Person

Расход топлива

2 849 posts in this topic

Не нашел как отредактировать свое сообщение...

 

вроде по паспорту максималка 152 км/ч...

 

Максималка в 152 - это для матиза - спутал названия тем, так что это предложение можно не читать :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите как правильно делать. еду с горки, скорость где то 150-160 (4-4.5 оборотов) на 5й передаче. Лучше на нейтралке или на 5й передаче ехать(отпуская педаль газа) чтоб экономнее было?

При спуске с горки ни в коем случае нельзя поднимать до 150-160 км/ч. !!!

Максимум 110. И это тоже только в идеально ровном и прямом участке трассы.

Скорость надо выбрать с помощи оборота мотора. Если обороты поднимается более 4000 об/мин, надо нажать на тормоз и переходить на передачу 1 ступень ниже.

Я с горы спускаюсь, никогда не нажимая на тормоза.

Тормоз надо использовать только в экстренных случаях.

Если нажать на тормоза при спуске - они откажутся очень быстро. (думаю максимум 15-20 секунд и ВСЕ!)

А про нейтральке вообще не думайте!

В нашем перевале нет такого участка, где можно ехать безопасно со скоростью 150-160 км/ч.!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 5й передаче держать обороты двигателя в районе холостых, но это уже совсем другие скорости

Машина заглохнет. :)

 

В нашем перевале нет такого участка, где можно ехать безопасно со скоростью 150-160 км/ч.!!!

Самиго, такими горками усыпана вся трасса Ташкент-Сырдарья. Там не перевал, и поэтому при включенной 5-й передаче без газа 150-160 - это нормально. Сейчас говорим не про безопасность, а про экономию. :)

Тормозить на спуске, чтобы потом резко ускоряться на подъем - совсем не экономично получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашем перевале нет такого участка, где можно ехать безопасно со скоростью 150-160 км/ч.!!!

да это не перевал, ездил в алмалык. а там дорога оказца то верх, то вниз. кстати, скорость там не детская. еду 150, таксисты с номерами "40", "50", "60" моргают "дальними" типо дай дорогу.. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

несколько советов как экономить топливо

+1

Какой-то крахобор смешал все эти советы в одну кучу.

Для этой мизерной экономии он рекомендует отказаться от практически всех современных фич и возможностей автомобиля.

Почему крахобор?

Нормальные (хорошие) советы.

И не мизерная экономия.

И не от всех будешь отказаться :)

Эти советы экономить не только топливо. Кое что и еще. ;)

 

да это не перевал, ездил в алмалык. а там дорога оказца то верх, то вниз. кстати, скорость там не детская. еду 150, таксисты с номерами "40", "50", "60" моргают "дальними" типо дай дорогу.. :blink:

Правильно! - ДДД ! :)

Если ты имел в виду трассу "Ташкент - Охангорон" - там можно ехать как хочешь. Там я тоже, когда-то до 180 гонял. Но все равно, и там больше 130-140 - не советую!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-то советовал что на нексии для экономичной езды на дальней дороге надо:

1) 5-скорость КПП

2) спидометр строго 90-120 км/ч

3) обороты двигателя 2500-3500 об/мин.

 

Может быть я ошибаюсь? :o

 

P.S. У меня в 2009 году 5 человек, полный багажник, бензин УГО АИ-80 на нексии SOHC 1999 года выпуска расход был в пределах 6,5-6,7литров/100км. Это нормально?

 

P.S.S. Когда ездили на машинах таксистов междугородников в Джиззак и Самарканд, то они придерживаются этих правил (не важно бензин, метан или пропан) B)

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход топлива.

матиз акпп 8-8,4 литр

прадо 120 араб. об.2.7 - 20литр

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

матиз

прадо

Классная коллекция.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, бензин же дорогой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классная коллекция.

 

 

Ну, бензин же дорогой...

к сожалению прадо не мой, я только гастер-водитель, матиз мой, удобно в городской езде и в парковке. бензин халява для меня 92 бензин 106 тенге.оплачивает шефа

post-35225-0-19260800-1320424418_thumb.jpg

post-35225-0-53467800-1320424449_thumb.jpg

Edited by zeroomega
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это только в молодости актуально...

