Sign in to follow this  
Followers 0
Ronaldo

Что из ПДД Вы нарушаете чаще всего (если нарушаете)?

Что из ПДД Вы нарушаете чаще всего (желательно пишите правду)?   122 members have voted

  1. 1. Проез на красный свет светафора...

    • Никогда не проезжаю
      73
    • Бывает когда тороплюсь (на работу, по делам)
      13
    • Возможно ночью на пустых дорогох
      32
    • Всегда проезжаю если есть возможность
      0
  2. 2. Скоростной режим...

    • Всегда соблюдаю
      13
    • Бывает превышаю когда тороплюсь (на работу, по делам)
      68
    • Только за городом превышаю
      26
    • Всегда превышаю (я же Джигит)
      11
  3. 3. Соблюдение дистанции..

    • Всегда соблюдаю нужную дистанцию
      52
    • Пытаюсь соблюдать, но не всегда получается
      58
    • Когда тороплюсь на это внимание не обращаю
      8
    • а что это такое?
      0
  4. 4. Разворот, поворот в не положенном месте...

    • Всегда разворачиваюсь (поворачиваю) только в разрешающих местах
      57
    • Возможно когда тороплюсь (на работу, по делам)
      25
    • Если вижу что гаишников нет, то почему бы и нет?
      36
    • Если увижу клиента в пртивоположной дороге, то мгновенно поворачиваю
      0
  5. 5. Знак "остановка запрещена"...

    • Никогда не остонавливаюсь в зоне действие этого знака
      30
    • Остонавливаюсь только для высадки пасажира
      22
    • Остонавливаюсь по нужде (работа, срочный дела)
      65
    • Для меня этого знака не существует
      1
  6. 6. Обгон...

    • Обгоняю соблюдаю ПДД
      79
    • Никогда не обгоняю, средняя полоса-это моя ))
      1
    • Бывает когда тороплюсь (на работу, по делам)
      36
    • У меня крутая тачка, мне все можно
      2
  7. 7. Пешеходы...

    • Всегда пропускаю пешеходов как указано в ПДД
      75
    • Пропускаю только если увижу гайца
      16
    • Не пропускаю только когда тороплюсь (на работу, по делам)
      27
    • Никогда не пропускаю пешеходов, кто они такие вообще
      0

Please sign in or register to vote in this poll.

107 posts in this topic

Попадаются такие - тупо рулит 70 по крайней левой и чихать на остальных . Формально вроде бы не нарушает , но в морду ему плюнуть почему то охота . Люди быстро ездят (торопятся) по разным причинам и лихачество - далеко не самая главная из них . Торопится можно в больницу , в аэропорт , в туалет , к начальнику и т.д. Причин милльён и жаль , что не все это понимают .

 

Panama, плюй (будем посмотреть еще), не плюй, после того как в мою новую машину въехали 2 раза (эти бараны-"шумахеры")(до сих пор злой) я езжу по крайней левой на 70 км/час, а когда вижу в заднее зеркало, что ЛЕТИТ, еще и притормаживаю (так слегка, чтоб задний стоп сигнал загорелся) сразу правее берут и даже скорость сбрасывают...

 

по теме : пытаюсь ездить по правилам и все соблюдать !!! может пока, не знаю что в будущем, но думаю, что первый год вождения войдет в привычку...

 

в опроснике на все вопросы ответил под номером 1 (кроме вопроса № 3, там ответ 2)...

 

А вот и не не прав .Окацца не елементарно . Попробуй найди в наших правилах понятие опережение . Нет его . А отсюда - и нет опережения . Я как то именно по этому поводу спорил с гайцем . Убедь то я его убедил , но скорее своей настойчивостью , чем аргументами . Если ты обходишь ТС с правой стороны и затем снова занимаешь левый ряд , то это однозначный обгон . Но если ты обошёл ТС с правой стороны и не занял левый ряд - опережение . Вроде бы так по логике . Но тут вступает фактор времени - когда я имею право снова занять левый ряд , что бы это не считалось обгоном ?

 

В школе (авто) классный препод был, поговаривал, если очень нужно обогнать справа (слева возможности нет), занимай правую полосу, продолжай движение минуту/максимум две и вперед - ОПЕРЕЖЕНИЕ, после на левую/среднюю также - МАНЕВР...спорил с гайцем, тот права сразу отдал...

Edited by MAKLER
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарушений на самом деле много ....

не многие знают свои права на дороге ...

