Person

Расход топлива

2 849 posts in this topic

непроизводительно расходуется топливо.

Конечно оно расходуется непроизводительно :), ведь идет торможение. На холостом ходе топливо тоже расходуется непроизводительно

А я не могу понять про движение "накатом" на нейтральной передаче.

По-моему это разные вещи.

Разные вещи. Накатом естественно меньше топлива расходуется, т.к. дз закрыта. Я думаю такие "фишки" специально вставляют в статью, чтобы люди помешанные на экономии не ездили накатом, т.к. это небезопасно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Justme

в статье или опечатка или ошибка, наоборот везде во всех источниках рекомендуется не тормозить в пол перед светофором, а расчитывать дистанцию и ехать накатом, тк в таких условиях двигатель работает вхолостую, а значит и расход соответственный

 

 

пс: R2D2 опередил :)

Edited by Wuv
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

R2D2 и Wuv спасибо, я тоже так думал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, а расчитывать дистанцию и ехать накатом

не накатом, а тормозить двигателем - это разные вещи как я понимаю. Имхо накатом - это на нейтралке - так к светофору ехать опасно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно доказано что при торможении двигателем бензин не расходуется, при условии что машина исправна и оснащена системой впрыска(т.е. инжекторная).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накатом естественно меньше топлива расходуется, т.к. дз закрыта.

не правильно. как раз в этот момент работает система холостого хода, которая и ест бензин.

накатом на включенной передаче, просто не подается топливо на форсунки. в этом вся соль

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не правильно. как раз в этот момент работает система холостого хода, которая и ест бензин.

накатом на включенной передаче, просто не подается топливо на форсунки. в этом вся соль

на включенной передаче - это не есть накатом. езда накатом - это езда с выключенным сцеплением, т.е. на холостом ходу. А с включенной передачей и закрытой дз - это уже торможение двигателем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход "холостого" хода примерно составляет 0,5-0,7 литра в час (!!!). Вот сколько раз в день вы подъезжаете к светофору с включенной передачей? Сколько это занимает времени итого? 100-200гр. бензина съэкономлено за сутки?

А такой параметр как включение ПХХ только при оборотах не менее 2,5 тыс. не берёте во внимание? У нас все "экономисты" в городе свыше 2 тыс. об./мин. на каждой передаче и не поднимают. Тогда о каком включении ПХХ и экономии идет речь? Колодки бережете (здесь еще можно согласиться)?

Движение с включенной передачей и отпущенной педалью акселлератора актуально в двух случаях:

1. Спуск по холму/горке, когда обороты за 3 тыс. об./мин (здесь, реально экономия и безопасность)

2. Движение в гололед.

 

Всё остальное - это необоснованное самовнушение. ИМХО.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А такой параметр как включение ПХХ только при оборотах не менее 2,5 тыс. не берёте во внимание?

нет жесткого предела, у меня и при 1800 об/мин эпхх включалось...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет жесткого предела, у меня и при 1800 об/мин эпхх включалось...

Это регламентировано к твоей машине? Как определяешь?

Я подчерпнул инфу, что эта отсечка в среднем на 2,5 тык.

К тому же, с включенной 4-й передачей (60-70км/ч), сколько составит расстояние в метрах, пока стрелка не отпустится ниже 2,0-1,8? Или нужно "дрочить" коробку 4-3-2-1, лишь бы не на холостой но с повышенными оборотами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или нужно "дрочить" коробку 4-3-2-1, лишь бы не на холостой но с повышенными оборотами?

Я практически всегда торможу передачей на светофоре. Если летом, то просто на той же, что и ехал. Привычка уже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я практически всегда торможу передачей на светофоре. Если летом, то просто на той же, что и ехал. Привычка уже.

Если "не летом", то я вывел это даже отдельным пунктом. Я "за" это.

Что касается "просто на той же", вот у меня и возник вопрос: через сколько метров "торможения двигателем на 4-й передаче" (при движении в городе) стрелка на тахометре падает ниже отметки 2,0 тыс. об/мин? И каким образом это активно способствует экономии?