Да хорош... По-моему это зависит от того, какая у кого молодость и какая у кого зрелость. У меня многие старшие товарищи именно в зрелости покупают самые навороченные иномарки. Причем со всеми возможными опциями.

А прочитав в данной статье комментарии про расход бензина на машинах, которым 15-ть лет, я вообще поржал. Экономия бензина - это для таксистов. А иначе смысл об этом париться? Литром больше, литром меньше и что? На одних нервах при подсчете сколько жрет машина, можно больше потерять. Я, например, не знал и не знаю сколько жрали и жрут те машины, на которых я ездил и езжу. Не потому что я такой сноб, или еще там чего, а просто потому что нахрен оно мне надо?! Видишь, датчик дошел до первого деления - поедь да залейся. Всё! Кто сильно парится за расход - покупайте скутеры, они вроде жрут мало :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
- покупайте скутеры, они вроде жрут мало :)

Нет, скутеры жрут много. От 2 до 4 литров для полтинника, это солидно. Имел японский, китайский,итальянский, знаю не понаслышке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, скутеры жрут много. От 2 до 4 литров для полтинника, это солидно. Имел японский, китайский,итальянский, знаю не понаслышке.

Не знал.

Ну тогда надо пересаживаться на лисапеды. Они вообще ничего не жрут и для здоровья полезно. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хорош... По-моему это зависит от того, какая у кого молодость и какая у кого зрелость. У меня многие старшие товарищи именно в зрелости покупают самые навороченные иномарки. Причем со всеми возможными опциями.

+1

Мой "кайнаташка" таксист – межгородник. Он гоняет "тапки в пол". Он хожи бува и ему больше 60.

Он не следит за машиной. Каждые 2 года меняет на новую. И за эти 2 года проедет поллимона. А кто купит эту тачку, замучается его восстановить…

А прочитав в данной статье комментарии про расход бензина на машинах, которым 15-ть лет, я вообще поржал. Экономия бензина - это для таксистов. А иначе смысл об этом париться? Литром больше, литром меньше и что? На одних нервах при подсчете сколько жрет машина, можно больше потерять. Я, например, не знал и не знаю сколько жрали и жрут те машины, на которых я ездил и езжу. Не потому что я такой сноб, или еще там чего, а просто потому что нахрен оно мне надо?! Видишь, датчик дошел до первого деления - поедь да залейся. Всё! Кто сильно парится за расход - покупайте скутеры, они вроде жрут мало :)

Я Вам попытаюсь объяснить смысл слежения за расходом.

Я недавно проверял и не понимал, почему расход увеличился.

Оказывается, у меня схождения были и за 3000 км передние покрышки износились с внутренней стороны. Были виноваты развалщики но они все равно оплатит расход не будут. Пришлось менять мастера.

Я хочу сказать, если у Вас расход много – это явный признак какого-то поломки или неправильность настройки.

Я могу перечислить некоторых (которых я помню) возможных причин перерасхода:

- Шины – развал, схождение, давление в шинах, особенно разные.

- Устаревшее масло или неподходящий. Например, зимой летний.

и вообще то Рустам уже сказал.

 

Кроме этого, кто следит за расходом, в основном, будет ездит, не нарушая ПДД, не будет менять фамилию на немецкому (Например на Шумахера).

Это значит, опасность в дорогах будет меньше.

С мотором будет обращаться на Вы.

 

Я тоже против тому, кто в каждый раз следили за этим, и на этом зацикливались.

Но проверять расход периодически – полезно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Вам попытаюсь объяснить смысл слежения за расходом.

+увеличенный расход может говорить о пропусках зажигания. пропуски зажигания на авто с катализатором - смерть катализатору и возможно самому двигателю(керамическую пыль может засосать обратно в цилиндр).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме этого, кто следит за расходом, в основном, будет ездит, не нарушая ПДД, не будет менять фамилию на немецкому (Например на Шумахера).

Это значит, опасность в дорогах будет меньше.

С мотором будет обращаться на Вы.