предлагаю свои консультации, побывавшим в ДТП

я являюсь специалистом в области расследования данных происшествий и если вас интересуют какие либо вопросы, связанные с авариями на дорогах

задавайте вопросы, желательно в личку или на мыло expert1980@mail.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как вы определяете таксораст он или нет и к чему такая дискриминация? а тем более притормаживать не хорошо как то… тяжело правее взять? Если бы мне так кто ни будь сделал бы, я бы потом этому горе водителю нервишки бы потрепал бы!

 

Так это просто вычисляется. Хотя бы по манере вождения. А вправо желания брать как то нет, хотя бы из того что там мертвая зона.

 

 

Катартал это тема! Если считать что там машины могут в 3 ряда проехать, то: правая сторона всегда припаркованные машины, средняя полностью для таксоратов, левая для таксоратов и других машин. А если и троллейбус спереди едит, то ужу молчу.

 

Там если всю дорогу брать выходит около 5 полос. две всегда под стоянкой, причем все машины елочкой стоят. Таксорасты готовы принимать клиентов хоть на встречке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
предлагаю свои консультации, побывавшим в ДТП я являюсь специалистом в области расследования данных происшествий и если вас интересуют какие либо вопросы, связанные с авариями на дорогах, задавайте вопросы, желательно в личку или на мыло expert1980@mail.ru

 

Можете открыть ветку, назвав её : консультации по ДТП...

 

З.Ы...и зачем в личку/почту/мыло, всем будет интересно узнать свои права/возможности/обязанности в случае авариии (тьфу, тьфу, тьфу) не дай БОГ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ По поводу обгона - обгон справа,это тогда,когда полоса одна и ты обгоняешь,не выходя на встречку,а со стороны обочины.При наличии двух и более полос - это опережение,а не обгон.Пацаны,вы меня удивили,вроде все - знатоки правил,это ж елементарно...

Да-аа, видимо еще один чайник образовывается (шутка) :rolleyes: . Я вначале писал про изменения в Правилах в 1991 году... Ошибся! Оказывется в 1987 году. Просто книжка издана 1991 году.

Так вот в то издание (и в последующем издании ПДД РУз от 1994г.) вошло определение: ""Обгон"- опережение одного или нескольких транспортных средств, связанных с выездом на полосу (сторону проезжей части) встречного движения и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)."

Тогда как по действующим ПДД от 11.12.2000 г. N 472: ""Обгон" - опережение движущегося впереди транспортного средства, связанное с выездом из занимаемой полосы." И что то похожее было до 1987 года.

Однако теперь, в связи с изменением понятия "Обгона" в действующие правила ввели дополнительный пункт 13.2, который гласит: "Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны."

Кроме того, в действующей редакции ПДД в п.11.4 ввели дополнительное пояснение: "Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном." Видимо замучившись вопросами, "что же такое опережение?" решили вот таким вот образом выйти из положения: подменив словом "Движение". Но одно остается неоспоримым: если вы не сумеете доказать что не меняли полосу движения слева на право - ваше "Движение с большей скоростью" будет признано "Обгоном справа" и... административный штраф по ст.128 АК РУз.

ЗЫ А что такое "Опережение" так и осталось загадкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну я так основные написал.Как говорится слишком много тоже плохо. Есле модераторы смогут, то пускай добавять еще пару-тройку вопросов. А так можете в комментариях написать.

p.s хотелось бы узнать кто джигит :lol:

Прочитав до конца сообщений, джигитов вырисовывается уже несколько. :rolleyes:

В бытность своей юности, не большое время был инструктором по вождению, насмотрелся....вдоволь.Потом была работа где не обязательно было самому ездить, в основном возили, на служебных машинах или с друзьями.

В Ташкент приезжаю в отпуск, но за руль не сажусь. Хватает того, что я практически целый день дома , за рулём. Ну и естественно, отвык я от джигитов, от этой езды, где до сих пор сохранились правила, *уступи дураку дорогу*.

Одно из сообщений, в этой теме. При обгоне подавать сигналы.... Какие именно? Написано так, что можно подумать что их несколько. :rolleyes: Кроме включения сигнала поворота(при обгоне и повороте) что ещё под этим имелось в виду? :lol:

 

(Panama )

Попадаются такие - тупо рулит 70 по крайней левой и чихать на остальных .