Edited by Deja_VU
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается "просто на той же", вот у меня и возник вопрос: через сколько метров "торможения двигателем на 4-й передаче" (при движении в городе) стрелка на тахометре падает ниже отметки 2,0 тыс. об/мин?

"При движении в городе" обычно очень быстро, т.к. приходится помогать тормозом :) Но мне на экономию пофигу, у меня и так машина экономичная

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"При движении в городе" обычно очень быстро, т.к. приходится помогать тормозом :)

Ну а я о чем. Привычка не снимать со скорости при торможении - это гуд. Но вот относить это к разряду экономии в городе - не понимаю.

Когда "сэкономленные" на таких торможениях капли бензина просто в раз сжигаешь при нужном (вынужденном) разгоне и не задумываешься об экономии. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это регламентировано к твоей машине? Как определяешь?

установлен БК. начинается с 1800 об/мин, продолжается до ~1100 об/мин. т.е. если 4 передача, то примерно до 35 км/ч. а расстояние может и 50-60 метров быть, точно не мерил пока.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

установлен БК. начинается с 1800 об/мин.

Не понял, т.е. свыше 1,8 тыс. об/мин. при отпущенной педали газа он не работает? Т.е. продолжается подача топлива?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял, т.е. свыше 1,8 тыс. об/мин. при отпущенной педали газа он не работает? Т.е. продолжается подача топлива?

наоборот, если выше 1.8, то срабатывает отсекатель и форсунки закрываются.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наоборот, если выше 1.8, то срабатывает отсекатель и форсунки закрываются.

то есть меньше 1800 оборотов нет смысла на скорости ехать для экономии топливо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть меньше 1800 оборотов нет смысла на скорости ехать для экономии топливо?

если на момент отпускания педали газа обороты меньше 1800, смысла для экономии топлива действительно нет :) но для безопасности нужно держать на передаче, чтобы не терять связь с колесами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если на момент отпускания педали газа обороты меньше 1800, смысла для экономии топлива действительно нет :) но для безопасности нужно держать на передаче, чтобы не терять связь с колесами.

когдато давным давно (94-95гг.) у меня был руководитель, американец (фамилия Глен, если не ошибаюсь) так вот он почти каждый день увольнял своих водителей только за то что те подъезжали к перекрестку накатом. именно по причине не терять связь с колесами, бензин не экономил. мог водителя возле офиса час держать с включеном кондером.

 

я это к тому, что многие рекомендации о которых говорилось выше, необходимы как для безопасности, так и для эффективной эксплуатации ТС.

 

у меня расход (L 1.8 AT) 12.5 л/100 максимально, летом с кондером, зимой греюсь. езда размеренная, так как не нужно набирать обороты для переключения на повышенную передачу. со световора 1 или второй. к световору, если вижу что не успеваю то еду "накатом". моменту пересечения перекрестка дал 2-2,500 оборотов и опять уже 70км/ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Улыбнуло.

 

 

Он её знает наизусть. И по звукам умеет определять неисправность. Так, что мы о разном говорим.

Именно - мы о разном говорим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на автомате тоже самое? то есть расход тоже "почти" нулевой когда отпускаешь педаль газа и катишься при скорости скажем 60-80км/ч?

или там другая технология?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на автомате тоже самое?

да, тоже самое, только при условии что автомат современный и имеет блокировку гидротрансформатора(на ласетти такой).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Спуск по холму/горке, когда обороты за 3 тыс. об./мин (здесь, реально экономия и безопасность)

+1

 

Экономить в городе с помощью торможения мотором - не получиться.

Но актуально. Потому что, будет безопаснее.

 

Или нужно "дрочить" коробку 4-3-2-1, лишь бы не на холостой но с повышенными оборотами?

Это не экономия. Это физзарядка :)

Думаю, никто 4-3-2-1 не делает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, никто 4-3-2-1 не делает.

врубать на скорости первую - вообще чревато :blink:

я и вторую обычно с перегазовкой втыкаю на всякий случай

Edited by R2D2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.