Person

Расход топлива

2 849 posts in this topic

 

Да, давайте завяжем со словоблудием.

 

Кстати, гаджет для любителей экстремальной экономии бензина. Видел в реале на Фархадском, в магазинах

да нуууу обычный калькулятор, как супер-пупер гаджет продают;)??? Ффсе кину в бардачок буду всем хвастацца :) Edited by cleo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нуууу обычный калькулятор, как супер-пупер гаджет продают ;)??? Ффсе кину в бардачок буду всем хвастацца :)

Его не продавали, им пользовались. В бардачок лося он не лезет. Хорошо, что багажник есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте тогда темку: Встречи экономщиков бензина и подсчета истраченного бензина ;)

PS дааа амбиций хоть отбавляй :)

Заболтают темку , серьезных людей мало, одни прдиколы,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включенной передачи - расход 0.

Фиг-с-два, кусс.

Если выше 2 тык. об/мин не поднял, то у тебя нивжизь не сработает ПХХ. :D

Так что, 2-й 3-му противоречит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заболтают темку , серьезных людей мало, одни прдиколы,

Ну те и заболтают, нефиг здесь забалтывать :)

 

да нуууу обычный калькулятор, как супер-пупер гаджет продают ;)??? Ффсе кину в бардачок буду всем хвастацца :)

ГОГИ подари, будет вместо баклажки его использовать :)

сори за оффтоп :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если выше 2 тык. об/мин не поднял, то у тебя нивжизь не сработает ПХХ. :D

Деж, а откуда такая информация, что ПХХ включается только на оборотах не ниже 2000-х тысяч? В который раз перерываю весь инет, тема ПХХ разжевана только на карбюраторные движки, про инжекторыне пара строк всего, но нигде ни названы минимальные обороты. По логике веще ПХХ должен работать вплоть до оборотов ХХ т.е. в среднем до 800-1000 об\мин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лось 3 позы 2012г.в ,АКП пробег 2156 заливаю 10 л. хватает на 110-115 км в смешанном режиме сам не верил пока не проверил

на эвакуаторе возишь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на эвакуаторе возишь?

Почему? С высокой горки, по прямой, на 90 км/ч без единого светофора, наверно, можно уложиться. О, как раз дорога с Чорвака на Бектемир подходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

экономия 2 литров на 100 км дает пробег в 150 км.

достичь расхода в 8 литров на лосе не сложно на качественном бензине и спокойной езде по городу без отрывов на светофорах, нервных подегриваниях на красном свете и тд.

если при нормальных условиях лось кушает 11-12 литров, ну пускай 11, то 8 литров - это простите, около 40-ка процентов экономии. инженеры-разработчики проектировщики нервно курят в сторонке перед вашими талантами. сотни проектировщиков не смогли достичь такого расхода и бьются за каждый процент, а дядя вася из соседнего гаража - смог. и не на процент, а на сорок!! :) сказки венского леса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...инженеры-разработчики проектировщики нервно курят в сторонке перед вашими талантами

Бублик, немецкие и японские инженеры смогли-таки значительно снизить расход. Но это было достигнуто комплексно, и не только [CENSORED]агодаря новейшим материалам, но и улучшению качества топлива и прочих нлокостей ввиду ужесточения экологического законодательства, значительной реконструкции дорожной инфраструктуры (то есть у них даже в горах стараются обойтись минимумом подъемов, спусков и поворотов, продвинутое регулирование перекрестков и т.п.).

Ну а нам - только сказки.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

сказки венского леса.

Бублик, сказки сказками, но на служебном Прадо с 4-х литровым дрыгателем, при поездки Ташкент-Коканд-Ташкент у шефа средний расход выходит 17,8 по компу, у меня 13,6. Разница во времени затраченном на дорогу максимум 30 минут(он меньше времени затрачивает). Обычно15-20. Бензин один и тот же. Машина как правило пустая. Коробка автомат, т.е. много не нафимичишь. Крайний раз шеф не выдержал и поехал со мной в качестве пассажира ибо не мог поверить, что такое возможно. Это я к тому, что даже при абсолютно одинаковой манере езды (на первый взгляд) одна и таже машина может жарть у одного водителя одно количество топлива у другого другое.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

напрасно, вы так, господа, категоричны

многое зависит от манеры езды, мнительности и маршрута

в мануалах пишут, что лось на шоссе делает 6.2 литра, в городе 10, а в среднем 7 с чем-то.

у меня именно так, с кондиционером и одним пассажиром.

и мануалы, конечно, разные встречал, но всё-таки...