И правильно делают. А ещё хорошо тем у кого сзади фаркоп стоит.( в Голландии, в стране *летунов*все поголовно соблюдают правила, ограничение скорости на первом месте, штрафы там не хилые, первый *много *, второй ...*много в несколько раз*, третий *очень много и лишение прав* с последующей перездачей. Люди, кто бздит что б к ним *не прижемались* ставят себе фаркопы, не обязательно что б что то им тягать, тем самым берегут себе нервы и здоровье). А те кто торопятся...это их проблемы, найдут как объехать, найдут другую дорогу, ничего страшного в этом нет. Это в городе, где знаки предписывают не более 70-60 км, терпимее надо быть, не путать *свои* проблемы с чужими, именно от летунов по крайней левой больше всего ДТП.

 

Самое главное. Людям не хватает уважения, нет практически самой элементарной культуры, практически многие считают себя *самым главным* на дороге, пренебрежительное отношение к окружающим и прежде всего к пешеходам, может быть в силу каких то обстоятельств, *крутая* машина, *брат* в милиции работает, высокий и *ответственный* пост занимает, слишком много денег что б обращать внимание на других, права приобретённые ...(естественно не зная самого элементарного, есть и такие), ну и просто хамство играет не последнию роль, можно ещё много всего перечислять, но я так думаю что и этого достаточно.

Здесь есть отдельная тема женщина за рулём , до сих пор для многих это нонсенс. :unsure:

 

Да-аа, видимо еще один чайник образовывается (шутка) :rolleyes: . Я вначале писал про изменения в Правилах в 1991 году... Ошибся! Оказывется в 1987 году. Просто книжка издана 1991 году.

Так вот в то издание (и в последующем издании ПДД РУз от 1994г.) вошло определение: ""Обгон"- опережение одного или нескольких транспортных средств, связанных с выездом на полосу (сторону проезжей части) встречного движения и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)."

Тогда как по действующим ПДД от 11.12.2000 г. N 472: ""Обгон" - опережение движущегося впереди транспортного средства, связанное с выездом из занимаемой полосы." И что то похожее было до 1987 года.

Однако теперь, в связи с изменением понятия "Обгона" в действующие правила ввели дополнительный пункт 13.2, который гласит: "Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны."

Кроме того, в действующей редакции ПДД в п.11.4 ввели дополнительное пояснение: "Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном." Видимо замучившись вопросами, "что же такое опережение?" решили вот таким вот образом выйти из положения: подменив словом "Движение". Но одно остается неоспоримым: если вы не сумеете доказать что не меняли полосу движения слева на право - ваше "Движение с большей скоростью" будет признано "Обгоном справа" и... административный штраф по ст.128 АК РУз.

ЗЫ А что такое "Опережение" так и осталось загадкой.

Ну... в принципе всё верно(так же заглянул в ПДД).

Обгон – это маневр опережения, осуществляемый с выездом из занимаемой полосы.

Опережение, в свою очередь, производится без выезда из занимаемой полосы.

 

Есть не плохая статья, я так думаю там есть ответы на эти вопросы. Обгон или опережение? За что и как лишают прав.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А те кто торопятся...это их проблемы

А те кто не торопится - пусть ездят на автобусе ......

Большинство аварий происходит не на левой полосе , а на стоянках-обочинах и на разворотах -поворотах .

А есть ещё такое понятие на дороге - этикет . Т.е. уважительное отношение ко всем участникам движения , в том числе и к тем , которые торопятся .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.Большинство аварий происходит не на левой полосе , а на стоянках-обочинах и на разворотах -поворотах .

2. А есть ещё такое понятие на дороге - этикет . Т.е. уважительное отношение ко всем участникам движения...

 

1. 90 % аварий происходят на перекрестках, особенно при переключении светофора с зеленого на желтый/красный, только начинаешь движение и тут он, ДЖИГИТ !!! еще 100/200 метров до светофора, КРАСНЫЙ уже квлючился, а он ЛЕТИТ/СИГНАЛИТ/ФАРАМИ светит...

2. А шо это такое ?, почти 100 % водил забыли это слово и понятие !!!...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В бытность своей юности, не большое время был инструктором по вождению....

 

Ух ты! Настоящим!? И ПДД изучали?

 

(Panama )

Попадаются такие - тупо рулит 70 по крайней левой и чихать на остальных .

И правильно делают.

 

Понятно, какие инструкторы у нас, правил не читали, но ИНСТРУКТОРЫ.

11.4 Вам в помощь безапелляционной оценки правильности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вообще как правильно обгонять машину которая едит спереди? Надо мигать фарами или сигналить?

ЗЫ Просто где-то читал что для обгона надо использовать толька сигналы.

