Person

Расход топлива

2 849 posts in this topic

все что может исходить из-за недопрогретого двигателя. ваш случай это скорее всего соскочивший тросик или что то подобное :)

 

Нет, двигатель у меня прогревается нормально. Надо посмотреть тросик. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то у меня расход на матизе (бест) вырос: было обычно 6,6-7,1 литра на 100 км (бензин АИ-80). Сейчас 7,5-7,7 литра на сотню. Из-за чего может быть незнаю. Может быть надо что-либо менять. Хотя заводится и ездит нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то у меня расход на матизе (бест) вырос: было обычно 6,6-7,1 литра на 100 км (бензин АИ-80). Сейчас 7,5-7,7 литра на сотню. Из-за чего может быть незнаю. Может быть надо что-либо менять. Хотя заводится и ездит нормально.

Менять:

Воздушный фильтр, топливный, памперс, свечи, свечная проводка.

Проерить:

Давление в шинах, настройки карбюратора/инжектора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять:

Воздушный фильтр, топливный, памперс, свечи, свечная проводка.

Проерить:

Давление в шинах, настройки карбюратора/инжектора.

масло, масляный, воздушный и топливный фильтры поменял. попробую залить АИ-91 (хотя от него свечи быстро сгорают) - может ситуация изменится :) . Свечи и провода еще не менял. Надо попробовать. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь давление в колесах,стало прохладно,если после лета не проверял,будет максимум 1,5.Давление\расход-прямая зависимость.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь давление в колесах,стало прохладно,если после лета не проверял,будет максимум 1,5.Давление\расход-прямая зависимость.

неделю или 10 дней назад передние колеса подкачивал на вулканизации до нормы, задние нет.

Может быть заодно перекинуть местами, сделать балансировку (пробег после последней перекидки свыше 5-6 тыс.км)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть заодно перекинуть местами, сделать балансировку (пробег после последней перекидки свыше 5-6 тыс.км)

Я обычно перекидываю каждые 10 тыс.км. Вроде и в книжке так написано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обычно перекидываю каждые 10 тыс.км. Вроде и в книжке так написано.

Я еще интервал в 10 тыс.км не проехал - поэтому жду...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обычно перекидываю каждые 10 тыс.км. Вроде и в книжке так написано.

помоему, в книжке написано 5000 км, надо бы перепроверить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы правильно проверить давление в колесах,нужно это делать в гараже или на стоянке,так как на вулканизацию вы подъезжаете с нагретыми колесами,разница в 0.2-0.3 атм,для охлаждения требуется 2-3 часа,предупреждение из мурзилки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

несколько советов как экономить топливо

 

Топливная экономичность автомобиля в значительной степени зависит от Вашего стиля вождения. Как, где и когда Вы ездите — все эти факторы влияют на расход топлива.

Для того, чтобы обеспечить максимальную экономию топлива, рекомендуется соблюдать следующие правила:

 

Стиль вождения

Трогайтесь с места плавно и разгоняйтесь с умеренным ускорением.

Избегайте продолжительной и ненужной работы двигателя на холостом ходу.

Своевременно переключайте передачи. К перерасходу горючего приводит езда как на слишком низкой (то есть на повышенных оборотах двигателя), так и на слишком высокой (при очень низких оборотах) для данной скорости передаче. Для подавляющего большинства моделей автомобилей самый экономичный режим работы двигателя — при оборотах от 1500 до 2700 для дизелей и от 2000 до 3200 для бензиновых двигателей.

Замедляйте скорость на плохих дорогах с неровным покрытием.

Поддерживайте достаточную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Это позволит двигаться более равномерно в транспортном потоке, уменьшить частоту использования тормозной системы и снизить износ тормозных механизмов. Кроме того, более редкое торможение позволяет уменьшить и дополнительный расход топлива на последующий разгон автомобиля до прежней скорости.

