Sign in to follow this  
Followers 0
Ronaldo

Что из ПДД Вы нарушаете чаще всего (если нарушаете)?

Что из ПДД Вы нарушаете чаще всего (желательно пишите правду)?   122 members have voted

  1. 1. Проез на красный свет светафора...

    • Никогда не проезжаю
      73
    • Бывает когда тороплюсь (на работу, по делам)
      13
    • Возможно ночью на пустых дорогох
      32
    • Всегда проезжаю если есть возможность
      0
  2. 2. Скоростной режим...

    • Всегда соблюдаю
      13
    • Бывает превышаю когда тороплюсь (на работу, по делам)
      68
    • Только за городом превышаю
      26
    • Всегда превышаю (я же Джигит)
      11
  3. 3. Соблюдение дистанции..

    • Всегда соблюдаю нужную дистанцию
      52
    • Пытаюсь соблюдать, но не всегда получается
      58
    • Когда тороплюсь на это внимание не обращаю
      8
    • а что это такое?
      0
  4. 4. Разворот, поворот в не положенном месте...

    • Всегда разворачиваюсь (поворачиваю) только в разрешающих местах
      57
    • Возможно когда тороплюсь (на работу, по делам)
      25
    • Если вижу что гаишников нет, то почему бы и нет?
      36
    • Если увижу клиента в пртивоположной дороге, то мгновенно поворачиваю
      0
  5. 5. Знак "остановка запрещена"...

    • Никогда не остонавливаюсь в зоне действие этого знака
      30
    • Остонавливаюсь только для высадки пасажира
      22
    • Остонавливаюсь по нужде (работа, срочный дела)
      65
    • Для меня этого знака не существует
      1
  6. 6. Обгон...

    • Обгоняю соблюдаю ПДД
      79
    • Никогда не обгоняю, средняя полоса-это моя ))
      1
    • Бывает когда тороплюсь (на работу, по делам)
      36
    • У меня крутая тачка, мне все можно
      2
  7. 7. Пешеходы...

    • Всегда пропускаю пешеходов как указано в ПДД
      75
    • Пропускаю только если увижу гайца
      16
    • Не пропускаю только когда тороплюсь (на работу, по делам)
      27
    • Никогда не пропускаю пешеходов, кто они такие вообще
      0

Please sign in or register to vote in this poll.

107 posts in this topic

11.4. Вне населенных пунктов водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Так же как и сами дороги, и ситуации при этом разные..., поэтому,BENJIRY, кстати...разговор шёл про город, оценки правильности актуальны для Вас.

 

Классно! Правил не знаю, читать не люблю, но учить люблю и ездить.

 

Для Вас, персонально, даю полный 11.4

 

11.4. Вне населенных пунктов водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части.

 

В населенных пунктах водители транспортных средств могут использовать удобную для них полосу движения с учетом требований пунктов 11.6, 19.1 и 26.2 Правил. Менять полосу движения разрешается только перед поворотом налево или направо, разворотом, обгоном или остановкой.

 

Однако, на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т - только для поворота налево или разворота.

 

Остановка и стоянка на левой стороне дорог с односторонним движением осуществляется в соответствии с пунктом 14.1 Правил.

 

Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.

 

 

И повторяю, что Ваши слова:

-Попадаются такие - тупо рулит 70 по крайней левой и чихать на остальных .

-И правильно делают.

 

11.6, 19.1 и 26.2 сами прочтёте для саообразования?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можете открыть ветку, назвав её : консультации по ДТП...

 

З.Ы...и зачем в личку/почту/мыло, всем будет интересно узнать свои права/возможности/обязанности в случае авариии (тьфу, тьфу, тьфу) не дай БОГ...