давайте заключим пари: я заливаю 95ый, вы запечатываете мне бак. Обнуляем цифры. Ждем следующей заправки. Если я не делаю 8 на 100, даювам 100 баксов. Если делаю, вы даете мне. Вы придумаете, как контролировать, что я не выехал на трассу. Я буду ездить только с работы домой и обратно, ну и по делам в городе. И все эти разговворы про сказки прекратятся навсегда.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик, сказки сказками, но на служебном Прадо с 4-х литровым дрыгателем, при поездки Ташкент-Коканд-Ташкент у шефа средний расход выходит 17,8 по компу, у меня 13,6. Разница во времени затраченном на дорогу максимум 30 минут(он меньше времени затрачивает). Обычно15-20. Бензин один и тот же. Машина как правило пустая. Коробка автомат, т.е. много не нафимичишь. Крайний раз шеф не выдержал и поехал со мной в качестве пассажира ибо не мог поверить, что такое возможно. Это я к тому, что даже при абсолютно одинаковой манере езды (на первый взгляд) одна и таже машина может жарть у одного водителя одно количество топлива у другого другое.

14 литров для такого мотора это вполне нормально но отнюдь не аномально мало. конечно от езды зависит, да даже от ветра - попутный там или встречный. тоже важно. кроме того на прадо не знаю, но точно знаю что у многих многоциловых моторов например, если ехать по прямой и быстро и без ускорений часть цилиндров отключается. здорово экономит. конечно стилистика влияет, но лишь в пределах разумного. когда говорят что лось кушает 8 литров в городе - это удивительно.

 

давайте заключим пари: я заливаю 95ый, вы запечатываете мне бак. Обнуляем цифры. Ждем следующей заправки. Если я не делаю 8 на 100, даювам 100 баксов.

это не точный метод вычисления. с большой погрешностью. в баке есть карман где бензина еще фик знает сколько. в бензопроводе, в системе тоже. а оценивать только по лампе тоже вариант +-1 литр точности - это в ЛУЧШЕМ случае. разбег может быть и еще больше. самый верный расход вычисления - это когда ты прокатываешь скажем от лампы+10 литров до лампы (ну хоть примерно) и снова так же проехав скажем, 1000 км - т.е. десять заливок. уже можно оценивать. причем чем больше замеров и больше пробега - тем [CENSORED]иже к усредненной реальности. попробуй так померить. а то по твоему способу я тоже мерил - у меня один раз вышло 8 литров другой раз вышло 12. в третий опять 8 в четвертый 12. что в среднем однако 10... попробуй так померить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не точный метод вычисления

я уже в течении 5000км пробега записываю в программу пробег и заправленное количество топлива. средний расход 9.1, минимум 8, макс 11(зимой). лось 1.8 мкпп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже в течении 5000км пробега записываю в программу пробег и заправленное количество топлива. средний расход 9.1, минимум 8, макс 11(зимой). лось 1.8 мкпп.

ну зная как ты ездишь это не удивительно. я так же ежжу )) к тому же у тебя ручка

 

кстати ты же вроде на газу ездил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати ты же вроде на газу ездил?

до сих пор на газу :) 1м³ метана по энергетической ценности равен 1л бензина, так что можно цифры приравнивать. когда газ кончается, цифры расхода те же самые...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

до сих пор на газу :) 1м³ метана по энергетической ценности равен 1л бензина, так что можно цифры приравнивать. когда газ кончается, цифры расхода те же самые...

гы, так это тоже не то. 1 куб метана равен 1 му литру тоже субъективно . никто не знает точно какой метан какой бензин сколько тебе атмосфер нагнали сколько ты сжег. метан свои свойства от температуры меняет. бензин так же. не точно это всё. и так просто на раз два не считается. кстати, насчет БК - компы достаточно точно считают - потому что считают не по остатку в баке и датчику уровня топлива, а по тому сколько бензина прошло через форсы. вроде результат выходит весьма [CENSORED]изким к истине. конечно всё зависит от алгоритма, но в целом довольно [CENSORED]изкие к реалу значения. у меня например как не сравнивал - всегда совпадало плюс-минус поллитра -- но эти поллитра можно списать на недолив, на датчик уровня, на температурное расширение, которое с 40-ка литров залитых ранним утром при 18 градусах может дать еще несколько днем при 50-ти. короче дофига факторов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто не знает точно какой метан какой бензин сколько тебе атмосфер нагнали

метан он один, СН4:) бензин конечно бывает разный, ОЧ разное и состав, но когда он горит то выделяет примерно то же количество тепла что и метан. вообщем ученые мира сего рассчитали и пришли к мнению что 1л бензина условно можно приравнять к 1м3 метана ;) косвенно об этом свидетельствует то, что цифры расхода на метане и бензине одинаковые(если движок не доработан под метан).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но точно знаю что у многих многоциловых моторов например, если ехать по прямой и быстро и без ускорений часть цилиндров отключается.