Да не, Самиго. Здесь обратная зависимость. Движение в нужном городском ритме - такому "экономисту" пофиг. Он будет трогаться плавно, выехав далеко за пешеходную дорожку (ведь, экономия огромная!!!). Он будет плавно накатом 300м. катиться по угодной ему полосе и тем самым мешать перестраиваться для поворота/разворота. Да дофига еще можно примеров привести.

А уж то, что по одному расходу топлива можно полностью следить за состоянием авто - это тоже перебор. Нужно просто регулярно, планово менять масло, следить за др. жидкостями - поднимая крышку капота, раз в неделю/две заезжать на вулканизацию и не жалеть 200-500 сум, чтобы проверить и выровнять давление на всех шинах. После сильных попаданий в яму - на развал. И т.д. Или для всего этого нужно обязательно вести учет потребления топлива?

 

ЗЫ. Кстати, обращаться с техникой на "Вы" - это, наоборот, её незнание. :)

Когда ты "рубишь" в чём-либо, то это разговор на "ты".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме этого, кто следит за расходом, в основном, будет ездит, не нарушая ПДД, не будет менять фамилию на немецкому (Например на Шумахера).

Это значит, опасность в дорогах будет меньше.

С мотором будет обращаться на Вы.

А я думаю, что можно сделать гораздо проще. Берем новую машину из салона, ездим год. Продаем, покупаем новую, опять ездим год и так до бесконечности, учитывая специфику нашего авторынка :)

Многие люди по старым совковым понятиям берут машину на 5-10 лет. А нахрен она нужна на такой срок? Мое личное мнение - машину нужно менять каждые год-два, а не ходить вокруг нее и облизывать эту железку.

Любая машина с каждым годом обходится все дороже(в материальном плане) своему хозяину и становится все менее ликвидной.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я думаю, что можно сделать гораздо проще. Берем новую машину из салона, ездим год. Продаем, покупаем новую, опять ездим год и так до бесконечности, учитывая специфику нашего авторынка :)

Многие люди по старым совковым понятиям берут машину на 5-10 лет. А нахрен она нужна на такой срок? Мое личное мнение - машину нужно менять каждые год-два, а не ходить вокруг нее и облизывать эту железку.

Любая машина с каждым годом обходится все дороже(в материальном плане) своему хозяину и становится все менее ликвидной.

+1/

Согласен. На машине надо ездить 2-3 года, максимум 5 лет, потом при возможности менять на новую. :)

Как говорится "Хорошая машина - новая машина" :rolleyes: .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знал.

Ну тогда надо пересаживаться на лисапеды. Они вообще ничего не жрут и для здоровья полезно. :lol:

Для здоровья полезно кататься по лесным тропинкам. А обочина шоссе это кладезь канцерогенов. Тут ненароком заглянул в салонный фильтр, ужаснулся! Как живем тем и дышим.

 

С мотором будет обращаться на Вы.

 

Я тоже против тому, кто в каждый раз следили за этим, и на этом зацикливались.

Но проверять расход периодически – полезно.

Воистину правы.

 

Тут все от ситуации зависит,и купить и продать надо момент поймать, ну или как повезет. Я вот в 99 купил тику за 1800(840000 сум) Через 8 лет продал почти за 8. в декабре прошлого года случайно заглянул в салон, там крайний спарк под запись оказался.Оплатил в течении часа, через две недели подогнали.

Edited by Neos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, Самиго. Здесь обратная зависимость. Движение в нужном городском ритме - такому "экономисту" пофиг. Он будет трогаться плавно, выехав далеко за пешеходную дорожку (ведь, экономия огромная!!!). Он будет плавно накатом 300м. катиться по угодной ему полосе и тем самым мешать перестраиваться для поворота/разворота. Да дофига еще можно примеров привести.А уж то, что по одному расходу топлива можно полностью следить за состоянием авто - это тоже перебор. Нужно просто регулярно, планово менять масло, следить за др. жидкостями - поднимая крышку капота, раз в неделю/две заезжать на вулканизацию и не жалеть 200-500 сум, чтобы проверить и выровнять давление на всех шинах. После сильных попаданий в яму - на развал. И т.д. Или для всего этого нужно обязательно вести учет потребления топлива?