 

открыл - но чудесным образом данная тема исчезла без каких либо объяснений ... ну вобщем тогда остановлюсь здесь

и реально могу помочь с правами водителей в дорожно транспортных происшествиях

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот и не не прав .Окацца не елементарно . Попробуй найди в наших правилах понятие опережение . Нет его . А отсюда - и нет опережения . Я как то именно по этому поводу спорил с гайцем . Убедь то я его убедил , но скорее своей настойчивостью , чем аргументами . Если ты обходишь ТС с правой стороны и затем снова занимаешь левый ряд , то это однозначный обгон . Но если ты обошёл ТС с правой стороны и не занял левый ряд - опережение . Вроде бы так по логике . Но тут вступает фактор времени - когда я имею право снова занять левый ряд , что бы это не считалось обгоном ?

 

 

У меня жена когда едет на Катартал (за продуктами! ) , то машину оставляет около спорттоваров и дальше пешком . Боится ближе подъезжать . Однажды заехала , а выехать не может - не дают . Позвонила ко мне , я приехал через полчаса , вытащил машину . С тех пор не доезжает .....

ага. моя все таки заезжает. но только в будние дни.

на стоянку надо ставить, легче выезжать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мешает то, что я БОМЖ, паспорта нет, вот и права не могу получить :lol:

Сочувствую!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мешает то, что я БОМЖ, паспорта нет, вот и права не могу получить :D

 

Так паспорта нет, но живешь же где-то, хотя бы в машине, значит не БОМЖ :P

 

А паспорта нет, потому что военный? Если так, то разве нельзя по другим документам получить. Документ-идентификатор личности наверное есть?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А паспорта нет, потому что военный? Если так, то разве нельзя по другим документам получить. Документ-идентификатор личности наверное есть?!

 

А разве по такому документу можно права получить???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А разве по такому документу можно права получить???

 

Канешно можно! Вах как ни панимаешь?! Он же инспектор ВАИ! :)

 

Ламер это щютка такой ДА?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А разве по такому документу можно права получить???

 

Дык я и спрашиваю ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
открыл - но чудесным образом данная тема исчезла без каких либо объяснений ... ну вобщем тогда остановлюсь здесь

и реально могу помочь с правами водителей в дорожно транспортных происшествиях

 

 

Ответил в личку.

2All тем про ПДД и ситуации на дорогах - достаточно, не нужно их клонировать, тем более занимаясь с первого поста самопиаром. Обычно "специалистами" ("экспертами" ит.д.) называЮТ, а не называютСЯ. Хотите помочь - пишите для всех, если знания слишком ценны - можно в личку. Ничего личного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Классно! Правил не знаю, читать не люблю, но учить люблю и ездить.

 

Для Вас, персонально, даю полный 11.4

 

11.4. Вне населенных пунктов водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части.

 

В населенных пунктах водители транспортных средств могут использовать удобную для них полосу движения с учетом требований пунктов 11.6, 19.1 и 26.2 Правил. Менять полосу движения разрешается только перед поворотом налево или направо, разворотом, обгоном или остановкой.

 

Однако, на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т - только для поворота налево или разворота.

 

Остановка и стоянка на левой стороне дорог с односторонним движением осуществляется в соответствии с пунктом 14.1 Правил.

 

Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.

 

 

И повторяю, что Ваши слова:

-Попадаются такие - тупо рулит 70 по крайней левой и чихать на остальных .

-И правильно делают.

 

11.6, 19.1 и 26.2 сами прочтёте для саообразования?

Уважаемый! Спасибо большое, но мне это не надо. Эта дискусия актуально для Ташкента и не более, ну может быть стран СНГ. Было б мне чем ещё голову забивать, а тем более *самообразовываться*. :)

А теперь о тех кто *тупо рулит*, там есть полно обстоятельств, и типа того сувать мне под нос правила ПДД не надо, это только здесь все такие грамотные, почитающие ПДД от *корки до корки* на дороге все другие.

 

 

 

Нестыковочка! Как сказано в действующих правилах: "Обгон" - опережение движущегося впереди транспортного средства, связанное с выездом из занимаемой полосы." Из чего следует, что "опережение" возможно и с выездом из занимаемой полосы.

