз бензин подходит к концу на 480 км - другой раз на 400 - и так постоянно по переменно - может кто нибудь сказать... машину прошивал у Марата на Юнусабаде...

 

тупо по разному не доливают разные колонки laugh.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тупо по разному не доливают разные колонки laugh.gif

 

+1.

 

 

Мог бы и сам догадаться.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тупо по разному не доливают разные колонки laugh.gif

Один раз 60 литров, другой раз 54? Мало верится.

 

так вот один раз бензин подходит к концу на 480 км - другой раз на 400

Какая манера езды? Друзья на Лосях-автомат рассказывают, что можно на глазах наблюдать снижение стрелки топлива, если "тапку в пол" вжимать (на светофорах, при подъеме в горы и т.д.).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа Форумчане!

З.Ы, Хотите снизить расход топлива? Просто перестаньте ездить за городом на высокой скорости с открытыми окнами салона автомобиля - открытые окна увеличивают расход топлива (сами в поисковике поищите эту полезную ссылочку), да и в городе на 60-70 лучше закрыть окошки включить кондер (или печку) - и ехать себе с комфортом...

 

Подскажите пожалуйста, какой расход бензина при езде с кондиционером?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа Форумчане!

З.Ы, Хотите снизить расход топлива? Просто перестаньте ездить за городом на высокой скорости с открытыми окнами салона автомобиля - открытые окна увеличивают расход топлива (сами в поисковике поищите эту полезную ссылочку), да и в городе на 60-70 лучше закрыть окошки включить кондер (или печку) - и ехать себе с комфортом...

 

Подскажите пожалуйста, какой расход бензина при езде с кондиционером?

Спарк , езда по городу в спокойном режиме без идиотских выкрутасов расход 4,5 литра на 100, в особенно знойные дни с включенным кондейшн расход соответственно 5,5 литра, обратите внимания что окна при этом как правило закрыты но печка остается выключенной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, какой расход бензина при езде с кондиционером?

без идиотских выкрутасов

Нексия2 ДОНС с идиотскими выкрутасами (каждая передача до 2,5-3,0 тыс. об/мин) - в городе 9-10л. (в зависимости от выкрутасов), трасса (120-150) - 7-8 л. :)

 

ЗЫ. Всё это - с открытыми окнами.

Edited by Deja_VU
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лачетти с идеотскими выкрутасами с АКП 11,5-12,5 л. Без выкрутасов 10 л. За городом с включённым кондёром 6 литров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один раз 60 литров, другой раз 54? Мало верится.

Какая манера езды? Друзья на Лосях-автомат рассказывают, что можно на глазах наблюдать снижение стрелки топлива, если "тапку в пол" вжимать (на светофорах, при подъеме в горы и т.д.).

 

Стараюсь ездить без выкрутасов - плавно... причем когда полный бак заливают стрелка уровня топлива стоит до конца - если будет недолив - будет ведь видно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если будет недолив - будет ведь видно?

 

не будет видно :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не будет видно :D

 

А что подскажете делать? Не заливать полный бак?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что подскажете делать? Не заливать полный бак?

Просто не обращать внимание, война с ветрянными мельницами ни к чму не приведет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняйте термостат, у вас он всегда открыт походу :) это увеличивает расход, сильно увеличивает причем :)

 

А какие еще симптомы постоянно открытого термостата? Я недавно заметил, что у  меня из дефлекторов идет горячий воздух даже при крайнем левом (голубое поле) положении регулятора температуры воздуха. И расход, как мне кажется, большой. Стрелка опускается прямо на глазах. На 10 литрах максимум 95 км в городе при спокойном стиле езды. Нексия ДОНС евро-3, прошивка заводская. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие еще симптомы постоянно открытого термостата?

все что может исходить из-за недопрогретого двигателя. ваш случай это скорее всего соскочивший тросик или что то подобное :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.