Это по моему на оооочень [CENSORED]атных версиях двигателей от 8-ми цилиндров и выше, да и не везут к нам такие комплектации. По крайней мере я таки не встречал

конечно стилистика влияет, но лишь в пределах разумного. когда говорят что лось кушает 8 литров в городе - это удивительно.

Это ничуть не удивительно и вполне реально. У Кси 1,6 паспортный расход по городу 10,5 а на деле у большинства жрет 9-9,5. Не забывай также то, что у нас все-таки не залипушный европейский автопром где все машины как [CENSORED]изнецы одинаковы и безлики. Каждое творение нашего автопрома это индивидуальность, это неповторимость, это свой характер и норов! Так что Бублик не расстраивайся ты так, что чей-то лось жрет меньше чем твоя Калина при условии, что он больше ее, комфортабельнее, красивее и на голову превосходит по всем параметрам включая расход более мощного, динамичного и надежного двигателя! :D:lol:

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это по моему на оооочень [CENSORED]атных версиях двигателей от 8-ми цилиндров и выше, да и не везут к нам такие комплектации. По крайней мере я таки не встречал

 

Это ничуть не удивительно и вполне реально. У Кси 1,6 паспортный расход по городу 10,5 а на деле у большинства жрет 9-9,5. Не забывай также то, что у нас все-таки не залипушный европейский автопром где все машины как [CENSORED]изнецы одинаковы и безлики. Каждое творение нашего автопрома это индивидуальность, это неповторимость, это свой характер и норов! Так что Бублик не расстраивайся ты так, что чей-то лось жрет меньше чем твоя Калина при условии, что он больше ее, комфортабельнее, красивее и на голову превосходит по всем параметрам включая расход более мощного, динамичного и надежного двигателя! :D:lol:

у меня пока меньше восьми расход :) касательно прады -- она сама по себе есть [CENSORED]атная версия крузака, кроме того у моего кента был патрол 4.5 литровый, двухкарбовый (его тут многие кстати видали) , девяносто какого то года. так вот, даже он умел выключать цилиндры. и жрать начинал что то в пределе 12-15. в праде это будет и подавно. касательно лосевого движка. ну это естественно - он и объемом больше и двухвальный да и вообще у меня мотор который в начале 80-х по сути сочинили а шас только электроники навесили. в конторе есть фольц тига кросс. у него толи 1.8 толи 1.6 -- коробка автомат. так вот, если в нем топнешь на газ -- он гонится меньше чем за десять сек до сотни. это кроссовер, с его то массой и размерами. если не газовать расход около десятки - т.е. тоже как у лося. при том что гонится быстрее лося с ручкой и как бы более объемным двиглом. вот ЭТО и есть современный мощный динамичный и экономичный силовой агрегат.. а всё что у нас за исключением капатос - вчерашний день. в лучшем случае.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

напрасно, вы так, господа, категоричны

многое зависит от манеры езды, мнительности и маршрута

в мануалахпишут, что лось на шоссе делает 6.2 литра, в городе 10, а в среднем 7 с чем-то.

у меня именно так, с кондиционером и одним пассажиром.

и мануалы, конечно, разные встречал, но всё-таки...

давайте заключим пари: я заливаю 95ый, вы запечатываете мне бак. Обнуляем цифры. Ждем следующей заправки. Если я не делаю 8 на 100, даювам 100 баксов. Если делаю, вы даете мне. Вы придумаете, как контролировать, что я не выехал на трассу. Я буду ездить только с работы домой и обратно, ну и по делам в городе. И все эти разговворы про сказки прекратятся навсегда.

Не метай бисер.Воевать с мельницами удел идеалистов. Сотню баксов заработаешь на сэкономленном топливе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ктто грт есть некая штука вставляешь на систему топливо и он экономит топливо что за вещь кто нить знает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ктто грт есть некая штука вставляешь на систему топливо и он экономит топливо что за вещь кто нить знает

Заглушка? Пробка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже читал об этом, но вот на Лаче 3-поз. потребление бензина 12 литров на сотню, а газа 10м3 на ту же сотню, это при том, что на бензине почти пенсионерский стиль вождения, а на газе в тапку и с кондером. Получается примерно 0.8м3 = 1 литра бензина.

вообщем ученые мира сего рассчитали и пришли к мнению что 1л бензина условно можно приравнять к 1м3 метана

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается примерно 0.8м3 = 1 литра бензина.

это из-за того что газ хорошо горит, т.е. в случае с нашим бензином энергия улетает в трубу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.