На мой взгляд, когда "умные" люди в 1987 году изменили существовавшее тогда понятие Обгона, не смогли придумать никакого термина маневру водителя, едущего по соседней полосе попутного направления с большей скоростью. Ведь термин "обгон" уже был занят другим маневром, а слово "опережение" было неосторожно привязано к "обгону". А простой народ, с молчаливого согласия сотрудников ГАИ, не найдя ничего подходящего слову "опережение", негласно возвел его в самостоятельный термин (хотя таковым он не являлся ни тогда, ни сейчас). Основной причиной, опять же, на мой взгляд, было наивное желание обезопасить движение автомобилей по полосам. Именно Движение по полосам! Вспомните: "Разгонная полоса" и "Полоса торможения". Это когда разрешалось перестроится на крайнюю левую полосу лишь однажды - в начале перекрестка и сойти с нее в любой момент без права обратного маневра. На автомагистралях (бетонке) все выглядело вполне логичным (хотя были отдельные неудобства, возникающими при объезде препятствий). Но для наших городских относительно коротких и маленьких улиц (с максимальным количеством полос -3) это выглядело ужасно! Было такое впечатление, что гаишники тогда охраняли эту Полосу разгона как Государственную границу.

Хорошо хоть сейчас это отменили! Имею в виду, что уже не так строго обращают на это внимание. Так что нет (и не было) самостоятельного понятия или термина "Опережение" и доказательство тому появление в действующей редакции Правил дополнительного пояснения в п.11.4: "Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.

Вся *нестыковка* только в том, что само выражение *размытое*. Сама формулировка.

Немецкий "дорожный закон" запрещает двигаться по правым полосам быстрее, чем транспортные средства, движущиеся левее. Если надо обогнать неторопливого водителя, занявшего левый ряд, посигнальте фарами. Даже если он не уступит дорогу, то, по крайней мере, будет знать, откуда ему ожидать опасности, если вы все-таки решитесь на опережение с правой стороны. В то же время сами не упорствуйте - уступайте нетерпеливым водителям, догоняющим сзади и призывающим посторониться.

 

Ну а теперь по существу. Автобаны, машины разные, так же как и скорости на них, когда иду на обгон по крайне левой полосе, бывает что и остаюсь на этой полосе, бывает что съезжаю, если сзади что то несётся , а у нас достаточно этого, то уступаю, а потом опять перестраиваюсь в эту полосу. потому что обгон идёт постоянно, это актуально для дорог в две полосы(для примера, справа идут фуры, автобусы, слева легковой транстпорт, но бывает и такое, когда гружённые фуры устраивают обгон на 3-4 полосном движении, вот тогда...особо ничего выбирать не приходится) и более.

 

Российские Правила дорожного движения тоже запрещают обгон справа , но из-за размытости формулировки этого маневра опережение справа очень распространено на дорогах.Есть ещё один момент. Три полосы, крайняя левая скоростная, вторая полоса, что то сломалось или встало, значит надо как то объезжать и справа и слева. Тем самым, это уже пробка(затор), все хотят объехать при этом никого не пропуская, а если даже и получится, только с клаксонами. *миганье, морганьем*, матом перематом. Для этого предусмотрна дорожная разметка, знак *ёлочки*(молнии), т.е. по свободной полосе проезжает поочередно по одной машине с каждой из "конфликтующих" полос. Из принципа , Уступите Вы- Уступят Вам. Такой же способ проезда и при сужении полос движения.

 

- нельзя опережать машину справа даже без смены ряда .

Если маневр левая-правая-левая, то нельзя, а если так получилось, что правый ряд движется быстрее, то нет проблем - можно.

 

Очень много нельзя, но тем не менее всё зависит от обстоятельст.

Edited by Stalker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вся *нестыковка* только в том, что само выражение *размытое*. Сама формулировка.