Не держите во время движения автомобиля ногу на тормозной педали. Это приведет к увеличению расхода топлива, быстрому износу тормозных колодок, а также может вывести из строя тормозную систему.

Чтобы подтормаживать, отпускайте акселератор, но не переключайтесь на нейтральную передачу. Используйте торможение двигателем вместо движения накатом и обычного торможения. Инжекторные двигатели сразу прекращают подачу «лишнего» топлива, как только педаль газа отпущена. Этот прием особенно применим, когда Вы издалека увидели красный свет светофора. Те, кто подкатывается к светофору на «нейтралке», на самом деле расходуют больше бензина.

Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и газа. Для этой цели есть ручной тормоз.

Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, что соответствует температуре охлаждающей жидкости около 40...50°С, можно ехать. На педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.

Не гоните. Для автомобилей старше 15 лет расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час. Самой экономичной будет такая скорость движения, когда включена высшая передача и обороты двигателя чуть выше нижней отметки, указанной в пункте 3 — для большинства автомобилей это 70-80 км/ч.

Выбирайте оптимальный маршрут движения: старайтесь объехать стороной участки, где часто бывают пробки, а на каждом углу установлены светофоры.

 

Состояние автомобиля

Поддерживайте в шинах рекомендуемое давление воздуха. Это полезно не только с точки зрения топливной экономичности, но и для увеличения срока службы шин.

Следите за правильной регулировкой колес («развал-схождение»).

Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.

Постоянно поддерживайте автомобиль в технически исправном состоянии. Значения регулируемых параметров должны соответствовать требованиям изготовителя.

Не пользуйтесь без необходимости обогревом заднего стекла, электростеклоподъемниками, всеми видами внутрисалонной подсветки, подогревом сидений, кондиционером и другим потребителями электроэнергии. Например, кондиционер, может «съесть» 1,5 литра топлива на каждые 100 километров пути. Забытый и не выключенный обогрев заднего стекла — около 0,4 литра. К увеличению расхода топлива приводит включение электрооборудования. По приблизительным оценкам, каждый киловатт, потребляемый установленным в автомобиле электрооборудованием, приводит к дополнительному расходу 1 литра топлива в час. Но не экономьте на спичках! Выключая, скажем, ближний свет при движении по загородной трассе, вы серьезно увеличиваете риск попасть в аварию. А потери при этом будут куда значительнее, чем стоимость сэкономленного топлива.

Устанавливайте верхний багажник только тогда, когда он Вам действительно необходим, и убирайте сразу после того, как потребность в нем исчезнет. Особенно если Вы много ездите по скоростным трассам. Наружный багажник, а особенно большой и бесформенный груз на нем, сильно нарушают аэродинамику автомобиля, а при высоких скоростях именно аэродинамика является одним из важнейших факторов, влияющих на расход топлива.

Старайтесь по возможности ездить с закрытыми окнами и люками — открытые окна и люки, дополнительно установленные элементы, например, не предусмотренное конструкцией антикрыло, приводят к серьезному нарушению аэродинамики автомобиля и, соответственно, к перерасходу топлива.

Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса Вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что, если Ваш автомобиль весит 1000 кг, Вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг, потеряете 2100 литров и т. д.

Регулярно проверяйте воздушный фильтр: грязный воздушный фильтр ограничивает приток воздуха внутрь мотора, что негативно сказывается на его работе, а значит, и на расходе топлива. Проверить и заменить воздушный фильтр дело пары минут: снимите его и поднимите на просвет — если свет не проходит, фильтр стоит заменить.

Используйте синтетические моторные масла. Качественные синтетические смазочные материалы помогают владельцу экономить не только на топливе, но и на замене масла, т.к. увеличивают интервал замены.

Откажитесь от тюнинга. Например, чем шире диски, тем большее аэродинамическое сопротивление они создают, и это негативно влияет на расход топлива. Старайтесь не менять серийные колеса, особенно если речь идет о долгой поездке — в дальних путешествиях эффект от использования узких колес весьма ощутим.