фарами, если нет риска того, что ты его своими ксенонами, как рокоссовский немцев под берлином :blink: ослепишь в смысле.

 

на перекрестке бобра-фрунзенский часов с пяти тоже гринписовцы караулят всех, кто на красный проезжает. за пять минут ожидания при мне тоолько двоих выловили: одни на черном мерсе каком-то года 94-го, там водила даже не шел, а канал, по ходу отстегнул, и дальше поканал.. и ауди с навороченными дисками и ксеноном, тоде примерно того же года - опа (ударение на последнюю гласную) лет 50-ти. встала посреди дороги и ждала пока зеленый разберется с мерином, там еще остановка рядом (та, что в сторону южного), час пик автобусы идут один за другим, любовно эту опу объезжая и матеря. потом зеленый попросил опу подвинуть свой агрегат - и она встала уже поперек. :blink: вобщем из машины так и не вышла, говорила через окно, потом стала судорожно звонить по сотке, а гай пока она там куда то звонила пошел принимать других. забавно выглядело: вначале запорола, потом видать давай просить типа опа. самое смешное, что за те 5 минут что она там стояла у нее под машиной нарисовалась огромная лужа воды, растечающаяся ручьями.. интересно, она до дома сама доехала, или у нее таки двигло на ходу стукануло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А те кто торопятся...это их проблемы, найдут как объехать, найдут другую дорогу, ничего страшного в этом нет. Это в городе, где знаки предписывают не более 70-60 км, терпимее надо быть, не путать *свои* проблемы с чужими, именно от летунов по крайней левой больше всего ДТП.

Интересная позиция бывшего инструктора. А как же взаимно уважения на дорогах или вы этому своих учеников не учили? Или надо на всех извините за выражения класть и ездить так чтобы только себе родному было удобней: скажем принципиально 50 км/ч на крайней левой и пусть сзади как хотят, так и обгоняют?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. 90 % аварий происходят на перекрестках, особенно при переключении светофора с зеленого на желтый/красный, только начинаешь движение и тут он, ДЖИГИТ !!! еще 100/200 метров до светофора, КРАСНЫЙ уже квлючился, а он ЛЕТИТ/СИГНАЛИТ/ФАРАМИ светит...

 

У меня несколько другое видинье этой ситуации. :blink: Начало такое же,как у автора,продолжение,однако,кардинально отличается ,:"1. 90 % аварий происходят на перекрестках, особенно при переключении светофора с зеленого на желтый/красный, только начинаешь движение и тут" - выползает на середину перекрестка заключительный чайник :blink: весь его поток уже достигает следующего перекрестка,а он все ковыляет через рельсы на своем автомобиле.Глядя на его изощрения,кажется,что ходовая его ТС сделана из хрусталя... ;)Или же - что он энергетический вампир,и ему,по жизни - инфузории,доставляет удовольствие впитывать повисшую в воздухе нервозность водителей,которым энтот чайник не дает проехать на зеленый,оставляя им в итоге 1/4 часть от положенного времени. Так,кстати,и возникают заторы на перекрестках.

PS:Автор поста не имеет в виду кого-то конкретно,все совпадения - случайны.))

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня несколько другое видинье этой ситуации. :blink: Начало такое же,как у автора,продолжение,однако,кардинально отличается ,:"1. 90 % аварий происходят на перекрестках, особенно при переключении светофора с зеленого на желтый/красный, только начинаешь движение и тут" - выползает на середину перекрестка заключительный чайник :blink: весь его поток уже достигает следующего перекрестка,а он все ковыляет через рельсы на своем автомобиле.Глядя на его изощрения,кажется,что ходовая его ТС сделана из хрусталя... ;)Или же - что он энергетический вампир,и ему,по жизни - инфузории,доставляет удовольствие впитывать повисшую в воздухе нервозность водителей,которым энтот чайник не дает проехать на зеленый,оставляя им в итоге 1/4 часть от положенного времени. Так,кстати,и возникают заторы на перекрестках.

А если он еще при этом на середине заглохнет.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всегда рад удружить :

Ну ясно все с тобой в данном вопросе с дистанцией, Панама :blink:

 

именно от летунов по крайней левой больше всего ДТП.

Сталкер, кто не торопится, тот 300 лет живет, ага :blink:)).

Если не затруднит, подкрепите свои слова РЕАЛЬНОЙ статистикой по г. Ташкенту.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cреди нас оказывается есть пока два джигита, интересно кто? :blink:

Их уже семеро :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А те кто не торопится - пусть ездят на автобусе ......