Немецкий "дорожный закон" запрещает двигаться по правым полосам быстрее, чем транспортные средства, движущиеся левее. Если надо обогнать неторопливого водителя, занявшего левый ряд, посигнальте фарами. Даже если он не уступит дорогу, то, по крайней мере, будет знать, откуда ему ожидать опасности, если вы все-таки решитесь на опережение с правой стороны. В то же время сами не упорствуйте - уступайте нетерпеливым водителям, догоняющим сзади и призывающим посторониться.

 

Ну а теперь по существу. Автобаны, машины разные, так же как и скорости на них, когда иду на обгон по крайне левой полосе, бывает что и остаюсь на этой полосе, бывает что съезжаю, если сзади что то несётся , а у нас достаточно этого, то уступаю, а потом опять перестраиваюсь в эту полосу. потому что обгон идёт постоянно, это актуально для дорог в две полосы(для примера, справа идут фуры, автобусы, слева легковой транстпорт, но бывает и такое, когда гружённые фуры устраивают обгон на 3-4 полосном движении, вот тогда...особо ничего выбирать не приходится) и более.

 

Российские Правила дорожного движения тоже запрещают обгон справа , но из-за размытости формулировки этого маневра опережение справа очень распространено на дорогах.Есть ещё один момент. Три полосы, крайняя левая скоростная, вторая полоса, что то сломалось или встало, значит надо как то объезжать и справа и слева. Тем самым, это уже пробка(затор), все хотят объехать при этом никого не пропуская, а если даже и получится, только с клаксонами. *миганье, морганьем*, матом перематом. Для этого предусмотрна дорожная разметка, знак *ёлочки*(молнии), т.е. по свободной полосе проезжает поочередно по одной машине с каждой из "конфликтующих" полос. Из принципа , Уступите Вы- Уступят Вам. Такой же способ проезда и при сужении полос движения.

 

- нельзя опережать машину справа даже без смены ряда .

Если маневр левая-правая-левая, то нельзя, а если так получилось, что правый ряд движется быстрее, то нет проблем - можно.

 

Очень много нельзя, но тем не менее всё зависит от обстоятельст.

 

Вот видите, вы опять используете слово "опережение", придавая ему обособленное определение. Значит я был прав! А движение с большей скоростью по правой полосе относительно левых никак не взаимосвязан отдельным маневром - просто каждый двигается по своей полосе, и все!

 

ЗЫ Формулировочка не очень размытая если применять ее к действовавшей в то время ситуации (до 1991-94 годов), а сейчас она вполне понятна.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот видите, вы опять используете слово "опережение", придавая ему обособленное определение. Значит я был прав! А движение с большей скоростью по правой полосе относительно левых никак не взаимосвязан отдельным маневром - просто каждый двигается по своей полосе, и все!

 

ЗЫ Формулировочка не очень размытая если применять ее к действовавшей в то время ситуации (до 1991-94 годов), а сейчас она вполне понятна.

Если так посмотреть, опережение и обгон. Это всегда был спорный вопрос, особенно при ДДП.

Обгонять справа нельзя на автобанах. В городе можно, если более одной полосы движения. Юридического понятия "опережение", по крайней мере в Германии, не существует. Только "обгон". Это так же мнение, но не закон. Дело в том, что в странах Европы практически всё можно, но если что то случится, то квалификация уже будет как она есть. Когда большой поток машин, а у нас *штау*(затор, пробка) это нормальтное явление, особенно на оживлённых дорогах в часы пик, поэтому там просто не выбираешь, обгонять или опережать, самое главное быстрее добратся до пункта назначения, кто пропускает, кого то сам пропускаешь, как то с этим делом здесь всё отработано давно, без экцессов, сейчас проблемы возникают в основном из за машин из бывшего *лагеря восточной Европы*, они заехали на дороги каждый со своим уставом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при чем тут автобаны... Мы в Узбекистане живем. У нас в правилах написано можно - значит можно. И вообще ПДД все расписано, если их просто соблюдать то и проблем не будет. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если так посмотреть, опережение и обгон. Это всегда был спорный вопрос, особенно при ДДП.