 

Соблюдая эти нехитрые правила, можно экономить 1-3 литра на 100 км. Так, отъездив 5000 км до следующей замены масла, удаётся сэкономить 50-150 литров топлива, что при нынешних ценах на него покроет затраты на замену масла и масляного фильтра.

 

Список составлен по материалам открытых источников.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло, масляный, воздушный и топливный фильтры поменял. попробую залить АИ-91 (хотя от него свечи быстро сгорают) - может ситуация изменится :) . Свечи и провода еще не менял. Надо попробовать. ;)

 

Да у меня также было только на Ласетти - но стоило поменять свечи - все стало на свои места...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Список составлен по материалам открытых источников.

Какой-то крахобор смешал все эти советы в одну кучу.

Для этой мизерной экономии он рекомендует отказаться от практически всех современных фич и возможностей автомобиля.

 

ЗЫ, что заценил, так это рекомендация хорошего синтетического масла. Т.е. здесь не рекомендуется экономить, т.к. в итоге получаешь "плюсы". :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой-то крахобор смешал все эти советы в одну кучу.

Для этой мизерной экономии он рекомендует отказаться от практически всех современных фич и возможностей автомобиля.

 

это только в молодости актуально...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это только в молодости актуально...

Актуально в молодости, что? Экономия, или наоборот - растратность?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в молодости актуально "отказаться от практически всех современных фич и возможностей автомобиля"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите как правильно делать. еду с горки, скорость где то 150-160 (4-4.5 оборотов) на 5й передаче. Лучше на нейтралке или на 5й передаче ехать(отпуская педаль газа) чтоб экономнее было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите как правильно делать. еду с горки, скорость где то 150-160 (4-4.5 оборотов) на 5й передаче. Лучше на нейтралке или на 5й передаче ехать(отпуская педаль газа) чтоб экономнее было?

На таких оборотах подача топлива должна отключаться при включенной передаче (если педаль газа отпущена).

К тому же, на такой скорости не рекомендуется ставить нейтраль (менее управляема становится).

 

в молодости актуально "отказаться от практически всех современных фич и возможностей автомобиля"

Тогда уж полностью перейти на городской транспорт. Экономия - бешенная, здоровья - дофига еще. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На таких оборотах подача топлива должна отключаться при включенной передаче (если педаль газа отпущена).

К тому же, на такой скорости не рекомендуется ставить нейтраль (менее управляема становится).

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бортовой показывает расход 10.9 л. на 100 км. Проверил обычным механическим способом тоже: залил полный бак 100 км проехал опять залил, вышло примерно также 11 л.

Вывод: ПоХоЛоДаЛо :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1

я почему-то подумал, что если не будет подача топлива движок должен заглохнуть, однако

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите как правильно делать. еду с горки, скорость где то 150-160 (4-4.5 оборотов) на 5й передаче. Лучше на нейтралке или на 5й передаче ехать(отпуская педаль газа) чтоб экономнее было?

 

вроде по паспорту максималка 152 км/ч, а тут 160 и еще в режиме экономии :rolleyes:

смотря что нужно:

если экономно тормозить, то отпустить на 5й педаль газа,

если вообще экономно - то выключить двигатель и на нейтралке.

если рассматривать реальные условия, когда надо сэкономить, то на 5й передаче держать обороты двигателя в районе холостых, но это уже совсем другие скорости :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еду с горки, скорость где то 150-160 (4-4.5 оборотов)чтоб экономнее было?

Ставте пониженную передачу и отпускайте педаль газа, это обеспечит экономию бензина и увеличит надежность тормозов.

Для торможения переключаю на более низщию передачу, кондиционер работает на спуске круглый год, педалью тормоза пользуюсь только для полной или эксренной остановки (на спуске).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кондиционер работает на спуске круглый год, педалью тормоза пользуюсь только для полной или эксренной остановки (на спуске).

кстати правильное решение, кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель и торможение двигателем идет эффективнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.