Большинство аварий происходит не на левой полосе , а на стоянках-обочинах и на разворотах -поворотах .

А есть ещё такое понятие на дороге - этикет . Т.е. уважительное отношение ко всем участникам движения , в том числе и к тем , которые торопятся .

Это типа кто не согласен со мной идите на... автобус?

Я кстати тоже не люблю когда в спину подталкивают. Едешь не нарушаешь общую скорость потока, соседняя полоса занята, а тебе фарами-уступи. Куда уступать? Или еще на светофоре стоишь ещё желтый не загорелся а уже сигналят. Вот вам весь этикет тех кто торопится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это-типа занимать левую полосу только для обгона, как предписано ПДД, не согласен-на автобус, ага, а не потому, что так захотелось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это типа кто не согласен со мной идите на... автобус?

Я кстати тоже не люблю когда в спину подталкивают. Едешь не нарушаешь общую скорость потока, соседняя полоса занята, а тебе фарами-уступи. Куда уступать? Или еще на светофоре стоишь ещё желтый не загорелся а уже сигналят. Вот вам весь этикет тех кто торопится.

 

 

У некоторых нажать на сигнал при загорании желтого уже стало рефлексом. Стою как-то на светофоре на второй полосе первый. Справа стоит Матиз тоже первый и при включении желтого водитель Матиза жмет на клаксон хотя перед ним никого нет.

Я когда оказываюсь первым на светофоре стараюсь быстрее стартовать чтобы освободить место для сзади стоящих. Но по моим наблюдениям зачастую те кто сигналят или моргают сзади на желтый потом сами очень неспеша трогаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У некоторых нажать на сигнал при загорании желтого уже стало рефлексом. Стою как-то на светофоре на второй полосе первый. Справа стоит Матиз тоже первый и при включении желтого водитель Матиза жмет на клаксон хотя перед ним никого нет.

Я когда оказываюсь первым на светофоре стараюсь быстрее стартовать чтобы освободить место для сзади стоящих. Но по моим наблюдениям зачастую те кто сигналят или моргают сзади на желтый потом сами очень неспеша трогаются.

Был случий стоим с другом на светафоре в крайним правом ряду.Светафор был пешеходный. Так 1 матиз полный клиентами обогнал нас с право (как проехал вроде с право места почти небыло) и прям с переди нас на пешеходной зебре остоновился. Не долго думая я ему посигналил пару раз, а он поехал на красный. Посмеялись мы с другом и тоже поехали уже на зеленый (на перекрестках так шутит не советаю). Щас большинство кто проехал стоп линия при условии что не видно противоположного светафора, надеются на "поддержку" сигналами сзади.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обгон – это маневр опережения, осуществляемый с выездом из занимаемой полосы.

Опережение, в свою очередь, производится без выезда из занимаемой полосы.

Есть не плохая статья, я так думаю там есть ответы на эти вопросы. Обгон или опережение? За что и как лишают прав.

Нестыковочка! Как сказано в действующих правилах: "Обгон" - опережение движущегося впереди транспортного средства, связанное с выездом из занимаемой полосы." Из чего следует, что "опережение" возможно и с выездом из занимаемой полосы.

На мой взгляд, когда "умные" люди в 1987 году изменили существовавшее тогда понятие Обгона, не смогли придумать никакого термина маневру водителя, едущего по соседней полосе попутного направления с большей скоростью. Ведь термин "обгон" уже был занят другим маневром, а слово "опережение" было неосторожно привязано к "обгону". А простой народ, с молчаливого согласия сотрудников ГАИ, не найдя ничего подходящего слову "опережение", негласно возвел его в самостоятельный термин (хотя таковым он не являлся ни тогда, ни сейчас). Основной причиной, опять же, на мой взгляд, было наивное желание обезопасить движение автомобилей по полосам. Именно Движение по полосам! Вспомните: "Разгонная полоса" и "Полоса торможения". Это когда разрешалось перестроится на крайнюю левую полосу лишь однажды - в начале перекрестка и сойти с нее в любой момент без права обратного маневра. На автомагистралях (бетонке) все выглядело вполне логичным (хотя были отдельные неудобства, возникающими при объезде препятствий). Но для наших городских относительно коротких и маленьких улиц (с максимальным количеством полос -3) это выглядело ужасно! Было такое впечатление, что гаишники тогда охраняли эту Полосу разгона как Государственную границу.