Кто "вылетает" с светофора часто создает аварийную ситуацию чем плавный экономист.

Про "пешеходную дорожку" не понял. Думаю, это не экономия.

"плавно накатом 300м. катиться по угодной ему полосе" - это не экономия, это перерасход!

"экономист" очень редко экстренно тормозит - значит, за ним ездит намного безопаснее.

Да дофига еще можно примеров привести :)

я не сказал "по одному расходу топлива можно полностью следить за состоянием авто". Перерасход один из симптомов проблемы.

Ты сам будешь "раз в неделю/две заезжать на вулканизацию"? По правилам, так надо, но, например, у меня нет времени на это. Давно ищу маленький манометр, никак не могу найти.

Когда ведешь учет, можно будет различать хороших/плохих заправок.

 

ЗЫ. Кстати, обращаться с техникой на "Вы" - это, наоборот, её незнание. :) Когда ты "рубишь" в чём-либо, то это разговор на "ты".

Я знаю, что это. У нас когда говорят "Сизлаб" это понимается и в смысле "аккуратно". Не только про понимания идет реч.

Если так, Именно те, кто обращается на ты, не жалеют машину. Потому что, они знают предел и если что они могут ремонтировать сами, как-то и могут ехать дальше. А кто на вы, может и знает все как работает, но будет жалеет его и не будет ездит на предельных оборотах.

 

Я сам тоже люблю экономить, но:

- Гоняю при первой возможности.

- Со светофора никогда не выезжаю вторым. Даже у Вас в Ташкенте!

- Когда спешу не думаю об этом.

- Когда масло на новую меняю несколько раз езжу до 100 км/ч на втором.

- Чтобы держать в рабочем положении форсунок в день минимум 15-20 минут езжу на бензине.

 

А я думаю, что можно сделать гораздо проще. Берем новую машину из салона, ездим год. Продаем, покупаем новую, опять ездим год и так до бесконечности, учитывая специфику нашего авторынка :) Многие люди по старым совковым понятиям берут машину на 5-10 лет. А нахрен она нужна на такой срок? Мое личное мнение - машину нужно менять каждые год-два, а не ходить вокруг нее и облизывать эту железку.Любая машина с каждым годом обходится все дороже(в материальном плане) своему хозяину и становится все менее ликвидной.

С этим я согласен на все 100!

Но не у всех есть возможности на это. :(

Мы чтобы купить Бест, оплатили 20 % и ждали почти год! :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам тоже люблю экономить, но:

- Гоняю при первой возможности.

- Со светофора никогда не выезжаю вторым. Даже у Вас в Ташкенте!

Улыбнуло.

 

Именно те, кто обращается на ты, не жалеют машину.

Он её знает наизусть. И по звукам умеет определять неисправность. Так, что мы о разном говорим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще одна статья о экономии топлива.

Пишется, что для экономии топлива нужно:

- Избегать обгонов и перестроений, не двигаться "накатом" на нейтральной передаче, избегать любых изменений "крейсерской" скорости, стараться как можно меньше тормозить, снижать скорость автомобиля используя прием "торможение двигателем" и т.д.

 

Объясните выделенное пжлста, те кто в курсе, а то я как то не могу понять как на нейтралке расход топлива больше, чем при нажатии на педаль газа. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните выделенное пжлста, те кто в курсе, а то я как то не могу понять как на нейтралке расход топлива больше, чем при нажатии на педаль газа. :blink:

поищите в интернете расшифровку ЭПХХ, узнаете почему расход меньше :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поищите в интернете расшифровку ЭПХХ, узнаете почему расход меньше :)

 

Отрывок отсюда:

На режиме торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью управления карбюратором), называемом также принудительным холостым ходом (ПХХ), условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах резко ухудшаются, в отработавших газах возрастает содержание продуктов неполного сгорания - в основном оксида углерода (СО) и углеводородов (СН), непроизводительно расходуется топливо.

 

А я не могу понять про движение "накатом" на нейтральной передаче.

 

По-моему это разные вещи.

Edited by Justme
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.