[

А вот как понимают эти термины в Раше и Украине:

 

Обгон: В Украине "Обгон" - это опережение одного или нескольких транспортных средств, движущихся в попутном направлении, связанное с выездом на полосу встречного движения (то есть обгон - он всегда по встречке!). Обгон запрещен на дорогах, на которых больше одной полосы движения в каждую сторону.

"Опережение" - это движение с бОльшей скоростью, чем попутное ТС. Опережение разрешено как справа, так и слева.

В России - "Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы

Понятия "опережение" нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так паспорта нет, но живешь же где-то, хотя бы в машине, значит не БОМЖ :)

 

А паспорта нет, потому что военный? Если так, то разве нельзя по другим документам получить. Документ-идентификатор личности наверное есть?!

Живу дома, все что вокруг оформлены на имя жены.

Есть удостоверение личности, но это всего лишь идентификатор личности.

 

А разве по такому документу можно права получить???

Невозможно, чтобы получить права, у человека должна быт прописка, а у меня пока что нет, вот сейчас бегаю, чтобы получить паспорт.

 

Канешно можно! Вах как ни панимаешь?! Он же инспектор ВАИ! :)

 

Ламер это щютка такой ДА?!

^_^ ;):D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на дороге все другие.

На дороге все нормальные . Попробуйте проехать в час пик например по Шотке . 99% водителей - в полном адеквате . Но найдтся десяток чмырей , которые сломают всё движение : один на красный промчится , другой за клиентом слева на право вильнёт , третий клиента начнёт подбирать в 3м ряду , четвёртый по разделительной между 2й и 3й полосами будет ехать 40 км\ч и т.д . И всё ! Картина сломалась , сразу все козлами становятся .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рылся в наших ПДД по поводу злосчастных терминов Обгонь и Опережениес, вроде у нас в РУЗ тока обгон фигурирует, если не прав то испраффте меня!

 

источник - fmc.uz

 

13. ОБГОН

 

13.1. Прежде чем начать обгон, водитель должен убедиться в том, что:

 

- полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии, и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;

 

- следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон;

 

- транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;

 

- по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

 

13.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

 

13.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

 

13.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения.

 

Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

 

13.5. Обгон запрещен:

 

- на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения;

 

- на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);

 

- на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;

 

- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;

 

- транспортного средства, производящего обгон или объезд;

 

- в конце подъема и других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

 

13.6. Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инструктора, понтующиеся "знаниями" и не знающие правил, безапелляционно утверждающие кто прав, причём при указании конкретного пунтка "играют в дурачка", начиная советовать поучиться другим, затем при полной конкретике рассказывают о том, что оказывается им правила не нужно и читать даже для самообразования, и вообще, оказывается есть обстоятельства, и вообще это к городу, а то не к городу :))) Они как ездят и кого учат?

 

С этого надо начинать. С этого.

 

Смешные, сливающиеся, переводящие тему, мега-инструкторы выпускают вот таких вот водятлов в итоге :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это только здесь все такие грамотные, почитающие ПДД от *корки до корки* на дороге все другие.

 

Сталкер, за себя плиз, за себя пиши ... понимаешь меня ?

Тебе дали цитату из ЗАКОНА, тот, кто дал - уверяю тебя, его соблюдает.

А включать задний и пытаться дискриминировать ВСЕХ участников по стране проживания - нехорошо (это я про слова "ташкент", "СНГ").

За сим, ИМХО - всем читать ПДД и будет всем счастье.