Хорошо хоть сейчас это отменили! Имею в виду, что уже не так строго обращают на это внимание. Так что нет (и не было) самостоятельного понятия или термина "Опережение" и доказательство тому появление в действующей редакции Правил дополнительного пояснения в п.11.4: "Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ух ты! Настоящим!? И ПДД изучали?

 

 

 

Понятно, какие инструкторы у нас, правил не читали, но ИНСТРУКТОРЫ.

11.4 Вам в помощь безапелляционной оценки правильности.

 

11.4. Вне населенных пунктов водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Так же как и сами дороги, и ситуации при этом разные..., поэтому,BENJIRY, кстати...разговор шёл про город, оценки правильности актуальны для Вас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
«Законники» Водители такого типа соблюдают ПДД с «упреждением», как, например, охотники, которые стреляют по движущейся мишени. Водители-«законники» (и они считают это правильным) начинают резко тормозить задолго до начала свечения не только красного, но и желтого сигнала светофора, сдерживая всю массу автомобилей, которая безопасно и по правилам успела бы преодолеть пересечение. В результате на автомобильной дороге происходит дорожно-транспортное происшествие. Такие водители надоедают, мешают, нервируют примерно так же, как тихоходный автомобиль на автомагистрали. Самое обидное – то, что «законников» трудно убедить в неправильности подобного поведения. Связываться с такими водителями не следует: это обычно желчные, недалекие люди, которые к тому же не понимают юмора. Одна из разновидностей «законников» — водители, которые все хорошо знают (и теорию автомобиля, и «Правила дорожного движения», и другие законы), но плохо ориентируются в том, что делают другие на дороге. Они думают, что закон только для них, и если они будут его строго соблюдать, даже не обращая внимания на других, то им обеспечена безопасность движения.

Полностью здесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересная позиция бывшего инструктора. А как же взаимно уважения на дорогах или вы этому своих учеников не учили? Или надо на всех извините за выражения класть и ездить так чтобы только себе родному было удобней: скажем принципиально 50 км/ч на крайней левой и пусть сзади как хотят, так и обгоняют?

Ну начнём в первую очередь с того, что 22-24 года назад страна была другой, уже не в СССР, но не такой как сейчас,за руль село уже следующее поколение. Были другие машины(я имею в виду, что тогда это всё ограничиввалось советским автопромом, в основном), у людей было другое мышление чем сейчас, сейчас в основном возраст *кладущих на всё и всех* в основном * до 30*, поэтому...честно говоря не ко мне вопрос. А уж тем более принципиально.... ;)

 

А те кто не торопится - пусть ездят на автобусе ......

Большинство аварий происходит не на левой полосе , а на стоянках-обочинах и на разворотах -поворотах .

А есть ещё такое понятие на дороге - этикет . Т.е. уважительное отношение ко всем участникам движения , в том числе и к тем , которые торопятся .

Панама, :rolleyes: а шо.... такое слово существует?

Этикет....особенно в районе метро Горького. :lol: Там он кругом и во всём. Да и не только там...

На обочинах и стоянках происходят мелкие столкновения, в виду того что любая царапина и не только, это уже *попадание* материальное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это типа кто не согласен со мной идите на... автобус?

Это типо - не мешай другим . БРОНЕМАСТЕР сказал очень даже правильно - нормального водителя мы на дорогах даже не замечаем . Потому что он не мешает другим .

1. 90 % аварий происходят на перекрестках, особенно при переключении светофора с зеленого на желтый/красный,

Откуда такая информация ?

Чаще всего ударяются (бъются) на обочинах при парковках , при неправильном развороте- повороте . А то , что мы видим вхлам раздолбанные машины от встречного удара - это редкость , не более 1% . Под аварией я подразумеваю любое столкновение ТС , даже простая царапина .

Сколько угодно случаев , когда поворот на право-налево осуществляют со средней полосы , а это уже причина аварии . Или стоянки-остновки на 2й полосе .

Панама, :rolleyes: а шо.... такое слово существует?

Конечно существует . И я этот самый этикет часто замечаю на дорогах города . Большинство водителей всё таки с уважением относятся друг к другу . И пропускаю и не сигналят и уступают . И даже благодарят и извиняются за причинёные неудобства . Но совсем небольшая часть тупорылых уродов с обильным слюноотделением портит общую картину . Именно таких чудил в основном и обсуждают на форуме .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ездить без прав это самое большое нарушения! ИМХО. А что мешает их получить?

Мешает то, что я БОМЖ, паспорта нет, вот и права не могу получить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.