Летит нексус-737-й - Бог с ним, пусть летит. В крайнем случае, столбов на всех хватит.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инструктора, понтующиеся "знаниями" и не знающие правил, безапелляционно утверждающие кто прав, причём при указании конкретного пунтка "играют в дурачка", начиная советовать поучиться другим, затем при полной конкретике рассказывают о том, что оказывается им правила не нужно и читать даже для самообразования, и вообще, оказывается есть обстоятельства, и вообще это к городу, а то не к городу :))) Они как ездят и кого учат?

 

С этого надо начинать. С этого.

 

Смешные, сливающиеся, переводящие тему, мега-инструкторы выпускают вот таких вот водятлов в итоге :D

Вот из за таких горе “инструкторов” у нас столько не адекватных водил. Им бы перед тем как других учить еще самим хорошенько поучится не мешало бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сталкер, за себя плиз, за себя пиши ... понимаешь меня ?

Тебе дали цитату из ЗАКОНА, тот, кто дал - уверяю тебя, его соблюдает.

А включать задний и пытаться дискриминировать ВСЕХ участников по стране проживания - нехорошо (это я про слова "ташкент", "СНГ").

За сим, ИМХО - всем читать ПДД и будет всем счастье.

Летит нексус-737-й - Бог с ним, пусть летит. В крайнем случае, столбов на всех хватит.

Чего вы до человека докопались?

Ну был он инструктором,ну и что с того,написал же,что это давно было. Насчет дискриминации - что-то мне ничего ждискриминационного в им написанном,не попадалось. То,что в Европе культура вождения неизмеримо выше - знают все. И меня,например,это не сильно оскорбяет. Это факт,и приходится его признавать...

ЗЫ Шторм,а почему Нексус-737 ? Ты,что ле,номера поменял? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он спорол чушь, при указании на ошибку, поучиться посоветовал, затем, когда я ему уже не пункт, а слова в пдд показал, слился, начал отмазываться и говорить за всех, а до того так безапелляционно утверждал, вот Шторм и возмутился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если так посмотреть, опережение и обгон. Это всегда был спорный вопрос, особенно при ДДП.

Обгонять справа нельзя на автобанах. В городе можно, если более одной полосы движения. Юридического понятия "опережение", по крайней мере в Германии, не существует. Только "обгон". Это так же мнение, но не закон. Дело в том, что в странах Европы практически всё можно, но если что то случится, то квалификация уже будет как она есть. Когда большой поток машин, а у нас *штау*(затор, пробка) это нормальтное явление, особенно на оживлённых дорогах в часы пик, поэтому там просто не выбираешь, обгонять или опережать, самое главное быстрее добратся до пункта назначения, кто пропускает, кого то сам пропускаешь, как то с этим делом здесь всё отработано давно, без экцессов, сейчас проблемы возникают в основном из за машин из бывшего *лагеря восточной Европы*, они заехали на дороги каждый со своим уставом.

Да забудьте вы это слово "опережение"! Оно и у нас не имееет никакого самостоятельного понятия! И чтобы это окончательно подтвердить ввели фразу "Движение с большей скоростью", которая также не имеет самостоятельного понятия..., просто движение.

 

ЗЫ Уже не знаю как еще объяснить... Представьте себе, что полосы разделены не линией, а высокой непрозрачной стеною. И каждый едет по своей полосе со своей скоростью, а главное - не мешают друг -другу т.к. у каждого - своя полоса. Просто - ДВИГАЮТСЯ по полосе.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Да забудьте вы это слово "опережение"!

Считайте,что уже забыли :rolleyes:

Тем более,что не вижу никакой реакции со стороны гайцов,регулярно двигаясь с большей скоростью(гыыыы) относительно водителей ,которые едут мне паралельно,и находятся при этом левее. :lol:

Теперь правильно сформулировал? По моему,суть от этого сильно не изменилась - за обгон по соседней полосе у нас не наказывают.

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем пока форумчане спорят, число джигитов среди нас приближается в плотную к числу тех кто никогда не превышает скорость!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0